48
Проезд 4806 исчез с карты Зеленограда 15.01.2014 ZELENOGRAD.RU
Теперь найти организацию по старому адресу в популярных сервисах Яндекса — карте и навигаторе — невозможно. В проезде 4806 около 70 зданий, более 300 организаций и несколько тысяч сотрудников: это весь комплекс МИЭТа, Ангстрем, «клюшки» и таможня. Теперь проезд окончательно переименовали в Георгиевский проспект.

Два несвязанных фрагмента Георгиевского проспекта

Просто изменить в адресе «проезд 4806» на «Георгиевский проспект» тоже не поможет. Хотя решение о переименовании принято ещё в прошлом году, самого проспекта пока не существует. Точней, он состоит из двух несвязанных частей. Одна — бывший проезд 4806, который начинается от круга у МИЭТа и заканчивается тупиком, другая — бывший проезд 657 в Крюково, который начинается от пересечения с улицей Андреевка и заканчивается на кругу около улицы Радио. Физически Георгиевский проспект появится, когда построят малинскую развязку, — а это вряд ли произойдет в ближайшие 2-3 года.

Даже ориентируясь только на название улицы есть шанс заблудиться. Яндекс.Навигатор при поиске Георгиевского проспекта выдаёт его крюковскую часть, которая с аппендиксом в «старом» городе напрямую не соединяется.

Надо было переименовывать проезд 4806 до строительства малинской развязки?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 947 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
15 января 2014
Я вообще считаю что ничего переименовывать не надо.
В ЗЕленограде была достаточно уникальная и удобная адресная система. ЗАчем ломать то, что работает? Допустили гуманитариев до власти…
Ирина Горячева
15 января 2014
Ну и на фига надо было сейчас переименовывать?
Для тех, кто пользуется навигаторами - это жуткая путаница и непонятка.
Я не отношусь к их числу, у меня даже машины нет, но совершенно не понимаю ход мыслей наших "вершителей судеб"
совершенно не понимаю ход мыслей наших "вершителей судеб"
Ирина, "хода мысли" просто не было. Они не подумали. Как обычно.
А то ,что
В проезде 4806 около 70 зданий, более 300 организаций и несколько тысяч сотрудников: это весь комплекс МИЭТа, Ангстрем, «клюшки» и таможня
и теперь всем этим организациям предстоит лишняя бухгалтерская волокита и расходы,ведь фактически изменился адрес предприятия,об этом у наших отцов города даже тени мысли не было.
Андрей М
16 января 2014
Зачем думать, ведь надо бюджет скорей осваивать!
Амулет Кортень
16 января 2014
Сугубо ИМХО - то что Георгиевский проспект далее до Пятницкого ш. из 16 мкрн. переходит в Георгиевское ш. это вполне логично — пусть народ привыкает, а то не знают как этот выезд из города называется.
Сколько можно с циферными обозначениями жить, мы что роботы?
Везде где только можно просят название улицы указать, при пересечении границ стран на авто, например. И в куче программ надо что-то вместо улицы указывать, ок - раньше писали номер мкрн. Но это не все понимают из заполнителей анкет и форм, когда же говоришь улицу все вопросы отпадают.
И очень правильно и грамотно ТЦ Столица в 14 мкрн привязало адрес к ул. Логвиненко.
Олег Емельянов
16 января 2014
Переименовывают не спросив мнение народа, руководство тех 300 организаций, которые "сидят" на этих адресах. Это действительно создаст для этих предприятий большие проблемы и не только финансовые. И уж если переименовывать надо было проезд 4806, то не в Георгиевский проспект, что предложил зеленоградский картограф Кузнецов А. основываясь лишь на том, что Рокосовский награжден георгиевскими медалью и крестами, а в проспект Шохина А.И. - первого министра электронной промышленности, основателя микроэлектроники. Благодаря именно ему Зеленоград построен и градообразующие предприятия начали строится именно с этого места. Как всегда "слуги народа" очень далеко от него.
а в проспект Шохина А.И.
Нет уж извините. Святой Георгий - защитник Москвы, а Шохин - простой смертный. И знать мы, организации с этого проезда, таких не знаем и в глаза не видели.

В проспект Ландышей, проспект Субботний, или другие названиея без большой Идеи еще куда не шло, но всяким министрам - да ни за что!
нейман ольга
16 января 2014
Я вообще считаю что ничего переименовывать не надо.
В ЗЕленограде была достаточно уникальная и удобная адресная система. ЗАчем ломать то, что работает? Допустили гуманитариев до власти…
Жан, правильное понимание.

Зеленоград - особый район Москвы. Он и задуман был, как нечто, выходящее за рамки, особенное, математическое, изысканное. Апостроф, диакритический знак на круглой Московской карте, он придавал столице новое звучание, усложнял её, заставлял звучать глубже.

нейман ольга
16 января 2014
Сколько можно с циферными обозначениями жить, мы что роботы?
Везде где только можно просят название улицы указать
Для понаехавших и никогда не понимавших расклада, конечно, привычнее по-совхозному с фамилиями и Ландышевыми с Центрально-приходскими.
Зеленоград - не Подмосковье, не райцентр, не спешите его уподобить "как все" (чтоб на почте вопросов не задавали).


Меня устраивала вполне адресация по номерам микрорайонов, ничуть не ломали восприятие четырёхзначные номера проездов (чем число хуже ленточки или бантика), строго, подтянуто. Запомнить не в силах? в вашей прежней деревне не любили цифры? так зачем сюда пришли, да ещё диктуете условия...

И уж совершенно некстати в период общей нестабильности заниматься переименованиями, переносами значимых объектов с места на место, закрывание-открывание.
"Им овладело беспокойство, охота к перемене мест... весьма мучительное свойство..."
Вот непонятно, для чего переименовывать сразу два участка. Нельзя было начать, например, только с 657-го?
Для понаехавших и никогда не понимавших расклада, конечно, привычнее по-совхозному с фамилиями и Ландышевыми с Центрально-приходскими.
А слабо представить, напрячь остатки воображения, что бывает по другому? что коренные жители имеют отличное от вашего мнения? что совхоз тоже имеет своих любителей? и что такая грубость, как ваша, не всем понятна, хоть и сказана с долей сарказма?
Владислав М
16 января 2014
В ЗЕленограде была достаточно уникальная и удобная адресная система.
Что в названиях проектируемый проезд номер 12345 уникального? Они повсюду, где лень придумать название улице, когда она не только спроектирована, но и построена. Поэтому и получается извращение русского языка - проезд еще только проектируется, а по нему уже ездим.

Идиотская адресация по номерам корпусов, типичная для деревень, тоже, конечно, глупость, но это не относится к теме.

ПО уму, перерегистрация не должна быть необходимой. Просто при автоматической обработке данных вместо номерного обозначения будет подставляться новое название.
Хрюря Пампукская
16 января 2014
что коренные жители имеют отличное от вашего мнения?
Коренные жители требуют оставить все, как было задумано при проектировании и строительстве Зеленограда и не заниматься церковно-приходской самодеятельностью.
Фрези Грант
16 января 2014
Не город, а сплошной некрополь. Я с уважением отношусь к ветеранам и героям Великой Отечественной, но названия улиц в честь лётчиков и лётчиц мне не нравятся совсем. Когда 30 лет назад я приехала в Зеленоград, то была просто в восторге от того, как просто найти нужный дом: номер микрорайона и корпус 136. И сплошные аллеи: Сосновая, Солнечная и т.д. Но приехали люди, которые жить не могут без названий улиц, как же так без улицы. И понеслось...Мне кажется, что нужно устраивать обязательный опрос жителей в случае переименования улиц и особенно остановок. Переименовали остановку милиция в 15 в Михайловский пруд, а до пруда никто не едет, все спрашивают, где милиция. Зато красиво.
капец! накой вводить это старое улица проезд такой-то.
Только номера - мышление цифровое. Как цифровые часы.

Писец - так Зелик этим нравился - и как эта зараза с улицами и проспектами - проездами поползла по городу!
Владислав М
16 января 2014
как просто найти нужный дом: номер микрорайона и корпус 136.
Во-первых, как переименование улицы ппоменяет номер дома?

Во-вторых, Вам проще запомнить расположение 20 (в среднем) корпусов в каждом районе, чем направление нумерации домов при человеческой системе адресации? Оригинально.

Система, при которой, зная адрес, надо обязательно смотреть на карту, чтобы понять, где находится дом, максимально бредовая. В деревне гадюкино, где всего пять домов и 4,5 из них - нежилые, такая система может работать, в деревне о 200 тысячах жителей это очевидный бред.
Человек с Земли
16 января 2014
... чем направление нумерации домов при человеческой системе адресации?
Какое направление? Что Вы бредите/ В том же 14-м районе есть два дома рядом 1447 и 14 74 ! Скажите название улицы повлияет на поиск этих домов,или направление той улицы? Когда называешь коренному Зеленоградцу название корпуса,он назовет район и примерное расположение дома! А эти бредовые названия улиц,я таких ни до,не после не слышал! Мне даже не интересно где их искать! Как открыли Зеленоград в 90-х,так понеслась по кочкам...
Владислав М
16 января 2014
Какое направление? Что Вы бредите/ В том же 14-м районе есть два дома рядом 1447 и 14 74 ! Скажите название улицы повлияет на поиск этих домов,или направление той улицы?
Вот именно это обстоятельство и является наглядным примером бредовости зеленоградской адресации, а также противоречит Вашему утверждению
Когда называешь коренному Зеленоградцу название корпуса,он назовет район и примерное расположение дома
ибо запоминать расположение всех домов - занятие бредовое и бесполезное. Если бы планировка была человеческой (все дома на улицах), то при человеческой системе адресации по адресу и инопланетянин бы сразу понимал примерное расположение дома.

При существующей застройке кварталами (изжившей себя в 60-70-е годы) все немного хуже, но общее направление номер дома по улице все равно задает.
А эти бредовые названия улиц,я таких ни до,не после не слышал!
Ничего более бредового, чем "проектируемый проезд ..." для существующей улицы придумать невозможно.
Юлия Иванова
16 января 2014
а в проспект Шохина А.И.
Нет уж извините. Святой Георгий - защитник Москвы, а Шохин - простой смертный. И знать мы, организации с этого проезда, таких не знаем и в глаза не видели.
Вы наверное в организациях с этого проезда работаете без году неделю и на должности не выше гардеробщика, да и в Зеленограде живете не так давно, если для вас Шокин Александр Иванович - "всякий там министр" и "знать таких не знаем". Да будет вам известно, что весь Зеленоград основан и построен по его замыслу и проекту, и все предприятия электроники и МИЭТ в первую очередь - его детище.
Хрюря Пампукская
16 января 2014
Некоторым новоселам, похоже, в падлу знакомиться с историей того города, в котором они поселились. Улицы подавай привычные и ряды домов четные и нечетные по противоположным сторонам. И квартирную нумерацию от 1 до.
Как говорится, учите матчасть и постарайтесь понять логику градостроительства. Потом давайте советы. Если они самим вам уже не покажутся дурацкими.
Александр Огородников
17 января 2014
Переименование проезда 4806 считаю вредительством. Моему предприятию это доставит потерю времени на переоформление и сбор пакета всех документов на несколько месяцев. Это очереди у нотариусов и прочих казенных людей. Ненавижу того, кто это придумал. Ненавижу.
Дмитрий К....
18 января 2014
Не город, а сплошной некрополь. Я с уважением отношусь к ветеранам и героям Великой Отечественной, но названия улиц в честь лётчиков и лётчиц мне не нравятся совсем.
Согласен на 100%. Если менять - только позитив и без имён.
нейман ольга
18 января 2014
Если менять - только позитив и без имён.
в проспект Шохина А.И. - первого министра электронной промышленности, основателя микроэлектроники
Про проспект Шокина, может, и стоило подумать... Один из немногих приемлимых вариантов (учитывая предысторию)
Александра Ссс
18 января 2014
К сожалению, большинство "понаехавших" действительно даже не постарались вникнуть в историю города и хоть немного "расширить" свой мозг до уровня мышления научных умов. У меня семья потомственных архитекторов и инженеров строителей. Они прибыли в тогда еще строящийся Зеленоград одними из первых и участвовали в его проектировке. Так вот многим следует знать,что зеноград долгое время был закрытым городом и въезд сюда осуществлялся исключительно по пропускам (конечно,многим из вас тогда было бы сюда не попасть ни за что...и это было реально круто! семьи на вселение обсуждались спец.коммиссией!!!!), а изначально идея о такой нумерации,на которую сетуют сейчас многие твердолобые, и была задумана,чтобы нелегально прибывшие(в том числе подразумевались и шпионы))) не могли с ходу разобраться с адресами,таким образом человек сразу попадал под внимание,когда ходил и тупил в трех соснах! Так что сейчас возмущаются нелогичной нумерации как раз такие тупые,от которых этот город всегда хотели оградить! Конечно,вас всегда будет возмущать факт,что корпус 1447 и 1474 находятся так рядом! Этот город был задуман таким "нестандартным" и "непредсказуемым"для кондовых тупых мозгов! Сюда прежде абы какие людишки не имели шанса заселиться, а селили тут отборных умов,для которых разобраться в нумерации домов и приспособить свой мозг под инновационную в то время систему нумерации районов и домов,не представлялось сложной задачей!
Человек с Земли
19 января 2014
Наконец-то толковый и правильный ответ! Спасибо! Живу в Зеленограде всю жизнь,родился в нём и коробит от названий улиц в честь умерших людей(про которых даже не слышал раньше) Ну шпионы,не шпионы,а нумерация правильная-по номеру можно и район определить и номер дома! А для тех кто живет всегда в Зелике ,расположение домов не проблема
Cunami Cunami
19 января 2014
Как странно - возмущаться индексацией домов. Ведь не её собираются менять. А лишь присвоить явно временным номерным проездам нормальные названия.
Кто мешает и дальше определять адрес по номеру дома? (а у нас, помнится, когда-то давным-давно в отдаленном уголке страны даже телеграмму не принимали, пока мы улицу не написали, не верили, что есть такие города без улиц. Написали "ул.Ленина" и вопросы отпали. Телеграмма дошла вовремя и по нужному адресу, кстати).
Ну а кто спросит на улице "как пройти на Яблоневую, корп. 337" - тот и сейчас шпион и казачок засланный, не наш человек, согласна)
Хотя, конечно, мысль о том, что только "отборный ум" (а кстати - это что такое вообще?) может догадаться, что корп.338 находится где-то недалеко от корп.337, и на основании этого идет отбор "кондовый мозг - не кондовый" (тоже интересно, что это - кондовый мозг, кстати), да ещё и требуется время, чтобы "приспособить свой мозг под инновационную в то время систему нумерации", удивительна в своей придуманности и наивности.
Да и объяснить, почему 1447 и 1474 находятся рядом - даже при навыке члена семьи "потомственных архитекторов" не удалось)
Возмущаются, однако, не индексацией домов, а тем, что большой группе арендаторов площадей с цифрового проезда, в связи с переименованием придется менять документы. Это, говоря по простому: незапланированный геморрой.
Проспектом там конечно и не пахло, но кому какое дело, правда? Работа кипит, крышку с чайника срывает.

А вообще, почитал диалоги за неделю: скукота такая, что боюсь челюсть вывихнуть, зевая.
Пропал городок...

Владислав М
19 января 2014
Этот город был задуман таким "нестандартным" и "непредсказуемым"для кондовых тупых мозгов!
Система адресации была задумана идиотами, не имеющими никаких мозгов. Система адресации должна облегчать поиск дома по адресу. Шпиону не составит труда изучит карту, смотреть на карту для каждого корпуса - дебилизм.
Cunami Cunami
19 января 2014
Возмущаются, однако, не индексацией домов
даа? почитайте на этой странице - большинство именно что индексацией.
Ну а менять документы - никакая не сложность ныне, про какие-то очереди к нотариусу пишут - видно, давно там не бывали. К нотариусу в 10-м можно даже записаться на конкретное время вообще.

Система адресации должна облегчать поиск дома по адресу
ну, в Москве тоже не всегда удается найти дом по адресу, особенно, если кроме номера дома указаны еще корпус и строение, без карты (навигатора) не обойтись. Опять же, навигатор и покажет, откуда заезжать (заходить), а в Зеленограде (пока) хоть заборами не всё перегорожено, да и односторонних улиц нет.
Это парочка "понаехавших" с мозгами до такой степени уникальными, что берут на себя смелость объявлять отцов города идиотами, что ль большинство? :)
Я даже не собираюсь обсуждать этот бред. Эти люди понятия не имеют куда попали.

У нотариусов нет очередей? Давно? Чойта такое случилось-то? Небо видно скоро упадет в Дунай.

Cunami Cunami
20 января 2014
Нет очередей - давно (в новом городе почти всегда так было, последние пару лет редко когда полчаса тратила, ну, не в сезон перед летними отпусками, конечно). Запись в 10-м - тоже пару-тройку лет, как минимум, существует (особенно для юрлиц). В 46 налоговой тоже уже давно всё быстро и человечно.
Что есть - то есть, большинство из пишущих в этой теме обсуждают зачем-то индексацию (как определяете понаехавших - не знаю). Ну и приправляют скверными байками про "отбор кондовых мозгов". Моё мнение - наша индексация оригинальна, не лучше и не хуже московской системы, в карту в обоих случаях смотрю, зато, к примеру, однозначно выигрывает у токийской.
Помнится, впервые увидев карту Зеленограда , только и узнала, что живу на Яблоневой аллее, т.к. никто в разговоре это название не использовал никогда, да и табличек не было (не знаю как сейчас с табличками), по-прежнему название улицы редко упоминаю - полно других ориентиров, чтоб местоположение указать.
Ещё жаль, что мнения жителей не спросили, я б за им.Шокина проголосовала, вполне себе логичное название. Хотя любое лучше номерного проезда.
Валерия """
20 января 2014
Сильно.) Проспект - это ровная и широкая улица. Без углов и загибов.
На карте же - странная "геометрия". И стоит ли это переименование в данный момент, когда ничего не готово и строительство эстакады под вопросом, тех лишних хлопотных телодвижений, что предполагает процедура замены юридических адресов?
О необходимости отсутствия крюков и загибов в конфигурации проспекта, помнится, уже шла речь, когда соорудили на бумаге проспект ген. Алексеева - оттяпав кусок Центрального проспекта и присовокупив к нему зюобразный Западный проезд. Рассуждали, по видимому, в духе: Один раз не тридвараз. Ну а теперь, имея прецедент... На очереди объездные и кольцевые автодороги.?
Владислав М
20 января 2014
ну, в Москве тоже не всегда удается найти дом по адресу, особенно, если кроме номера дома указаны еще корпус и строение, без карты (навигатора) не обойтись.
Однако номер 125 означает, что дом находится где-то между 123 и 127, во всякорм случае, в их окрестности, в то время как рядом с к. 1002 обнаруживаем как ожидаемый к. 1003, так и 1016. Даже если не брать в расчет к. 1011 (который надо бы снести, как вкоряченный ни к месту) нужно изучить расположение всех корпусов в 10-м районе, чтобы понять извращенную логику нумерации по спирали, в которую, впрочем, все равно никоим боком не вписываются 1016 и 1017, да и 1002 и 1003 тоже должны быть пронумерованы наоборот, чтобы этому было хоть какое-то объяснение. При этом это исходная застройка, в перестроенных районах все, понятное дело, еще бредовее, навскидку к. 209 между 248 и 249 чего стоит.
В 46 налоговой тоже уже давно всё быстро и человечно.

О, сколько нам открытий чудных...
А давно зеленоградская ГНИ №35 стала 46?
как определяете понаехавших - не знаю
Элементарно. Коренные жители городка столь дурацких обсуждений не затевают. Ибо для нас все просто и понятно, как божий день.
А для того чтобы раз и навсегда понять по какой причине в Зеленограде была принята именно такая нумерация домов, следует не пальцы веером растопыривать, а почитать историю городка, вежливо поинтересоваться у старожилов.
Зеленоград, если кто не знает или забыл, был городом ЗАКРЫТЫМ! О каких, в пень, картах для удобной ориентации шпионов здесь вообще можно заикаться? В советские времена вообще невозможно было найти в свободном доступе подробную карту города. А топографические карты до определенного масштаба считались секретными.

Владислав М
20 января 2014
А топографические карты до определенного масштаба считались секретными.
При этом на аэрофотосъёмке со времен царя гороха можно было рассмотреть автомобили, не говоря уже о зданиях.
Зеленоград, если кто не знает или забыл, был городом ЗАКРЫТЫМ!
А местным жителям удобная система адресации, конечно, не нужна. По-Вашему все местные - мазохисты, желающие забивать голову всяким мусором, типа расположения корпусов?
Аэрофотосъемки Зеленограда времен царя Гороха где можно посмотреть?
Вопрос о том в чьей голове мусор, вообще не обсуждается :)

Владислав М
20 января 2014
Аэрофотосъемки Зеленограда времен царя Гороха где можно посмотреть
Я где-то писал, что аэрофотосъемка была общедоступной? Ревнители государственной тайны объясняли идиотскую систему адресации необходимостью защиты от шпионов. Штаты вполне могли снабдить шпиона фотографией местности, на которой символами были отмечены нужные адреса - и вся доморощенная конспирация остается не у дел. Причем как раз у промышленных предприятий (которые могли заинтересовать потенциального шпиона, который захотел бы убедиться, что микроэлектроники в Союзе действительно нет) адресация-то как раз стандартная.
А давно зеленоградская ГНИ №35 стала 46?
Встаешь на учет в 35-й, а регистрируешься-то все равно в 46-й.
Валерия """
20 января 2014
Ну а теперь, имея прецедент... На очереди объездные и кольцевые автодороги.?
Ага. Нас уже ничем не удивить!
Проспект имени московской круговой бетонной автодороги...)

46 налоговая инспекция - это где? В Зеленограде?
А корпус 1474 который "рядом с 1447"(с) - это где?
Не, то что 1447 - это новый ФОК, я в курсе. Меня, как "краеведа") глупость номер ...74 озадачила). Может кто из потомков архитекторов поможет разобраться?
Валерия """
20 января 2014


Для зеленоградцев данная система нумерации проста и понятна и карты не нужны. Для "неаборигенов" беглый взгляд на карту Зеленограда внесет логическую ясность и ответит на все вопросы.

По поводу переименований: это как же должно было чесаться. чтобы ровный и длинный Центральный проспект почикать на три огрызка - проспект генерала Алексеева, уходящий далеко в светлые дали зигзагообразной загогулиной, собственно Центральный и полуогрызок Георгиевского "проспекта", заканчивающегося аппендиксом у рельс? Кому из местных властей, конкретно, по фамилии, пришла в голову эта идея, которую росчерком пера воплотила в реальность московская комиссия по переименованию шила в мыло?
В свете всех этих топологических пертрубаций не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться...
Валерия """
20 января 2014
Зеленоград, если кто не знает или забыл, был городом ЗАКРЫТЫМ!
Игорь, ну как закрытым...
Если только в смысле, что экскурсии сюда не возили. Но ведь любой шпиён, теоретически и практически,- если только он не был правнуком Нельсона Манделы - борца с апартеидом в ЮАР,- и не обращал на себя внимания бдительных горожан цветом кожи и буржуазными повадками, мог сесть на 400 автобус или электричку и через час быть уже в святая святых советской электроники. Аусвайсы же не проверяли при посадке / высадке? А дальше любого "врага" язык доведет, без карт...)
Уровни секретности, Лера, бывают разными.
Да и не наше это, окровенно говоря, дело.
Что же касается "языка, который до Киева доведет" - не думаю, что это удачный для шпиона метод, он ведь моментально выдает чужого.
Cunami Cunami
20 января 2014
46 налоговая - это в Москве (Походный проезд), все регистрации и изменения юрлиц уж года 4 только там. 5 рабочих дней - и доки в кармане.
Что же касается "языка, который до Киева доведет" - не думаю, что это удачный для шпиона метод, он ведь моментально выдает чужого
да ладно, прям никогда-никогда не спрашивали "как пройти" в Зеленограде? а я вот, до тех пор, пока не появился Атлас автомобилиста - очень даже регулярно.
Да и сейчас иной раз плутаю в новом городе - бываю там редко, вот и пользуюсь языком, что до Киева, если карту забуду. Ну и навигатором, если в авто) Да и новостройки в старом городе требуют карты, как без нее - как иначе догадаться, что корп.363 это около 305, а не рядом с 360.
Когда дети были маленькие, гуляла с ними много, так не реже раза в неделю кто-нить спрашивал, где найти какой-нибудь дом. Ить, шпиёны, понаехали тут.

А Центральный жалко, да. Можно подумать, у нас нет других номерных проездов, чтоб переименовывать привычное всем.
да ладно, прям никогда-никогда не спрашивали "как пройти" в Зеленограде? а я вот, до тех пор, пока не появился Атлас автомобилиста - очень даже регулярно.


Зеленоград давно стал обычным спальным районом. Не о нынешних, убогих, временах речь.
Никто не запрещает пользоваться картами, навигаторами, опрашивать прохожих и заселять сюда кого ни попадя.
Cunami Cunami
20 января 2014
Да ладно вам, прям раньше всё было красиво, а теперь - только убого.
В любом времени свои плюсы и минусы.
Ну а в принципе - никакие названия улиц никак на индексацию домов не повлияют, индексация никуда не делась, кому неудобно - смотрит в карту, кому удобно - гуляет так, а проезд номер 4806 - стыдно иметь в городе, всегда гадала - почему сразу не назвать по-человечески.
О красоте вообще не было речи.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран