Речь идет об участке длиной около километра от МКАДа до эстакады над улицей Маяковского. Расширять дорогу будут за счет сужения обочины и ширины полос.
«Мы придумали, как без реконструкции сделать по четыре полосы в каждую сторону, — написал замначальника Ситуационного центра Центра организации дорожного движения Андрей Мухортиков. — Если отказаться от широченной обочины и сузить полосы до 3.25 (правая останется 3.5 метра), четыре полосы вмещаются! Учитывая, что скоростной режим здесь 60 км/ч, это вполне безопасно».
Всех проблем Ленинградки это не решит, ведь участок за эстакадой в область останется шириной всего 3+3 полосы. Но тем, кому надо с улицы Маяковского и Юбилейного проспекта на Ленинградское шоссе или обратно, станет немного полегче, считает Мухортиков.
После увеличения числа полос появится выделенная полоса для общественного транспорта — у МКАД в сторону области есть участок на пять полос, будет 4+А. «Поскольку пробок все равно не избежать, пусть хотя бы общественный транспорт в них не стоит», отметил Мухортиков.
Одной только новой разметкой не обойтись — на шоссе есть два узких места. Чтобы их ликвидировать, придется заасфальтировать около 200 квадратных метров. Поэтому сроки переразметки будут зависеть от коммунальных дорожных служб.
Интересно, как это от не будет стоять, если поток в две полосы со внешнего кольца МКАД в область его намертво перегораживает в режиме 24х7?
Самый разумный выход - пустить ОТ из Москвы в Химки через объезд вокруг Капитолия по Правобережной и Кольцевой через прокол под МКАД, остановку "ул. Бутакова" на стороне "из Москвы" убрать с Ленинградки на пересечение улиц Московская и Ленинградская, и всё поедет само, без переразметки и выделенки, которая станет не нужна.
Правда, тут надо согласовать все эти перемещения между Москвой и областью. А упыри что с Тверской, что из Мякинино считают себя важнее остального мира. И, уж тем более, нас с вами.