14
На станции Крюково снесут все платформы и построят новые. В следующем году пассажирам будет неудобно, но «есть, ради чего потерпеть» 18.09.2020 ZELENOGRAD.RU

Зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о реконструкции станции Крюково в связи с запуском МЦД-3. Глобальность изменений он сравнил с реконструкцией Центрального проспекта, предупредив, что пассажиров ждет временный дискомфорт, но результат будет того стоить.

«Планы масштабные, не знаю даже, какое слово тут подобрать. Мне кажется, история с реконструкция Центрального проспекта покажется всем… Станция Крюково будет даже не в ремонте, а в полной перестройке: все платформы будут снесены, построены новые и немного сдвинуты в сторону», — сказал он в эфире радиопрограммы «Зеленоград сегодня».

Существующая платформа №1 немного изогнута, не совпадает по высоте со входом в поезд, между ними большая щель, в которую можно провалиться. Возможно, в новых платформах эти проблемы будут решены.

По словам Морозова, подготовка территории должна начаться в этом году, а строительство — в следующем. «Дискомфорт временный будет, но есть, ради чего потерпеть, потому что в итоге должно получиться все очень неплохо, продуманно, красиво, современно. Потому что пришло время — Крюково уже настолько устарело морально… Результат будет достойным. Я не хотел бы сейчас конкретизировать, потому что окончательно утвержденного проекта пока нет, мы в постоянном контакте с проектировщиками, разрабатываются транспортные схемы, пешеходные схемы», — добавил он.

Ранее стало известно, что в рамках проекта МЦД-3 в Крюково запланированы строительство современного конкорса, реконструкция платформ и устройство навесов на всю их длину. Конкорсы — мини-вокзалы с надземными переходами, эскалаторами для подъема-спуска, турникетами и распределительными залами для пассажиров — возводят при реконструкции станций МЦД. Иногда делают и подземные, в том числе дополнительные. Здание вокзала в Крюково сохранят. Надземный переход такой, какие строят на новых станциях МЦД.

Также реконструкция ждет прилегающие к станции Привокзальную и Крюковскую площади.

Читайте также
На станции Крюково построят надземный переход с лифтами и эскалаторами

Теперь непонятно, сохранят ли при такой масштабной реконструкции существующие подземные переходы. Ранее префектура сообщала, что оба перехода под железной дорогой ждет реконструкция; также будут реконструировать железнодорожные пути.

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Зеленоград-Раменское» планируется запустить в 2022 году. МЦД-3 соединит Ленинградское и Казанское пригородные направления, от Крюково (или Алабушево) до Раменского без заезда на Ленинградский вокзал.

Читайте также
Платформы станции Крюково обещают отремонтировать к запуску МЦД. Уберут ли щель между вагоном и платформой?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
eVgen object Object
18 сентября
Какой-то инженер просчитался при проектировании ласточек по ГОСТу, а теперь все страдать должны
Торопов
18 сентября
10 лет назад уже звучало: "терпите терпите, построят 4 путь - и всё будет хорошо".
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Ирина Горячева
18 сентября
Это будет полный капец... Нынешние отмены электричек покажутся детским лепетом.
От Крюковской и Привокзальной площади ничего не останется...
Фотографируем то, что сейчас, что бы хоть на память осталось...
Виталий Т
18 сентября
Причём тут Ласточки? Это платформы через одно место построены. Со старыми электричками такая же фигня, либо щель огромная, либо высота платформы и поезда не совпадает, приходится запрыгивать/выпрыгивать из электрички, что сейчас, что 20 лет назад и даже в советские годы, тогда уж точно не было никаких ласточек.
Nata79 Motorina
19 сентября
Совсем не понятно ради чего терпеть? Или может ради кого?
Wild Tiger
21 сентября
хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами.
Идея хорошая, но не здравая.
Во-первых, это на порядок дороже, во-вторых, у нас крюковские подземные переходы (да и не только они, новые тоже) вечно протекают.
Торопов
22 сентября
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
С учетом всяких откатов, на такое уже понадобятся триллионы, которых нет, бюджеты уже и так урезают, а фантазии про ту же ВСМ идут десятилетиями, и куда выше уровнем, чем какие-то там замы префекта.
Антон Рrrrr
22 сентября
Совсем не понятно ради чего терпеть?
Ради чего терпеть, как раз, понятно - билет в два раза дешевле, поезда в два раза чаще. Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять. И без расписания.
Гораздо интереснее, как на этот раз будут оправдывать криворукость строителей и задержку запуска МЦД-3 на три года? Если вообще запустят :-)))
Торопов
24 сентября
Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять.
Коротышек больше быть не должно, существующие Иволги недавно удлиняли на заводе, с высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки не менее 10 вагонов. Если запустят:-)
Антон Рrrrr
25 сентября
высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки
Несколько раз в сентябре видел Иволги на запасных путях напротив 8 района.
Торопов
28 сентября
видел Иволги
Либо новые с завода в Твери, либо старые с переделки на 11 вагонов, тоже в Тверь на завод гоняют, в сентябре не раз были замечены на Окт.жд.
Ирина Горячева
13 октября
В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше, чем в обычных электричках.
С запуском МЦД-3 Ласточки до Ленинградского вокзала, Иволги по МЦД. Добро пожаловать ехать стоя по полтора часа!
Антон Рrrrr
14 октября
В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше,
Регулярно езжу в ласточках и в обычных - полно свободных мест, даже утром, в час пик. Очень редко в вагоне кто-то стоит, разве что, от Химок до Лихоборов.
Конечно, если сдуру лезть в тверские ускоренные - там забито регулярно. Но МЦД - это московская история. Мест там достаточно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран