8
Как будет выглядеть новая станция Ховрино-2 рядом с метро 14.09.2020 ZELENOGRAD.RU

Департамента транспорта представил эскиз новой станции «Ховрино-2» будущего МЦД-3. Вместе со станцией метро «Ховрино» и автовокзалом «Северные ворота» она образует крупный транспортно-пересадочный узел, где пассажиры из Зеленограда могут пересаживаться между метро, электричкой и автобусом.

Надземного или подземного перехода между станцией Ховрино-2 и станцией метро «Ховрино» не предусмотрено. Для пересадки пассажирам надо будет пройтись по улице. По подсчетам дептранса около пяти минут. В реальности путь может занять больше времени, поскольку придется два раза переходить дорогу по светофору. Как именно будет организована пересадка, сейчас решает департамент транспорта. Если связь станции с метро будет удобной, то для пассажиров из Зеленограда эта пересадка с электрички на метро станет первой на участке Крюково — Москва.

Ранее в пресс-службе Октябрьской железной дороги «Зеленоград.ру» сообщали, что открытие станции планируется в первом квартале 2021 года. Но в мэрии назвали октябрь-декабрь этого года, дептранс сейчас также говорит, что Ховрино-2 откроется до конца 2020 года.

Надземный переход через железнодорожные пути, где строят новую станцию Ховрино-2, войдет в состав четырехэтажной перехватывающей стоянки. Ее планируют построить на пересечении улицы Дыбенко и Прибрежного проезда в районе станции Ховрино, где располагается конечная остановка 400-го автобуса. Там можно будет оставить машину и пересесть на метро, электричку или наземный общественный транспорт. Подъехать сюда на машине удобно с МКАД, Ленинградского шоссе или платной дороги М-11. Сроки строительства не называются.

Читайте также
На станции Крюково построят надземный переход с лифтами и эскалаторами
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Интересно, сколько займет времени путь Крюково-Ховрино-2? И стоимость проезда?
Торопов
14 сентября
Если мэрии приспичит - откроют с недоделками, опыт есть.
Вера Зыскина
15 сентября
Это что, дополнительная остановка электрички из Крюково в Москву, или на какую-то другую электричечную линию?
Борис Хромов
15 сентября
Время в пути все увеличивается и это не предел!
Александр Эрлих
15 сентября
Это что, дополнительная остановка электрички из Крюково в Москву
Да, это дополнительная остановка.
Время в пути все увеличивается и это не предел!
Выясняем сейчас, как это повлияет на время в пути, расписание и прочее.
Сергей Иванов
15 сентября
Бред-чушь-РОСпил()(). Есть Петровско-разумовское, 5мин до метро и 10 метро до кольцевой линии, вместо 5 (а пять ли?) пешком и 30!!! до Белорусской... Зачем и для кого это Ховрино (метро и автовокзал)? Для полутора тысяч жителей Бусиново или близлежащих улиц? Жителей Лобни и Долгопы добирающихся на автоьбусе? Ну 400-й еще туда отправим. Додуматься построить и платформу туда же и красиво написать про отдаленный район Москвы, который стал доступнее.
Электричка из прошлого века как была 55 мин до комсомольской так и осталась самым быстрым способом попасть в центр города.
Реконструкция перехода на Ленинградском вокзале когда нибудь же начнется и возможно закончится ()().
Торопов
15 сентября
С временем пути более менее понятно - на минуту-другую дольше чем сейчас из области до Левобережной. Вот с оплатой интрига - по имеющимся данным, новая платформа должна входить в 3-ю тарифную зону (старое Ховрино во 2-й), и проезд от Крюково (по нынешним ценам) должен быть 48 руб...
Борис Хромов
16 сентября
Выясняем сейчас, как это повлияет на время в пути, расписание и прочее.
Заодно спросите, почему поезда не разгоняются с возможно высокой скоростью, в т.ч. Ласточки.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран