6
Эксперты предложили построить третий переезд через железную дорогу в Алабушево 17.11.2016 ZELENOGRAD.RU

Пропускная способность двух существующих мостов между старым и новым городом приближается к пиковым значениям и новый переезд надо построить в течение 4-6 лет. Проекты развязок в Алабушево и Малино обсуждали четыре года назад, но до реализации дело не дошло. «Старый» и «новый» мост через железную дорогу перегружены, и теперь префектура просит внести строительство третьего переезда в Генплан Москвы до 2035 года.

Генплан развития города до 2025 года был утвержден в 2010 году, сейчас столичные власти занимаются его актуализацией. Новый Генплан правительство Москвы намерено утвердить до 1 июля 2017 года, до того поправки должны быть вынесены на публичные слушания. Зеленоградская администрация вносит предложение о строительстве третьего путепровода, сообщает префектура. Ранее предлагалось построить путепровод из 14 микрорайона в Алабушево (к Особой экономической зоне) с круговым перекрестком на его пересечении с проездами 683 и 684 и тоннелем под рельсами ОЖД. До завершения строительства 4 главного пути Москва — Крюково реализовать этот проект было нельзя. Плюс, в тот момент будущее строительство затрагивало территории дачных участков. В 2013 году проект был утвержден столичными властями.

В Малино предлагалось построить развязку, соединяющую Южную промзону и поселок Малино, с выездом на Кутузовское шоссе. Проект подразумевал строительство эстакады над железной дорогой. Георгиевский проспект как часть этой развязки построили «по бокам» - возле предприятий Южной промзоны и в «новом» городе, — но середины у него нет. Она должна пройти в лесу за «Ангстремом».

"Третий путепровод через Октябрьскую железную дорогу позволит перераспределить транспортные потоки внутри города и пустить автомобили в обход центральным улицам, по окраинам Зеленограда, — сообщил зампрефекта Дмитрий Морозов. — Этот вопрос приобретает особую актуальность в связи со строительством нового 17 микрорайона и перспективами создания 21-го". По мнению директора по развитию компании Smart Traffic Константина Антоновича, наиболее приемлемым вариантом будет создание нового путепровода именно в районе Алабушево — он позволит загрузить свободные Западные проезда и вывести транспортные потоки через новую развязку возле монумента «Штыки». «Вариант с созданием путепровода в районе Малино тоже является весьма перспективным, однако в этом случае необходимо запустить транспортные потоки в обход промышленной зоны, — отметил Антонович. — В противном случае автомобили поедут на разворотный круг в районе МИЭТ и „Ангстрема“».

Эксперт считает, что строить развязку надо в течение 4-6 лет, поскольку пропускная способность двух существующих мостов между старым и новым городом пока «в комфортных пределах», но «приближается к пиковым значениям». Через несколько лет, после заселения 17 микрорайона и жилых комплексов в Андреевке и Голубом, новый путепровод будет необходим, так как резко возрастет нагрузка на существующие мосты.

Транспортные вопросы обсудят с жителями 23 ноября в 19:00 в префектуре — вход свободный. Если вы не планируете приходить, задавайте вопросы в комментариях — наиболее интересные мы передадим окружной администрации.

Читайте также
Протесты жителей Малино против существующего проекта развязки
Поддерживаете ли вы идею построить новый путепровод через железную дорогу в районе Алабушево?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 366 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
голоса голосов
17 ноября 2016
строить нужно и в малино и в алабушево, это развитие
Светлана Этуш
17 ноября 2016
Транспортное должно было движение проходить под рельсами
Михаил Василенко
17 ноября 2016
В таких вопросах, как транспортная доступность, всегда надо строить "на перспективу"... Построили бы "старый мост" шести полосым, а "новый мост десяти полосым, да ещё и с выносом за оба перекрёстка - сегодня ни у кого не было бы проблем! А так по поговорке - "скупой всегда платит дважды"...
Всё не то. Зреть нужно в корень проблемы - это утренняя миграция из нового города и ближашего подмосковья через старый город на ленинградку, вечерняя миграция обратно. Развивать нужно Пятницкое шоссе, хотя бы до двух полос в каждом направлении. Остальное - перенос пробок от эстакад ближе к ленинградке.
Андрей Googmen
23 ноября 2016
Жил долго в 14-м р-не. Мучение ехать из нового города в старый через мост. Вечные пробки. И всё равно половина машин поворачивает на Каменку в строну 14-го. То есть всё равно выезжают на ту же дорогу, к поликлинике и Ажуру. Вот там и надо строить мост.
Или второе место. У пожарной части тоннель на перекрёсток к ТЭЦ-3. Только не забудьте и пешеходный переход там тоже сделать. А то перейти ж/д по путям там сложно, как обезьяны вечно все карабкаются, особенно со стороны гаражей. На пруд искупаться - приходится под составами порой лазать.
Николай Мурзин
23 ноября 2016
Не все едут на Ленинградку.
Многим нужно в промзону где заводы Микрон и Квант.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран