25
Транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАДа и Химок, пустят на боковые проезды 22.03.2012 ZELENOGRAD.RU
Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область. Также в рамках реконструкции Ленинградского шоссе будет организован выезд от торговых центров в этом месте дороги. Съезды на МКАД будут изменены из-за расширения проезжей части, рассказала газете «Вечерняя Москва» главный специалист «Мосинжпроекта» Татьяна Ветрова.

Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Международного шоссе был выполнен по заданию НииПИ Генплана. Перед проектировщиками поставили задачу — увеличить пропускную способность отрезка дороги на 10–15%. «Согласно компьютерной модели, „обкатавшей“ наш проект, задание нами выполнено», отметила специалист «Мосинжпроекта».

Согласно проекту, планируется строительство боковых проездов-дублеров на въезде в Химки, строительство развязки с Юбилейным проспектом — перестройка существующего путепровода, расширение проезжей части под ним, устройство левоповоротных эстакад, надземного перехода из старых Химок в новые (подземные переходы предлагается ликвидировать). Торговым центрам — «Леруа Мерлен». Автосалону «Рольф» и другим — предложено организовать въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды — но строить эти дороги они будут за свой счет. Еще одна развязка появится на пересечении Ленинградского шоссе с улицей Репина: здесь запланировано строительство двух левоповоротных эстакад.

Мост над железной дорогой на 24-м километре Ленинградки будет полностью перестроен, вместо одного путепровода появятся два. Будут построены новые эстакады — таким образом, чтобы пропустить под собой железнодорожные пути «Аэроэкспресса», который будет идти в «Шереметьево» с Ленинградского вокзала. А справа от дороги — по направлению в область — Генпланом предусмотрено строительство огромного транспортно-пересадочного узла. На всем протяжении реконструкции предусмотрена ливневая канализация и очистные сооружения.

«Руководство „Меги“ обратилось к нам с просьбой пересмотреть их схему организации движения — они поняли, что та, с круговыми перекрестками, которая у них сейчас действует, только множит пробки», рассказала Татьяна Ветрова. Здесь тоже будут расширены проезжие части за счет боковых проездов, удлинен пешеходный мост. Кроме того, более доступными станут монумент «Ежи» и памятник летчикам в Химках (каким образом, не уточняется).

Работы пока будут вестись только на развязке Ленинградского и Шереметьевского шоссе, саму дорогу пока трогать не будут. «Населенные пункты подходят к самой дороге — огороди мы их шумозащитными экранами, и люди лишатся помощи пожарных: тут, кроме пожарных прудов, нет других источников воды. В НИиПИ Генплана уже есть проекты реконструкции этих земель: здесь когда-нибудь появятся современные жилые массивы», — отметила специалист-проектировщик.

Перед разработчиками проекта также поставлена задача не останавливать движение по Ленинградке ни на день, то есть максимально избежать ограничения движения по трассе в процессе строительных работ.

Ранее сообщалось, что реконструкцию Ленинградского шоссе предполагается провести в два этапа. Первый — реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое обеспечивает подъезд и выезд к аэропорту «Шереметьево-2». Второй — участок от Международного шоссе до дороги на «Шереметьево-1», который обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и «Шереметьево-2».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
22 марта 2012
Почему в новости нет ни одного срока ?
Столько мероприятий "запланировано".
Нет срока - нет плана, это только пиар.
Владислав М
22 марта 2012
А какие могут быть сроки в разговоре с проектировщиками? Им заказали проект, они его нарисовали. Теоретические сроки - в Программах, практические - от програмных плюс 5-10 лет до бесконечности.
Игнат
22 марта 2012
Так это же информация от проектировщиков. Их попросили - они сделали. А сроки это уже к правительству Москвы.
Игорь Иванов
22 марта 2012
спасибо...понятно... просто размечтался
Олег Милов
23 марта 2012
языком потрепали, бюджет освоили и всё, спать)
Андрей Иванов
23 марта 2012
самое интересное мост надавно ремонтировали на железной дорогой а теперь его хотят снести и новый сделать
Владислав М
23 марта 2012
теперь его хотят снести и новый сделать
Изначально и делался аварийный ремонт, который должен позволить мосту простоять до 2013 года. Мост же очевидно старый - еще не умели непрямолинейные бетонные конструкции делать.

Без перекрытия движения капитальный ремонт в аварийной ситуации без проекта бы не смогли сделать, очевидно.
Михаил Василенко
23 марта 2012
10 -15% - это ничто! К тому времени, когда это будет сделано, возросший поток транспорта сведёт на нет все усилия строителей. Дорогу без всяких боковых проездов надо делать 12 полосой до поворота на Шереметьево -2, а далее 10 полосой минимум до Солнечногорска. Не далее как сегодня прошел по этой трассе до Питера. На всей дороге только один хороший участок, пропускная способность которого соответствует интенсивности транспортного потока. Это объезд Новгорода... вся остальная трасса перегружена и не справляется с потоком транспорта. А светофор в центре Вышнего Волочка собирает пробку на 2,5 часа! Тоже самое въезд в Солнечногорск со стороны Клина! Досиделись наши чиновники по кабинетам... а народ уже давно звереет на дорогах от такой езды! К стати, не разу не видел М-10 в таком убитом состоянии дорожного полотна. А колейность вообще практически на всём протяжении.
Сергей Иванов
24 марта 2012
10-15% это меньше того что сейчас обочина пропускает по Химкам и далее
о каких 10 полосках говорите? надо просто убрать ямы в "пололеса" в Черной грязи, светофор на штыках и знаки 60
Михаил Василенко
24 марта 2012
Я согласен, что скорость по Ленинградке ниже всякой разумной величины. Но даже если при такой скорости дорога будет такой ширины как у "нового моста" в районе Ржавок... пробок в принципе быть не должно. И средняя скорость на такой трассе будет не 35 км/час, как сегодня, а 60 км/час и более, возможно даже 80... Соответственно на ближайшую перспективу такая дорога с возростающим потоком будет справляться. Ну а дальше Пятницкое шоссе 2х3 полосы, Новосходненнское шоссе до Зеленограда 2х2, и Рогачёвское шоссе до Конаково 2х3 полосы... + скоростная платная Ленинградка. А то, что предлагается сегодня - просто "латание дыр" и не более.
Игорь Иванов
25 марта 2012
Ну а дальше Пятницкое шоссе 2х3 полосы, Новосходненнское шоссе до Зеленограда 2х2, и Рогачёвское шоссе до Конаково 2х3 полосы...
Приснится же такое:)
Михаил Василенко
26 марта 2012
Можите спать и дальше... в пробках до Москвы и обратно. А всё равно, всё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить. Иначе транспортный коллапс.
Игорь Иванов
26 марта 2012
сё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить.
сейчас это никому не нужно...можно вешать лапшу на уши, писать перед выборами Хартии, рисовать цветные картинки...и кушать черную икру по утрам:)
Владислав М
26 марта 2012
А всё равно, всё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить. Иначе транспортный коллапс
Может быть, но если ве это построят, в Москве будет не то что коллапс, а КОЛЛАПСИЩЕ Если сейчас машины, въезжающие по узким ручейекам в центр, встают там колом, то, "приподняв плотину", центр будет "затоплен" машинами, никакой площади не хватит.

Пока проезд километра внутри Садового не будт стоить 300 рублей, внути ТТК вне Садового - 200, между МКАД и ТТК - 100 рублей, час парковки внутри Садового - 1000, между ТТК и Садоовым - 500, между МКАД и ТТК - 300, никакие изменения к лучшему невозможны по определению.
Игорь Иванов
26 марта 2012
Пока проезд километра внутри Садового не будт стоить 300 рублей, внути ТТК вне Садового - 200, между МКАД и ТТК - 100 рублей, час парковки внутри Садового - 1000, между ТТК и Садоовым - 500, между МКАД и ТТК - 300, никакие изменения к лучшему невозможны по определению.
Согласен, только это означает - никакие изменения к лучшему (в этом вопросе) невозможны в обозримом будущем.
Владислав М
26 марта 2012
Согласен, только это означает - никакие изменения к лучшему (в этом вопросе) невозможны в обозримом будущем.
Естесственно. С Московской плотностью жителей/рабочих мест и центростремительной структурой поездок есть ровно 2 варианта поделить "место на дороге": "толкаться бамперами" в пробках или "меряться кошельками" - заплатив (в идеале в кассу общественного транспорта напрямую), ехать быстро и комфортно, или дешевле, но на автобусе/метро, которые (первый - на свободных дорогах) за счет доп. финансирования могут быть блее комфортными и быстрыми.

Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.

Без всего этого новые дороги - это новые пробки.
Игорь Иванов
26 марта 2012
Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.
Видите ли - проблему пробок без властей не решить - дороги у нас государственные...

Решить проблему без сильнонепопулярных у гопоты мер нельзя.

На непопулярные у гопоты меры власти осознано не идут.

По этой причине, например, наш префект долгие годы саботирует открытие в Зеленограде штраф стоянок.
Joke Evil
26 марта 2012
Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.


Разумно также не проводить ежегодно конкурс "Автоледи", а пропагандировать спортивную ходьбу.
Андрей М
26 марта 2012
> будет
> будет
> будут

Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется... (с)
Конкретных сроков нет, как обычно.

> увеличить пропускную способность отрезка дороги на 10–15%.

Это вообще смешно. Тут надо В РАЗЫ увеличивать пропускную способность, а не на 10-15 процентов. 10-15 процентов это вообще ни о чем, не стоит и начинать такое проектирование.

Думаю, простой ремонт дороги увеличит пропускную способность на эти 10% - там сейчас яма на яме, даже 60 км/ч местами страшно ехать, не то что разрешенные 80 км/ч.
Михаил Василенко
27 марта 2012
Дороги надо строить опережающими темпами по отношению к развитию территорий и транспортному потоку на них. Пока этого не будет, будет "как всегда"... по Черномырдину В.С.
Игорь Иванов
27 марта 2012
Дороги надо строить опережающими темпами
Да это ежу понятно.

Так же даже ежу очевидно, что не строят и не собираются строить... все стабильность на 6 лет - это что не ясно?
Михаил Василенко
27 марта 2012
Согласен с Вами в том, что "стабильность" доведёт страну до очередного застоя и его последствий в виде распада России, подобно СССР, на Содружество независимых регионов. Но на изменение ситуации с дорогами надежда (очень небольшая) всё таки есть. Нахожусь сейчас в Питере, через пару дней обратно в Зелик. В Питере и области идёт в значительном объёме дорожное строительство. Особенно впечатляют объёмы нового Приозёрского шоссе - Дорога 2х2 полосы и шире чем трасса М-10 на перегоне Тверь- Новгород. Наверное, всё таки, кое что зависит и от руководителя региона... В нашем случаи Громов просто спал в своём кресле, а его обещание построить к 2008 оду Новосходненнское шоссе до Зеленограда (читал в Комсомольце) оказалось фикцией. И с местами под размещение новых дорог там попроще, потому, что нет мафии, которая сразу же начинает скупать земли под будущей дорогой, чтобы потом перепродать их государству в тридорога.
Игорь Иванов
27 марта 2012
Наверное, всё таки, кое что зависит и от руководителя региона...
А дороги целиком от них зависят..

В Зелике от префекта...
Между Зеликом и остальным - от Собянина и Громова... им пофиг - это заметно...

до чего доведет - я не пророк:)
Михаил Василенко
27 марта 2012
Я тоже не считаю себя пророком... Просто история повторяется... Развал СССР , точнее события предшествующие развалу, начались проявляться гдето с 1974-76 годов... все признаки неэффективной экономики, работающей на Вал по Плану и в отвал, потеря управляемости, когда в отчётах одно -на деле другое, взяточничество "ты мне - я тебе"... всё это + старческий маразм Брежнева сделали возможным 90 -91 годы. Горбачёв не смог выправить процесс в нужном направлении и спасти Союз, но он не виноват в его развале. Автор развала Брежнев и его "геронтологический музей" древних старцев ЦК партии. Путину сегодня 60 и он также не владеет страной, как тогда Брежнев, а что может быть через 12 лет, когда ему будет 72?
Игорь Иванов
27 марта 2012
Путину сегодня 60 и он также не владеет страной, как тогда Брежнев, а что может быть через 12 лет, когда ему будет 72?
да фиг знает...только мы же вроде договорились что дороги нас интересующие зависят от Собянина, Громова, Смирнова.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран