30
В префектуре верят, что у новых укороченных автобусов «большая вместимость» 10.03.2017 ZELENOGRAD.RU

Зеленоградская администрация упорно относит новые ЛиАЗ 4292.60 к автобусам «класса большой вместимости», отвечая пассажирам, жалующимся на тесноту и давку. Даже производитель не считает свои автобусы такими большими.

Несколько жалоб на давку в новых автобусах (в частности, на маршруте №31) поступило в префектуру. Ответы за подписью зампрефекта Олега Панина и специалиста Юлии Колдаевой написаны под копирку: «В декабре 2016 года в зеленоградский автокомбинат поступило 34 единицы подвижного состава марки ЛиАЗ 429260, который относится к классу большой вместимости и рассчитан на перевозку 61 пассажира».

Действительно, есть разные модификации таких ЛиАЗов, иные рассчитаны и на 75-80 пассажиров. Но те, что ездят в Зеленограде, длиной — 9,5 метров, шириной — 2,5 м, а сидячих мест в них 19. «Мосгортранс» закупал их именно как автобусы средней вместимости. К среднему классу относятся транспортные средства длиной от 7,5 до 10 метров.

В автомобильном издании «5 колесо» считают, что этот автобус подходит для малых городов с узкими улочками, короткими маршрутами и нестабильным пассажиропотоком, где эксплуатация крупногабаритной техники себя не оправдывает. В этом случае перевозчику выгоднее иметь два юрких и маневренных небольших автобуса, чем один вместительный, но требующий более дорогого обслуживания. Достоинства этого ЛиАЗа — в более экономичных, по сравнению с другими моделями автобусов, эксплуатации и обслуживании. В «Группе ГАЗ» с этими утверждениями, кажется, согласны, поскольку перепечатали обзор на своём сайте.

Читайте также
А ноги куда девать? Zelenograd.ru протестировал новые городские автобусы

Достаточно выйти на улицу и сравнить новые ЛиАЗы 4292.60 с ЛиАЗами 5292, которые в основном используются на городских маршрутах в Зеленограде. В них от 20 до 30 сидячих мест, всего в автобус вмещается до 112 пассажиров. Чтобы осознать, насколько «большая вместимость» у новых автобусов, достаточно проехать на них в час пик.

Должны ли сотрудники администрации в обязательном порядке регулярно пользоваться общественным транспортом?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 923 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
partygoer77@bk.ru
10 марта 2017
Пускай сотрудники префектуры, сами проедутся в этих автобусах в час пик.
Леонид Рубашкин
10 марта 2017
Сегодня ехал на 4 маршруте в таком автобусе.
Экипаж-водитель, две мамочки с колясками и человек 20 пассажиров.
Остальные не смогли влезть!
Торопов
10 марта 2017
Администрация небось и не краснеет от наглого лицемерия. Лишь бы г-ну Ликсутову и его "дружбе" с ликсуто-дулёвским заводом ничего не мешало.
Ольга Каплина
10 марта 2017
у меня одной странное чувство, что кто-то не договаривает? по-моему кто-то погрел руки на этой закупке
Торопов
10 марта 2017
Дык погрел - ещё ладно, хрен с ним, в России таки живём. Так хоть бы нормальное, при этом, выпускали и закупали. А то уже откровенная борзота идёт, и как собачек Павлова пытаются ещё отдебилить население, чтобы этому г. ещё и радовались вовсю.
Валерий Гусев
10 марта 2017
А между тем на этой неделе данные укороченные автобусы уже наблюдались и на маршрутах № 3 и № 9, которые вообще-то не входили в изначальный список "маршрутов с небольшой загруженностью". Интересно, как это понимать?! Может скоро, и на 15-м или даже 19-м появятся?!
А на маршруте № 32 сейчас и вовсе "парад автобусов" - ходят и длинные трёхколёсные, и обычные, и новые маленькие, на любой вкус!
Женя Агуреев
10 марта 2017
На 4 маршруте много пассажиров потому что у него маршрут круглый больше всего выходят из автобуса на остановках Улица Болдов Ручей, Московская государственная академия делового администрирования,и конечно на Станция Крюково ответ для Леонида Рубашкина
Барри
10 марта 2017
Парни, действительно, оплачивайте уже своим разродившимся дамам таксо. Коляски с вашими детьми серьёзно напрягают.
Ольга Каплина
11 марта 2017
Причем тут коляски? вы не видите причинно-следственной связи или шутите?
Nata79 Motorina
11 марта 2017
Интересно, как они подсчитывали вместимость? Сзади в этом автобусе вобще стоять нельзя:дверью прижмет. По мне так маршрутки с их 18 посадочными местами гораздо удобнее и маневреннее, чем этот урод. Такие автобусы для Средней Азии или Китая с Японией с их мелкими жителями. Речь идёт не о толстяках, а просто об обычных гражданах, сренднего роста, которым неудобно в этом автобусе. Хорошо бы Панин прокатился на 31 в час пик, да ещё стоя у задней двери. (Упоминаю её во второй раз, т.к. её конструкция на меня произвела неизгладимое впечатление, когда дверью чуть не зажало женщину).
Nata79 Motorina
11 марта 2017
Понравилось в заголовке слово"ВЕРИТ", по друггму не скажешь!
fred26 fred26
11 марта 2017
Ага, мне вот тоже ответили.
Ваше обращение № ГК-475/7 от 16.02.2017, поступившее на сайт
префектуры Зеленоградского административного округа, рассмотрено совместно
с филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс».
В рамках городской целевой программы развития наземного городского
транспорта в городе Москве в декабре 2016 года в филиал Зеленоградский
автокомбинат ГУП «Мосгортранс» поступило 34 единицы подвижного состава
марки ЛиАЗ 429260, который относится к классу большой вместимости и
рассчитан на перевозку 61 пассажира.
Распределение подвижного состава на маршруты произведено в
соответствии с данными Автоматизированной Системы Контроля Проезда для
работы на наименее загруженных маршрутах.


Заместитель префекта О.О. Панин
Колдаева Ю.Г.
957-98-48
Nata79 Motorina
12 марта 2017
Так у них страшно плохо с арифметикой, если они верят, что туда можно вместить 61 человек. А ведь префект - ввпускник МИЭТа.
Наташа По
12 марта 2017
Администрация и "начальники" транспортного отдела восторженно приветствовали новые автобусы. Но поскольку ни те ни другие НИКОГДА не пользуются общественным транспортом, как и их родственники, то становится понятна их позиция. Хотелось бы напомнить администрации нашего города, что есть более вместимый транспорт при отсутствии сидений и используют подобный транспорт для перевозки скота, как крупного, так и мелкого. Называется такой транспорт СКОТОВОЗКА. Зачем оставили сиденья?!!!! Но вот задние места задрали к потолку это правильно. Бесплатный фитнес, пассажиры оценят это. Жаль, что подобные приобретения не обсуждаются на городских форумах заранее, ну, можно было бы хотя бы сделать вид!
Андрей Л*****
13 марта 2017
Привыкли люди к хорошему, Лиаз 677 бы вспомнили. Я, кстати, на таком прокатился, даже со своим рост под два метра смог сесть. И нахрена воздух возить? На 27 маршруте вообще микроавтобусы работают. На мой взгляд как грамотное решение.
Хотелось бы напомнить администрации нашего города, что есть более вместимый транспорт при отсутствии сидений и используют подобный транспорт для перевозки скота, как крупного, так и мелкого. Называется такой транспорт СКОТОВОЗКА.
Часто на нем ездили? Ну кому что, кому автобусы, кому скотовозы )
Андрей Googmen
13 марта 2017
Они закупили. Теперь они есть. Они для нас. Отчёты для них. Награды и экономия для них.
О чём здесь вообще разговор идёт? Чтобы признали свою вину? ЭТИ уже 26 лет не признают свой народ. а вы про вину толдычите.
Андрей Googmen
13 марта 2017
На 27 маршруте вообще микроавтобусы работают
Вот сюда хоть не лезьте, а?
Когда 7-ка ходила до станции, то по утрам автобус (НОРМАЛЬНЫЙ автобус) был битком забит. А сейчас ходят 27-е. И 7-ки не наши. 7-ки сейчас вообще пустые идут - 2-3-4 человека в салоне.
Понятно к чему я веду? Скоро и 31 сократят. А зачем? У вас же 10-й есть.
Green ..___.
13 марта 2017
наверняка, их закупила Москва..но дело не пошло..и, как всегда , скинули их в "отстойник" Зеленоград, куда все сливается, что в Москве не пошло..)
Елена Одинцова
13 марта 2017
Предлагаю Панину и Колдаевой пару месяцев покататься на этом маршруте в часы пик.
Николай Островецкий
13 марта 2017
Люди, чему вы удивляетесь? Вас первый раз дурят? Вспомните как несколько лет назад нас уверяли, что "Ласточки" для зеленоградцев будут как метро для москвичей.
нейман ольга
13 марта 2017
Понятно, что лучше идеальное, чем просто хорошее. Но давайте рассуждать по-хозяйски. Если на всех маршрутах, в любое время дня будут ходить "гармошки" с максимальной вместимостью и удобствами, то
1) кто будет оплачивать перевозимый воздух?
2) кто будет разруливать пробки на дорогах от длинных маломаневренных транспортных средств?
3) увеличит ли это счастье капризной климактеричной кумушки с сумкой на отдельном сиденье?

Нет, практичность необходима. Синие автобусы, конечно, специфичны. И дело не в их длине, а, больше, в многоярусности - задние сиденья подобны куриному насесту. Но, чудесным образом, именно их почему-то спешит занять молодежь и энергичные мужчины. Там, видимо, спокойнее, никто не наступает на голову призывами "уступите место", веселее, чуть похоже на аттракцион)

Отредактировано: 13-03-2017, 10:07
Сергей Иванов
13 марта 2017
+сейчас и на 400-е такие автобусы поставят?! Что бы обАжающие Зеленоград из него и не выезжали)))
нейман ольга
13 марта 2017
В конце концов, город расчитан не только на усталых пенсионеров, предпенсионеров и фатально усталых домохозяек. Город Юности, город перемен, Город легкий и легко сообщающийся всеми микрорайонами. Откуда непосильная тяжесть нытья на форуме?

Спокойнее и смелее. Не хотите ехать на коротком, пусть на нем едет тот, кому реально надо добраться вовремя.
Огорчаться надо не тому, что сложно разместить свою тушку на двух сиденьях, а тому, что молодежь вынуждена жить без понятной работы, без надежд, среди хиреющего и слякотного окружения. Стыдно быть просто объектом для перевозки автобусом)
Человек с Земли
13 марта 2017
Чиновники может под себя машины брали и по своей неОБРАЗОВАННОСТИ спутали авто с автобусом,пришлось жителям "отдать" :-)
Ирина M.
13 марта 2017
Парни, действительно, оплачивайте уже своим разродившимся дамам таксо. Коляски с вашими детьми серьёзно напрягают.
Парни, оплачивайте своим мамашам таксо. Невозможно ездить в автобусах - бабки вечно толкают и лезут аки танки.
Никита Лосев
13 марта 2017
Последнее время перестал замечать 2-х дверные старые (как раньше ездили 400-е) автобусы - их что сняли наконец то? А в новых автобусах еще и климат контроль какой-то странный - печка гудит очень сильно и то включается, то выключается и плюс кондиционер не понятно зачем работает в пока еще не теплую пору. Там где места друг напротив друга сидеть реально не удобно, а сзади, где 3 места в ряд тоже не понятно для кого. С места у окна, если заняты все 3, вылезти затруднительно.
Nata79 Motorina
14 марта 2017
Причем тут нытьё? Дело в том, что потрачены наши с вами деньги на покупку дерьма. А по хозяйски купить действительно маршрутки и пускать их как дополнение. Просто очень сложно, по видимому расчитать рабочий день водителя таких дополнительных маршруток.
Барри
14 марта 2017
Парни, оплачивайте своим мамашам таксо. Невозможно ездить в автобусах - бабки вечно толкают и лезут аки танки.
Бабки занимают максимум полтора-два места в салоне, а не пять, попутно разгоняя всех остальных по углам. В Питере вот, кстати, контролёры спрашивают ещё и за провоз багажа. Ехал я там как-то в тролле, и погрузилась в салон семья с четырьмя чемоданами, проследующая на финский вокзал, ну так с них за каждый чемодан ещё попросили оплатить посадочное место. Поэтому если колясочницы будут оплачивать проезд за 5 мест, то окей, тут ещё хоть как-то справедливо.
Ирина Попова
15 марта 2017
Торопов 10 МАРТА
Дык погрел - ещё ладно, хрен с ним, в России таки живём. Так хоть бы нормальное, при этом, выпускали и закупали.
Так они же на том и погрели, видимо - закупили средней вместимости, а отчитались за большой вместимости.
александр сутурин
15 марта 2017
да с должности за такие покупки надо снимать!!! диверсия полная -ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ автобусы!!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран