7
Турникеты останутся в зеленоградских автобусах на неопределенное время 29.05.2018 ZELENOGRAD.RU

На некоторых зеленоградских маршрутах пассажиры тратят по 5-7 минут, чтобы просто войти в автобус — желающих много, входа всего один и перегорожен турникетом. С начала года на 80-ти автобусных и 30-ти трамвайных маршрутах Москвы убрали турникеты, чтобы пассажиры могли входить во все двери. Автобусы меньше стоят на остановках, а пассажиры могут быстрее доехать до места назначения, констатирует «Мосгортранс». При этом убирать турникеты из зеленоградских автобусов не хочет.

Убрать с 1 января турникеты из сочлененных автобусов особо большой вместимости — двухсекционных «гармошек», — обслуживающих маршруты с интенсивным потоком пассажиров, московские власти решили, чтобы сэкономить время на посадке в автобус. Сначала речь шла о маршрутах, которые полностью или в основном обслуживают такие автобусы, но постепенно турникеты начали снимать и в московских трамваях. В Зеленограде нет маршрутов, на которых работают только автобусы-«гармошки», объяснили ранее в «Мосгортрансе», их всего пять на округ, поэтому зеленоградские маршруты не вошли в список «бестурникетных». На очередной вопрос — когда же уберут турникеты? — префектура ответила, что делать этого не планируется.

Между тем, люди теряют время при входе в автобус только через переднюю дверь и турникет. «Я каждый вечер стою в очереди на 17-й автобус, он иногда по 5-7 минут стоит на остановке, — пишет зеленоградец. —  За это время можно было треть маршрута проехать. В итоге увеличивается время в дороге, требуется больше автобусов на линии, сложнее поддерживать тактовость движения при неравномерном потоке пассажиров».

Опущенные штанги турникетов наблюдаются не только в автобусах-«гармошках». Например, турникеты запрещено включать на 103-м автобусном маршруте, курсирующем на юго-западе Москвы, а на этом маршруте работают и обычные несочлененные ЛиАЗы-5292.65. Вопрос оплаты проезда в «бестурникетных» автобусах решается просто — установлены валидаторы возле всех дверей или как минимум двух. Собственно, валидаторы у средней двери стоят уже в большинстве зеленоградских автобусов. Через среднюю дверь обычно заходят с детскими колясками, минуя турникеты. Новые автобусы, которые закупает «Мосгортранс», сразу поставляются с большим количеством валидаторов. А проблему безбилетников в автобусах без турникетов решают в Москве увеличением штата контролеров.

Нужно ли убрать турникеты из зеленоградских автобусов?



Да, так будет удобней
Нет, так соберут меньше денег
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 538 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну понятно, для властей и ГУПов есть труъ-москвичи, потребности которых быстрее доехать до метро всё же иногда приходится учитывать, а есть такие, как жители "подмосковного Зеленограда" (с) некоторые интернет-СМИ), которые к ним не относятся. Это же не эксперименты, как с той же системой контроля оплаты проезда, обкатанной когда-то в мои школьные годы как раз здесь.
Александр Эрлих
30 мая 2018
А Мосгортранс отчитывается, что пассажиропоток (его считают по факту оплаты) на ОТ без турникетов вырос - https://www.mos.ru/news/item/40030073/
Ivan Ivanov
30 мая 2018
Постоянно пользуюсь трамваем 50/37 от комсомольской. После того как убрали турникет, доезжаю за 15-20 минут, вместо 25-30 минут раньше. Контроллеров вижу чаще, все проезд оплачивают. А те кто под турникетом пролезают в Зелике, и дальше не будут платить, пока рублем не накажут...
Таня Просто
30 мая 2018
Мы уже привыкли к турникетам, спокойно заходим в первую дверь и спокойно выходим из других дверей. Была я в Москве, пыталась проехать на автобусе без турникета, еле зашла, думала просто снесут меня! Ужас!
Оксана Пучинина
30 мая 2018
А Мосгортранс отчитывается, что пассажиропоток (его считают по факту оплаты) на ОТ без турникетов вырос
Пассажиропоток может и вырос. Вопрос: выросла или упала выручка? По ссылке нет никаких данных, сколько льготников в выросшем пассажиропотоке. И сколько безбилетников.
Помнится, несколько лет назад ставили эксперимент в одном из округов Москвы, тогда сняли турникеты на определенных маршрутах. Про пассажиропоток не помню, врать не буду. А выручка точно упала.
Неизвестный пользователь
30 мая 2018
Опять - подмена понятий... Посадка долгая не (только) из-за турникетов, а из-за недостаточного количества автобусов на маршрутах. Что ещё усугубилось недоавтобусами даже на востребованных маршрутах. К тому же, почти все автобусы (не считая трёхосных "электричек") имеют очень неудобную конфигурацию салона из-за чего народ набивается в передней части, а задня - полупустая, ад и туда - не протиснуться.
В "длинных" автобусах, в которых сейчас нет турникетов, посадка/высадка тоже происходит небыстро. Именно из-за недостаточного количества автобусов. На остановках собирается пассажиров больше, чем может вместить иной автобус. И начинаются эти бесконечные "ну давайте же, продвиньтесь ещё на одного человека".
Барри
31 мая 2018
Зеленоград - город канпуктерщиков и энжинеров, а у нас главное правило - не трогай то, что работает. Вот все и сидят на жопах и ничего не трогают пока Оленевод сверху команду не спустит. Смирнов по сути импотент, нафиг он нужен я вообще не понимаю. На его месте мог бы быть вообще абсолютно любой персонаж, так херово рулить городом никакого ума не надо.
Бесаме Мучо
1 июня 2018
Турникеты - полезная и правильная штука. А "длинные" очереди на каждой остановке - фантазии тех, кому и полминуты кажутся ужасно долгим сроком. Им и три секунды у пункта оплаты на М11 кажутся вечностью.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран