4
«Я там или я тут?» — новый спектакль «Урод» зеленоградского «Ведогонь-театра» в цитатах и фотографиях 25.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Премьерная постановка получилась необычной и стильной, напоминающей язвительную притчу. Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «Урод» в пересказе кажется довольно-таки банальным литературным сюжетом. Добрый и ответственный инженер Летте живет себе спокойно, а потом ему говорят, что он уродлив, и поэтому не может представлять фирму и свою разработку на конгрессе.


Тут-то он и начинает понимать, почему жена смотрит ему только в левый глаз, после чего идет к пластическому хирургу.



После операции он становится «демоническим красавцем». Карьера резко идет вверх, жена встает в очередь за любовницами, босс посылает на презентацию, а денег становится всё больше.








Доктор тиражирует клонов Летте, людей с таким же лицом, главный герой деградирует, и его жизнь катится под откос.




Морали в пьесе и спектакле нет, это история о реальности и пустоте жизни, где можно на короткое время выделиться условной красотой. Условной — потому что радикально главный герой не меняется, разве что становится свежее и надевает модный костюм и очки. Отличный литературный материал даёт возможность обыграть каждого «серого» героя и устроить настоящий фарс.

Главного героя — инженера Летте — играет Ильдар Аллабирдин, знакомый зеленоградским зрителям по ролям в спектаклях «Хозяйка гостиницы», «Счастье мое», «Иванов», «Царь Федор Иоаннович». «Он для меня как бы из прежнего времени, он отличается от всех остальных персонажей, что и стало определяющим» — пояснил выбор актера режиссер спектакля Андрей Цисарук. В спектакле также заняты актеры «Ведогонь-театра» Татьяна Мазур, Федор Липатов, Илья Роговин. Каждый актер играет две (и больше) роли. Для перевоплощений времени не отведено, герои условно переодеваются — например, надевая вязаную кофту, чтобы «обозначить» жену, — и играют других персонажей. Местами актерская игра напоминала читку ролей — чтобы обозначить безликость каждого персонажа.

Художественный руководитель постановки — заслуженный артист России Павел Курочкин

У персонажей к концу спектакля почти стирается ощущение реальности событий, они не могут отличить друг друга и границы собственного «я». «Я там или я тут? Кто где? Где кто?», — спрашивает Летте. Какая разница, успокаивает Фанни, не надо усложнять. «Не хотите плавно переместиться в постель? Теперь, когда мы красивы и богаты? Чтобы стать, наконец, счастливыми и поспать?»

Юлия Кравченко
Фото: Иван Тимофеев


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна Мишелова
25 февраля 2016
Потрясающий спектакль. Была на премьере. Рекомендую всем, кто может посмотреть на театр взглядом современности и новизны. Не рекомендую смотреть его консерваторам и людям, привыкшим к классическим постановкам.
Сатира на мир копированно-красивых людей, девочек-барби и мальчиков-кенов. Внимание! Если при просмотре спектакля у Вас засвербит в попе из-за схожести себя и кого-то из героев спектакля, то можете смело себя к вышеназванной группе барби-кенов отнести.Тема пластических операций раскрыта более, чем полностью.
Дмитрий Димонов
25 февраля 2016
Не знаю как спектакль, но актер нашел свою роль...но как говориться не всем быть "красаффчиками"
Анна Мишелова
26 февраля 2016
"красаффчиками"
Дима, ты, должно быть, себя к этой группе относишь? Прям так и хочется сказать:"Фотку в студию!"
После пластической операции "урод" стал Лёней Черновецким!

А вообще заинтересовало. Сходить, что ли... ни разу в Ведогони (Ведогне?) не был.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран