78 комментариев
В Зеленограде начали подбирать места для платных парковок 17.02.2014 ZELENOGRAD.RU

Площадки для платной парковки могут появиться на въезде в город, а также вдоль улиц. Префектура подготовит предложения к 1 июня.

Где будет первая платная парковка уже решили раньше — на Крюковской площади. К ней могут прибавиться перехватывающие парковки на других въездах в город, где приезжающие на работу в Зеленоград жители области могут оставить машины и пересесть на автобус.

Другое возможное место взимания платы за парковку — улично-дорожная сеть. Плату могут брать в тех местах, где раньше сделали бесплатную парковку. В зеленоградской администрации считают правильным брать плату за парковку. «Бесплатно — это беспорядок», — говорил префект Анатолий Смирнов.

Плата за парковки идёт напрямую в бюджеты районов, где они расположены. Эти деньги можно потратить на благоустройство и ремонт. В прошлом году за муниципальные платные парковки собрали почти 300 млн рублей. Но все они достались Центральному округу — платные муниципальные парковки есть только там.

Зарабатывание денег — наименее приоритетная задача, которая решается с вводом платных парковок. В первую очередь городская администрация хочет упорядочить движение машин. Число машин, въезжающих в зону платной парковки в центре Москвы, уменьшилось на 25%, а скорость движения увеличилась на 6-9%, уверяет руководитель департамента транспорта Максима Ликсутов. Однако окончательно итоги можно будет подводить лишь в конце 2015 года, говорит Ликсутов. При этом он уверяет, что в жилую застройку и во дворы платная парковка не придёт. «Она не нужна, не эффективна и не отвечает целям и транспортной политике города, — обещал недавно Ликсутов в эфире радио „Эхо Москвы“. — Но парковка платная у офисов, у торговых центров, у мест притяжения транспорта, будет обязательно».

Поддерживаете ли вы появление в Зеленограде платных муниципальных парковок?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 600 человек
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
17 февраля 2014
Необходимо расширять парковки и делать их бесплатными.
Жужков Жан
17 февраля 2014
Парковка в Крюково в виде закона для скота — выглядит ужасно.

Не понимаю, почему не могут сделать эстетично?!
Необходимо расширять парковки и делать их бесплатными.
Почему бесплатными?
Парковка в Крюково в виде закона для скота — выглядит ужасно.
Вот согласен полностью. Зачем такой высоченный забор? Машины не уедут, даже если огородить незаметными столбиками. А от грабителей есть охранник и видеокамеры.

А что, в Крюково уже берут деньги?
Игорь Иванов
17 февраля 2014
Почему бесплатными?
Потому, что они платят налоги, им должны парковки бесплатные.

Если серьезно, народ привык, что может парковаться бесплатно везде, куда заедет.
Привести его из этого состояния в состояние цивилизованной ситуации можно, но требуется время и желание власти. Чем меньше желания, тем больше времени.

Однако, это неизбежно.
Не прошло и пяти лет, как префект Зеленограда осознал очевидное, о чем все это время неустанно говорили "жалкие, ничтожные, недалекие, комплексующие, не достигшие в жизни главного"(с), а именно не взявшие бюджетное автоговно в кредит и не рестопырившее его под своими окнами, но сохранившие при этом способность мыслить, простые жители городка: "Бесплатно - это беспорядок".

Интересно, сколько лет должно пройти чтобы порядок начали наводить во дворах?

(с) выжимка высказываний успешных обладателей бюджетного автоговна из различных городских форумов

Отредактировано: 17-02-2014, 14:41
Игорь Иванов
17 февраля 2014
префект Зеленограда осознал
Увы, префект как может саботирует, штрафстоянки нет.
Все делается Собяниным и Лискутовым.
Префект же развешивает лампочки по городу, табло на остановках и т.п. Тут Зелик лидер по Москве. А порядок с парковкой префекту нафиг не нужен.
Он не саботирует. Просто засиделся на одном месте.
Игорь Иванов
17 февраля 2014
Просто засиделся на одном месте.
Не важно, результат одинаков.
Кубик Рубик
17 февраля 2014
Потому, что они платят налоги, им должны парковки бесплатные.
.
Платят, как тот дум-дум, который заплатил налог 8 тысяч и весь на говно изошел, что его власти ограбили?
Надо тогда и бензин бесплатный требовать, чего мелочиться?
Кстати, промежуточные результаты опроса обнадеживают, число думающих людей растет. Ну и то хлеб.:)
Alona- Alona
17 февраля 2014
В Москве в центре действительно стало парковаться проще. Были недавно на Арбате, мест на платных парковках полно, на выбор. Вопрос - куда делись авто, которые там в большом количестве ранее парковались бесплатно? Во дворы? Вот и у нас будет то же самое. Я и сейчас не могу нормально припарковаться днем около своего дома (1824), чтобы зайти на обед или занести сумки, вещи из машины. Потому что все места для парковки днем используются теми, кто боросает машины и пересаживается на электрички. Теперь так будет в каждом дворе! Платить не будут.Будут забивать дворы. В Москве час стоянки стоит 60 рублей. Оставить машину на день обойдется примерно 500-600 рублей. Умножаем на число рабочих дней в месяц, получается 12000-13000 рублей в месяц. Кто готов это оплатить? Да никто! Напротив корпуса 1824 есть платная стоянка, стоит 4500 в месяц, чего бы не оплатить и спокойно оставлять машину, уезжая на электричке? Ага, ща!!! "Перехватывающая парковка" будет у меня во довре, а я с платной стоянки до дома каждый день буду носить сумки, пакеты, коробки и т.д.
4500 в месяц в Сходрищенске -это абсурд, жадность и глупость .
куда делись авто? Во дворы
Алона, во-первых, пока ведь не решили, где будут делать. Очевидно, что напрашиваются промзоны. А оттуда во дворы не очень-то уберёшь. Во-вторых, коммерческие плоскостные парковки (вроде той, что напротив 1824 или около остановки 400-го в пятом районе) находятся скорее всего на городской земле. Так что частников оттуда попросят (сразу или когда договор аренды земли закончится) и сделают там такую же платную, но городскую.
Не прошло и пяти лет, как префект Зеленограда осознал очевидное
Игорь, просто префект хочет, чтобы округ больше зарабатывал. Это достойное желание. Я думаю, этого страстно хотят все префекты, когда видят 296 млн, собранные за 2013 год в ЦАО. Им же не избираться:-)

А вот на сентябрьских выборах в Мосгордуму тема платных, думаю, будет одна из самых популярных. Кандидаты-популисты будут твердить, что они против.
Возможно, я что -то упустил, но что или кто мешали зарабатывать на том же самом 5 лет назад?
Упущено время и огромные деньги.
Владислав М
17 февраля 2014
находятся скорее всего на городской земле.
Я бы сказал, в полосе отвода железки, откуда их просто уберут, когда и если будут тянуть третий и четвертый пути до Алабушево.
Alona- Alona
17 февраля 2014

[quote]Очевидно, что напрашиваются промзоны[/quote
Оставлять машины буду там, где удобно и бесплатно, а не там, где напланируют и придется платить. А удобно и бесплатно у меня во дворе корпуска 1824, к сожалению. Похоже, что вернемся к тому, от чего сейчас вроде бы уходим - жители начнут во дворах устраивать самодеятельные средства защиты парковочных мест - натягивать цепи, набрасывать покрышки, ну и т.д.
Игорь Иванов
17 февраля 2014
А удобно и бесплатно у меня во дворе корпуска 1824,
Нужно осознать реальность.
У Вас нет двора. То, что вы считаете Вашим двором - городская земля общего пользования. У Вас прав на эту землю столько же как и у любого негра, находящегося в РФ на законных основаниях.

То, что это неправильно - не спорю, но по-другому не планируется делать.
Поэтому и называю все это - гетто. И новые многоэтажки в нем скоро появятся.
Alona- Alona
17 февраля 2014
У Вас нет двора. То, что вы считаете Вашим двором - городская земля общего пользования. У Вас прав на эту землю столько же как и у любого негра, находящегося в РФ на законных основаниях.
Тема немного не об этом. Если начать углубляться в термины и формулировки, можно далеко зайти, например, действительно ли там оставляют автомобили только те, кто находятся в Москве на законном основании, а кто с нарушением существующего порядка (т.н. нелегалы) - не оставляют? Только суть проблемы это не решает. Власти города под прикрытием заботы о людях (полученные деньги пойдут на благоустройство района) просто решили заработать. Только, мне кажется, не так много у нас людей, которым можно внушить что им сделали хорошо, когда на самом деле им сделали плохо. Ну да ладно... Начнет народ во дворах окапываться - работа для участкого появится. Вот и опять все при деле...
Игорь Иванов
17 февраля 2014
Только суть проблемы это не решает.
Суть проблемы:
При существующей плотности застройки многоэтажками физически нет места для парковки всем желающим.
Игорь Иванов
17 февраля 2014
При недостатке мест парковок, есть два способа распределения мест:

1). кто заплатил - того и место, если все согласны платить, то место того, кто заплатил больше.

2). кто первый занял того и место, что выливается в финале, кто первый точней выстрелил того и место. Зато бесплатно.
Зеленоградец , да
17 февраля 2014
Наивно думать, что главная цель платных парковок - зарабатывание бабла.
Проблема застройки и нехватки парковок - да, беда.
Alona- Alona
17 февраля 2014
При существующей плотности застройки многоэтажками физически нет места для парковки всем желающим.
Бесплатных - да, согласна. Так может их и надо строить? Проблема в том, что платить народ не хочет. Наша платная стоянка стоит полупустая, и думаю она не одна такая, народные гаражи в аналогичном состоянии. Смысл строить еще платные стоянки? Может в силу скудности ума я конечно же чего-то не понимаю...Звиняйте!
Alona- Alona
17 февраля 2014
Наивно думать, что главная цель платных парковок - зарабатывание бабла
Да нет конечно же! Это о нас с вами подумали...
Владислав М
17 февраля 2014
Бесплатных - да, согласна. Так может их и надо строить?
Не могу понять смысл предложения. Если заведомо не хватит места, то зачем строить?

Исключить возможность бесплатной парковки где-либо было бы полезно. Точнее выделить земельные участки для каждого дома и разрешать парковку только там, куда ограничен въезд (при создании условий для проезда экстренных служб). На территориях с ограниченным доступом владельцы/арендаторы сами должны иметь право определять правила и цены парковки.

Пока можно стоять, где не запрещено, платные парковки неэффективны.
Бредович Возимер
17 февраля 2014
Оставлять машины буду там, где удобно и бесплатно, а не там, где напланируют и придется платить.
Я бы сказал, что вы просто узнали себя в паркующихся у вас во дворе. Обидно, да? И их обругать хочется, и понимаете, что все слова бумерангом вернутся. Вот и приходится стандартную хрень про зарабатывание бабла нести.
Александр ку
17 февраля 2014
Сделать у префектуры платную парковку, проконтролировать, и охота в них отпадет.
instillation instillation
17 февраля 2014
«Бесплатно — это беспорядок», — говорил префект Анатолий Смирнов.
Ну конечно. Давайте оставим беспорядок, но за деньги. Это все, что может Анатолий Смирнов предложить?
Александр ку + 5баллов!! Вот почему то об этом слуги народа и не думают. Отвели себе площадку,въезжают практически под здание префектуры и видимо считают землю своей собственностью,а не городской. Они как раз за лишний рубль удавятся. А всего то надо ближе к ночи слугам-господам нашим проехаться по городу и сразу станет видно,где катастрофически не хватает парковок и люди вынужденно оставляют машины вдоль шоссе. Люди к позднему вечеру в полном составе возвращаются с работы и понятно,что с удовольствием бы поставили машину во дворе,но...мест давно нет. И на шоссе найти бы свободную дырочку. Потому как во дворах полно недвижимых по нескольку лет машин занимают несколько мест (такие умники есть в любом дворе),есть те,кто на одну квартиру имеют по 2-4машины и как правило все они стоят на пол стоянки гостевой, а вдоль шоссе,где нет знака запрещающего,стоят фуры и гнилые газели,принадлежащие мигрантам. Их никто никогда не трогает. Это видимо нужно городу. Красотища гнилая с газом.
Там,где людям негде приткнуться и надо создавать стоянку для машин. Есть районы,где натырканы гаражи,а есть районы где вообще ни одного поблизости. Зато лысых газонов с какашками собачьими море. Типа зелень в городе,а там с ребенком по травке погулять негде,сплошное минное поле. Уж лучше бы эту пародию на газон асфальтом закатали и стоянку сделали.
Юрий Зам
18 февраля 2014
Я считаю , что у людей всегда должна быть альтернатива, заехать на платную охраняемую с вайфай и туалетом парковку или просто поставить свой авто у дороги без нарушений. А за что платить на предлагаемой платной парковке ??? Строите платную- по стройте напротив бесплатную. А то выбора - то не остается. Я готов заплатить только за качественную услугу от города, а не за кусок асфальта, который уже оплачен в виде транспортного налога или акциза на бензин.
У нас префект похоже опять летит вперёд паровоза.Подумаешь,очередной эксперимент на городом,им не привыкать.К тому же,затрат то почти нет - навтыкать паркоматов каких-нибудь,короче,что вчера было бесплатным,сегодня сделать платным.Вот только эта плата должна подразумевать под собой ещё и какую-нибудь ответственность,а не просто дойка населения
Игорь Иванов ,вы часто в новостях видели или слышали о горящих машинах,например в том же ЦАО,на который сейчас у всех префектур слюни потекли?У нас в городе это уже почти норма и будут платные или бесплатные парковки в городе,поджигать машины будут независимо от этого.Так что для того,чтобы сделать глупость с платными парковками ,градоначальству надо решить ещё и кучу проблем,например безопасность.
Андрей Лилу
18 февраля 2014
Рынок бы снесли около станции и парковку построили, это бы решило проблему хоть в этом районе. А как решить проблему во дворах вообще непонятно, существующее количество автомобилей не реально разместить на придворовых территориях, даже если все газоны в асфальт закатать.
Игорь Иванов
18 февраля 2014
А как решить проблему во дворах вообще непонятно,
Научить всех хрюкать от удовольствия. И нет проблемы.
Сергей Иванов
18 февраля 2014
ЗелАО к ЦАО приравняли...исторический центр освободить и убрать места скопления а/м у офисов и ТЦ. А на примере ЗелАО как раз четко видно что основная задача заработать денег и ведь осядут в оффшоре. С новым годом и олимпиадой совсем затерялся скандал с Ликсутовым и купленным дипломом и прочим, но это же современный эффективный чиновник... Ресурсная федерация что еще сказать.
Ольга Шилова
18 февраля 2014
Наивно думать, что главная цель платных парковок - зарабатывание бабла.
Да вот как раз Ваше мнение наивно. к сожалению, в России живем. Где единственная цель всех нововведений отобрать как можно больше бабла у населения.

"В прошлом году за муниципальные платные парковки собрали почти 300 млн рублей. Но все они достались Центральному округу — платные муниципальные парковки есть только там."

А вот это вообще интересная тема. Навальный недаром расследование провел- а куда же и кому же идут деньги от платных парковок в центре Москвы.
Зеленоградец , да
18 февраля 2014
а не за кусок асфальта, который уже оплачен в виде транспортного налога или акциза на бензин.


В одной фразе - вся беда современного восприятия ситуации большинством автомобилистов. Когда люди начнут адекватно мыслить и определять логически верные причинно-следственные связи, ситуация немного улучшится. Немного.
Игорь Иванов
18 февраля 2014
Да вот как раз Ваше мнение наивно. к сожалению, в России живем.
Правильно, не мешайте хрюкать на халяву.
Все, кто пытается запретить парковаться на халяву, там, куда можно заехать - враги народа.
Потому, что они платят налоги, им должны парковки бесплатные.
.
Платят, как тот дум-дум, который заплатил налог 8 тысяч и весь на говно изошел, что его власти ограбили?
Надо тогда и бензин бесплатный требовать, чего мелочиться?
Так и знал что вспомнишь )))) А что, разве не ограбили? Я писал что моя машина властям не принадлежит, не они её для меня собирали, не они её обслуживают и т.д. т.п. за что тогда я должен им платить? Есть дорожный налог входящий в стоимость топлива, вот на него я согласен, дороги как никак к властям относятся. На счёт платных парковок в Зеленограде, идея конечно хорошая, но опять же связана с высасыванием денег у населения. А ещё убила фраза в тексте новости " «Бесплатно — это беспорядок» ", может тогда сделать платным АБСОЛЮТНО ВСЁ? На пляж летом прийти, плати за вход, покупаться? Да пожалуйста, 15мин./ хх .р иначе за халяву эвакуация человека в УВД в Москву или новую Москву ))))))))
Alona- Alona
18 февраля 2014
Я бы сказал, что вы просто узнали себя в паркующихся у вас во дворе
"Вы когда говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите" (цитата из фильма).
Alona- Alona
18 февраля 2014
Не могу понять смысл предложения. Если заведомо не хватит места, то зачем строить?
На бесплатные места не хватате, а на платные почему-то найдется.
Владислав М
18 февраля 2014
На бесплатные места не хватате, а на платные почему-то найдется.
Не думаю, что платить по 100 тыс. рублей в месяц многие смогут. Для того, чтобы платежеспособный спрос был удовлетворен имеющимися парковками, достаточно и более низкой цены, скажем, 20 тыс. в месяц за место на асфальте.
Михаил Василенко
18 февраля 2014
А почему платные? Мы что налогов мало платим...? Или в Зеленограде плотность застройки как внутри Садового Кольца?
Удивительно, но наша власть готова считаться только с "силовыми" протестами.
Михаил Василенко
18 февраля 2014
Надо будет выйти на субботник и срезать к чёрту все их дебильные столбики на тротуарах... тогда может у них и появится понимание ситуации...
Leoneed Antonov
18 февраля 2014
Те, кто наивно полагает, что с введением платы за кусок асфальта у тротуара наступит манна небесная - заблуждаются! В группе Автомобилисты Москвы в фейсбуке уже более 1100 человек. Довольных новыми поборами нет. Кроме новых проблем для жителей этот проект ничего не дает. Заполненные до отказа дворы, бесконечные штрафы из-за ошибок в работе систем фиксации правонарушений, платная эвакуация и прочие прелести - гарантированы. Хочу обратить внимание, что машины, эвакуированные из Зеленограда придется забирать из района метро Юго-Западная. Те, кто сомневается - могут почитать ленту новостей группы и убедиться лично.
Leoneed Antonov
18 февраля 2014
Обещанных денег от платных парковок муниципальные депутаты центра так и не увидели. Вся сумма под шумок растворилась в фондах управ...

Отредактировано: 18-02-2014, 15:56
Жужков Жан
18 февраля 2014
Те, кто наивно полагает, что с введением платы за кусок асфальта у тротуара наступит манна небесная - заблуждаются!
А манну небесную и порядок — никто и не обещал, сказано было лишь:
«Бесплатно — это беспорядок», — говорил префект Анатолий Смирнов
Поэтому сделаем платно, а там —посмотрим чего получится.

Дайте им уже кто-нибудь другие инструменты в руки, кроме «Запретить!» и «Это граждане должны оплачивать самостоятельно!»
Валерия """
18 февраля 2014
"...а также вдоль улиц" (с)

И опять эта душевная лирическая песня
про "эти деньги на благоустройство и ремонт"...
Опять на языке ИльфПетров:)
Ремонт Провала? Чтобы дальше не проваливался?)
И на шоссе найти бы свободную дырочку. (с)

Дальнобойщики что-ль всех разобрали?
Игорь Иванов
18 февраля 2014
Так понял, эвакуаторы прекратили работу в Зелике.
Народец снова не знает чем заняться и строчит о тяжкой судьбе налогоплательщика в России.
Aleksei Ryzantsev
18 февраля 2014
Зашел в бывший ДЕЗ со стороны мастерских - темно, рабочие места грязные - по моему и комнат для отдыха рабочим не предусмотрено, не говоря о столовой. В самом бывшем ДЕЗе - чем занимаются люди - вообще непонятно. Народу много - отсюда наверное и коммунальные платежи - заоблачные! С учётом того что на некоторых заводах и производствах - зарплата 25 тысяч считается нормальной. Общество разделили на тех кто жирует и тех кто корячится почти бесплатно. Что-то в нашей жизни стало не так как надо. Вам не кажется? Со стоянками эти новые структуры - обязательно что-нибудь сделают!
Валерия """
18 февраля 2014
"Бесплатно - это беспорядок".

Хм-м... как-то странно прозвучало это из уст префекта, в округе которого парковки устроены на тротуарах и пешеходных зонах ( вдоль Центрального проспекта). Видимо лавры префекта ЦО не дают покоя,... и собранные мульёны.;)

Орднунг наступит, если теперешний бардак будет платным? Как-то всё зловеще озвучено.

В центре Москвы, кстати говоря, есть очень много мест, где можно бесплатно припарковаться. Платные парковки в Москве - вынужденная мера. А какая нужда в платности в спальном районе?
Изыскивать места для создания платных парковок? "Они есть у меня". Бесплатные.

Смотрим: пересечение Панфиловского проспекта с улицей Андреевка ( НГ), двигаемся по направлению к эстакаде через железку, до улицы Каменка. Справа и слева от моста после отделения милиции находятся две парковки на 30 авто каждая. Ради их "создания" в 06 -о8 годах пустили в расход часть газонов и разрезали велосипедные дорожки, угрохали прорву денег на укрепление моста и замены его "геоподосновы", заставили жителей близколежащих домов ходить по проезжей части, или в стиле "для бешенной собаки семь вёрст - не крюк", обещая за моральный и физический ущерб все блага мира, - нужно только потерпеть. Проработали эти парковки меньше года. Затем без объяснения причин зашили металлом въезд/выезд и начали использовать для хранения снега зимой и установки новогодней елки. Власти сделали вид, что забыли, автомобилисты - что не знали и продолжили парковаться в два ряда на дороге сразу за ограждением парковки. Продолжалась это много лет, и вдруг...БА!...смотрю- парочка припаркованных машинок там...Опаньки - шлагбаум! Автоматический...который открывает дежурный из кирпичной будки на въезде в отделение милиции. Захватили парковку, как бесхозную, имея при этом огромную площадь на огороженной колючкой территории. Напомню, 60 машинок могло бы поместиться, запомнили? Двигаемся дальше: на левой стороне две парковки: у Перекрестка и ТЦ Грин. Перекресток не закрывает свою парковку, так как магазин круглосуточный, а вот руководство Грина - алчные жмотяры, выпихивают и закрывают шлагбаум, хотя, по уму, могли бы дать возможность ночной парковки для жителей ( не покупателей).
Едем дальше: зеленоградский рынок Рекорд имеет парковку с отвратительными дырами, но такую удобную в плане расстояния - 15 метров - и багажник загружен. Молодцы. И денюх не просят.
Дальше - здание муниципальной стоматологической поликлиники, которую недавно обнесли таки забором. Огромная территория, обнесённая по кругу высоким кованным забором, за которым стоят четыре машины сотрудников. И непонятно, как вечно плачущие муниципальные богадельни, у которых не хватает денег даже на расходники, умудряются содержать автоматический шлагбаум и охранника при нём;). Приезжающие в пол-ку паркуются на тротуаре, перегораживая проход, и на дороге, занимая весь правый ряд, часто не позволяя автобусам подъехать к остановке - народ прыгает прямо в сугробы. Ну, про постоянные пробки в связи с эти понятно?
Маленький, но показательный участок дороги длиной в 700 метров.
Показательный в смысле огромного кол-ва территории для никому не мещающих парковок. Бесплатных. Для жизненного комфорта, гарантированного Конституцией ( не ржать!). Хочется пожелать зеленоградским представителям от власти, видеть немного дальше, чем на пару метров от кончика носа!
Игорь Иванов
18 февраля 2014
Бесплатных. Для жизненного комфорта, гарантированного Конституцией ( не ржать!)
Как же тут не ржать. Столько писанины. Просто привыкни, заплатила у тебя свое место, удобно и никаких переживаний на страницу.
Владимир См.
18 февраля 2014
Буржуи расчищают для себя дороги!
Валерия """
18 февраля 2014
Просто привыкни, заплатила у тебя свое место, удобно и никаких переживаний на страницу.
Ой, да! Трагедь!
Всадники Апокалипсиса уже в Зеленограде, в приёмной префекта. Ждём второго пришествия и Cтрашного суда:).

Да не переживаю я, у меня усё шоколадно! Я просто принципиальна.

Понимаешь, Гарри, - дело вовсе не в деньгах, как считаешь, а в совокупности бытовых и социальных удобств. Ну зачем мне парковочное место "три дня на собаках"?. И какой смысл в машине вообще при таких условиях? ( ржу, извини). Это отголоски совковских времен, когда на ней торжественно, раз в неделю, выезжали на дачу, а остальное время она покоилась в гараже, да ещё под тентом ( опять ржу). Времена изменились: мне никто не регламентирует и не устаноавливает режим пользования авто - хочу - в булочную еду, хочу - ребенка в поликлинику везу, - это значит, что парковать её я буду в пределах шаговой доступности, но не нарушая правил и не создавая помехи пешеходам. Сделают платными дворовые парковки - да на здоровье, только как это может что-то улучшить, если всё, что будет сделано - это установка модуля оплаты? В Зеленограде полно мест во дворах, - почему бы не сделать что-то толковое с расширением/ урезанием/закаткой в асфальт территории, где кроме собак никто не гуляет? Тоже мне, наивысшую в мире несправедливость и зло нашел.)
Игорь Иванов
19 февраля 2014
Сделают платными дворовые парковки - да на здоровье, только как это может что-то улучшить,
Также как и во всем мире, за исключением территорий трущоб и гетто.
Тот кто не платит за парковку расстается с машиной, так как оплачивать штрафы еще дороже.

Остальное - облако смысла - это не ко мне.
Михаил Курбацкий
19 февраля 2014
Да какие нафиг платные парковки? Беспорядок забесплатно, говорит? Я свою машину припарковать не могу, если приезжаю после 9-ти вечера. Половина машин во дворе вообще с других корпусов (я в 1450) потому, что дворы забиты под завязку. В городе тоже ничерта нет. И за то, что ничерта нет, деньги собирать? Таки вот именно это, граждане, и есть беспорядок.
В 14-м районе полно платных парковок и свободные места на них есть. Но никто из "забивших" дворы об этом конечно же "не знает".:)
Теперь о наших любимых баранах: "шаговой доступности" и привычке не ходить, а ездить в булочную.
Кто ж, будучи в здравом уме и рассудке, откажется от возможности ставить пепелац рядом с подъездом? Да только вот беда, подъездов в доме много, в каждом по 8-14 этажей, а на каждом этаже минимум по 4 квартиры, в которых проживают владельцы 1-3 пепелацев.
Т.е. даже теоретически у подъезда вся эта шобла не уместится, если конечно у них нет своего Гарри Поттера с волшебной палкой.
Выход, собственно, очевиден: надо строить многоэтажки с подземными паркингами, обеспечивающими минимум 1 машиноместо на квартиру.
Но это совершенно другой уровень жилья, другие цены, еще не элитное, но уже не эконом класс. А в Зеленограде, напомню, строилось и строится исключительно бюджетное жилье, которое в массе своей раздавали очередникам, лимитчикам и переселенцам или бесплатно или за сущие копейки.
Был эксперимент с корпусами в 20-м, где парковку в подвале оценили в 5 тыр., но народ "ниасилил", что неудивительно, ибо "не по Сеньке шапка".
Что мы имеем в итоге? Гетто-стайл во дворах с непременными атрибутами вроде огороженных частоколом труб (на которые не дай бог упасть) тротуарами, заставленные внутридворовые проезды (да так, что иной раз пожарной машине не проехать), распаханные гопниками газоны, шикарный "бульвар" на Центральном, изуродованный до неузнаваемости... продолжать можно до бесконечности.
Что же со всем этим делать?
Тут, собственно, два варианта. Первый - это оставить как есть, что вполне устраивает большинство жителей и городские власти, внося в бардак и хаос декоративные усмешки, вроде "парковок", нарисованных на дорогах, столбов и бетонных блок, табло, камер и акций эвакуатор-устрашения.
Второй - это жесткое волевое решение властей навести порядок, что приведет к потере голосов "гоп-большинства", но все-таки сделать "город удобный для жизни".

Какой вариант предпочтут рулевые? Рад был бы ошибиться, но, думаю, первый.
Игорь Иванов
19 февраля 2014
к потере голосов "гоп-большинства"
Со всем согласен, а власть сама гоп-большинство.
Префект дружит с Хирургом (типичный гопник, не желающий работать).
Голос в интернете - Антонович (тут, чего обсуждать, все в гоп-стиле).

Шансов на второй вариант нет.
Андрей Лилу
19 февраля 2014
Малоэтажная застройка нас спасет.
Игорь Иванов
19 февраля 2014
Малоэтажная застройка нас спасет.
Если бы это было изначально, территория России была бы похожа на территорию Канады.

А теперь все, никто из многоэтажных микрорайонов никогда не сделает уютные улочки с домами в два этажа.
Переделывать город с многоэтажками в уютный городок в два-три этажа олд-стайл и таунхаузы, конечно, бессмысленно. Но навести порядок на улицах и во дворах можно.
Гоп-большинство, оно ведь весьма неоднородно: от откровенных маргиналов до бегающих от контролеров в электричках айпадов в норковых шубах. Маргиналы практически не поддаются исправлению, но и не они, традиционно не к месту, пальцуют своими налогами и Конституцией, едва речь зайдет о необходимости еще что-то платить.
Последнее особенно доставляет. Это мне напоминает сцену из "Противостояния", когда Рэндалл Флегг, посланник Сатаны, собрался трахнуть старую деву Надин Кросс, а она в последний момент вдруг сказала "нет". Ну да, а кто бы ее спрашивал. :)
Игорь Иванов
19 февраля 2014
Но навести порядок на улицах и во дворах можно.
Можно, нужно просто убрать гопников из руководства городка. Без этого порядок не навести.
Убирать же гопников не планируют, могут заменить на других гопников.
Можно, нужно просто убрать гопников из руководства городка. Без этого порядок не навести..


Какая разница? Ты ж наполовину уехал. Не мешай людям эволюционировать.
Игорь Иванов
19 февраля 2014
Никому не мешаю.
Ну это ты так думаешь.
На данном ресурсе тебя игнорируют 3 человека. На самом деле, конечно же больше, но не все умеют внятно излагать свои мысли.:)
Анна Неизвестная
19 февраля 2014
срезать к чёрту все их дебильные столбики на тротуарах.
Точно! И заставит машинами ВСЕ тротуары к энтой матери!
Ликсутов, Смирнов и еже с ними, смешно слушать и читать об их деяниях, бесит отсутствие даже банальных экспертов за их спинами с реальными расчетами и предложениями. Оглянулись бы, все уже придумано, до нас, слабо Смирнову профи пустить порешать проблемы с парковой, ну тех самых - из гетто, яппов, например (благо МГАДа даже обеспечит префектуру и ее делегацию бесплатными переводчиками, Лужок постарался, знал, кто пригодится). Вот вариантики с ходу, так сказать.

и еще давно уже натыкалась где-то, цитирую: "В Японии есть замечательный закон: если ломают здание, то в течение года на этом месте (независимо от площади) будет платная общественная парковка. Минимальную видела на 3 машины." А там уж и денежки наберутся построить подземную под новым зданием на этом месте, у яппов же все в дело, а не в оффшоры.
Владислав М
20 февраля 2014
Смирнову профи пустить порешать проблемы с парковой, ну тех самых - из гетто, яппов, например
Идея хорошая, правда, свежая, как прошловековой снег.

Первыми шагами номер один должно быть
0) исключение возможности бесплатной парковки,
1) ограничение числа парковок до количества, соответствующего тому, что сможет проехать по дорогам без пробок
2) установление стоимости парковки, чтобы определенное в п.1 количество парковок соответствовало платежеспособному спросу
3) запрет эксплуатации ТС, если нет купленного/арендованного места хранения.

4) постепенная эволюция к нормально й транспортной системе, то есть без легкового транспорта внутри хотя бы бульварного кольца и центральных районах прочих городов и сбалансированное развитие инфраструктуры (дорог и парковок) на периферии, с соответствующими корректировками экономических ограничений

Это, скажем так, таблица умножения, выше которой никакие эксперты не прыгнут.
Анна Неизвестная
20 февраля 2014
Интересно, а вот Владислав М. и Игорь Иванов действительно готовы платить нормальные деньги за кусок асфальта (или заплеванное место в ледяной электричке,они вообще все любят платно) невзирая на то, что деньги пойдут не в бюджет, а в карман, и на этом месте просто не сможет припарковаться менее обеспеченный сосед или они просто приходят на форум всем сообщить, что ОНИ, дескать, МОГУТ, а Вы все тут возмущающиеся -пыль под сапогом?
Владислав М
20 февраля 2014
Интересно, а вот Владислав М. и Игорь Иванов действительно готовы платить нормальные деньги за кусок асфальта (или заплеванное место в ледяной электричке,они вообще все любят платно)
Зависит от цены вопроса. Если минимальная стоимость парковки в разы превысит стоимость такси от магазина и от бассейна раз в неделю и аренду автомобиля раз год в отпуск, то я просто откажусь от машины.

Что касается ледяной электрички, я готов даже добровольно, в качестве благотворительности (то есть как сейчас, без всякого контроля) платить за проезд хоть по 300 рублей, если в вагонах вырубят отопление, хотя бы при температурах выше -30 градусов Цельсия. При более низких температурах отопление вполовину от того, что сейчас при нуле градусов не помешает. А то этот передвижной хамам достает. В тамбурах накурено, да и не многим менее жарко.
Игорь Иванов
20 февраля 2014
Интересно, а вот
IGOR E.J. считает, что ты тоже можешь эволюционировать?

Считаю, что может. :)
Анна Неизвестная
22 февраля 2014
Зависит от цены вопроса. Если минимальная стоимость парковки в разы превысит стоимость такси от магазина и от бассейна раз в неделю и аренду автомобиля раз год в отпуск, то я просто откажусь от машины.
Дело не в цене вопроса, а в том, кто и на что собирает эти деньги.
Владислав М
23 февраля 2014
Дело не в цене вопроса, а в том, кто и на что собирает эти деньги.
А какая разница? Если денег у меня не будет, то куда они будут потрачены - дело того, кто их потратит, то есть это сугубо дело собственника используемого клочка земли или того, кто по решению собственников (и меня в т.ч.)управляет общей собственностью.
Игорь Иванов
24 февраля 2014
А какая разница?
Владислав, ты же не идиот.
Это, типичная позиция гопников. Не буду платить, за то что должен, так как они там воруют.
Все больше ощущаю себя героиней сказки про Чиполлино. Скоро за воздух платить начнем. А безвольные рабы, согласные на все, скажут:
- Если для меня это будет дорого - откажусь от дыхания...

Классовое неравенство налицо. Скоро и в России начнется революция!
Виктор Горчаков
12 марта 2014
Я езжу на машине на работу из загородного дома. Общественного транспорта нет. Производство в клюшке. В отличии от чинуш реально выпускаю продукцию. Ставлю машинку на Озёрной аллее. Сделают платной - что делать мне? Платить 12-15 тыс в месяц? Я что, не плачу налоги? Ведь зарабатываю реально, а не спекуляцией и перепродажей импортного барахла! Смирнов, ты совсем офанарел? Почему создаёшь людям препятствия и неудобства? Забыл зачем ты нужен???
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

Все для рукоделия
Ткани , пряжа!

Реклама
Реклама
Весна! Обновляйтесь!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама