Место посадки пассажиров 400-го маршрута изменили после модернизации схемы автобусных остановок на Крюковской площади. Сначала ему определили зону, непосредственно примыкающую к корпусу 834. Потом перенесли на один из параллельных островков ожидания. Информационные щиты при этом не исправили.
![](/img/8/8/f/88f90f64834b413a8616dd9f16b0faf6.jpg)
Зоны ожидания переместили в центр площади (где раньше была парковка), новая схема распределения маршрутов заработала с четверга, 19 августа. Но водители ещё путаются. Пространства для маневрирования явно недостаточно.
Для удобства пассажиров «сгруппировали несколько маршрутов по направлению и интервалам движения на соответствующие платформы отправления», сообщил «Мосгортранс». С 400-м, судя по всему, что-то пошло не так, и его остановку для посадки пассажиров перенесли на второй островок ожидания (всего их четыре, не считая линию у 834-го корпуса). Перевозчик пока не известил об этом изменении. На информационных щитах также представлена уже устаревшая (всего за несколько дней) схема.
![](/img/5/1/4/514abd092eb8deecaf1dd1ba086ec109.jpg)
Накануне введения новых зон посадок указатель А2, действующий для маршрутов 400 (Зеленоград — метро «Речной вокзал») и 403 (поворот на Трусово), единственный из остальных, был затянут чёрной плёнкой, стоял на остановочном тротуаре у корпуса 834. Теперь он находится на втором островке рядом с указателем А5 (маршруты 10 — до горбольницы, 12 — до МЖК и 23 — Северная).
Зона высадки по-прежнему у торговых ларьков ниже «Иридиума». Рядом с эстакадой через дорогу организована стоянка такси. Водители зазывают, стоя под эстакадой, где народ сворачивает к автобусам с временного моста между «старым» и «новым» городом.