5
РЖД предупреждали, что мост может обрушиться. В частности, на "Сапсан" 02.07.2010 ZELENOGRAD.RU
К спорам вокруг конкретного виновника тяжелой транспортной ситуации на 24 километре Ленинградского шоссе подключились ОАО «РЖД», правительство Московской области и Ространснадзор.

«Российские железные дороги» официально сообщили о своей непричастности к блокированию движения на Ленинградском шоссе; путепровод на 24 километре трассы не содержится на балансе компании. Компания за свой счет провела обследование состояния данного путепровода и установила, что он находится в аварийном состоянии. «ОАО „РЖД“ неоднократно обращалось в Министерство транспорта РФ, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, Правительство Москвы и в другие ведомства с предупреждением о неисправном состоянии путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, через который осуществляется крайне интенсивное автомобильное движение, и расположенного над участком Октябрьской железной дороги». сообщает пресс-служба «РЖД».

Компания со своей стороны согласовала перечень работ, которые будут проводиться в ходе реконструкции путепровода. В то же время технология проведения ремонтных работ на сегодняшний день не согласована, так как предложенная тактика проведения реконструкции не обеспечивает безопасность движения поездов. Железнодорожники неоднократно отправляли свои замечания организации-проектировщику, работающему по заказу Департамента ЖКХ Москвы. Однако необходимые изменения не были внесены в проект.

ОАО «РЖД» обращает внимание всех причастных ведомств на необходимость в кратчайшие сроки содействовать разрешению сложившейся ситуации.

Ремонт путепровода и ограничение движения в связи с ним произошли в связи с распоряжением правительства Москвы от 11 марта этого года — «О временном запрете движения грузового транспорта по путепроводу на 24 км Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги». В 1 пункте распоряжения говорится: «Ввести с 1 апреля 2010 г. временный запрет на движение грузового транспорта по путепроводу». Все необходимые мероприятия по организации отвода грузового транспорта по Ленинградскому шоссе — определение суммы затрат на проектные работы, разработку схемы объезда, установку дорожных знаков, согласование с заинтересованными организациями — возложены, согласно документу, на Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы; контроль за выполнением распоряжения — на первого заместителя мэра Петра Бирюкова. В апреле и мае грузовое движение по указанному участку продолжалось. В распоряжении не говорится об ограничении движения легкового транспорта по путепроводу.

Очевидно, что оно выполнялось не в указанные сроки, а более неспешно. Заключение об аварийности моста столичным властям представили ГУП по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» и Ространснадзор, а как выясняется теперь, и ОАО «РЖД».

В поспешности выполнения распоряжения мэра в июне не обошлось без самого быстрого российского поезда «Сапсана» — как следует из комментариев экспертов. Вчера заместитель руководителя Ространснадзора Александр Касьянов рассказал журналистам, что ремонт назрел моста давно, но срочным стал именно сейчас, сообщили «Вести. Москва».«С моста на железнодорожные пути стали падать железобетонные части сооружения. Поскольку по этому железнодорожному пути ходят поезда со скоростью свыше 100 км/ч, а «Сапсан» свыше 160 км/ч, такая ситуация создает реальную угрозу техногенной аварии«, — заявил он. «Крепления путепровода изношены на 70%, потому необходимо подпереть мост, чтобы передать нагрузку на нижний пояс», — сказал гендиректор подрядчика ремонтных работ на путепроводе ООО «Пелискер» Леонид Лейкин. В свою очередь, в ГУП «Гидромост», являющимся заказчиком работ, утверждают, что разрушению подвержены и бетонные плиты, многие из которых сейчас находятся в аварийном состоянии. По словам специалистов, износ моста произошел не только из-за грузовиков, которые разбили дорожное полотно, но и от вибрации проходящих внизу поездов — от неё страдают несущие колонны моста.

Высокоскоростной «Сапсан» был запущен на Октябрьской железной дороге 17 декабря 2009 года.

Москва и Подмосковье с 2008 года не могут определиться с принадлежностью участка на 24 км. Ленинградке (возле «Меги»). «Оформлены были документы и готовы были к передаче, вывели из реестра объектов, но Минимущества Московской области в 2009 году отказалось принимать объект — произошла такая ситуация», — пояснил руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин. Министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв сказал: «Был такой разговор о том, что Московская область готова принять объект при условии выделения федеральной стороной или Москвой финансирования и приведении его сначала в порядок. Деньги не были выделены, и решение не было принято».

Губернатор Московской области Борис Громов, отвечая на вопросы журналистов об автомобильных пробках в регионе, посоветовал автолюбителям для решения этой проблемы пересаживаться на личные вертолеты. «Я летаю на вертолете. Вам тоже надо покупать вертолеты вместо машин», — цитируют губернатора РИА Новости.

фото russos

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Girl Clever
5 июля 2010
Похоже, будем ждать, когда мост все-таки рухнет...
Girl Clever
5 июля 2010
Похоже, будем ждать, когда мост все-таки рухнет...
Вадим Петренко
6 июля 2010
Да просто камешки сыплются с насыпи на этот их хренов сапсан.
Ирина Белова
7 июля 2010
Ну понятно, ЖД кивает на дорожников, а те на Сапсаны. Пока все не рухнет с человеческими жертвами, так и будут бодаться.
Олег Коваленков
14 января 2012
Вадим Петренко и Ирина Белова не правы ведь сапсан нужен для того чтобы их и других пассажиров доставляли в петербург за быстрое время а если бы не было сапсана то шли бы они пешком сами на своих двоих (только идиоты могут писать про сапсан). А надо правительства и министерствам делать мост через ОЖД делать лучше а то сидят на жопе и ничего не делают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран