22
«Моя цель — сделать город более удобным и безопасным». Как зеленоградский школьник пытается улучшить городской транспорт 22.11.2016 ZELENOGRAD.RU

17-летний зеленоградский школьник Илья Марков учится в 11 классе лицея №1557, живет в 7 микрорайоне. В свободное от учёбы время он старается улучшить городской транспорт: разрабатывает проекты по организации дорожного движения, работе светофоров, оптимизации автобусных маршрутов. В интервью Zelenograd.ru он рассказал, как стал начинающим экспертом.

— Илья, как ты пришёл к этим проектам, почему тебе интересна эта тема?

— Тема транспорта была интересна мне с раннего детства. Увлекался метро, железной дорогой, авиацией. Сам начал чертить — какую-нибудь дорогу, или распечатывал снимок со спутника, брал линейку, доску, карандаш и начинал чертить. Были хобби, связанные с транспортом, компьютерный симулятор — я изучил, как летают самолеты, что делают пилоты и так далее. Но в последнее время мне наиболее близка тема дорог, дорожного движения.

— В школах сейчас нет черчения за редким исключением, как ты ему научился?

— У нас были дополнительные курсы, бесплатные, на базе лицея. Я занимался там два года.

— Наше знакомство началось с твоего предложения изменить схемы движения на нескольких перекрестках в Зеленограде. Чтобы понимать, как устроено движение и как его можно менять, нужно довольно много знать, учитывать разные критерии. Как ты подходил к этому вопросу?

— Сначала я делал все сам, без каких-то документов, без данных — ходил, смотрел. Просто основывался на личном опыте как местный житель.

— А что для тебя сигнал о том, что движение можно организовать лучше?

— Изначально для меня таким критерием были только пробки, затруднения на перекрестке. Но потом, с опытом, я понял, что перекресток может быть совершенно «беспробочный», но проблемный — с частыми ДТП, неправильное расположение, опасный для пешеходов. Например, две полосы можно перейти за 10 секунд, а человек подходит и видит 120 секунд «красного» на светофоре. Это провоцирует перебежать дорогу. Соответственно, небезопасно, надо решать проблему.

Важна и правильная разметка, не только на перекрестках, но и на любых участках дорог.

— Куда ты отправлял эти проекты, помимо префектуры?

Проекты на перекрестках, нарисованные от руки, я больше года назад отправил в экспертный центр «Probok.net». Я читаю этот портал, имею с ним общие позиции, иногда разногласия. Руководитель центра Александр Шумский похвалил меня за активную гражданскую позицию и оценил мою деятельность.

— Как ты попал в Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД)?

— В последние годы я в целом держу позицию активного гражданина, неравнодушен к проблемам транспорта. Руководство ЦОДД меня заметило, решили взять в качестве стажера-волонтера. Сначала я познакомился с работой Центра в целом, затем уже как стажер по разным направлениям — светофоры, разметка, знаки и так далее. После многих успешных работ и проектов, после достижения результата руководство приняло решение перевести наши деловые отношения на новый уровень.

— Кто-то говорил, что твой отец — депутат Госдумы.

— Это не более, чем чьи-то домыслы. Родственников-депутатов и чиновников у меня нет.

— О твоем предложении устроить переход на Озерной аллее, от корпуса 701 к автобусной остановке, было несколько публикаций. Насколько для тебя важна эта тема?

— Она важна не только потому, что я живу рядом, но прежде всего потому, что каждый день вижу там перебегающих дорогу людей. Они идут от 7 микрорайона к автобусной остановке. Вижу ДТП на соседнем перекрестке, они мелкие, но частые. Я считаю, что недопустимо дожидаться сбитых пешеходов и других пострадавших, а по возможности как можно скорее принимать меры.

Историю вы знаете — сначала одобряли, потом запрещали, затем опять решили одобрить. Сейчас пешеходный переход в департаменте транспорта утвердили, его проект разрабатывается. В этом году мы уже никак не успеем, потому что зима, снег, разметку не нанести, так что только в новом сезоне.

Перекресток с Каштановой аллеей трудный из опасного выезда с ограниченной видимостью. Поток там достаточно неслабый для обычной маленькой улицы. Плюс, налево с Озерной поворачивают автомобили и автобусы. И самым логичным действием будет установка светофора. Напомню, светофор в данном месте нужен хотя бы по требованиям ГОСТ.

— Главный аргумент противников организации этого светофора: «Рядом же есть еще один».

— Рядом светофор есть, действительно. До него двести с чем-то метров, но нет ничего сложного в том, чтобы включить два светофора в режим координации. Они будут работать в одном цикле, чтобы люди, поворачивающие на зеленый на Озерную, не упирались в красный светофор на соседнем перекрестке. Это нужно просто подсчитать.

— От корпуса 701 к остановке «Озерная аллея» сделают регулируемый переход?

— Пока речь идет о нерегулируемом. Проводилось моделирование транспортных потоков в этом месте, пришли к выводу, что светофор не спровоцирует пробки. Но решено провести моделирование второй раз, более детально.

— Как ты выстраивал свою тактику, получив поначалу категорический отказ в устройстве перехода?

— Тут нет особой тактики, надо просто приводить дополнительные аргументы, улучшать аргументацию, лучше объяснять. И понять в случае отказа — а может быть, это и верное решение.

— Тебя поддерживают коллеги в ЦОДД, а есть ли поддержка в Зеленограде? Люди, с которыми можно посоветоваться, которые могут подсказать что-то?

— Насчет «поддержать и подсказать» вопрос, конечно, сложный. Но один из наших коллег в Зеленограде, с которым мы хотим и будем налаживать сотрудничество, — это координатор по организации дорожного движения округа Данилов Павел Юрьевич, член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры. У меня имеются и другие инициативы по оптимизации некоторых узлов в округе: по знакам, разметке, светофорам и так далее — в тех местах, где можно повысить безопасность движения. Они проработаны и обсуждены моими коллегами как целесообразные. Эти предложения будем детально обсуждать с Павлом Юрьевичем.

— Какова судьба других твоих предложений — из тех, первых — по изменению движения на зеленоградских перекрестках?

— Сейчас я не вижу в них смысла, они либо ничего особо не улучшают, либо противоречат определенным стандартам и правилам.

Сейчас уже готовы другие предложения по оптимизации транспортных узлов — например, на пересечении Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи, Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом, Панфиловского с улицей Полагушина.

— С помощью чего предлагается оптимизировать?

— С помощью островков безопасности, направляющей разметки, перестановки или смены дорожных знаков, увеличения или уменьшения количества полос. Мы в отделе оптимизации дорожного движения при ситуационном центре ЦОДД занимаемся многими пробочными и опасными местами по всей Москве, достаточно много из них реализованы. То есть, перечисленными способами, без дорогих и долгих строительных работ по расширению дорог, их реконструкции, удалось сделать движение безопасным, быстрым и удобным. В числе этих мест есть и крупные магистрали: Садовое кольцо, 3-е кольцо, Ленинградский, Ленинский проспекты, Ленинградское и Каширское шоссе, и многие другие, а также менее значимые магистрали на которых также движение удалось оптимизировать. Имеются в нашей практике и разгрузки крупнейших узлов, где только лишь с помощью разметки удалось уменьшить пробки и количество аварий.

— Как я понимаю, общественный транспорт для тебя не менее приоритетный, — и разделяю эту позицию. Ты продолжаешь делать новую схему зеленоградских автобусных маршрутов?

— Да, я начал с изменения схемы целиком, потом решил, что более рациональным будет рассмотреть детально. Менять всю схему — радикально и неправильно, для начала будет полезным немного изменить ряд маршрутов, что реально поможет многим людям.

Ведь одна из причин выбора «общественный или личный транспорт» — отсутствие удобных маршрутов. Либо они редко ходят, либо долго идут, кружат по разным районам, либо вовсе отсутствует нужный маршрут. Правильные изменения помогут людям пересесть на общественный транспорт, тем самым улучшив дорожную ситуацию. А постоянным пассажирам автобусов станет еще удобнее.

— Каковы, на твой взгляд, проблемы автобусной сети в Зеленограде?

— Основная проблема, как я её вижу, — это дублирование маршрутов. Допустим, у нас есть улица, по которой ходят четыре автобуса, и 90% пути они едут по этой улице. Другая проблема — несинхронизированность расписаний движения автобусов, когда те же четыре автобуса едут «паровозом» друг за другом. А потом их нет 15-20 минут.

Если мы вместо этих четырех маршрутов продумаем один-два хороших, автобусы с отмененных маршрутов перейдут на два, их станет больше на этих двух маршрутах, соответственно, уменьшится интервал движения до 5-10 минут. Пассажиру даже не нужно будет знать расписание автобусов на основных улицах — Центральном, Панфиловском проспектах — если автобусы будут ходить раз в пять минут.

Мы не берем в расчет ночные часы, хотя уже после 19:00 у нас интервалы увеличиваются до 20-30 минут. При этом часов до девяти вечера народ активно едет с работы, автобусы загружены.

— Смотри, как воспримут твои слова о сокращении четырех маршрутов до двух. Допустим, по Центральному проспекту идут в сторону Крюково автобусы 3, 8, 11, 32. Их пути расходятся почти перед станцией. Утром они весьма загружены, в частности, толпами студентов МИЭТа. Если оставить только два маршрута, то не спасет даже интервал в пять минут.

— Я не предлагаю совсем отменить какой-либо маршрут, я предлагаю пересмотреть дублирующие, чтобы они ходили чаще.

С точки зрения организации движения удобнее много автобусов на одном маршруте, чем на разных, потому что у них разное время в пути. Повторюсь, надо сопоставлять их расписания, а это реально сложно. Проще объединить три дублирующих в один маршрут и сделать короткие интервалы движения. И тут главная задача — сделать оптимальную трассу, схему движения маршрута, чтобы всем было удобно.

В Зеленограде свои особенности улично-дорожной сети — у нас мало улиц и много дворов. Так построили город. Автобусы вынуждены ехать по одной улице, потому что соседней попросту нет. Кроме того, мало конечных остановок. Например, несколько автобусов идут по Панфиловскому, а дальше проспекта (в промзоне) днём они фактически не нужны, там мало пассажиров. Но куда деть автобус на Панфиловском — обратно развернуть?

— Теоретически можно пустить автобусы по улице Полагушина или Яблоневой аллее.

—  Улица Полагушина слишком забита машинами, потому что по ней срезают, когда едут с Панфиловского на Центральный или обратно. Плюс, там слишком много дворов, те же лежачие полицейские, пешеходные переходы. Да, были мысли и насчет Полагушина, и Яблоневой аллеи, но пока все это не особо реализуемо.

— Местные жители будут против.

— Ну да, могут где-то парковку запретить, потому что автобусу надо больше пространства для маневров. Зачем портить сложившийся, удобный для местных жителей порядок на этих улицах?

— Мы говорим о «старом» городе, а что можно изменить и улучшить в «новом»?

— В новом городе с дорожной инфраструктурой получше, там плотность дорог выше. И проблем с общественным транспортом меньше, если не считать связи со старым городом. Их меньше, но они все равно есть. Предложения по новому городу у меня также имеются. Главная транспортная проблема как таковая лишь в пробках на большинстве светофоров района.

— Как ты предлагаешь синхронизировать движение автобусов?

— Допустим, группы маршрутов, как 2 и 31, 10 и 12, едут в одни и те же районы, связывают станцию Крюково с Сосновой аллей и Панфиловским проспектом, улицей Юности. Большинству пассажиров неважно, на какой из этих двух автобусов сесть.

— Как же неважно? 31-й везет к предприятиям Южной промзоны по кратчайшему пути, «двойка» сюда не идет.

— На работу и обратно — да, согласен. Я же не предлагаю отменять 2-й или 31-й, меняя их схемы, я предлагаю скорректировать расписание так, чтобы между смежными маршрутами интервалы были минимальными. Вечером это будет очень актуально, сейчас интервалы на этих маршрутах по 30 минут.

— Обсуждалась тема автобусов 400К и 400Т, следующих до «Митино» и «Тушинской», — говорили о том, что можно сделать из двух маршрутов один. Что ты об этом думаешь?

— Я предложил объединить их в один маршрут для уменьшения интервалов движения автобусов. Сейчас у 400К в часы пик — 25-30 минут, это очень много, а востребован в данном случае не сам маршрут, а его конечная точка — станция метро.

— …В отличие от 400-го экспресса, который ходит почти каждые 10 минут.

— Да. 400Т в этом плане — более удобный маршрут, и интервал там примерно 10-15 минут. Если отменят 400К, который дублирует 400Т по Пятницкому шоссе, то людям станет только удобнее. Людям не принципиально, станция метро «Митино» или «Пятницкое шоссе», тем более вторая ближе. Лучше проехать лишние три минуты на метро, чем двадцать минут ждать автобус. Есть одно «но» — разная схема движения этих автобусов по Зеленограду. Поэтому надо выбрать оптимальную трассу для этого маршрута по «новому» городу.

Эти предложения я направил коллегам в департамент транспорта и ГУП «Мосгортранс».

— Когда речь заходит об интервалах движения, «Мосгортранс» оперирует данными АСОКУПЭ, то есть количеством пассажиров на конкретном маршруте по данным автоматизированного учета оплаты проезда. Если их в среднем (именно в среднем) мало, то интервалы увеличивают. И если на последней электричке в Крюково приезжают два человека, то вряд ли под них будут подстраивать автобус.

— Пассажиропоток — это важно, конечно, но транспорт должен быть удобным для людей. Один такой полуночный маршрут у нас все-таки есть — «десятка», которая, если я правильно помню, уезжает из Крюково в 1:52. В «новом» городе многие маршруты с 4:45 начинают, первая «двойка» в 4:40. Как таковые ночные маршруты в Зеленограде, мне кажется, все-таки не нужны.

— Получило ли развитие твое предложение убрать лишнюю информацию в звуковых сообщениях в автобусах и добавить полезную?

— Нет. Тестовый режим прошел, а дальше ничего не было. Кстати, наоборот, какая-то еще информация появилась, Может быть, конечно, она полезная…

В 400-м недавно услышал новость про запуск МЦК в Москве. Удивился немного, при чем тут МЦК.

Есть еще предложение по работе информационных табло на остановках. На нижней строке постоянно идет текст «табло работает в тестовом режиме, по всем вопросам звонить по такому-то телефону». Уже года два. Это никого особо не интересует. В Москве я видел такие же табло, и там все строки заняты сообщениями о маршрутах. Мне кажется, нужно и у нас использовать место на мониторе рационально.

— Еще одно твое предложение — поставить корректные дорожные знаки об ограничении максимальной скорости возле «лежачих полицейских» в Зеленограде, в 12-ти местах.

— Я увидел несоответствия на разных дорогах. Вижу: знак «20», «лежачий полицейский», пешеходный переход. Дальше улица нормальная, без перехода и искусственных неровностей. По сути, ограничение 20 км/ч действует на «лежачем полицейском» и на пешеходном переходе. Водитель перескочил, дальше перед ним хорошая прямая дорога, он разгоняется до стандартного режима. А ограничение-то действует, если нет знака отмены или таблички «Зона действия» до перекрестка, по правилам. А перекресток может быть через 700 метров. Ехать 700 метров со скоростью 20 километров в час — это как-то глупо. Это значит, что надо поставить табличку или знак.
Такая ситуация, в частности, на улице Юности, улице Михайловка, Сосновой аллее (участок у проезда 4921), в проезде под мост с Центрального проспекта к Озерной аллее.

— Забыли поставить или поставили не там, где нужно?

— И то, и другое встречается.

— «Спасибо, по результатам проверки будет приведена в соответствие нормативным требованиям, подготовлена техническая документация», отвечают тебе в Дептрансе.

— Да, компетентный человек решит, где нужно поставить знак с точки зрения правил, ГОСТ, даст техническое задание на установку. Разные же люди проектируют и устанавливают.

— Это я понимаю. Но кто-то же должен контролировать наличие и правильное расположение этих знаков и табличек. Почему этим занимается Илья Марков, а не госструктура, вот в чем вопрос.

— Я не думаю, что это большая проблема. Может быть, знак там давно стоял, а потом упал, его могли украсть или испортить вандалы, а новый не поставили. Если человек заметил какую-то такую нестыковку, противоречие знаков, он может совершенно спокойно помочь властям. Не найдем, думаю, людей, которые будут просто ходить по улице и смотреть каждый знак, не отвалился ли он после вчерашнего урагана.

— В какой вуз будешь поступать?

— В Московский автомобильно-дорожный технический университет.

— Есть ли планы на будущее, какой ты видишь свою будущую карьеру?

— Я начал работать с организацией дорожного движения, плотно работаю, изучаю данную тему; можно даже сказать, что уже добился какого-то уровня. Я не знаю, как повернется дальше. Одна из моих целей — сделать город более удобным, комфортным и безопасным.

— Многие ругают государственные структуры за инертность, равнодушие, бюрократию и много чего ещё. Какое у тебя впечатление от ЦОДД, это же тоже бюджетная организация?

— Я далеко не со всеми там знаком, но те, кого я знаю — проектировщики, специалисты по организации движения, по светофорам, — оставляют только положительное впечатление. Серьезно, люди хотят работать и получать результат на улицах города. Система в целом неплохая и помогает. Конечно, как и в любой системе есть свои нюансы. Но люди реально работают и делают полезные вещи.

Беседовала Юлия Кравченко

Поддерживаете ли вы в целом активность Ильи Маркова?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 208 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
22 ноября 2016
Ликсутовым нужно было родиться, а не Марковым :)
Андрей Л*****
22 ноября 2016
Вот у меня вопрос Маркову, там новый переход и новый светофор будет примерно на таком же расстоянии от остановки, что и существующий, может быть еще дальше. Так с чего он решил, что люди перестанут бегать где обычно - напротив остановки? Я ж злопамятный, реализуют его идею - я засяду в кустах поблизости и нафоткаю пешеходов нарушителей, их будет столько же, сколько и сейчас. Многие принципиально плюют на пешеходные переходы и светофоры. Кто сейчас переходит на светофор - тот и будет ходит, а кто бегал - тот и будет бегать. Так нахрена огород городить?
Про маршруты вообще не о чем, то дублирующие маршруты есть, то оказывается не дублирующие (2, 31). То часть жителей лишить части маршрутов. Демократия блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен. Как сейчас, 1 мимо Спортивной школы от Крюково ходить перестал, можно доехать только на десятке. Спасибо, за оптимизацию, блин. А тут уже новые оптимизаторы-теоретики подрастают.
По переразметке Солнечной и Старокрюковская, идея-то хорошая, но кто у нас по полосам ездит? Я уже на Каменке через раз матерюсь, едет человек по левой полосе к суду, а потом хрясь - и в среднюю едет через разметку без поворотников, хотя такой фокус возможен только для тех, кто едет по правой полосе. Вот задолбали, несколько раз прям в бочину ехали, дятлы. Плюс там явно заужение полос будет и при этом в ходовом повороте, чувствую притераться там будут постоянно.
Неизвестный пользователь
22 ноября 2016
новый переход и новый светофор будет примерно на таком же расстоянии от остановки, что и существующий, может быть еще дальше. Так с чего он решил, что люди перестанут бегать где обычно - напротив остановки?
Вы дезинформированы про место перехода. Расположение перехода выбрано с учетом пешеходных потоков и расположения остановки общественного транспорта. Светофор не относится к "перебеганию" людей через дорогу, так как его цель - предотвращать ДТП на перекрестке, повысить безопасность и избавить от затруднений Каштановую аллею.
Про маршруты вообще не о чем, то дублирующие маршруты есть, то оказывается не дублирующие (2, 31). То часть жителей лишить части маршрутов. Демократия блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен.
Повторюсь, что я не предлагаю просто отменить дублирующие маршруты, лишив транспорта некоторые районы, а предлагаю пересмотреть существующие, чтобы в дублирующих не было смысла и цели. Тогда машины с них можно перераспределить и уменьшить интервалы на многих маршрутах.
По переразметке Солнечной и Старокрюковская, идея-то хорошая, но кто у нас по полосам ездит?
Вопрос не по существу. По вашей логике не стоит ничего изменять, так как люди все-равно нарушают. Это глупо и неаргументально.
Каменке через раз матерюсь, едет человек по левой полосе к суду, а потом хрясь - и в среднюю едет через разметку без поворотников, хотя такой фокус возможен только для тех, кто едет по правой полосе. Вот задолбали, несколько раз прям в бочину ехали, дятлы.
Не по существу и не относится ко мне никаким образом.
Плюс там явно заужение полос будет и при этом в ходовом повороте, чувствую притераться там будут постоянно.
На представленной схеме отсутствуют размеры, поэтому утверждать о сужении дороги - некорректно. Сужения ширин полос не планируется. Напротив, избавляем место от лишних сужений и снижении количества полос (лишних и опасных перестроений)
Шимов Шимов
22 ноября 2016
Если отменят 400к - то банально потеряем автобусы до Москвы. Очень маленькая вероятность, что данные автобусы перенесут на другой маршрут 400т. Их просто захапает Москва со своими нуждами. Ибо и так на данных маршрутах вместо комфортабельных автобусов, стало всё больше появляться обычных старых, разбитых автобусов, которые хороши только по городу.
Да и смысл - 400к едет быстрее по Зеленограду и по шоссе - не собирая других остановок.
Имхо, если и трогать 400 - то, только в небольшом изменении маршрута, но уж никак не в полной отмене данного автобуса!
Вся идея этого школьника - минимизировать автобусы и сделать больше пересадок.
Андрей Л*****
22 ноября 2016
Вы дезинформированы про место перехода. Расположение перехода выбрано с учетом пешеходных потоков и расположения остановки общественного транспорта. Светофор не относится к "перебеганию" людей через дорогу, так как его цель - предотвращать ДТП на перекрестке, повысить безопасность и избавить от затруднений Каштановую аллею.
Если предотвращать ДТП на перекрестке, то логично и его ставить на перекрестке и пешеходный переход там же (по крайней мере раньше это место указывали), а до него от остановки больше, чем от существующего светофора.
а предлагаю пересмотреть существующие, чтобы в дублирующих не было смысла и цели
Чтобы десятка еще и в МЖК заезжала? Или 11 проезжал по всем концам, куда идут 3 и 9? Про новый город я не в курсе автобусов, а вот маршруты всех автобусов по старому городу я наизусть знаю, какие там дублеры, которые можно безболезненно заменить одним маршрутом?
Вопрос не по существу. По вашей логике не стоит ничего изменять, так как люди все-равно нарушают. Это глупо и неаргументально.
Когда в Зеленограде появится новый участок аварийность - аргумент как раз и появится. Я на перспективу мыслю.
Не по существу и не относится ко мне никаким образом.
Организовывать движение надо так, чтобы максимально исключить человеческую дурость, в противном случае это будет только теория на бумаге. Вы как грешите теорией без учета на практику. Видел ваш более ранний проект, по перерисовке разметки на улицы Юности, так никто не будет следовать полосам, все напрямки ехать будут, из полосы в полосу без поворотников, в итоге один по правилам едет по полосе без поворотника, а другой без поворотника идет прямо и притерается к нему.
На представленной схеме отсутствуют размеры, поэтому утверждать о сужении дороги - некорректно. Сужения ширин полос не планируется. Напротив, избавляем место от лишних сужений и снижении количества полос (лишних и опасных перестроений)
А вот мне кажется, что основа взята из паспорта ОДХ, а там все в точном масштабе, соответственно и я перемерял ширину, сокращается таки. Нет там места для четырех полос с нормальной шириной, только с заужением как на мосту.
нейман ольга
23 ноября 2016
Илья, добрый день!
Зеленоградские читатели с интересом наблюдают смену поколений и приход к власти новых лидеров экспертизы дорожного движения и общественного транспорта.
На сегодняшний день два молодых лидера - Илья Марков и Леонид Ханбеков. Очевидно, что Леонид специализируется на сообщении Зеленограда с Москвой и областью, а Вы работаете на внутренних маршрутах. Согласовываете ли вы планы между собой?



Nata79 Motorina
23 ноября 2016
Здравствуйте, Игорь! А Вы не думали, что проблема с переходом у 701 корпуса вызвана переносом остановки?
Ранее остановка была перед пересечением Озёрной и Каштановой и у людей не было необходимости перебегать дорогу. Если вернуть остановку на старое место, то отпадёт и необходимость в переходе, т.к. бежать будет некуда. 31 может ехать сразу до Городского пруда, жители 7 микрорайона в основном и так ъодят на остановку в 6-ом.
Nata79 Motorina
23 ноября 2016
Ваша идея развести по времени 2 и 31 маршруты мне по душе, т.к.живу в 6 и, если уходит эта "сладкая" парочка ждать приходится долго, особенно вечером в Крюково, а ехать на 10 - экскурсия через весь город, а 1 приходит на станцию с людьми и стоя тоже ехать довольно долго, хотя и нп так, как на 10.
Дмитрий Димонов
23 ноября 2016
Ой.. какой-то знакомый типаж (уж не родственник ли САМОГО КА!!! Впрочем молодец...
Татьяна Пимашкина
23 ноября 2016
Илья, предложите вариант транспортного сообщения 23 района с 1,2,3,4,5 районами города. Департаменту транспорта это , как оказалось, не по зубам
Татьяна Пимашкина
23 ноября 2016
Илья, предложите вариант транспортного сообщения 23 района с 1,2,3,4,5,8 районами города. Как оказалось, департаменту транспорта это не по зубам
Андрей Googmen
23 ноября 2016
Больше половины предложений ясны всем пассажирам, но никак почему-то не дойдёт до Могортранса. Они просто очевидны))
Часть непонятна и имеет частные причины. Для одного человека.
Но пусть долбит, пусть пишет, может быть мы когда-нибудь дожмём этих "умников" от разработчиков маршрутов. Но я лично в это не верю, потому что сам вел с ними борьбу. Отписки всегда одни: - Мы так решили, мы рационализировали и т п. Причём ответы приходят не от нас, а из Москвы.
Андрей Googmen
23 ноября 2016
Одно скажу точно- чем реже расписание - тем их "оптимизация" более ненавистна пассажирам. В 80-х на остановках мы не стояли больше 3 минут. Я понимаю. что маршрутов было меньше, НО,, Но и когда их стало больше. то максим 5 минут. Провалы в расписании стали именно тогда. когда "старые" автобусы убрали, а купили "новые". То ли их меньше стало сразу на маршрутах, то ли берегут их, то ли всё та же "оптимизация".
Андрей Googmen
23 ноября 2016
паровозики из разных маршрутов происходят из-за больших интервалов. Любому школьнику это понятно.
Но как они умудряются всегда приходить парами с разных направлений (например на московском проспекте в 5-м районе) при условии что это не начало маршрутов?? К примеру автобусы 2 и 10 ходят если не оба на этой остановке стоят, то интервал между ними не более 1-2 минут. КАК???


Табло не работают(( То, что там половина сигналов табло работает уже не удивляет. А вот то, что на один автобус показывает, что он будет через 5 минут. И эта информация горит ещё минут пять. То есть ждёшь его через 5, а на самом деле - через 10 приезжает. Этим грешат табло на маршруты 400-поостановочный и по утрам и вечерам. Только вечерние горят по 25 минут)) Тот же 19 маршрут. И поэтому люди едут на перекладных. Но это опять же - интервалы. А на остановке в это время уже человек 20 скопилось. Вот так нас с вами "уважают".
Андрей Googmen
23 ноября 2016
дублирующие маршруты есть, то оказывается не дублирующие (2, 31). То часть жителей лишить части маршрутов. Демократия блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен. Как сейчас, 1 мимо Спортивной школы от Крюково ходить перестал, можно доехать только на десятке.
2 и 31 вообще не дублирующие.
а тот участок где Спортивная школа на самом деле оптимизировали так, что даже пересадку там делать бесполезно. Она "мёртвая" была бы, если не 2-ка. маршрут 27 вообще ни в счёт - ходит через 25 минут даже днём. Утром его ещё нет и вечером уже нет. Ну и нахрен он нужен тогда кому?
Василий Пупкин
23 ноября 2016
Например, две полосы можно перейти за 10 секунд, а человек подходит и видит 120 секунд «красного» на светофоре. Это провоцирует перебежать дорогу. Соответственно, небезопасно, надо решать проблему.
Надо наказывать пешеходов уже (чтоб соблюдали ПДД) - а не подстраиваться под них - спровоцировали - прешь на красный - на тебе штраф и ремонт авто и сразу вешать камеру (критерий 1 ДТП - 1 камера), чтобы водителя не приняли за пешика на красный.
До него двести с чем-то метров, но нет ничего сложного в том, чтобы включить два светофора в режим координации.
Ну так и в чем же проблема? Ножками надо - ножками - ничего от 200 метров никто не развалится. Со светофорной координацией у нас, очевидно, проблемы - так что верится с трудом! Это не из-за правильной ли координации при съезде с нового моста в старый город движение запирается поперечным транспортом??? Или вона в 15 у Столицы на днях Андрей Л***** писал про светофор - зеленый пешеходам включался одновременно с красным у машин - там девушку сбило и она чудом жива осталась! Где задержка включения сигнала?
— С помощью островков безопасности, направляющей разметки, перестановки или смены дорожных знаков, увеличения или уменьшения количества полос.
Во-во - очень в духе времени! Улучшатели - сделали прерывистые полосы на новом мосту и полосу одну пристегнули - теперь там левые полосы узкие, но больше!))) Почему раньше сплошная была на мосту - не потому ли, что на эстакадах ПДД запрещен обгон? - а теперь можно? - как это обошли?)) Как там со статистикой стало? Меньше аварий? Строить надо - новые развязки в городе!!! А не с разметкой развлекаться!

Про автобусы не понял - особенно про 17 и 20: "Лучше 40 раз по разу, чем один но 40 раз!"(с) - Так?)))) Есть же ЖПС трекер - все автобусы и маршруты прекрасно видно - есть вся статистика и по пробкам в городе и наверняка по количеству перевозимых пассажиров во времени суток! Наложите одно на другое и поймете куда, когда и сколько автобусов надо - работают небось как при царе горохе - конкурентов вон с рынка выжили (выживут) - теперь можно не переживать - все равно больше ездит не на чем!
Вижу: знак «20», «лежачий полицейский», пешеходный переход.
А зачем вообще там нужен знак? Есть лежачий от дебилов, есть ПДД пропустить пешехода! - Зачем еще регулировать скорость???? По городу навешано хренова гора лишних знаков и каких-то табличек и светофоров не по ГОСТу - может проехать - поснимать половину?
В крюково у ТК Зеленоградский - никто не видит знака только прямо и направо с 17 до 20 - потому что первая группа знаков со знаком главная дорога стоит ПОСЛЕ перекрестка!!! (я подумал ошиблись наверное) Я всегда считал что знак главная дорога должен стоять до перекрестка - и определять приоритет проезда! Второй установлен на столбе пред разрывом разметки - т.е. я в левом ряду (захожу на разворот) должен наискось увидеть знак - сориентироваться по времени -а там еще и автобусы стоят и за ними не всегда видно - не даром все кладут на этот знак и разворачиваются! Не правильнее ли было повесить знак Разворот запрещен и непосредственно над левой полосой у места разворота???
Напомню, светофор в данном месте нужен хотя бы по требованиям ГОСТ.
Да мы помним как Ваши преспешники тут на днях светофор по ГОСТУ в Андреевке установили, что весь поселок встал!))))

Расскажите лучше кто такой Антонович? Почему его называют доверенным лицом Путина и что тот ему доверяет?)) Чем он вообще занимается и что его связывает с ЦОДД?
Неизвестный пользователь
23 ноября 2016
Надо наказывать пешеходов уже (чтоб соблюдали ПДД) - а не подстраиваться под них - спровоцировали - прешь на красный - на тебе штраф и ремонт авто и сразу вешать камеру (критерий 1 ДТП - 1 камера), чтобы водителя не приняли за пешика на красный.
Город должен быть удобным для всех. Если есть нарушения ПДД - значит нужно поискать возможность предотвратить. Либо решить проблему возникновения предпосылок нарушений, либо стараться предупредить ДТП различными техническими средствами. если невозможно ни одно, ни второе - тогда уже "наказывать". В случае с пешеходными светофорами - не всегда получается сделать чаще "зеленый", но когда можно и автомобили не особо пострадают - почему не сделать? Кому нужны пострадавшие, пускай и переходящие на красный свет? Никому...
Ну так и в чем же проблема? Ножками надо - ножками - ничего от 200 метров никто не развалится.
Светофор - не для пешеходного перехода, а для автомобилей. Зачем он нужен - неоднократно писал выше и в самом интервью говорил.

Где задержка включения сигнала?
Всегда нужно предполагать сбои. Пишите на transport.mos.ru

Почему раньше сплошная была на мосту - не потому ли, что на эстакадах ПДД запрещен обгон? - а теперь можно? - как это обошли?))
Обгон запрещен, верно, но, пожалуйста, повторите в ПДД - что такое обгон и что такое опережение. Проект переразметки эстакады утвержден на межведомственной комиссии Департамента транспорта и соответствует ГОСТ и ПДД. Еще раз повторю - не согласны с чем-то или висит знак не по ГОСТу, либо разметка, светофор некорректен и т.п. - пишите на transport.mos.ru
А зачем вообще там нужен знак? Есть лежачий от дебилов, есть ПДД пропустить пешехода! - Зачем еще регулировать скорость???? По городу навешано хренова гора лишних знаков и каких-то табличек и светофоров не по ГОСТу - может проехать - поснимать половину?
Из соображений безопасности дорожного движения. За скорость ответственна Государственная инспекция БДД (ГИБДД, всем известная). Еще раз - перечитайте ГОСТ и ПДД, найдете на дорогах несостыковки - пишите на transport.mos.ru.
Да мы помним как Ваши преспешники тут на днях светофор по ГОСТУ в Андреевке установили, что весь поселок встал!))))
Московская область вне компетенции ГКУ ЦОДД Правительства Москвы
Оксана Пучинина
24 ноября 2016
Провалы в расписании стали именно тогда. когда "старые" автобусы убрали, а купили "новые".
Совершенно не соглашусь. Провалы были уже в 90-е, когда ходили еще старенькие ЛИАЗы и ЛАЗы. Автобусов можно было ждать и 30 минут, и 40. Зимой было особенно весело.
Фрези Грант
24 ноября 2016
Почему молодой человек решил, что днём автобусы в промзоне не нужны и можно уменьшить их количество? В частности на Северной кроме десятка предприятий, работники которых начинают работу в разное время и многие ездят днём на обед в разные районы города, там находится фитнес клуб Грин Сити, куда приезжает на общественном транспорте, вы удивитесь, большое количество пенсионеров. У них нет личного транспорта, а поплавать в бассейне и позаниматься в тренажёрном зале прерогатива не только молодых. Или им торопиться некуда, могут и постоять на остановке? В конце концов ещё и колледж со студентами. Или у нас студенты, о которых нужно заботиться только в МИЭТе?Так что оставьте в покое автобусные маршруты. У нас один раз уже забрали 28. Потом пришлось возвращать в виде 25.
Валерия """
25 ноября 2016
>> Маршруты 17 и 20 соединяют улицы Михайловка, Логвиненко со станцией Крюково. При этом 17 дублирует 20 на 100%. В связи с этим целесообразно объединить маршруты в один 20, оставив при этом укороченную версию 20К (сущест.17).

Гениально :))

Маршрут №17 соединяет со станцией улицу Андреевка, а не Михайловка. Это раз)

Маршрут №20 едет в Малино и Рожки ( видели хвост длинный в Крюково? Это дачники с котомками, их тьма). О каком 100% дублировании речь? Это два).

Чем укороченная версия 20К будет отличаться от аутентичного маршрута №17? Только номером? Это три.

Как от перемены мест слагаемых автобусов измениться сумма автобусов? Это четыре).

17 лет...называет себя экспертом по дорожному движению...
Тусил бы ты лучше, Илья, с девчонками...
:))
Александр Усольцев
27 ноября 2016
Вся страна переходила на энергосберегающие лампочки и меняла часовые пояса из-за придури недоросля-президента. Ни в коем случае нельзя допускать к решению социально значимых вопросов людей младше 50 лет! Даже в таких делах, как организация движения транспорта!
Андрей Л*****
27 ноября 2016
Вся страна переходила на энергосберегающие лампочки и меняла часовые пояса из-за придури недоросля-президента.
А теперь без сыра сидим из-за другого такого же. Один молодой, у другого похоже старческие изменения мозга начались. Хрен редьки не слаще.
Главная проблема в том, что этот эксперт по безопасности дорожного движения даже прав не имеет и сам за рулем не ездил. Это все равно что девственник будет экспертом по сексу. В итоге как я и сказал, теория сильно отличается от практики. В теории у него все красиво, а на практике там будет очаг аварийности с этими переходами и сужениями полос. Когда перерисовали разметку аварии на съезде с Крюковской эстакады стали частым явлением.
Ни в коем случае нельзя допускать к решению социально значимых вопросов людей младше 50 лет!
Да этим старым пердунам ничё не надо! Если все решения будут принимать люди старше 50 лет, то мы погрязнем в бюрократии и номенклатурщине. Ой, досидеть бы до пенсии, а там хоть трава не расти. Старпёры не могут в современный, стремительно изменяющийся мир. Вот у меня в детстве было так - и у вас будет так! Я сказал!

Короче, только смешанный коллектив - в том числе и из школьных киндервудов - являющихся представителями своего клочка общества, может допереть до нормальных идей и реализаций. Никаких царей и президентов! Никаких сосредоточений власти в одних руках! Если не парламент, то кот.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран