4
Ремонт «старого» моста могут закончить раньше срока. Выяснили, сколько уже сделано и почему иногда там нет рабочих 12.03.2020 ZELENOGRAD.RU

С 20 февраля в Старокрюковском проезде (так официально называется «старый» мост) меняют асфальт, бетонное основание и гидроизоляцию. Работают поэтапно, перекрывая по одной из четырех полос. Из-за этого серьезные пробки не только на самом мосту, но и на прилегающих улицах, и на другом переезде через железную дорогу — Крюковской эстакаде. 10 марта люди ехали из «нового» города в «старый» полтора часа. Выяснили, как идут работы, можно ли ускориться или организовать ремонт так, чтобы он не мешал движению.

По плану ремонт должны завершить за два месяца, к 25 апреля. Однако сейчас работы идут с опережением графика, рассказали «Зеленоград.ру» в учреждении «Гормост» — выполнено 70% от общего объема. Сейчас завершают работы на третьей полосе из четырех.

В «Гормосте» уверяют, что работают круглосуточно, а фотографии перекрытой полосы без единого рабочего объясняют погодными условиями. Видимо, технология не позволяет работать в дождь. Но полоса при этом стоит перекрытая. Почему заказчики и исполнители работ не предусмотрели навес на этот случай, неизвестно, — видимо, просто не подумали о последствиях перекрытия даже одной полосы.

«Гормост» приносит извинения за причиненные неудобства автовладельцам, но проблема касается не только водителей личных машин, но и пассажиров автобусов, которые тоже стоят в пробках.

82% участников опроса «Зеленоград.ру» ответили, что часто попадают в пробки на «старом» и «новом» мосту (в Старокрюковском проезде и на Крюковской эстакаде).

Читайте также
Для ремонта «старого» моста до конца апреля будут последовательно закрывать по одной полосе. Официальная информация о том, что там делают
Должны ли при ремонте дорог ставить навесы и работать при любой погоде?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 153 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Интересно, а в цифре 70% учтено, что сделали только те половины трех полос, которые со стороны нового города? Часть моста на стороне старого города - даже асфальт не трогали.
Александр Эрлих
12 марта 2020
Интересно, а в цифре 70% учтено, что сделали только те половины трех полос, которые со стороны нового города? Часть моста на стороне старого города - даже асфальт не трогали.
может на той стороне и не планировали. По крайней мере, говорят, что 3/4 почти сделали. Если за три недели сделали три четверти, то осталась ещё неделя. Посмотрим к 19-20 числу.
Светлана Кузнецова
12 марта 2020
т.е. асфальт в лужи и снег класть это по технологии нормально, а рабочие таки зависят от погодных условий!
11 марта тоже ехали час 15 до старого города... Причем через эстакаду оказалось ещё хуже, чем через старый мост. Просто встали и стояли.
Вот если бы Гормост (да и вообще все дорожники) хоть немного напрягли бы мозги и проанализировали потоки, то они бы узнали, что пробки по утрам в большей массе из-за развоза детей по школам и садикам. И что в период школьных каникул, пробки по утрам почти отсутствуют. Также как они отсутствуют в выходные и на буднях не в часы пик. Так почему бы не делать ремонт в эти периоды поэтапно?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран