13
Пожилой пешеход идет не по переходу. Заставлять его соблюдать правила или сделать удобный переход? 27.12.2019 ZELENOGRAD.RU

На видео пожилой человек переходит шестиполосный Панфиловский проспект от автобусной остановки. Рядом подземный переход, но это лишние сто метров плюс подъем и спуск по лестнице — в таком возрасте это может быть тяжело. Что делать? Заставлять всех идти в подземные переходы или сдублировать его обычной «зеброй» со светофором с кнопкой?

Что делать с людьми, которые переходят дорогу в неположенном месте?



Заставлять их соблюдать правила
Делать для них удобные переходы
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 559 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
27 декабря 2019
м.б., убрать машины под землю в местах переходов?
Ван Барин
27 декабря 2019
О, а как быть с пожилыми людьми, перебегающими!(а в их возрасте это может быть тяжело) дорогу неподалеку от пешеходного перехода, потому что их автобус с противоположной стороны вот-вот уедет?
Хрюря Пампукская
27 декабря 2019
Видео такое, что не понять, пожилой ли это человек. Однако, возраст и состояние здоровья не есть индульгенция для нарушителей. Делать под каждого удобный переход - это уже перебор. А вот штрафовать за создание предпосылок для ДТП нужно. Скажем, 5000 руб. за переход в неположенном месте - и проблема решится. Язык рубля понятен каждому.
Артем Салиховский
28 декабря 2019
На данном участке дороги есть подземный переход, причем достаточно удобный для тех кто переходит дорогу ради автобусной остановки, делать там наземный - неразумно, поскольку движение плотное и спровоцирует серьезные заторы не только перед эстакадой... Да и в принципе если вместо переходов, которые минуют дорожное полотно сделать обычные со светофором, то все будет так как в новой части города, а как Вы все помните, там серьезные заторы на ровном месте именно из-за переходов со светофором да и в принципе без него (перекресток у суда не в счёт, там все просто не совсем удачно получилось)... А решить проблему помогут только штрафы, и это самый лучший способ конкретно в данной ситуации, поскольку пешеходы почему-то не думают о своей жизни и о жизни других людей, особенно тех, кто за рулём.
P.S. те у кого нет автомобиля никогда не поймут вышесказанное, поэтому спор с пешеходами это бесполезно, особенно с пожилыми, без обид.
Степанова Ольга
28 декабря 2019
Постоянно вижу, как бабульки-дедульки перебегают дорогу рядом с подземным переходом на первом торговом!
Юрий Евстифеев
29 декабря 2019
Охота на пешеходов - убийство и травля продолжается - лишь бы НИЧЕНГО НЕ ДЕЛАТЬ ИМПОТЕНТАМ ОТ ВЛАСТИ!
Наблюдатель
29 декабря 2019
Водителей за нарушения ПДД сопоставимой тяжести (а это как минимум выезд на встречную, а как максимум - пьяное агрессивное вождение, провоцирующее ДТП) лишают прав.
Этого гражданина лишить нечего.
Зато когда из-за такого произойдёт авария, да ещё например с участием автобуса, в котором при экстренном торможении будут падать другие пожилые люди - виноваты будут все кто угодно. Кроме пешехода.
Андрей Глазков
29 декабря 2019
Для тех, кому по лестнице подниматься тяжело - есть очень пологий пандус. В городе нужно думать не только о пешеходах, но и о транспорте, который зачастую этих пешеходов обслуживает.
Андрей Глазков
29 декабря 2019
И да, вопрос персонально Александру Эрлиху. Зачем вы так ставите вопрос в статье, как-будто наличие наземного перехода исключит подобные случаи?
Прекрасно помню времена, когда Панфиловский был четырехполосным и со светофорами: и в 50 метрах от перехода перебегали, и по зебре шпарили на красный увидев свой автобус на другой стороне. Разумеется, частенько таких перебегунов сбивали. Сейчас совершенно точно и пешеходам безопаснее и транспорту двигаться легче. Так зачем вводить читателей в заблуждение и говорить, что подземные переходы "это лишние сто метров плюс подъем и спуск по лестнице", при этом умалчивая о том что это также абсолютная безопасность для пешеходов и свободный проезд для автомобилей и общественного транспорта?
Вера Зыскина
30 декабря 2019
В Сочи так и сделали. Убрали машины под землю.
Объяснять каждому, пожилому или молодому - дело неблагодарное! Нужно исключить саму возможность перехода дороги вне пешеходного перехода. Есть простое решение - разделительный барьер между полосами движения. И сразу уходят несколько проблем: исключается переход дороги пешеходами, разделяются потоки движения, предотвращается выезд на встречку.
Алексей Абрек
31 декабря 2019
Пока наша ненаглядная полиция не начнет штрафовать пешеходов за неправильное пересечение дорог в неположенном месте, на красный сигнал и т.д., у нас ничего не изменится...
Наши пешеходы как клали с горкой на ПДД, так и кладут... Только теперь они ещё и огрызаются, когда им делаешь замечания...
Одного такого запыхавшегося пенсионера, перебежавшего дорогу в Крюково на красный, да ещё и с огромными овоськами, моя доча (5лет) спросила: "Дядя, ты свинья?", А на его вопрос ""почему" из ступора, ответила: "Ты же на красный свет перешёл, а так только свиньи переходят!" Смеялись все, кто ждал зелёного сигнала... Мужик начал было пыхтеть, что ребенки пошли невоспитанные и родители ихние просто скоты, но поддержки не нашел... А пыхтеть на меня и дочу лично не рискнул, так как понял, что за любое грубое слово в адрес моей дочи его сейчас начнут бить и, возможно, ногами...
Так что... Пешеходы должны быть уравнены в правах с водителями на получение штрафа и необходимости его оплаты, во избежание административного наказания, вплоть до лишения прав на хождение по улицам и дорогам...
Так-то вот, граждане пешеходы...
Ольга Ильинова
1 января 2020
За такие деньги, как "реконструировали" Центральный проспект, должен быть лифт в каждом подземном переходе.
И дедушки будут целы, и водители спокойны.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран