57 комментариев
Обеды в офис от НормаФуд
400-й автобус будет ходить от Крюково, а коммерческие маршрутки исчезнут. Что случилось? 06.06.2017 ZELENOGRAD.RU

С августа 400-й «поостановочный» пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». 400К продлевает маршрут до «Сходненской». А маршрутки 416, 417, 431, 476, 707, 460 перестают работать в Зеленограде с 30 июля. Разбираемся, что случилось.

Изменения на 400-х маршрутах

400 «поостановочный». Планируется перенос посадки пассажиров 400-го от остановки «Магазин «Океан» на Крюковскую площадь, сообщили Zelenograd.ru в департаменте транспорта. Место посадки будет возле пешеходного перехода между остановками городских и областных автобусов. Оттуда автобус пойдет по Панфиловскому, Центральному и Московскому проспекту, Ленинградскому шоссе до «Речного вокзала». После открытия строящейся на Замоскворецкой линии метро станции «Беломорская» (планируется в 2018 году) конечной станет «Беломорская».

Автобус 400К, следующий сейчас до метро «Митино», пойдет по привычному маршруту, но после «Митино» поедет через бульвар Яна Райниса к метро «Сходненская».

Маршруты автобусов 400 «экспресс» до «Речного вокзала» и 400Т до «Тушинской» менять не планируют.

Зачем нужны эти изменения?

Сейчас всех московских перевозчиков переводят на единый стандарт обслуживания: оплата по городским билетам через валидаторы в автобусах всех городских маршрутов, льготный проезд. С 30 июля прекращают работать коммерческие маршруты (о причинах — ниже), отправляющиеся из Крюково. В том числе маршрутки 431 и 476, сажающие пассажиров на Крюковской площади. Поэтому принято решение сделать там место посадки в автобус №400 «поостановочный».

Почему уходят коммерческие перевозчики?

Департамент транспорта выставляет автобусные маршруты на аукционы, их может выиграть и частная транспортная компания — что и происходит в Москве. Но перевозчика ООО «ВииЯ», обслуживающего зеленоградские маршруты 416, 417, 431, 476, 707, 460, просто уведомили письмом из департамента об отмене этих маршрутов (есть у Zelenograd.ru). Их с 29 июля исключают из реестра муниципальных московских маршрутов. В письме сообщается, что решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления. То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.

Сейчас 431, 476, 707 и 460 курсируют между Зеленоградом и станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», 416-й ходит от станции Крюково к корпусу 1420, 417-й — из 16 микрорайона к остановке «Прокомбинат».

Будет ли департамент транспорта возобновлять эти маршруты с другим перевозчиком, пока неизвестно (продолжение — не будет). Источник, знакомый с рынком пассажирских перевозок, рассказал, что коммерческие маршрутки убирают, чтобы поднять доход зеленоградского автокомбината. В автокомбинате опровергают эту информацию.

Однозначно хорошая новость

В «Мосгортрансе» Zelenograd.ru сообщили, что количество автобусов на 400-х маршрутах увеличат.

Поддерживаете ли вы решение запустить 400-й от Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 2439 человек
Реклама
Обсуждение
rbf@inbox.ru
6 июня
это что же, получается мне теперь в крюк ехать надо? о_О
Местные 2.0
6 июня
Для жителей нового города - однозначно удобно... Альтернатива окнам в МТППК по единому проездному.
Елена Смолькова
6 июня
а людей, которые каждый день ездят из нового города на работу до Речного вокзала, кто-нибудь спросил? я езжу из 15 мкр-на на 476 маршрутке , это очень удобно. а теперь надо будет идти в Крюково, чтобы сесть на 400-й, который останавливается на каждой остановке???????и ехать так 3 часа. почему такое хамское отношение к простым людям. ОНИ ТАК РЕШИЛИ!
Мария Сотникова
6 июня
если автобус будет ходить каждые 10 минут и объезжать пробки по выделенной полосе- тогда -да!но ведь этого не будет...
Green Greenhed
6 июня
Вот да, если увеличат количество автобусов, чтоб интервал стал вменяемым, то хорошо, а иначе получится, что количество автобусов уменьшилось (а маршрутки очень хорошую долю народу на себя забирали), а пассажиры будут часами стоять ждать чтобы хотя бы стоя поехать.
Алексей Крайнов
6 июня
Печально, что 400К хотят пустить до "Сходненской". Теперь по вечерам в "Митино" на него не сядешь, а очереди там выстраиваются будь здоров :-(
Барри
6 июня
решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления.
Это вам ещё разок напоминание о частном предпринимательстве в путинской роисси. Местный орган захотел - и нет больше вашего предпринимательства, а бумажками можете не прикрываться.
Лучинкина Наталья
6 июня
Это теперь в Химках по 50 минут ждать 400 автобуса? Маршрутки выручают
Андрей Белов
6 июня
Из нового города и так не особенно было добраться до Москвы. Теперь будет еще сложнее. Если я доехал до Крюково, то зачем мне 400 со всеми остановками (который еще и через город ехать будет + 30 минут, а потом по Ленинградке ползти) если есть электрички и простые и Ласточки, которые гарантированно быстрее. Лучше бы 400Э из нового пустили. Вместо того, чтобы разносить точки посадки и рассредоточивать более равномерно потоки - все сводят в одну точку... Впрочем, зачем что-то думать, когда можно просто отменить кучу маршрутов и вынудить людей на безальтернативное решение.

Если бы 400 ходил из нового города, где был только 476, то было бы понятно, а если все равно ехать в Крюково, то зачем?
Елена Копылова
6 июня
Добавят, скорее всего, не нормальные мягкие, а трясучие драндулетики, в которых зимой будет весело.
Светлана Малащук
6 июня
Хотелось бы узнать, а по Солнечной аллее хоть какой то маршрут до Москвы будет проходить? 8-й и 9-й микрорайоны как прокаженные!
Барри
7 июня
Хотелось бы узнать, а по Солнечной аллее хоть какой то маршрут до Москвы будет проходить? 8-й и 9-й микрорайоны как прокаженные!
Вот это кстати очень хорошая идея. Действительно, раз уж у нас, ОКАЗЫВАЕТСЯ, такой нищебродский округ, что приходится с пассажиров гостранспорта последние карбованцы драть, и такая котовасия на ровном месте, то можно и через солнечную пускать часть автобусов. И там даже дальше параллелить, как 31 (через сто ваз) или как 2. Вот это был бы хотя бы транспорт.
Иван Тимофеев
7 июня
Пишите письма, чтобы из нового города пустили маршрут по новой Ленинградке.
Лиса Алиса
7 июня
решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.
Конечно согласовано! Чиновники согласуют что угодно, если...
С чиновниками всё понятно: они не задумываются о людях. Но мне интересна позиция депутатов, т.е. тех, кого "выбирали" для представления интересов населения, а не для борьбы с ним.

Что случилось?
Ничего не случилось, всё идет как всегда: на этот раз пролоббировали закрытие маршрутов "мешающих" Мосгортрансу. В прошлый раз ласточки обозвали легким метро и платник открыли. После чего сказали, что теперь у вас есть нормальное транспортное сообщение с Москвой.
Впрочем, зачем что-то думать, когда можно просто отменить кучу маршрутов и вынудить людей на безальтернативное решение.
После этого можно поднимать цены до небес. Конкурентов нет.
Это вам ещё разок напоминание о частном предпринимательстве в путинской роисси. Местный орган захотел - и нет больше вашего предпринимательства, а бумажками можете не прикрываться.
Чем дальше, тем будет ужаснее.
BGS ...
7 июня
В Крюково электрички есть! Зачем так сделали??? Ещё и маршрутки убрали. Теперь жесть будеть чтобы выехать.
ольга ..___.
7 июня
вы еще забыли добавить - и простоять, чтобы сесть на автобус минимум полчаса!..
Ирина Морозова
7 июня
Решение об отмене коммерческих маршрутов - полное безобразие! Прежде всего надо спрашивать жителей города, а не руководство управ и префектуру - у них служебные авто и по утрам зимой они не мерзнут в очередях, чтобы уехать на работу в столицу, а потом вернуться домой. А вот решимости сделать революцию и дать новые рабочие места городу Зеленограду, на это не хватает ни власти, ни интеллекта,ни человеческой одержимости... Предложение перенести 400Э в Крюково - полный БРЕД!!
Старый город останется тогда вообще полностью проблемным: не забывайте, что старый город - это 6,7,5,4,3,2,1,11,12( для 8 и 9,10 -есть хотя бы электричка)районы, отсюда едет армия студентов на учебу в Москву плюс их родители на работу туда же!!! Хорошо бы думать головами, прежде чем ломать !!! Это всё из одной серии - так называемой ДОРОЖНОЙ: руководство заболело "Асфальтом" и "Бордюром". Видимо,денег дали немеренно на эту тему - кто-нибудь может объяснить, зачем на Полагушине ( старый город) меняют бордюр, по каким стандартам он был плох и мешал движению,море техники, море рабочих - транспорт стоит,ЗАЧЕМ???? И почему выкинули плитку с желтым ребром (* во многих местах), ведь она совсем новая , её только уложили ???!!!
Александр Эрлих
7 июня
Предложение перенести 400Э в Крюково - полный БРЕД!
Никто не собирается переносить 400Э. Почитайте, пожалуйста, внимательней.
Ирина Попова
7 июня
Решение об отмене коммерческих маршрутов - полное безобразие!
"То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами."
То есть - народные избранники в очередной раз "попеклись" о народе. Не надорвались бы, сердешные, как о народе думают. Когда же это кончится?? Эти маршрутки - единственная палочка-выручалочка, когда торопишься куда-то, а автобуса нет или он приходит битком! Что, ждать следующего, который тоже битком?? Это наше время и наши деньги. Не лезьте! Что за беспредел, в конце концов!!
Ирина Попова
7 июня
Печально, что 400К хотят пустить до "Сходненской". Теперь по вечерам в "Митино" на него не сядешь, а очереди там выстраиваются будь здоров :-(
ОООО, кстати... про это я и не подумала... как же теперь из Митино добираться??? Только на Т-шке, которая всегда битком??? И маршруток больше не будет!!!! Это уже просто издевательство какое-то! А главное, ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ пускать его до Сходненской??? Ту ветку метро уже обслуживает 400Т, зачем это дублирование??? 400К обеспечивает транспортом ДРУГУЮ ветку метро!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Ирина Попова
7 июня
зачем на Полагушине ( старый город) меняют бордюр, по каким стандартам он был плох и мешал движению,море техники, море рабочих - транспорт стоит,ЗАЧЕМ???? И почему выкинули плитку с желтым ребром (* во многих местах), ведь она совсем новая , её только уложили ???!!!
А это безумие возле 1106 корпуса? Был красивый кирпичный бортик. Замазали кирпич штукатуркой и покрасили - про цвет не говорю, фиолетово - а то, что по нашему климату это будет все сыпаться и отваливаться?? Теперь, спустя год - вместо нормального кирпича, который выглядел благородно и цивильно - облезлая обсыпавшаяся пятнистая штукатурка.
Екатерина Климкина
7 июня
Как-то пыталась сесть в 400-ый на остановке в 6 районе в районе 8 утра. Простояла час только потому, что автобусы даже не останавливались - все были битком забиты. Пока они народ с Крюково соберут - для жителей 6, 7, 5-го района только на подножке место останется. Если останется. А с 6-го района до Крюково на двойке ехать 30 минут.
Когда будут о людях думать?
Понимаю, что надо убрать конкурентов, но вечером из Москвы возле ДК и Спортшколы останавливается только 476 маршрутка, 400-ый едет к Ведогоню по улице Юности. То есть всем жителям 6,7-го района предлагается как в былые времена ночью стоять возле леса и ждать автобус 30-40 минут либо идти домой через лес. Маньяки и грабители всегда любили нападать на граждан возле "Мишки" на повороте.
Оставьте маршрутки в покое!

Вот полностью согласна: зачем переносить автобусы в Москву в Крюково? Там же электрички, ласточки... Смысл?

BGS ...
7 июня
Ну, старт оттуда. Т.е. жители старого города должны ехать в Крюково, чтобы занять сидячие места (а это около часа), либо ехать стоя 2 часа по пробкам со всеми остановками.
Нелля Чугунова
7 июня
Вообще...В 21-веке людей оставляют без транспортного сообщения! Маршрут 460 единственный, который проходит через дер.Рузино. На нем люди добираются и до Пятницкого шоссе, до метро, и до Зеленограда. Много детей учатся в Зеленограде, взрослые ездят на работу, много пожилых людей ездит в Зелик за продуктами. Уж как минимум раз в полчаса он всегда идет. Есть еще 366 маршрут, но он Крюково - Юрлово, ходит очень редко, и до Москвы на нем не доберешься. А в выходные у него интервал достигает нескольких часов. Скажите, куда обратиться?
Сергей Соколов
7 июня
Да, но есть билеты "90 минут", на нем доехал до остановки 400-го любого, где бы она ни была.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.

А убогие маршрутки - правильно убрали, вместо них будут синие новые, с валидаторами.

Поддерживаю!
Сергей Соколов
7 июня
Для Нелли: пользуйтесь остановкой "Брехово-2", где останавливаются официальные 400т и 400к.
Это рядом с Рузино, где Пятерочка
Лариса Лариса
7 июня
Это хорошо, что такое решение принято в то время, пока еще живы те из 90-х, которые могут передать свой опыт посадки в 400й на остановке Московский проспект, куда 400й приходил набитый людьми, как в щедрой банке шпрот (и это при том, что он собирал только старый город). Вообщем, слушайте: если водитель все-таки открыл дверь (а не просто проехал, так как переполнен), то не бойтесь, вешайтесь гроздьями, и не бойтесь, когда он тронется с открытой дверью и вами, висящими над дорогой. Водитель знает, что делает - он разгонится, метров 30, а потом резко тормознет, все пассажиры по инерции подадут вперед и вы залетите в автобус. А если вы думаете, что хуже быть не может, то раньше через этот автобус еще ползла не маленького размера тетенька и билетики продавала. Так что не молчите.
А вот и наши герои (не какие-то безликие депутаты, а вполне себе из плоти и крови):
Морозов Дмитрий Витальевич- курирует транспорт в Зеленограде. http://zelao.mos.ru/about/staff/morozov_dmitriy_vitalevich/
Кстати, у него любимое места в Москве - Зеленоград :)
А на сайт префектуры в разделе как добраться в Зеленоград Ленинградское шоссе вообще не упоминается. https://zelao.mos.ru/transport/highway-m11/
Мария ...
7 июня
Ради разнообразия пусть принимающие такое античеловеческое решение покатаются от Речного вокзала на автобусе. Ладно летом стоять в очереди в час пик. А зимой? Маршрутки более мобильные. И, кстати, внутри города ими тоже удобно пользоваться.

Для того, чтобы мнение горожан дошло до префектуры, можно писать сюда - http://www.zelao.ru
Василий Кккк
7 июня
Но мне интересна позиция депутатов, т.е. тех, кого "выбирали" для представления интересов населения, а не для борьбы с ним.
Этой осенью будут выборы муниципальных депутатов, вот и выберите себе нормальных представителей или идите в мундепы сами!
https://mundep.gudkov.ru/
А посмотреть какие решения принимают нынешние избранники можете на сайтах районов:
http://mo-krukovo.ru/index.php?id=180
Дмитрий Дмитриев
7 июня
Ну что, диванные воины, готовы выйти на мининг к префектуре против отмены маршруток? Мирный цивилизованный митинг - более действенный метод, чем комменты на zelenograd.ru.
Лина Абросимова
7 июня
Если уж наша достопочтенная власть решилась на такие перемены, то уж продумали бы все, как следует, а не изобретали какой-то бред. Нужно было у магазина Океан оставит все,как было, в Крюково не имеет смысла переносить маршрут, когда под боком здесь электрички, а пустить 400 до Речного вокзала с 14-го мкр,далее по Панфиловскому проспекту,как 431 маршрутка ходила. А в Митино все оставили бы как есть.Совершенно непонятно, есть ли у нашей власти здравый смысл? Похоже, он напрочь у них отсутствует.Кроме возмущения, сей факт ничего вызывать не может!!!
Дмитрий Макаров
7 июня
Дорогие друзья.

Давайте вместе подпишем петицию: https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-400-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82?source_location=petition_nav

Попросите помочь друзей. Мы не должны этого допустить, а то и так тяжелая транспортная ситуация усугубится.
MaTh MaTh
7 июня
"Совершенно непонятно, есть ли у нашей власти здравый смысл? Похоже, он напрочь у них отсутствует."

А может просто у отцов города появилась новая любимая частная компания перевозчик и здравый смысл работает в строго определенном направлении ;)
Наталья Клочкова
7 июня
Я каждый день до Химок еду на 400 по остановочно, сажусь на 1000 мелочах, это первая остановка. Автобус уже приходит бывает, что нет сидячих мест. А если он будет ходить от Крюково, то вообще можно забыть о сидячих местах, это в лучшем случае, а то можно вообще не залесть. Что бы сидеть в автобусе, это мне надо выходить на час раньше, что бы доехать до Крюково и потом обратно. До работы мне ехать если нет пробок по Ленинградке минут 40, но бывало, что и все 2,5 часа. Ну совсем не хочется стоять."ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". По пути по всем остановкам Ленинградского ш. садятся очень много народу. Им вообще можно будет забыть про этот маршрут. Обратно с работы я сажусь на 476 маршрутку, так как она идет по Центральному проспекту. А теперь мне надо будет пользоваться пересадкой, что бы доехать до дому.
Нелля Чугунова
7 июня
Для Сергея Соколова Спасибо! Рузино - это не одна остановка рядом с Брехово.Предлагаю Вам(думаю, не очень пожилому человек) пройти пешком из Рузино в Брехово-2 до остановки. А еще лучше,дойти пешком из Рузино до 23-го района. чтобы там сесть на какой-нибудь автобус до Крюково. По обочине дороги,без тротуара, например, во время дождя.Или отправить Вашего ребенка-школьника этим путем в Зеленоград.
Наталья Кашкарова
7 июня
С чего Вы взяли, что маршрутки заменят синими микроавтобусами? Еще раз прочитала статью и нигде не нашла упоминания про это.
Наталья Кашкарова
7 июня
Я езжу на работу в д. Юрлово, а там автобусы не останавливаются. А если останавливаются, то в районе Сабурово, остановка "школа". Мне от этой остановки полдня идти до работы. Да еще пешеходных дорожек нет, весной, зимой и осенью вообще не пройдешь, т.к. грязь и машины летают совсем рядом. Маршрутки останавливаются там, где попросишь, очень удобно. Я против того, что бы убирали маршрутки.
Лариса Лариса
7 июня
Да еще пешеходных дорожек нет, весной, зимой и осенью вообще не пройдешь, т.к. грязь и машины летают совсем рядом.
Ходить по обочине очень опасно. Даже если вам кажется, что другого пути нет, не ходите вдоль дорог.
М К
8 июня
Что за ужас? Получится, что весь старый город отрезан от окружающей территории, все маршруты собраны в Крюково, как будто это местный пуп земли.

Сейчас перевозки устроены очень удобно: часть маршрутов идёт из нового города, часть из старого, часть - от Крюково. Судя по новой схеме теперь всем придётся ехать на Крюковскую площадь, тратить в районе 50 рублей денег и в районе 50 минут времени ежедневно на эту никому не нужную затею. Либо садиться в переполненный автобус и ехать часами!!! стоя на своих двоих, будучи сплющенным толпой.

Что ж вы творите-то? Вредители.
maria
8 июня
Да, но есть билеты "90 минут", на нем доехал до остановки 400-го любого, где бы она ни была.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.
Сразу видно, что Вы не в курсе ситуации, которую "поддерживаете". Билеты "90 минут" для поездок из Зеленограда в Москву не годятся. 90 минут - это только на ожидание транспорта уйдёт. А ещё ехать несколько часов. И не всем нужно входить в метро, речь о поостановочном транспорте. теперь людям придётся много стоять в очередях в любую погоду, много стоять в салоне автобуса, пока он тащится по пробкам и много платить, а Вы им рассказываете про подвешенную на верёвочке морковку "90 минут".

Вы лучше ответьте почему Зеленоград к метро до сих пор не присоединён? Почему приходится так переплачивать? И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте? Мы жители Москвы, как и все прочие. почему Вы, власть, нас ущемили финансово и пр. в передвижении по городу?
Анастасия 23
8 июня
а как же люди выходящие по пути на Пятницком шоссе? а как же жители и те, кто работает в Рузино? исключительно против отмены маршруток, так как , например на остановке около Гранда я один раз специально стояла ждала 400 поостановочный до Зеленограда 50 минут и так и не дождавшись уехала на 476 маршрутке
а автобуса с Тушинской можно стоять ждать по часу, а потом еще в пробке ехать пару часов, это просто издевательство!!!
Линусикова Ирина
8 июня
Почему бы не оставить у "Океана" и сделать дополнительно в Крюково))
Все для людей...
Анастасия 23
8 июня
и да , пусть маршрутки не всегда ездят по правилам, но они хотя бы ездят это раз и интервал у них 10-15 минут
timoshi4 Prosto
8 июня
Я лично готова выйти на митинг! Назначайте встречу!
Андрей Googmen
8 июня
Класс! Уже сейчас от Московского ни на чём не уедешь, автобусы полные забиты. А если будут ходить от Крюково, то тогда на чём?
Да ещё и маршрутки уберут(((
надежда новикова
8 июня
опять для себя любимых,когда вы уже будете думать о нас простых и смертных,я теперь с 14 района должна оплатить поездку до крюково и еще до речного вокзала ,т,е,в день 100 рублей туда и обратно,в месяц три тысячи, когда же вы уже нажретесь
Дмитрий Сапожников
8 июня
И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте?
С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут? Другой вопрос в том, что возвращаясь вечером домой, в эти самые 90 минут не всегда уложиться получается. Опять наступило лето и опять по вечерам на Речном выросли очереди на 400 автобусы...
Елена Чернякова
8 июня
Тоже против отмены маршруток - даже расширение автобусного парка не спасет ситуацию - очереди будут колоссальные... хотя они и так достаточно велики, в час пик можно простоять минут 20.
Спасибо хоть старый город не оставили без прямого маршрута.. в новом городе есть электричка, пассажировместимость которой позволяет справляться с потоком.
нейман ольга
8 июня
Некрасиво и неумно делать Крюково "транспортным сердцем Зеленограда", входными воротами в город, той "вешалкой, с которой начинается театр".

Крюково находится в срамном состоянии, крайне позорном и технически оставшимся в середине 20 века. Гнилая дыра под паровозами, именуемая Крюковский переход - самая опасная и дрянная в столице. Такой дыркой, наверное, можно соединить небольшой железнодорожный переезд на маленьком полустанке в 1000 км от Москвы. Она пугает сотни тысяч зеленоградцев и гостей столицы вечной теменью, сыростью и полным беспределом в ней творящегося. Есть множество примеров, когда милиция-полиция ее избегает, отказывается спускаться и наводить порядок, потому что в ней можно по щиколотку зачерпнуть грязи в ботинок или впотьмах поскользнуться на нищего деда с гармонью.

Даже нерентабельные торговые центры оборудованы эскалаторами, иллюминированы и выглядят современно. Здесь же сообщение между двумя половинами огромного района столицы доведено до критической точки.

Исходная остановка в районе Центрального проспекта у префектуры скрывает позор градоначальников, не так бросается в глаза. Повременили бы смещать акценты, покуда не найдутся средства на капитальное переоборудование крюковского перехода и создание адекватной транспортной площадки в Крюково.

Отредактировано: 08-06-2017, 23:42

Отредактировано: 18-06-2017, 09:57

Elena P-va
9 июня
ОООО, кстати... про это я и не подумала... как же теперь из Митино добираться??? Только на Т-шке, которая всегда битком??? И маршруток больше не будет!!!! Это уже просто издевательство какое-то! А главное, ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ пускать его до Сходненской??? Ту ветку метро уже обслуживает 400Т, зачем это дублирование??? 400К обеспечивает транспортом ДРУГУЮ ветку метро!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Совершенно согласна - зачем 400к к Сходненской пускать. И почему к Сходненской? Почему бы не сразу в центр Москвы - на Тверскую или Охотный ряд.
Нужно всем писать сюда: http://zelao.mos.ru/internet-treatment/
Ваш вопрос к власти. Завалим их письмами может поможет. Мысли в голове сразу зашевелятся в правильном направлении. Иногда это с чиновниками случается, жаль что редко и долго доходит.
maria
9 июня
С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут?
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))

Лично у меня Тройка, я специально интересовалась, нельзя ездить по карте на 400Э, нужно покупать отдельный билет. Это и на сайте Тройки сказано. Что означает - нельзя пользоваться и скидками, предоставляемыми картой, в частности тарифом "90 минут". Кстати успеть вполне реально, автобусы сейчас ходят по шоссе-дублёру и на поездку уходит меньше часа, и значит, я должна платить в метро по прогрессивной скидочной шкале что-то в районе 16-19 р., а также я теоретически за эти 90 минут могу проехать под землёй и сесть на автобус на другой стороне Москвы снова со скидкой. А уж двигаясь в обратном направлении, я должна получать ещё более весомую скидку, платить те же 16-19р. при посадке в 400 автобус. Но этого не происходит, т.к. я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора.

Если Вы знаете более выгодную схему оплаты проезда - пожалуйста поделитесь )
Дмитрий Сапожников
9 июня
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))
Мария, я не использую никаких "схем". просто прикладываю к валидатору единый билет (у меня на 90 дней) и валидатор не возражает против моего прохода. В электронном кошельке на Тройке у меня также лежит некоторая сумма, на случай, если я не успел вовремя продлить проездной. В этом случае, оплата происходит по тарифу 90 минут. При первой поездке списывается бОльшая сумма, при второй - 18 или 19 рублей. Вот и всё, никакой магии.

Про "не успеть" я писал про дорогу из Москвы в Зеленоград, когда на Речном можно прождать автобуса минут 40.

По поводу "нельзя".. Нельзя было, когда автобус ехал по старой ленинградке с остановками. Вот там нельзя было (формально) сесть где-нибуль в Чёрной грязи, оплатив обычным (ТАТ или Единый). И даже СМИ писали о рейдах контролёров. Насколько я помню, из-за абсурдности этой ситуации, для 400 автобусов сделано исключение. Кстати, технически - тоже не было никаких проблем, валидатор спокойно пропускал и по ТАТ, и по Единому, и по 90 минутному билетам. Водители, кстати, тоже продавали только билеты зоны А (городские).

Сейчас, в 400Э вы садитесь и выходите в зоне А, т.е. на территории Москвы. Поэтому все московские билеты действуют.
Sergey But
9 июня
...я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора..
Который год катаюсь по работе Зеленоград-Москва-Зеленоград и всегда пользуюсь "Тройкой". Никаких проблем, никаких сгораний. Главное - правильно выбрать тариф. Не вводите людей в заблуждение..
Елена Копылова
10 июня
Мне нравится, что 400К продлят до Сходненской - сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.
maria
13 июня
Дмитрий Сапожников, так вот говорю Вам, что вы едете именно зайцем, то есть незаконно. не в плане что я вас осуждаю. Ну что Вы), как можно такое подумать )). Просто предупреждаю, что в случае чего будете крайним. Ни по тройке, ни по московским тарифам официально в 400Э ехать нельзя. Можно только купив отдельный билет "1 поездка" за 55р, либо купив его же электронный вариант и положив на карту Тройка. То что Вам удаётся проехать - исключительно из-за того что валидаторы на зел-автокомбинате неверно настроены. Да, они не умеют сделать даже этого ). Но крайним будете именно Вы.

Я ещё специально пошла и спросила тётечек в кассе, они подтвердили. Не верите - тоже пойдите поговорите с ними, на сайт Тройки зайдите http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_biletam_a_na_prisoedinennyh_territoriyah/.

Вот потому мне и интересно - за что я, житель Москвы, поставлена в такое положение, меня обязывают переплачивать за дорогу или же норовят объявить преступницей.

Sergey But
Не вводите людей в заблуждение..
я не ввожу никого в заблуждение, это Вы не в курсе, о чём говорите. Зона А к автобусу 400 никак не относится, именно это меня и возмущает. Зона А это внутризеленоградские маршруты. Но когда Вы едете из Зеленограда в Москву, Вам начисляют тариф по схеме движения из зоны А в зону Б.

Цитирую официальный сайт специально для Вас
В чем особенности оплаты проезда для жителей города Зеленоград (Зеленоградский административный округ)?
Хотя Зеленоград принадлежит к зоне Б, внутри города действуют все билеты Зоны А – «ТАТ», «90 минут», безлимитные «Единые», транспортная электронная карта «Тройка». Но для перемещения между Зоной А и Зеленоградом эти билеты не действительны.

Для перемещения между зонами можно использовать следующие способы оплаты проезда.

Первый вариант – приобрести билет «Единый» на 1 поездку у водителя за 55 руб. Если вы ездите между зонами на автобусе более двух раз в день и вам требуется билет с неограниченным количеством поездок, то вы можете приобрести в киоске ГУП «Мосгортранс» безлимитный вариант билета «Автобус» 1800 руб. Билет действует только на маршрутах, действующих на присоединенных территориях.

Второй вариант – использовать билет «Единый» с лимитом поездок от 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Стоимость одной поездки по билету «Единый» обойдется пассажиру от 55 руб. (при покупке билета на 1, 2 поездки) до 28,3 руб. (если у пассажира проездной на 60 поездок). Данное тарифное решение станет значительно удобнее и экономически выгоднее для горожан, чем было ранее. Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах метрополитена, а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Ирина Попова
13 июня
сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.
А голубую нагрузят. По сиреневой ветке 400Т идет с интервалом в 10 минут. Куда вам чаще-то? 400К ходит с интервалом в 20 минут! И всегда битком. А иногда его приходится ждать и по 30-40 минут. И очереди, я вас удивлю - будь здоров. Получается, что те, кто привязаны к голубой ветке метро (Митино) теряют возможность сесть в автобус на конечной, в отличие от тех, кто ездит по сиреневой. Им-то что теперь делать, по-вашему?
Андрей Морозов
21 июня
Найдутся ли специалисты, которые оценят безопасность территории Крюково? Железка, автобусы, рынок, переходы от старого города в новый. МЧС отдыхает...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Совсем рядом!

В клинике работает
лаборатория от Артвет

Реклама
Семейная клиника
Медцентр открыт.

Медицинский центр
Стоматология .

Реклама
Магазин "Я сама"

все для пэчворка
декупажа, украшений

Реклама
Реклама
В ИЮНЕ

Скидка на плитку
от 3% до 10%.

Реклама