30
Новые маршруты 400 и 400К по Зеленограду и в Москве. Откуда поедут, где остановятся 28.07.2017 ZELENOGRAD.RU

С 29 июля прекращают работать коммерческие маршрутки 431, 476, 707 и 460. Одновременно меняются маршруты и остановки автобусов 400 и 400К. Выяснили в «Мосгортрансе», где теперь будут останавливаться эти автобусы.

Новые остановки на маршруте 400. «Поостановочный» 400-й пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». Место посадки в Крюково — напротив корпуса 834Б (рядом с областными автобусами).

Он соберет пассажиров со всего Панфиловского проспекта. Остановки в пути: «Панфиловский проспект» — «Октябрьская» — «12 микрорайон» — «Березовая аллея» — «Дом мебели» — «1-й торговый центр» — «Кинотеатр «Электрон» — «Детский мир» — «Магазин «Океан» — «Товары для дома» — «Спортивная школа» — «Московский проспект», дальше 15 существующих остановок на Ленинградском шоссе.

На «Доме быта» 400-й по-прежнему не будет останавливаться, потому что между «Океаном» и «Домом быта» слишком короткое расстояние, пояснили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе». Назначение остановок на 400-й маршрут связано в большей степени с расстоянием между ними, в меньшей — с их востребованностью (где-то садится больше пассажиров, где-то меньше).

В обратном направлении, соответственно, добавляются те же остановки на Панфиловском проспекте. Количество 400-х «поостановочных» автобусов будет увеличено, подтвердили в зеленоградском автокомбинате, но сколько конкретно добавят на маршрут, пока не говорят.

Дополнительные автобусы на маршрутах 400 и 400Э. Уже с сегодняшнего дня в утренний и вечерний часы пик — с 5:30 до 6:10 и с 20:00 до 22:00 — вводятся дополнительные рейсы на 400-м. На них работают автобусы ЛИАЗы-529221, 529222, 621321 и «Волжанин 6270-06» — такие ходят сейчас по городу. Одновременно с 29 июля добавят автобусы на 400 «экспресс», хотя схема его движения не меняется.

Новые остановки на маршруте 400К. С 29 июля меняется и схема движения автобуса 400К — сейчас он идет от 14 микрорайона до станции метро «Митино», а будет ходить до «Сходненской». Почти повторяя маршрутку 707, которая в тот же день тоже прекращает работу. По Зеленограду остановки не меняются, на Пятницком шоссе добавляют четыре - «Санаторий «Энергия», «Школа», «Ферма» и «Санаторий «Отрадное».

А после метро «Митино» добавляются остановки «Школа №1425», «Бульвар Яна Райниса, 20», «Туристская улица», «Станция метро «Сходненская». В обратном направлении дополнительные остановки — «Бульвар Яна Райниса, 10», «Туристская улица», «Бульвар Яна Райниса, 20», «Митинская улица, 26», «Митинская улица, 32», «Санаторий «Отрадное», «Ферма», «Школа», «Санаторий «Энергия».

Читайте также
Зеленоградские маршрутки исчезнут навсегда.Вместо них запустят больше 400-х
Удобна ли для вас новая схема остановок 400-го автобуса?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1457 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Максим Белоусов
24 июля 2017
Между «Океаном» и «Домом быта» слишком короткое расстояние, а между «Школой» и «Фермой» на Пятнице нет?!.. «Мосгортранс» сделай остановку в «Марьино-Знаменском».
In -cognitus
24 июля 2017
почему нет остановок дом журналистов,нагорное шоссе? А как быть жителям 14 м/р-на и Ржавок?
Alexandra Azizbaeva
24 июля 2017
Это отвратительно то, что в очередной раз убирают очередные маршрутки. Во-первых, это не всем удобно, во -вторых, маршрутки всегда более внимателны к старикам, и останавливаются на удобном для старых людей и матерей с детьми местах. Автобусы безпардонно дергают сразу при старте движения, старики падают, не успевают удержаться...Все то, что я пишу, это реаьность связанная с моими престарелыми родителями. Я категорически против!!! Если мой голос имеет какое-то значение, конечно!
Ирина Тиомфеева
24 июля 2017
Через деревню Рузино собираются что-нибудь пустить? ездил себе 460 было очень удобно, 400т и 400к оба идут по Кутузовской слободе, без заезда в деревню Рузино... а нам как быть?
Марина Косоусова
25 июля 2017
А остановку около Нового Зеленограда никому не надо что ли?
Green Greenhed
25 июля 2017
Жителям старого города будет удобнее, при условии, что существенно увеличат количество автобусов.
Nata79 Motorina
25 июля 2017
Интересно, сможет ли кто нибудь влезть в автобус у Спортшколы, не говоря уже о Московском проспекте?
Лариса Лариса
25 июля 2017
А что это за такие "часы пик": "утренний и вечерний часы пик — с 5:30 до 6:10 и с 20:00 до 22:00:? Это время очень похоже на предпиковые и послепиковые нагрузки. Пробовала в префектуре получить исследование, на основании которого были приняты решения по 400, ничего у них кроме нормативных московских актов нет. Очень печально, что бумажные отчеты важнее людей.
Ляляка Московская
25 июля 2017
Интересно, сможет ли кто нибудь влезть в автобус у Спортшколы, не говоря уже о Московском проспекте?
Если Вы о поостановочном , то однозначно , - уже у Океана - вряд ли.
Дмитрий Цибизов
25 июля 2017
Продлите лучше 400 в навый город, а 400 К в старый Вот это будет правильно.
Евгения Максимова
25 июля 2017
с 5.30 до 6.10 час пик? да в это время пусто на остановке, я 3 месяца в это время ездила. Час пик с 7 до 8!
Этих планировщиков бы заставить постоять не в "час пик", в 19 часов, на речном в ожидании автобуса, на морозе!
Торопов
25 июля 2017
Очередищи на Речном уже сейчас, причем в выходные (!) дни, и при еще пока наличии 431 и 476! В этой связи непонятно, чего власти добиваются, грядущими отменами, может быть это какой-то лютый троллинг и очередные страшилки, ну или как еще все это назвать, с т.з.здравого смысла...
Елена Копылова
25 июля 2017
А остановку около Нового Зеленограда никому не надо что ли?
Не надо. Не хватало, чтобы ещё Новый Зеленоград втискивался в автобусы. Уже одной Вахнеевки достаточно. Если область понастроит сплошные каменные джунгли, так что, Зеленоград должен их транспортом обеспечивать?
Мне только рузинцев жалко - у них совсем транспорта не осталось. :(
с 5.30 до 6.10 час пик? да в это время пусто на остановке
В 5-30 не пусто, автобус идёт полный, в Вахнеевке набиваются, уже стоя едут. Хотя, конечно, это не час пик.
Барри
25 июля 2017
Памятуя об очередной грядущей оптимизации, решил завершить московские дела побыстрее, дабы потом послать это всё. В 8 утра на океане и в 5 вечера на речнике очень даже терпимо. Меня аж на ностальгию пробило, я последний раз на 400м до речника ездил лет 10 назад, а тут вам туристические автобусы с кондеями теперь, едет себе мирно по платке, не тыркается в чёрной сраной грязи и сраных химках, ещё и стоит копейки, и вы ещё жалуетесь...

Единственное только не в центр привозит, не на кольцевую ни разу. Ну итить, время/деньги, it depends. Мне как новичку понравилось в целом, со времён львовских автобусов и тётушек с рулонами билетов на сиськах мы продвинулись конечно.
Барри
26 июля 2017
UPD. Сегодня припёрся на речник в начале девятого и вот это была действительно получасовая ностальгия по очередям на 400й. Одно убивало больше прочего - вместо слепой надежды "да щас приедет" я видел на яндекс.транспорте, что автобусы ещё хрен знает где... По итогу уехал на городской гармошке. НА ГАРМОШКЕ 400Э!
Владимир Слепков
29 июля 2017
Маршрутки 460 и 707 в процессе своего движения дополняли маршруты автобусов 400К и 400Т на участках, где эти автобусы не следовали. Отменив эти маршруты, вы лишаете людей возможности добираться на работу и создаете дополнительную нагрузку на эти автобусы.
Отмена 476 и 431 маршруток создадут дополнительную нагрузку на 400 и 400Э автобусы, что удлинит итак невероятное огромные очереди на эти автобусы, особенно в вечернее время.
Прежде чем принимать такие решения, необходимо согласовать их с жителями Зеленограда, если руководство города ЗАБОТИТСЯ о благе своих граждан!!!
Андрей М
31 июля 2017
Водители, кстати, стали трогаться/останавливаться очень резко - ощущение, что не в автобусе едешь, а на гоночном болиде. Раньше можно было ехать стоя и почти не держаться, а теперь надо держаться двумя руками, чтобы не свалиться.

При этом еще часто по М11 еле ползет - вместо того, чтобы мчать хотя бы 90, едет 60 км/ч - зачем так, не понимаю.
Лариса Лариса
31 июля 2017
Думаю,чисто теоретически можно в суд подать за самоуправство, так как закон на основании которого отменили маршрутки предполагает сокращение "излишне дублирующих" маршрутов, а сократили просто дублирующие без всякого на то обоснования.
включите мозг
31 июля 2017
Водители, кстати
Водителей, кстати, жалко. Потому что они в этой афере только исполнители. Им спущен новый график, за нарушение графика их штрафуют. Отсюда нервный режим разгона-торможения. На М11 также явно есть предписание двигаться с определенной скоростью, иначе не дай бог что случится с пассажирами (которые привыкли "почти не держаться") - виноваты будут именно они, общество их зальет своим г-ом.
Андрей М
31 июля 2017
> Водителей, кстати, жалко.

Всех жалко. Мне, например, еще жалко стариков и детей, которым тяжело держаться при резких ускорениях и торможениях автобуса, и которые регулярно заваливаются на рядом стоящих пассажиров (которых тоже жалко, да).


> Потому что они в этой афере только исполнители.
> Им спущен новый график, за нарушение графика их штрафуют.

Я вполне понимаю их тяжелое положение, но это всё не повод выполнять свои профессиональные обязанности как попало.


> Отсюда нервный режим разгона-торможения.

Если водитель настолько эмоционально неустойчив, что не может адекватно вести автобус, не нужно его выпускать в рейс. Автобус - не болид Формулы 1, его нужно водить плавно. Мне кажется, это очевидно, и различные оправдания тут смотрятся нелепо.


> не дай бог что случится с пассажирами - виноваты будут именно они, общество их зальет своим г-ом.

Достаточно качественно делать свою работу - и никого ничем не зальет.


> На М11 также явно есть предписание двигаться с определенной скоростью,

Именно поэтому обычно автобусы едут со скоростью 90 км/ч, но иногда вдруг начинают ехать 60 км/ч.
Кстати, неужели нет предписания не тормозить в пол и не разгоняться как умалишенный? Или это необязательное предписание, и от него ничем не зальет?
In -cognitus
31 июля 2017
а на новых остановках поставят дополнительные билетные палатки? У Океана постоянно работают 2 палатки ,но люди почему-то хотят покупать билеты в основном у водителя ,задерживая отправление.
PS. а тахографы стоят в 400-х ?
слышал как водитель 400-го жаловался что проработал без обеда
Елена Одинцова
31 июля 2017
Отвратительно то, что сделали. Мой муж в итоге сегодня добирался вместо одного автобуса на трёх и опоздал. Совершенно непонятно, как теперь добираться и время на дорогу значительно увеличивается! А время не купишь ни за какие деньги! И это неправда, что хозяева маршруток отказываются работать с турникетами. Они даже специально закупили новые автобусы. Автокомбинат стал монополистом. Рыночная экономика.)))
Елена Одинцова
31 июля 2017
Думаю,чисто теоретически можно в суд подать за самоуправство, так как закон на основании которого отменили маршрутки предполагает сокращение "излишне дублирующих" маршрутов, а сократили просто дублирующие без всякого на то обоснования.
В суд на кого подавать? На московские власти? Здесь только играют в демократию, а делают так, как выгодно богатому дяде. Хотя, интересен был бы такой прецедент. Но ведь народ наш слишком пассивный. До дела не доходит.
Если только Путину написать, тогда ещё есть шанс.
Елена Одинцова
1 августа 2017
Да, ещё 41"порадовал" читателей, что когда построят м. Ховрино, то 400 автобус будет ходить туда, а не на Речной вокзал. Ликуйте, если ещё можете.)
Андрей М
1 августа 2017
> Да, ещё 41"порадовал" читателей, что когда построят м. Ховрино, то 400 автобус будет ходить туда

А с этим-то что не так? С конечной и на метро уехать проще, и на автобусе пробок меньше собирать на Фестивальной и на Речном вокзале среди ТЦ. У меня, по прикидкам, время поездки на работу и с работы уменьшится минут на 10-15, так что скорей бы построили уже Ховрино.
Елена Одинцова
1 августа 2017
А с этим-то что не так? С конечной и на метро уехать проще, и на автобусе пробок меньше собирать на Фестивальной и на Речном вокзале среди ТЦ. У меня, по прикидкам, время поездки на работу и с работы уменьшится минут на 10-15, так что скорей бы построили уже Ховрино.
Рада за Вас. А мне нужен Речной вокзал. Открывай кошелёк и трать лишнее время.
Андрей М
1 августа 2017
> А мне нужен Речной вокзал

Ну, автобус не может всех привезти прямо туда, куда кому надо.

Мне вот надо м.Динамо, пусть 400Э теперь ездит до м.Динамо, значит? А точнее, еще чуть дальше, там поворот, заезд во двор и на второй этаж! А пока приходится открывать кошелек и тратить лишнее время. :)
In -cognitus
4 августа 2017
А зачем сделали 400к до сходненской,400т до тушино? Есть метро Пятницкое ш-е ,Митино. Зачем такие длинные маршруты?
До Динамо- 400 поостановочно до магазина METRO там на 905. Билет 90 минут за 54рублика по тройке
Александр Эрлих
6 августа 2017
А зачем сделали 400к до сходненской,400т до тушино? Есть метро Пятницкое ш-е, Митино. Зачем такие длинные маршруты?
Чтобы компенсировать маршрутки.
Андрей Googmen
15 августа 2017
м. Ховрино, то 400 автобус будет ходить туда,
Ликую. Потому что охватит новые линии, а не зациклится на одной зелёной.
На Зеленую будет и так ходить и 400 и 400Э
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран