Медцентр «Томоград» спонсор темы
5
Из «скорой» пациентов необоснованно переправляют в «неотложку» 17.08.2011 ZELENOGRAD.RU
32 случая перенаправления в поликлиничное отделение неотложной помощи из «скорой» пациентов, нуждающихся в госпитализации, произошло за полтора месяца. Об этом Zelenograd.ru рассказали в поликлинике 152. «Неотложка» для взрослых, начавшая работать 1 июля этого года, призвана оказывать медицинскую помощь по ряду заболеваний, но при острых состояниях, требующих экстренной помощи, по вызову должны приезжать, как обычно, медики «скорой помощи». Тем не менее, часты случаи, когда после звонка по «03» вызов переадресуют в «неотложку», хотя человека надо везти в больницу.

С начала работы отделения медики обслужили 377 вызовов, максимальное их количество в сутки — 20, сообщила главный врач поликлиники 152 Елена Маркина. Наиболее часто жители обращались с повышенным артериальным давлением при гипертонии, болях при невралгии, онкологии, мигренях, болях в суставах, спине и под гипсом. Также были вызовы по поводу повышенной температуры при простудах и ОРВИ. Среднее время ожидания врача после вызова составило 50 минут, максимальное — 1 час 20 минут. Отзывы о работе врачей неотложной помощи положительные, претензий не было.

Отделение по-прежнему работает с 10:00 до 22:00. Ранее начальник Управления здравоохранения Зеленограда Наталья Кадникова сообщала о планах сделать график работы круглосуточным.

Сейчас по вызову (он может быть сделан по телефону (499)734-7120 или 03) приходит врач-терапевт; вместе с водителем они и составляют одну бригаду отделения. Планируется ли расширять состав бригад, неизвестно — это решение может быть принято только на уровне столичного Департамента здравоохранения. Само отделение находится в здании бывшей медсанчасти № 9 — 1-й Западный проезд, дом 8. С начала апреля в Зеленограде на базе детской поликлиники 84 работает отделение неотложной помощи детям на дому. За первые полтора месяца работы врачи «неотложки» выезжали по вызовам 445 раз. С 20 мая отделение расширено, теперь детей по вызовам обслуживают семь педиатров. Пациентов принимают круглосуточно, медики выезжают на дом и ведут прием непосредственно в поликлинике — отделение находится на 1 этаже. Телефоны для вызова детской «неотложки»: (499)735-0970, 735-0979, 735-0936

Создать к концу года службы неотложной помощи при каждой поликлинике пообещал сегодня глава Департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников. «Служба неотложной помощи создана в каждом округе, но не во всех поликлиниках. До конца года мы планируем решить и этот вопрос», — заявил Печатников. Также он пообещал, что до конца года во всех столичных поликлиниках будет введена система электронной регистратуры, сообщает РИА Новости.

Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Денис Карасев
21 августа 2011
А в Болгарии таким врачам выдали мотоциклы, и они на них ездят на вызовы. Не знаю, правда, как они на мотоциклах увозят пациентов в больницу.
Неотложка как раз не должна увозить в больницу. Думаю, скутеры для врачей неотложки это хорошая идея.
Пипа Суринамская
21 августа 2011
> Тем не менее, часты случаи, когда после звонка по «03» вызов переадресуют в «неотложку», хотя человека надо везти в больницу.

Ну и какие проблемы? Дежурный врач "неотложки", осмотрев пациента и установив, что требуется госпитализация, набирает "03" и запрашивает по данному адресу наряд "скорой". Бывают и необоснованные вызовы, особенно, когда человек пожилой и одинокий.
Ну и какие проблемы?
Лишний час ждать "скорую" - это не здорово... Тем более, если эти случаи, как пишут, частые.
Пипа Суринамская
22 августа 2011
Лишний час ждать "скорую" - это не здорово... Тем более, если эти случаи, как пишут, частые.
Да, с одной стороны так, но бывает, когда где-то "скорая" нужна немедленно (авария, несчастный случай), а у какой-нибудь бабушки после дождика разболелась голова, и бабушка оказалась первой... Гонять машину с бригадой, ради того, чтобы измерить давление, успокоить и дать таблетку не совсем разумно. Здесь, конечно, многое зависит от компетенции диспетчера, принимающего вызов, имхо.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран