54
На поляне «летнего кинотеатра» поставили деревянную площадку 16.07.2012 ZELENOGRAD.RU
Деревянный детский городок «вернулся» на поляну в лесу между 1 и 5 микрорайонами. Здесь установлены горка, игровой домик, «лазалка», качели, песочница и скамейки. Это как оставшиеся с прежних времен, так и новые элементы площадки, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградском Управлении особо охраняемых природных территорий.

Нажмите, чтобы увеличить
В течение лета на площадке площадка будет дополняться и другими формами — в частности, деревянными скульптурами. Ранее в интервью Zelenograd.ru директор окружного управления ООПТ Владимир Рунов рассказал, что эти элементы изготовят в мастерской, существующей при бывшем Спецлесхозе. Здесь работают мастера, которые делают из дерева резные скульптуры и другие элементы для детского городка. На поляне и прилегающей к ней лесной территории предполагается разместить три пикниковые зоны, развесить кормушки для птиц, поставить указатели и информационные стенды. Кроме того, до конца лета здесь планируется разместить урны для раздельного сбора мусора.

В прошлом году на этой поляне собирались возводить спортивно-оздоровительный комплекс. Такое решение принималось не округом, а столичным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды в рамках программы развития спорта для населения. Инициативу чиновников в мае прошлого года одобрили бывшие депутаты муниципального собрания Матушкино, однако планы строительства спорткомплекса в лесу вызвали массовый протест жителей. С учетом большого количества жалоб этот проект сейчас отложен.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
16 июля 2012
давно пора! :)
Igor K____
16 июля 2012
И чего тут нового?На сколько я помню,там всегда была подобная деревянная площадка ,ну с 70ых точно
Фрези Грант
16 июля 2012
А какая горка была!!! Огромная. Если кто-нибудь помнит.
Игнат
16 июля 2012
III, вы здесь, наверное, с 70-х так и не были ни разу? :-)
Joke Evil
16 июля 2012
Горка была побольше раза в три. Да только деревянная она, опасно это.
Фрези Грант
16 июля 2012
Столько лет все катались и все было нормально. Можно на ровном месте оступиться и шею сломать. Эти новые горки совсем не пологие. Ребенок съезжает и утыкается попой в землю. Разве это не опасно?
Joke Evil
16 июля 2012
Да все бы ничего, но вот почитайте.

Шашина Ольга Владимировна
№:ГК-1298/2 Здравствуйте! Прошу провести проверку и защитить мои права и права ребенка по следующим обстоятельствам: 17.06.12г. я, мой муж, наш ребенок (2007г.р.) и друзья отдыхали на пляже «Черного озера», которое расположено по аллее Лесные Пруды в лесопарковой зоне напротив 6-го микрорайона Зеленоградского административного округа города Москвы. На прилегающей территории озера установлена деревянная горка. Наш ребенок на ней прокатился, и в результате получил травму средней тяжести (о чем свидетельствует выписка из больницы). Дело в том, что в область крестца ребенку вошла большая щепка (заноза), которая разломилась на 2 части. Мы сразу же обратились к врачам бригады скорой помощи, которые дежурили возле территории озера, нам была предложена помощь. Медики попытались вытащить занозу, но сделать это оказалось невозможным. Тогда на место происшествия вызвали скорую помощь, находящуюся на дежурстве. Нас сразу же увезли в Тушинский детский травмпункт. По прибытию врачами производилась пальпация места травмы, вытащили часть занозы, которая была не глубоко .Далее назначили пройти рентген, который пришлось делать два раза, по причине того, что ребенок находился в состоянии шока и сильно дрожал. Потом назначили пройти УЗИ. После обследований врачами больницы была показана госпитализация в отделение травматологии с целью оперативного вмешательства для удаления щепки. В день поступления (17.06.2012г.) моей дочери Дарье была проведена операция под общим наркозом по удалению щепки (длиной 38мм) из мягких тканей области крестца с наложением внешних швов, что зафиксировано в истории болезни и частично в выписке из истории болезни. Ребенок вместе со мной находился в Тушинской детской городской больнице на стационарном лечении в отделении травматологии с 17.06.12г. по 21.06.11г. Теперь мы находились на амбулаторном лечении в травмпункте на базе Детской поликлиники № 54. Лечение проведено в рамках Программы обязательного медицинского страхования. В результате происшествия моему 4-хлетнему ребенку, мне и моему мужу причинен моральный вред (физические и нравственные страдания) - при травме ребенок получил сильный болевой шок, двойное облучение от рентген -аппарата и операция проводилась под общим наркозом, что является грубым вторжением в организм ребенка и может иметь последствия для здоровья, так как с раннего возраста у моей дочери по результатам исследований отмечались проблемы с сердцем. Согласно информационным щитам, размещенным на территории озера, балансодержателем является ГКУ "Дирекция заказчика ЖКХиБ ЗелАО" (Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа»). На территории озера нет никаких запрещающих, предупреждающих знаках о детской площадке. Просим обязать ответственного демонтировать потенциально опасный для детей объект, или устранить его иным способом. Приложение: 1. Имеющиеся доказательства причинения физических и нравственных страданий: -Фотография раны, сделанные после оперативного вмешательства -Фотография щепки, которую извлекли хирурги из мягких тканей области крестца моей дочери. P.S. Оставляем за собой право обратиться в суд.
Тема: БЛАГОУСТРОЙСТВО
Состояние: опубликован ответ

Ответ: 10.07.2012 Кирюхин В.Н., Заместитель префекта
Уважаемая Ольга Владимировна! На Ваше обращение на сайт префектуры Зеленоградского административного округа по вопросу о травмировании ребёнка на деревянной горке, расположенной на площадке у Черного озера, сообщаю, что в настоящий момент горка демонтирована для последующего ремонта. Заместитель префекта В.Н.Кирюхин
Елена Премудрая
16 июля 2012
Травмироваться можно и горкой и лавкой и качелями, да чем угодно! Что же, теперь все снести и демонтировать? А новые площадки делают классные, и сказочные фигуры на них как живые, жаль только, что не дают они кому-то покоя и очень кому-то хочется их разрушить. Вот и стоят бедные лиса, колобок, медведь с обломаными ушами, носами, новые информационные щиты все разрушены, как и урны для собак - это я про лес в 4 районе, властям бы подумать, как сохранить эту красоту. Давно пора наказывать за вандальные действия. Вопрос, как?
Игорь Иванов
16 июля 2012

Травмироваться можно и горкой и лавкой и качелями, да чем угодно! Что же, теперь все снести и демонтировать?
Вот согласен...безопасен только виртуальный мир...
Логично для скатывания с горки на попе одеть на ребенка толстые джинсы...
А так странно с голой попой что ли катали?
Андрей Л*****
16 июля 2012
Joke Evil, а с модульной ребенок упал. Тут даже не знаешь, что хуже. А вообще чисто визуально деревянные детские площадки придают все-таки индивидуальность, вон, сколько лет прошло, а я их помню. А сейчас, посмотрите, на всех площадках одни и те же типовые комплексы, ребенок со скуки сдохнет. Раньше в пятом районе было несколько разных площадок, в итоге можно было чередовать их, после реконструкции они стали одинаковыми вплоть до винта, теперь, чтобы у ребенка было хоть какое-то разнообразие приходится идти в третий или первый район. Зато план выполнил, еще, может, и скидку выбили как оптовые покупатели. Хотя у того же производителя даже в рамках одинаковых конструктивно модулей есть разное визуальное оформление, но в итоге остановились на однотипном. В принципе, чувствуется присутствие военных и силовиков в местных органах власти. Детей жалко...
нейман ольга
16 июля 2012
Андрей, а мы в детстве всегда катались только с ледяной горки за кинотеатром "Эра" на фанерках или как следует подстелив пальто. Кто поустойчивее - на ногах.
Мода кататься летом с деревянной или пластиковой горки пришла позже! такая "летняя" фантазия возникала у конструкторов лет 15-20 назад, появились железные горки с листом металла посредине, но оттуда вечно торчали гвозди, которые даже в зимне-осеннее время рвали шубы, а голой спиной на них вообще никто бы не рискнул съехать.
А зачем? Горка - понятие зимнее, наверное?
Андрей Л*****
16 июля 2012
такая "летняя" фантазия возникала у конструкторов лет 15-20 назад
Насколько я помню, раньше, я еще до школы на горке катался, причем летом. По крайней мере, в 9 районе такие горки появились еще при Горбачеве. При раннем Ельцине было не до новаций в области детского дворового досуга, там других проблем хватало )
Joke Evil
17 июля 2012
Андрей Л*****
Как уже было сказано выше, я тоже в детстве с горок катался исключительно зимой: на Быковом болоте, на Клушинской. Еще прикольно было на санках с обратной стороны мемориала "Штыки".
Летом занятий было и без того предостаточно. Как можно сдохнуть со скуки не представляю.
Деревянные комплексы, особенно в лесу, смотрятся, конечно, органичней. Но назначение такой горки, оять же - катание зимой! Только идиоты могут елозить голой задницей... или чем там? по деревяшке летом. Это напоминает классическое: "Стою на асфальте я, в лыжи обутый. Толь лыжи не едут, толь я ...й".

Пластик во дворах ставят, ИМХО, потому что дешевле и устойчивей к атмосферным осадкам. Да только дебилы рано или поздно все равно сломают.
Игорь Иванов
17 июля 2012
Пластик во дворах ставят, ИМХО, потому что
Потому, что делает этот пластик заводик Батуриной...
Какого там волнует устойчивость к осадкам, че вы как дети)
Joke Evil
17 июля 2012
Потому, что делает этот пластик заводик Батуриной...
Какого там волнует устойчивость к осадкам, че вы как дети)


Эксплуатационные качества пластика были известны задолго до того как Батурина прикупила заводик по изготовлению изделий из пластика.
Игорь Иванов
17 июля 2012
Эксплуатационные качества пластика
Да причем тут эти свойства?
Тут одно важно - кому идут деньги из бюджета...все...нет других критериев в этих вопросах.
Joke Evil
17 июля 2012
Да причем тут эти свойства?
Тут одно важно - кому идут деньги из бюджета...все...нет других критериев в этих вопросах.

У жуликов и воров может и нет. А у нормальных людей, строящих для себя, критерии стандартные - цена вопроса и срок службы.
Игорь Иванов
17 июля 2012
А у нормальных людей, строящих для себя,
так я всегда призывая к одному здесь - к логике...
а политика и ослепление штампами ей мешают...

а кто же во дворе многоэтажки что построил для себя?
Игорь Иванов
17 июля 2012
А у нормальных людей, строящих для себя, критерии стандартные - цена вопроса и срок службы.
И с этим не соглашусь - у нормальных людей (жлобов не рассматриваю) разный доход и в зависимости от него вопрос о цене не всегда самый главный при строительстве небольшого объекта.
Александр Аганичев
17 июля 2012
такая "летняя" фантазия возникала у конструкторов лет 15-20 назад, появились железные горки с листом металла посредине
Вы в каком-то диком месте выросли. Качели-то хоть были? ;)
30 с лишним лет назад далеко не на новой горке точно катался.
нейман ольга
17 июля 2012
Вы в каком-то диком месте выросли.
Это был 5 микрорайон Зеленограда. Он вообще довольно диким, лесным, всегда считался ((
Пользовались, повторяю, естественным обледеневшим склоном за "Эрой". Это для тех, кто хотел кататься. А железно-пластиковые, может, и были, но желающих рвать спину на них среди моих ровесников не было.
Joke Evil
17 июля 2012
так я всегда призывая к одному здесь - к логике...
а политика и ослепление штампами ей мешают...

Связь с политикой прямая, хотя я о ней не упоминал - вопрос кому, точнее в чей карман, идут деньги из бюджета актуален исключительно для дикого капитализма.
а кто же во дворе многоэтажки что построил для себя?

Строить для себя. Строить, для других, как для себя. Устраивает подобная формулировка?
И с этим не соглашусь - у нормальных людей (жлобов не рассматриваю) разный доход и в зависимости от него вопрос о цене не всегда самый главный при строительстве небольшого объекта.


У нормальных людей не может не стоять вопрос цены, ибо деньгами сорят, как правило те, кому они легко достались, т.е. жулики и воры.
нейман ольга
17 июля 2012
Пластиковые горки и пластиковые Новогодние елки однозначно придумали жители южных широт, страдающие по отсутствию Российского зимнего колорита.

Но наши градоначальники ввели их в обязательную программу.

Сегодня готовы вырубить десяток естественных ёлок под одну искусственную. И застроить гаражами все натуральные горки, чтоб торжественно выставить пластмассовые или соорудить ледяную из кубов дорогого промышленного льда.
Игорь Иванов
17 июля 2012
Связь с политикой прямая,
Процитирую стихи:
"Полно парадоксов таится в природе,
и ясно один из них видится мне:
где сразу пекутся о целом народе,
там каждый отдельно - в кромешном говне."
У нормальных людей не может не стоять вопрос цены, ибо деньгами сорят, как правило те, кому они легко достались, т.е. жулики и воры.
ты же не на жигулях ездишь - ты что жулик или вор?
Строить, для других, как для себя. Устраивает подобная формулировка?
Нет, это детская разводка, строить надо в соответствии с требованиями СНИП.
Joke Evil
17 июля 2012
ты же не на жигулях ездишь - ты что жулик или вор?

Какая разница на чем я езжу? Я приобретаю любой товар исходя из соотношения "цена-качество", при этом владея информацией о том, какова среднерыночная стоимость данного товара. Я, скажем, никогда не стану покупать товары в магазинчике на Рублевке, где они такого же качества, как на Сходне, но дороже в 3 раза лишь потому, что это Рублевка и здесь сорят деньгами.
Нет, это детская разводка, строить надо в соответствии с требованиями СНИП.

Разводка - это рассказы о том, как в условиях дикого капитализма, с распилами и откатами, соблюдаются СНИПы.
Игорь Иванов
17 июля 2012


Я, скажем, никогда не стану покупать товары в магазинчике на Рублевке, где они такого же качества, как на Сходне, но дороже в 3 раза лишь потому, что это Рублевка и здесь сорят деньгами.
А кто из Сходни ездит на Рублевку в магазин, или наоборот?

Кому-то и мерседес это оптимально из соотношения цена/качество
Игорь Иванов
17 июля 2012
Разводка - это рассказы о том, как в условиях дикого капитализма, с распилами и откатами, соблюдаются СНИПы.
Там где лично работал заказчиком все делалось по СНИП и откатов не было... в госконторах не работал
Joke Evil
17 июля 2012
А кто из Сходни ездит на Рублевку в магазин, или наоборот?


Ну я, например, знаю людей из Зеленграда и Химок, которым там доводилось работать в операционных кассах. Они брали жратву завсегда с собой. :)
Кому-то и мерседес это оптимально из соотношения цена/качество

И много таких живет в зеленоградских панельках? А может бюджет у нас распух по каким-то неведомым причинам, что можно подписывать счета и накладные не глядя? И вообще, пока я сегодня ночью спал, в стране призошло что-то невероятное - люди перестали считать деньги. :)
Joke Evil
17 июля 2012
Там где лично работал заказчиком все делалось по СНИП и откатов не было... в госконторах не работал


Фантастика. Уникальный случай.
А вот почему, например, у нас дороги сплошь говно, но золотые? Это СНИПы что-ли такие вывихнутые?
Игорь Иванов
17 июля 2012
Уникальный случай.
А вот почему, например, у нас дороги сплошь говно, но золотые? Это СНИПы что-ли такие вывихнутые?
Случай рядовой...

А дороги - дружи с логикой, если хочешь узнавать ответы, а не грустить о прошлом:

Это все госзаказ - чем меньше госсектор и его заказы - тем меньше откатов
Joke Evil
17 июля 2012
А дороги - дружи с логикой, если хочешь узнавать ответы, а не грустить о прошлом:
Да тут грусти/ не грусти, дружи/не дружи - один хрен кругом говно и беспредел.
Игорь Иванов
17 июля 2012
Гавно и беспредел говоришь кругом, не вижу...
МСЗ нужны для борьбы с гавном и здравый смысл для борьбы с беспределом.
Ты ведь куришь, так какой вред тебе может причинить труба в километрах от тебя?
Давай объективно про беспредел - в 90-х его было больше.
нейман ольга
17 июля 2012
какой вред тебе может причинить труба
При утилизации деревянной горки или таянии ледяной практически нет мусора. При сжигании пластиковой - выделение диоксинов, которые плохо влияют на мужественность и боевую форму Игоря Иванова.
Желаю ему здоровья, продуктивности и дальнейшего остроумия. Голосую за дерево и лёд.
Андрей Л*****
17 июля 2012
Гавно и беспредел говоришь кругом, не вижу...
Кроме досрочно открытого подземного перехода, разумеется? ) Странная вы личность, ваша оценка действительности меняется от ситуации к ситуации. В одной теме воете от беззакония, в другой радуетесь тому, как у нас все прекрасно.
Давай объективно про беспредел - в 90-х его было больше.
А вот позвольте не согласится, в 90-х при наезде бандитов оставалась надежда на органы или ЧОП, а вот когда в нулевых на тебя стало наезжать государство, уже ничего и не сделаешь. Вот это да, беспредел, а раньше просто разминка.
Пипа Суринамская
18 июля 2012
> Здесь установлены горка, игровой домик, «лазалка», качели, песочница и скамейки.

"Лазалка" - это, видимо, бревно с медведем. А игровой домик где? Нет никакого домика.
Но, вообще - приятно и красиво. Спасибо.
А домик может и не нужно - из него несознательные граждане могут устроить туалет. Лавочки вот потихонечку уже начали ножичками портить.
Игорь Иванов
18 июля 2012
а вот когда в нулевых на тебя стало наезжать государств
бедный, на что тебе наехали?
Joke Evil
18 июля 2012
МСЗ нужны для борьбы с гавном и здравый смысл для борьбы с беспределом.
Ты ведь куришь, так какой вред тебе может причинить труба в километрах от тебя?


У кого чего болит... опять вернемся к нашим баранам - МСЗ.
Здравый смысл подсказывает, что МСЗ из Москвы переносится в окрестности Зеленограда исключительно потому, что в Москве, на месте МСЗ, надо построить очередной офисный или торговый центр, что гораздо выгоднее, нежели "деньги в трубу и на ветер".
Я не курю 24 часа в сутки, тем более пластмассу.
Давай объективно про беспредел - в 90-х его было больше.
Андрей правильно заметил - когда наезжает государство - это край, деваться уже некуда.
Игорь Иванов
18 июля 2012
У кого чего болит...
наверно...но с позицией: жизнь - гавно и сейчас хуже чем когда-либо вокруг - не согласен и спорить не буду...

главная проблема в Зелике, если ИМХО совсем смотреть в корень - давно не меняли префекта (причина мне понятна, выборов нет, и для меня это главный минус последнего десятилетия, местные чинуши должны выбираться...а сменять его не спешат, он не фееричный дятел, тихий функционер, никому не мешает)...

Но сменят, уверен не долго осталось и может быть новый в первые годы что-нибудь улучшит...

Андрей правильно заметил - когда наезжает государство - это край, деваться уже некуда.
Ты что с Андреем - владельцы крупного бизнеса?
На других государство нынешнее не наезжает... на меня ни разу... импотенция местной власти раздражает, глупость, безмозглые регулировщики светофоров...но они скоро пропадут...инфа 146%)
Игорь Иванов
18 июля 2012
Я не курю 24 часа в сутки, тем более пластмассу.
это все ля-ля... думаешь о своем здоровье - брось курить...
вот я лет уже 10 как бросил.
Игорь Иванов
18 июля 2012
дравый смысл подсказывает, что МСЗ из Москвы переносится в окрестности Зеленограда исключительно потому, что в Москве, на месте МСЗ, надо построить очередной офисный или торговый центр, что гораздо выгоднее, нежели "деньги в трубу и на ветер".
А мне этот смысл подсказывает другое - если вместо существующих свалок вокруг места где я живу будет МСЗ - мне будет лучше...
у всех видишь свой здравый смысл:)
Joke Evil
18 июля 2012
А мне этот смысл подсказывает другое - если вместо существующих свалок вокруг места где я живу будет МСЗ - мне будет лучше...
у всех видишь свой здравый смысл:)


Ну да, конечно. Только я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
А говорю о причинах, побудивших вдруг взять и перенести (не фунт изюму, а завод!) из пункта А в пункт Б. А ты мне рассказываешь свои представления об утилизационной гармонии.
Joke Evil
18 июля 2012
Ты что с Андреем - владельцы крупного бизнеса?

А есть какая-то разница, в правовом государстве?
Игорь Иванов
18 июля 2012
А говорю о причинах, побудивших вдруг взять и перенести (не фунт изюму, а завод!) из пункта А в пункт Б. А ты мне рассказываешь свои представления об утилизационной гармонии.
Да причем здесь принципы и причины, мне важны только следствия - мне станет от этого лучше (а я так считаю) и все и при этом уверен никому не станет хуже.

[quote]А есть какая-то разница, в правовом государстве?

Нет, как и нет абстрактного правового государства, но я чего-то не сильно беспокоюсь за тех кто богаче меня.

Андрей Л*****
18 июля 2012
бедный, на что тебе наехали?
Ну на меня проблематично наехать, я как неуловимый Джо, нафиг никому не нужен. А вот примеры из жизни знаю, чтобы знакомых лишний раз не афишировать, давайте вспомним про ЮКОС, Евросеть, Арбат-престиж (причем последние два дела, если мне память не изменяет, впоследствии закрыли, правда отжав или уничтожив бизнес).
На других государство нынешнее не наезжает... на меня ни разу...
Все бывает в первый раз, вы открыточку прислать не забудьте ) Видно, ваш бизнес нафиг никому не нужен. Кстати, вы вроде не так давно работу меняли? )
Игорь Иванов
18 июля 2012
Видно, ваш бизнес нафиг никому не нужен. Кстати, вы вроде не так давно работу меняли? )
Андрей - ты мне неинтересен, уже хотя бы потому, что обо мне ни разу не угадал:)))

И политикой не интересуюсь, префект достал, но его должность не политическая, за дорогами и мусором должен следить - делает это отвратительно.
Андрей Л*****
18 июля 2012
Андрей - ты мне неинтересен, уже хотя бы потому, что обо мне ни разу не угадал:)))
И политикой не интересуюсь, префект достал, но его должность не политическая, за дорогами и мусором должен следить - делает это отвратительно.
Моей радости нет предела, а то уж опасался, что вы в меня влюбились, прям следили за мной, каждое слово ловили и запоминали. Я хоть против геев ничего против не имею, но сам приверженец традиционной сексуальной ориентации ) Про смену рода деятельности сами писали, на конкурирующем ресурсе ) Или угадать в каком месте вы врете? Боюсь, это будет несколько сложно )
Префект меж тем еще и председатель местного отделения партии "Единая Россия".
А что с дорогами и мусором не так? Особых выбоин я не нахожу (если что - дайте адрес, схожу, посмотрю), мусор вывозится своевременно, переполненных контейнеров я давно не встречал.
Игорь Иванов
18 июля 2012
Андрей Л*****
ты не понял - не интересен ты мне...
с геями пообщаться...про политику постонать хором - кликни громче - найдешь себе здесь
Андрей Л*****
18 июля 2012
ты не понял - не интересен ты мне...
Угу, я заметил, опять же на конкурирующем ресурсе, прям коммент за комментом в мой адрес строчите. Плохо у вас получается демонстрировать свою индифферентность )
Игорь Иванов
18 июля 2012
Ага, в параллельном мире ты меня не видел?
Андрей Л*****
18 июля 2012
Ага, в параллельном мире ты меня не видел?
А вы еще скажите, что Гость_2009 и Игорь Иванов - разные люди ) Стиль узнаваем, знаете ли, талант вещь такая - его не спрячешь )
Игорь Иванов
18 июля 2012
Андрей, ты не первый пытаешься найти меня в этих двух местах, покажется сначала одно, потом вдруг другое, и секрета то нет, но поиздеваться то хочется над Пинкертоном:)
Видишь ли не ищу я здесь признания, знакомств или популярности, все это есть в реальной жизни в достаточном для меня объеме.

На десятке сайтов пишу, здесь не самая интересная компания, но я здесь живу и, мой доход зависит от регулярной проверки ящиков, параллельно не сложно тыркнуть комент, темы не все интересуют.
Андрей Л*****
18 июля 2012
Андрей, ты не первый пытаешься найти меня в этих двух местах
Да что там искать? И так все видно. Ваша персона меня не интересует до такой степени, чтобы специально за вами следить (зато вы следите и при любом случае творчески перевир..., то есть цитируете меня).
Юлька Фукс
20 июля 2012
Друзья, почему вы все такие злюки, обиженные? Присылайте свои предложения, созидайте! На мой взгляд, конечно, туповатая идея упорно ставить там детскую площадку ретро формата(сейчас во дворах вполне приличные есть. Но вы пропустили фразу в статье/На поляне и прилегающей к ней лесной территории предполагается разместить три пикниковые зоны, развесить кормушки для птиц, поставить указатели и информационные стенды. Кроме того, до конца лета здесь планируется разместить урны для раздельного сбора мусора/ и это уже другой разговор. Разве не это хотелось бы увидеть в нашем любимом городе? По-мне все перечисленное должно быть, но не там и не совсем то. А вот название - поляна «летнего кинотеатра»- это СУПЕР идея!!!! Романтично, на цветных пуфах, табуретках, стульях, лавках, ступеньках, для всех, демократично по цене, необычный репертуар, авторские, короткометражные, юмористические и т.д. Только все нужно аккуратно продумать. Как вы на это смотрите?
Антон Анищенко
20 июля 2012
Друзья, почему вы все такие злюки, обиженные?
Действительно, хорошо хоть что то начали делать.
Племяшке нравится площадка, иногда там гуляем.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран