6
На станции Крюково обрушилась платформа на Москву 02.06.2022 ZELENOGRAD.RU

Большой фрагмент ближней к новому городу платформы №1, с которой отправляются электрички на Москву, обрушился в среду утром.

В МТППК происшествие назвали «проседанием дефектной плиты». Провал огородили, безопасности пассажиров на платформе ничего не угрожает. Над провалом сделали деревянный настил. На движение поездов ситуация не повлияла.

«У меня это на глазах произошло, — рассказала очевидец Елена. — Какой-то бешеный паровозик пролетел мимо платформы и она в один момент рухнула».

Это уже не первые провалы на платформе. Например, в 2014 году после частичного обрушения платформы выяснилось, что причина — нарушение строительных норм при армировании железобетонной плиты. Но проверки не увеличили прочность платформ. В прошлом году на первой и второй платформах были такие дыры в асфальте, что в них чуть не проваливались пассажиры. Тогда на эти дыры не обращали внимание как минимум месяц, но заделали, после выхода статьи на «Зеленоград.ру»

Если вы что-то знаете об этом происшествии, напишите: в ватсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения вконтакта или на news@zelenograd.ru

Читайте также
Между новой платформой и электричками в Крюково большая дыра. Почему она вообще есть, и останется ли после реконструкции станции
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
2 июня
В МТППК происшествие назвали «проседанием дефектной плиты».
...
Это уже не первые провалы на платформе.
А в МТППК выяснили сколько таких дефектных на всех станциях? Ведь не все станции относительно низкие и есть платформы на досточно большой высоте.

А поводу не первого случая, до этого был провал у головного вагона на Москву:
По словам очевидцев, сегодня, 14 августа 2014 года, примерно в 7:25 на станции Крюково произошло обрушение части платформы, ближней к «новому» городу.
https://zelenograd24.ru/pressroom/incidents/detail/171587/?sphrase_id=3152281
А так же:
Платформа в Крюково обрушилась из-за нарушения строительных норм
27.08.2014
...
После инцидента прокуратура затребовала у Октябрьской железной дороги технические документы, откуда и выяснилось о нарушениях строительных норм при армировании железобетонной плиты.
...

https://www.zelenograd.ru/news/11507/

Roman Turaev
2 июня
Хорошо что никто не пострадал. Дело то опасное. Платформы старые и безнадёжно разваливаются, особенно при прохождении поезда вибрация идет и ситуация усугубляется. Надеюсь новые платформы побыстрее построят, пока не случилось беды с людьми.
Александр Ковальский
2 июня
Хорошо что никто не пострадал.
На станции Крюково уже живого места нет мне кажется, то потоп то провалы, то стройку растянули до 2024 года.
Юрий Евстифеев
3 июня
Не учитывают также и механический резонанс при проезде поездов (и старение бетона), который приводит к увеличению пиковых напряжений и ломке бетона (сопромат). Но всегда учитывают в "свой карман". В итоге резонанс и мат общества.
Ирина Попова
3 июня
Сапсаны пустили, а платформы не укрепили. Ну а че, когда валиться начнет, тогда и будем укреплять. Вполне возможно, что и не было никаких нарушений норм. Нормы просто стали другие с тех пор, как эта платформа строилась. Вот и надо было приводить в соответствие. А никому не интересно, пока, не дай бог люди не начнут калечиться и суды не начнутся.
Торопов
7 июня
Смешная МТППК не отвечает ни за какие платформы (балансодержатель - РЖД), у неё на балансе только кассовые аппараты и офисная мебель.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран