1
Пенсионеров заманивают бесплатными продуктовыми наборами для продажи дорогих товаров. Офис компании, где их обрабатывают, находится в 9-м микрорайоне 21.07.2022 ZELENOGRAD.RU

В разных местах города пенсионерам дают листовки о раздаче бесплатных продуктовых наборов. Чтобы получить их, надо прийти в офис компании в 9-м микрорайоне, где посетителю будут предлагать купить или оформить в кредит недешевые тренажёры и товары для здоровья. Эта публикация впервые вышла в январе 2021-го, но спустя полтора года реклама «бесплатной еды» снова появилась в Зеленограде.

«Вчера маме на выходе из магазина вручили листовку, в которой некая организация предлагает получить пенсионерам бесплатно продуктовый набор из гречки, сахара и т. д, — рассказала местная жительница в зеленоградской группе „Подслушано“. — Для этого необходимо записаться и приехать в корпус 931. Мама записалась и приехала. Это оказался офис организации, продающей массажеры и прочую ерунду. Пенсионеров заманивают бесплатным набором продуктов, а по факту втюхивают (конечно же добровольно) дорогие массажеры. Есть шанс остаться без денег или с кредитом в обмен на сомнительное удовольствие».

В беседе с редакцией «Зеленоград.ру» автор сообщения добавила, что в офисе её маме предложили раздеться и подождать, когда подойдет очередь на тренажеры — все тренажеры были заняты пенсионерами. «Стариков в офисе много, большинство за 70. Мама отказалась и ушла». До выдачи продуктов дело так и не дошло. По её словам, она позвонила в дежурную часть Крюково, оставила им сообщение по этому поводу и просит предупредить родителей, бабушек и дедушек, чтобы были аккуратнее и «не велись на такие вот рекламные акции».

Другая наша читательница подтвердила, что в офисе (напротив Яндекса и Вайлдберис) «этих добродетелей полно бабушек и дедушек».

Мы позвонили в саму фирму — там не стали делать секрета из того, что продают «различные тренажёры» и выдают продуктовые наборы. Такая деятельность ведётся вполне официально, это не социальная помощь и не благотворительность, а рекламная акция: «Нужно записаться, всё занимает 10-15 минут — рассказываем о компании и выдаем набор по пенсионному удостоверению. Если не запишетесь, набора может не хватить. Если хотят, люди записываются на сеансы на тренажёрах, если не хотят — просто получают набор и уходят. Никого не заставляем, наборы раздаём просто для того, чтобы люди о нас узнали».

У компании множество отделений по всей стране. В прессе время от времени появляются публикации с рассказами о том, чем заканчиваются такие рекламные акции: пенсионеры набирают кредиты, чтобы приобрести «товары для здоровья», и обращение в полицию ничего не даёт — «правоохранители не находят нарушений в действиях компании», писал, к примеру, екатеринбургский портал.

Компания, продающая франшизу на такие пункты продажи, по данным системы «Контур.Фокус», зарегистрирована в Ленинградской области. Её основатели Марк Кочкин и Юрий Пилипчук занимаются этим бизнесом с 2011 года. Сейчас они обещают, что прибыль с одной точки составляет около 300 тысяч в месяц. По данным портала екатеринбургского портала E1, «чудо-коврик» там продают за 55 тысяч рублей. Их точки есть уже в 40 городах. Основными покупателями своей продукции они называют людей пенсионного возраста, потому что это «достаточно свободная целевая аудитория на российском рынке».

Читайте также
Как «шерстяная мафия» продает пожилым зеленоградцам постельные принадлежности за десятки тысяч рублей и тянет с возвратом денег
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
22 июля 2022
У компании множество отделений по всей стране.
У компании всё есть для честного бизнеса, даже сайт есть, адрес в Ленинградской области, многоканальный телефон и цены их продукции на сайте.
Единственно до чего можно докопаться (если совсем нагло не будут навязывать услуги и не возвращать деньги, если что-то не подошло), то это до смешения похожий логотип на сеть аптек (может их сеть чем посодейтсвует прикрытию этих конторок).

Сеть аптек БудьЗдоров https://www.budzdorov.ru/ (с аналогичным символом красно-зелёного сердце до смешения похожая на рекламную листовку) обещала рассмотреть проблему со своей стороны и составила обращение (по общению в чате на сайте компании): "обращение № "112186", также сейчас передам обращение в нужный отел. Спасибо за предоставленную информацию."
По обращению оставлены контакты редакции Зеленоград.ру: https://www.zelenograd.ru/help/about/
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран