13
На Озерной аллее, Центральном и Панфиловском проспектах нужны платные парковки. Мнение эксперта 04.08.2016 ZELENOGRAD.RU

Столько машин, сколько в Зеленограде, нет ни в одном другом российском городе, говорит член окружной комиссии по безопасности движения Константин Антонович. Поэтому платные парковки надо постепенно вводить.

«Парковка — это ограниченный ресурс, а количество машин растет, — сказал Антонович в эфире радио „Зеленоград сегодня“. —  Зеленоград — самый автомобилизированный город в стране, у нас больше 410 машин на 1000 населения — этого нет нигде, это на уровне Европы, даже такой „хорошей“ Германии. На мой взгляд, есть места, где надо вводить [платные парковки]. Мы продолжаем объяснять эти позиции. Озерная аллея — незачем туда ехать. Центральный проспект, ещё мы рассматривали часть Панфиловского. Если три года назад мы говорили, что Панфиловский надо полностью „зачистить“, чтобы убрать проблему, то сейчас говорим, наоборот, что есть места, где транспорт надо на ночь выставлять. Чтобы люди приезжали домой переночевать, оставили машину на Панфиловском, а не во дворе на газоне или тротуаре, сели в машину рано утром и уехали. И при этом городу заплатили деньги, потому что это ресурс».

Цель введения платных парковок — упорядочивание движения транспорта. «В Москве платная парковка дала абсолютный эффект, у нас тоже надо потихонечку делать», отметил Антонович. Кроме того, в Москве часть платы за парковки идёт в бюджеты районов, где они расположены, эти деньги можно потратить на благоустройство и ремонт.

Два года назад префектура официально заявила о подборе мест для платных парковок. Предлагалось сделать их на въезде в город, а также вдоль улиц.

Платная парковка работает сейчас на Крюковской площади — 100 рублей за два часа, остальные 22 часа до окончания суток бесплатные, если не забирать машину со стоянки. Еще в прошлом году планировалось сделать стоянку бесплатной для пассажиров электричек (при предъявлении проездного билета). Теперь речь идёт о бесплатном пользовании парковкой для пассажиров скоростных «Ласточек». Пока разрабатывается технологический процесс, сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

Читайте также
Во всех крупных городах Подмосковья появятся платные парковки
Если дневная парковка на привычном месте станет платной, станете ли вы искать место в близлежащих дворах?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 421 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Гнатовский
4 августа 2016
Нужны пояснения. На Панфиловском остановка и стоянка запрещены вроде бы на всей протяженности, и почти то же самое с Центральным(кроме карманов от Океана до Дома Быта). На каждом из них - куча въездов во дворы и местных проездов, где парковка разрешена в пределах ПДД. Где уважаемый эксперт предлагает вводить платные парковки и какого ожидает эффекта в ближайших дворах?
И вот эта фраза "Озерная аллея — незачем туда ехать" просто убила. Там сотни людей работают, если не тысячи, а ещё стадион, пляж и т.д. С момента расширения Озёрной там нигде даже не попытались сделать что-то типа парковки.
Больше похоже на желание быть в тренде московских властей.
Таранов Иван
4 августа 2016
Я могу понять когда где-то не было парковки и ее добавляют и делают платной, такой вариант я поддерживаю. Но я не могу понять и поддержать когда на каком то месте была бесплатная парковка и тут вдруг она становится платной и мы должны платить за стоянку какой то кипрской компании, а даже не городу.
Cunami Cunami
4 августа 2016
Как введение платных парковок на Панфиловском и Центральном "упорядочит движение" ?
В каких местах движение там не упорядочено?
Что не так с Озерной - после срезания половины парковок вдоль дороги там же камеру впору ставить, т.к. обещанного трафика так и не пришло, а пустая дорога так и тянет нажать на газ. Что опять там с парковками-то, кому они мешают, что надо "упорядочивать"?
Отвести под платную парковку территорию вокруг префектуры. Работникам префектуры запретить оплату парковки за счёт бюджета и обязать оплачивать из своего кармана. Остальные варианты платной парковки отклонить.
Если три года назад мы говорили, что Панфиловский надо полностью „зачистить“, чтобы убрать проблему, то сейчас говорим, наоборот, что есть места, где транспорт надо на ночь выставлять.
То есть другими словами в городе слишком легко стало ездить и надо поджать артерии города?
Эхх в новом городе поторопились с организацией парковок вдоль трассы, а то в новом тренде можно было их под платную парковку отвести, а может ещё не всё потеряно и эти места тоже ведь на Панфиловском, а может они и будут платной парковкой... осталось только знаки расставить. Да и на Озёрной говорили только о знаках. А в таком ключе и на Центральном может оказаться предложение по дополнению существующих знаков и парковок знаком платности...
Олег Георгиевич
4 августа 2016
Когда уважаемый Константин Антонович говорит о том, что платные парковки - это дополнительный ресурс для города, он выступает уже не как представитель общественности, а как сросшийся с чиновниками элемент, чуждый этой самой общественности.
Александр Эрлих
4 августа 2016
Олег Георгиевич,
Когда уважаемый Константин Антонович говорит о том, что платные парковки - это дополнительный ресурс для города, он выступает уже не как представитель общественности, а как сросшийся с чиновниками элемент, чуждый этой самой общественности.
Общество - это не единое целое, оно разное. Пользователей автомобилей скорее всего меньше, чем пассажиров общественного транспорта и пешеходов, а ресурс (земельный) им требуется непропорционально больший. В первую очередь об этом надо вести речь.

Впрочем, Константин в этом же разговоре, как я слышал, приводит соотношение пользователей автомобилей и всех остальных на уровне 15/85. Но это не бьётся с цифрой 410 автомобилей на 1000 жителей, тем более, если принять, что одним автомобилем пользуется явно больше одного человека.
«Парковка — это ограниченный ресурс, а количество машин растет", вот лучше бы предложил увеличить количество парковочных мест, а не превращать бесплатное в платное. Тем-более все мы платим налоги, водители ещё больше платят, так какого чёрта я ещё должен платить за кусок дороги который опять же построен на наши (водительские деньги), ну не офигели ли вы часом?!!!
Олег Георгиевич
5 августа 2016
Александр Эрлих ВЧЕРА, 17:25
Общество - это не единое целое, оно разное. Пользователей автомобилей скорее всего меньше, чем пассажиров общественного транспорта и пешеходов, а ресурс (земельный) им требуется непропорционально больший. В первую очередь об этом надо вести речь.
Автомобилисты платят транспортный налог, который идет (должен идти) на развитие дорожной инфраструктуры, в том числе и парковочного пространства.
Пример удачного решения локальной проблемы - парковка вдоль Железнодорожной улицы. До постройки этой парковки близлежащие дворы были перегружены автотранспортом. Сейчас проблемы с парковкой в этом районе нет.
Но, если бы парковку сделали платной, то машины так бы и продолжали стоять во дворах и на тротуарах.
Если Константин радеет за благополучие жителей Зеленограда, то пусть предложит БЕСПЛАТНУЮ ночную парковку на Панфиловском проспекте. Тогда это будет уже совсем другой разговор.
Я с большим уважением отношусь к Константину, в городе действительно много сделано хорошего с его участием. Но в данном случае, как говорится, "Остапа понесло".
Пусть сперва с нуля организуют бесплатную или хотя бы платную парковку, сделают ее удобной и с финансовой стороны тоже, заполнят на 100%. А то понастроят коробок в 20 этажей, по 700 жителей, а парковочных мест 5, Россия маленькая, как япония, швейцария или лихтенштейн...у нас места нету...

Сперва за наши денежки они строят дороги, мотивируют тем, что город не справляется, а потом на месте этих дорог организуют платные парковки, принудительно выгоняя нас с этих мест. И все платили, если бы знали на что и куда идут деньги с этих парковок...
Сергей Иванов
5 августа 2016
как то по-ликсутовски). Была парковка разрешена, затем ее запретили, прошло несколько лет и вот пожалуйста, парковаться можно, но за деньги. Немного странно... Даже как то мысль потерялась, о ком забота.
Антоновичу привет, со светофорами бы разобрался, со своим "умным городом" наверное хорошо заработала компания его.
Понфиловский насквозь, в любое время суток, при любом трафике, хорошо если два светофора под зеленый удается проехать. Да и кстати Митино, в частности Пятницкое шоссе ( Антонович и к СЗАО руку приложил) такая же ситуация, но там - согласен. Ограничение въезда сонных зеленоградцев в Москву.
Людмила Тарасовна
5 августа 2016
Почему наш город должен стремиться к центрально-московской ситуации? У нас совсем другая обстановка. А хотя… Может, предполагается сделать бессфетофорные проспекты с ограничением 80, м? А ещё давайте запрет на ВСЕ грузовые автомобили введём. Да-да, и в промзоне тоже, неча тут.
Виктор Кокорин
7 августа 2016
все правильно, хочешь жить в нормальном городе, плати за это или за 101 км двигай.
александр сутурин
8 августа 2016
Что Вы все помешались на этих платных парковках!!!!! Делайте БЕСПЛАТНЫЕ , хватит наживаться на людях-ищите деньги в других местах, скоро уже будем за воздух платить!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран