20
Ряд проездов перегородят «крабами» 07.02.2012 ZELENOGRAD.RU
В частности, зеленоградские власти предложили закрыть сквозной проезд возле корпусов 601 и 602 со стороны Сосновой аллеи. Продумать новую организацию движения поручено управе района Савелки, после чего вопрос будет решать на окружной комиссии по безопасности дорожного движения, сообщили Zelenograd.ru в префектуре.

В проезде возле гостиницы «Микрон» поставят заграждения-«крабы». Автомобилисты, по замыслу администрации, смогут ездить со стороны входов в подъезды. Решение о закрытии проезда связано с обращениями жителей. К тому же после открытия надземного перехода возле корпуса 602 увеличилось количество пешеходов, отметили в окружной администрации.

«Крабы» решено поставить и на Центральном проспекте со стороны 4 микрорайона, рассказал в интервью Zelenograd.ru член зеленоградской комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович. Заграждения появятся на въездах с проспекта, там, где установлены знаки «пешеходная зона» — которые практически не соблюдаются автомобилистами.

По решению той же комиссии на прошлой неделе был закрыт проезд от улицы Гоголя к корпусам 1003 и 1004. Движение по части дороги запрещено в связи с многочисленными жалобами пешеходов, сообщили ранее в дорожно-патрульной службе ГИБДД.

Зеленоградские власти намерены изменить пешеходные тропы и автомобильные проезды в ряде мест внутри микрорайонов, также сообщили в префектуре. Разработать новые схемы поручено районным управам в течение месяца.

Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
У гостиницы и так негде машину поставить, еще и крабы эти. А разворачиваться там как??? кто нибудь подумал???

Ниодного толкового решения этого комитет не принял - НА МЫЛО ИХ!!!
А что там делать, зеленоградцу, возле гостиницы?
Там реально пройти пешком невозможно: на тротуарах парковка, по проезду тачманы пролетают.
Центральный проспект так изгваздали оранжевыми столбиками - лучше бы машины стояли. Натыкайте крабов, владельцы магазинов будут вам благодарны. Я, например, просто перестану ездить в соответствующие магазины, потому что у моей машины клиренс низкий, я не могу залезать на бордюры, которые как были высокими, так и остались.

Господин Антонович! Я, было дело, зауважала вас после вашей работы по светофорам. Но, видно, рано. Вы мыслите так же, как и любой мелкий чиновник - "запретить и не пущать". Только это не решает проблем, вы в курсе? Озаботьтесь скруглением бордюров в местах заезда на парковки с Центрального, отбейте столбиками дорожки для пешеходов, чтобы олени не перегораживали. Видите ли, у большинства проблем нет простых решений, как бы этого ни хотелось людям с двумя извилинами. Нужно серьезно думать, а не раскидывать "крабов" щедрой дланью.
Владислав М
8 февраля 2012
Это все полумеры. Надо поставить крабы на Панфиловском, Центральном и Московском проспектах, проспекте Алексеева, Солнечной, Сосновой, Озерной и Березовой аллеях, На улицах Каменка, Новокрюковская, Андреевка, Логвиненко, Филароетовская.

Ну и на Ленинградке тоже заодно. Вот тогда и будет полное торжество безопасности.
На Центральном, на тротуаре, вообще не должны парковаться машины. Суть проблемы, во первых, в том, что архитектура данного проспекта не предусматривала там парковочных мест, ибо проектировался он в давние времена, когда ТАЗ был предметом вожделения. Во вторых, не должно быть крупных магазинов на первых этажах жилых домов, ибо стоянку для посетителей тут же облюбовывают жильцы.
И в третьих, для покупателей на машинах существуют и строятся гипер-супер-маркеты с огромными паркингами - туда и чешите с любым клиренсом. А в заведения на Центральном люди должны добираться пешком и на общественном транспорте.
Юлия Кравченко
8 февраля 2012
И в третьих, для покупателей на машинах существуют и строятся гипер-супер-маркеты с огромными паркингами - туда и чешите с любым клиренсом. А в заведения на Центральном люди должны добираться пешком и на общественном транспорте.
Совершенно согласна.

После т.н. "благоустройства" пешеходной зоны на Центральном там стало сложнее ходить, чем раньше. Знаки эти автомобилистам до лампочки.
И еще. Господа, "новообретенные автомобилисты", задумайтесь вот о чем.
Наш город не так уж и велик по площади., а личный автопарк постоянно растет. Масса людей ежедневно перемещается на авто по маршруту: дом - работа(детсад, школа)- магазин (детсад, школа) - дом. И возде, куда вы приезжаете вам надо куда-то поставить машину, нужны парковки. Возьмите карту города и пусть каждый нарисует "свою" парковку. А потом мы объединим эти карты в одну и что получим? Та будет одна, сплошная парковка с вкраплениями жилых домов, офисов и и прочих строений. Оно вам нужно, жить в этом асфальтово-каменном мешке?
Уважаемый Joke Evil! Не говорите мне, что я должна делать, и я не скажу вам, куда вы должны идти. За каждым батоном хлеба в Ашан не поедешь, а в Океан - запросто. Не надо мне рассказывать, когда и в каких условиях что проектировалось - я знаю это не хуже вас. Просто времена изменились, вы заметили? И решением проблем должен быть разумный компромисс, а не первое попавшееся: "Перегородить!"

ЦП в помойку превратили не автомобилисты, а городские власти, которые за много лет так и не разработали ни одной вменяемой концепции развития этой зоны как прогулочно-пешеходной, а просто тупо фигачат убогую точечную застройку и столбики с крабами "по просьбам возмущенной общественности". Ну ладно, поставят крабы, не будет там машин - от этого ЦП станет симпатичнее, привлекательнее? По нему будут гулять мамочки с колясками и старушки с палочками, вдыхая выхлопы? Я первая буду аплодировать уборке машин и превращению проспекта в конфетку, вот только никто не рвется навести красоту.

Возмущает не ограничение проезда, а перешивание заплаток с целью создания иллюзии "власть реагирует на жалобы". Один пожаловался на машины - поставили крабы. Другой пожалуется на крабы - их срежут. Этот волан можно гонять вечно, вот только полезный выход - ноль на массу. Зато все при делах, конторы пишут...
Terra Nova
К сожалению, я не мэр, не префект и даже не доверенное лицо кандидата в президенты:) иначе бы вы не задавали странные вопросы о том, где купить батон хлеба и об изменившися временах. Поверьте, в Зеленограде есть масса мест для покупки булок помимо Океана. Сейчас, после очердной инновации во дворах ставят новые торговые палатки, где можно купить все продукты первой необходимости. Велкам, как говорится! Вы, разумеется, будете страшно удивлены, но я иногда покупаю хлеб домой в Москве рано утром, когда иду на работу. И ничего, нормально, никто не умер.
Теперь о временах. Города стареют гораздо дольше чем люди, если конечно их не перестраивать бесконечно.
А вот люди, которые торопятся урвать от короткой жизни все, почему то считают, что их статус за рулем выше тех, кто идет пешком, считают нормой поведения плевать на окружающих и требовать, требовать, требовать особого внимания к себе.
Мамочки, говорите, выхлопными газами дышат? Так давайте уберем к чертовой бабушке светофоры, понатыканные через каждые 200-300 метров и сделаем подземные переходы. Компромиссов в плане разделения "зон ответственности" на ЦП быть не может. Хватит. Наелись. Правила никто не соблюдает, значит ходите пешком. Концепция организации парковок в городе у меня есть, она решит проблемы с чистым воздухом во дворах, но, уверен, не понравится любителям халявы и "вышел из подъезда и прыгнул за руль".
Андрей Колыван
8 февраля 2012
007 Ganka
У гостиницы и так негде машину поставить, еще и крабы эти. А разворачиваться там как??? кто нибудь подумал???
У меня такие же вопросы!



Terra Nova
Центральный проспект так изгваздали оранжевыми столбиками - лучше бы машины стояли. Натыкайте крабов, владельцы магазинов будут вам благодарны. Я, например, просто перестану ездить в соответствующие магазины, потому что у моей машины клиренс низкий, я не могу залезать на бордюры, которые как были высокими, так и остались.

Господин Антонович! Я, было дело, зауважала вас после вашей работы по светофорам. Но, видно, рано. Вы мыслите так же, как и любой мелкий чиновник - "запретить и не пущать". Только это не решает проблем, вы в курсе? Озаботьтесь скруглением бордюров в местах заезда на парковки с Центрального, отбейте столбиками дорожки для пешеходов, чтобы олени не перегораживали. Видите ли, у большинства проблем нет простых решений, как бы этого ни хотелось людям с двумя извилинами. Нужно серьезно думать, а не раскидывать "крабов" щедрой дланью.
Полностью согласен и поддерживаю. Господин "хваленный" Антонович - надо все-таки думать головой! И учитывать мнения не только пешеходов (которые нарушают правила не меньше автомобилистов (переход улицы в неразрешенном месте, переход на запрещающий сигнал светофора, и т.д., а страдают обычно автовладельцы).


Terra Nova
Уважаемый Joke Evil! Не говорите мне, что я должна делать, и я не скажу вам, куда вы должны идти. За каждым батоном хлеба в Ашан не поедешь, а в Океан - запросто. Не надо мне рассказывать, когда и в каких условиях что проектировалось - я знаю это не хуже вас. Просто времена изменились, вы заметили? И решением проблем должен быть разумный компромисс, а не первое попавшееся: "Перегородить!"

ЦП в помойку превратили не автомобилисты, а городские власти, которые за много лет так и не разработали ни одной вменяемой концепции развития этой зоны как прогулочно-пешеходной, а просто тупо фигачат убогую точечную застройку и столбики с крабами "по просьбам возмущенной общественности". Ну ладно, поставят крабы, не будет там машин - от этого ЦП станет симпатичнее, привлекательнее?

Возмущает не ограничение проезда, а перешивание заплаток с целью создания иллюзии "власть реагирует на жалобы". Один пожаловался на машины - поставили крабы. Другой пожалуется на крабы - их срежут. Этот волан можно гонять вечно, вот только полезный выход - ноль на массу. Зато все при делах, конторы пишут...
И опять полностью поддерживаю и согласен!!!
Андрей Колыван
8 февраля 2012
давайте уберем к чертовой бабушке светофоры, понатыканные через каждые 200-300 метров и сделаем подземные переходы.
Самое разумное!
Константин Антонович
8 февраля 2012
Идиотизм чистой воды. Кто покажет и докажет, что крабы моя идея- тот молодец. Кто просто видит фамилию и слова, что рассказал и прямо сопоставляет, что я идиолог, тот странный человек. В комиссии куча людей и ведомств, часто мой голос против но ничего не решает. Как и в этот раз. Вы же все только тут горазды строчить - Антонович козел и тд. А выразить свое мнение официально- 2-3 человека. И все. Ну так и пожинайте плоды своей пассивности. Ко мне какие вопросы?
Андрей Колыван, замечательное предложение сделать везде подземные переходы. Я так понимаю, что вы можете профинансировать работы по перекладке коммуникаций и по строительству самих переходов. Сообщите, пожалуйста, когда к вам можно заехать за деньгами.

Или может быть вы сами займётесь этими работами - копать, варить, укладывать, забивать итп, итд.

Если нет, то зачем вы это написали?
Сергей Тимофеев
8 февраля 2012
Игнат, когда пойдете за деньгами на подземные переходы :) - попросите монеток еще и на метро;) до Москвы. А лучше - ну если человек там щедрый - то до Парижу...
Сергей Бобошко
8 февраля 2012
Идиотизм чистой воды. Кто покажет и докажет, что крабы моя идея- тот молодец. Кто просто видит фамилию и слова, что рассказал и прямо сопоставляет, что я идиолог, тот странный человек. В комиссии куча людей и ведомств, часто мой голос против но ничего не решает. Как и в этот раз. Вы же все только тут горазды строчить - Антонович козел и тд. А выразить свое мнение официально- 2-3 человека. И все. Ну так и пожинайте плоды своей пассивности. Ко мне какие вопросы?
Примите в комиссию - будем работать и выражать своё мнение. А пока уж сами как-нибудь, раз уж высказывания, например тут, для вас не являются "выражением своего мнения обычного гражданина(ки)".

PS Тема парковочных мест вообще рассматривается серьезно или так, постольку-поскольку?
Если рассматривается, то еще вопрос: был ли рассмотрен вариант расположения парковок непосредственно под проезжими частями?
Константин Антонович
8 февраля 2012
Сергей, Вы хоть по одной теме писали на сайт Префектуры?
заинтересуйте Префекта - сделает предложение.
мне в свое время сделал - я принял. что-то удается делать, что то нет. но это лучше, чем ничего.
Роман Кукушкин
9 февраля 2012
Я всегда думал, что сделать плохо-это хуже, чем не сделать ничего...
Константин, а что это вы имеете в виду: "заинтересуйте Префекта - сделает предложение"???!!! Как именно префекта заинтересовать - не подскажете? Деньгами скинуться? Настрочить 10 000 жалоб? Или, может, митинг под окнами - для большей доходчивости?!

Чиновники - это люди, которым мы платим (до хрена платим, между прочим) за то, чтобы они оказывали нам услуги! А не цари, которым надо челобитную нести. В приличных странах, кстати, бурного обсуждения на районном информационном портале было бы достаточно, чтобы власть встрепенулась. А у нас вообще кто-нить в префектуре инетом умеет пользоваться?

Насчет писанины на сайте префектуры. Ну, я писала на разные темы, и что? Вам переслать дивной красоты отписки, которые я получала? В частности, по поводу решения вопроса с адской парковкой на Березовой аллее. Я так поняла, что там сидит толпа биороботов, которые эти отписки составляют в промышленных количествах. Ну, или у чиновников куча времени, которое им не жаль тратить на ***ню. А мне - жаль, у меня жизнь не казенная. Так что не надо про сайт префектуры, ладно?

P.S. Я понимаю вашу обиду - комиссия большая, а все шишки - вам. Но если уж именно вы публично выступаете от имени этой комиссии, то что же вы хотели? Только пиара, без гнилых помидорок?
Татьяна VTA
9 февраля 2012
Во вторых, не должно быть крупных магазинов на первых этажах жилых домов, ибо стоянку для посетителей тут же облюбовывают жильцы.
точно.. вообще прогнать всех с 1-ых этажей жилых домов - жильцам машины ставить негде - все парковочные места посетительскими машинами заняты... а спецпарковок при жилых домах еще не придумали...
Я думала раньше, что дорога вдоль моего подъезда в корпусе 1133, прямо перед подъездом - это дворовый проезд. Оказалось, нет. Перейти дорогу на детскую площадку невозможно (т.е. отойти от подъезда), особенно на Пасху, когда весь поток с перекрытой Филаретовской идет мимо дома. А в обычные дни - поток к детсадам и МГАДА, "веждливые" и очень торопящиеся водители жителей не пропускают. Это я как пешеход говорю. А как автомобилист - негде парковаться, зимой дорогу чистят только в виде одной колеи (это просто в этом году снега мало). И куда нам деваться??? Приходится пропускать каждый раз друг друга за много метров. Тротуара вдоль леса нет. Когда-нибудь обратят на эту "УЛИЦУ" внимание??? Жаловаться куда-то, кажется, бесполезно. Пробовала. Что посоветуете? Хотя бы один тогда пешеходный переход нарисовали, раз это улица (такой ответ я получила с сайта префектуры).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран