1
Открыт пешеходный мост от платформы НАТИ к станции МЦК «Лихоборы» 30.01.2020 ZELENOGRAD.RU

Пригородную станцию Ленинградского направления связал с метро надземный пешеходный мост. Вход и выход на платформы НАТИ — через турникеты. Билетные кассы переместили в зал с турникетами.

Построен новый северный вестибюль, остекленный мост, выход из которого на обе платформы станции НАТИ. Спускаться можно по эскалатору.

Визуально переход был готов ещё в декабре, но стоял закрытым. Рядом с ним занимались благоустройством — ставили фонари и дорожные знаки, внутри перехода доделывали какие-то мелкие работы. 30 января пешеходный мост официально открыли.

«Без церемоний, конечно, не смогли — ТВ, фотографы, куча полици. Ещё и рамки по периметру в переходе выставили, — сообщил наш читатель с места событий. — О новом переходе сообщает человек через громкоговоритель».

С открытием станции МЦК «Лихоборы» в 2016 году все обычные электрички, а затем и «Ласточки-комфорт» Ленинградского направления стали останавливаться в НАТИ. Но от пригородной платформы к метро надо было довольно долго идти по улице и подземному переходу. По расчетам властей, с открытием надземного перехода время пересадки должно уменьшиться на три минуты.

Между платформой НАТИ, МЦК, Дмитровским шоссе и Ильменским проездом запланировано строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Верхние Лихоборы». Проект ТПУ подразумевает, в числе прочего, строительство возле НАТИ конечной станции и отстойно-разворотной площадки для наземного общественного транспорта, пересадочного терминала, парковки на 58 машин. Для этого потребуется снести ряд гаражей и других построек возле платформы. ТПУ будут строить возле метро «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. На прошедших публичных слушаниях жители Западного Дегунино массово просили связать метро с платформой НАТИ.

Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Завьялов
31 января
Прекрасные новости, давно его ждали! Комсомольская стала очень неудобна тем, что приходится слишком долго идти до метро и преодолевать множество гранитных лестниц. Особенно с багажом это делать крайне сложно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран