3
Наиболее опасными дорогами Зеленограда остаются Панфиловский проспект и Солнечная аллея 12.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Автоинспекция определила восемь аварийных мест в Зеленограде — это участки дорог протяженностью 400 метров, на которых произошло три и более ДТП. По количеству аварий по-прежнему лидируют после всех расширений и строительства переходов Солнечная аллея, Панфиловский проспект и место их пересечения.

На перекрестке Панфиловского, улицы Гоголя и Солнечной аллеи за год произошло шесть ДТП, в которых пострадали шесть человек. На участке проспекта от корпуса 924 до дома 45 (между остановками «Октябрьская» и «12 микрорайон») зафиксировано 4 ДТП, в которых ранено 3 человека, один погиб. Такая же статистика на Солнечной аллее напротив корпуса 803 (возле поворота на «старый» мост). По три ДТП случилось напротив корпуса 820 и на объездной дороге в 11 микрорайоне, пострадали шесть человек.

В «новом» городе очагами аварийности считаются улица Каменка от корпуса 1801 до корпуса 2008 (4 ДТП, 4 пострадавших), Привокзальная площадь со стороны ТК «Зеленоградский» (4 ДТП, 5 пострадавших, 1 погиб).

Отказ от локальных расширений дорог не позволяет бороться с аварийностью

Изменить организацию движения возле корпуса 803 жители и ГИБДД просят уже не первый год. В октябре очередной проект обсудили на окружной комиссии по безопасности дорожного движения — перенести светофор, поменять разметку, расширить проезжую часть, устроить тротуар напротив дома. Комиссия одобрила предложение, но как именно его реализовать, не решено. Раньше такие работы проходили в рамках локальных мероприятий, а теперь только при комплексном благоустройстве, которое пока не касается Зеленограда. В итоге сделать тротуар и передвинуть мачту предписано районной управе, которая должна найти на это деньги и включить в план благоустройства района в 2016 году. Дорожную разметку нанесет предприятие «Автомобильные дороги». А расширение дороги и реконструкция светофора — пока лишь заявка в Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

По сравнению с прошлым годом из списка очагов аварийности исключили участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204, улицу Новокрюковскую напротив корпуса 1824, пересечение Георгиевского шоссе и улицы Каменка, Центральный проспект напротив корпуса 445 и от «Дома быта» до корпуса 405, пересечение Центрального проспекта с Яблоневой аллеей и улицу Гоголя возле корпуса 1007.

Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы (ИТС). «Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.


Считаете ли вы, что на дорогах Зеленограда за прошедший год стало безопасней?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 134 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Премудрая
12 января 2016
Судя по сводкам происшествий, безопасней не стало, но, мне кажется, дело не в ширине дорог, а в поведении водителей, а из важных мер, было бы хорошо отслеживать и контролировать парковку внутри районов и во дворах, потому что когда вдоль всего дома на тротуарах припаркованы машины, дети вынуждены идти по проезжей части и их не всегда видно. В таких ситуациях очень хочется жаловаться на припаркованный транспорт. Вопрос - куда?
Человек с Земли
13 января 2016
До сих пор наблюдаю пенсионеров и школоту перебегающих проезжую часть поверху в 10-м районе в направлении Иридиума и со стороны 9-го в 10-й на Панфиловском.У первых огромное самомнение в своей неуязвимости,у вторых просто мозгов нет а родители не учат-отсюда и аварийность
Человек с Земли
13 января 2016
Судя по сводкам происшествий, безопасней не стало, но, мне кажется, дело не в ширине дорог, а в поведении водителей
Пожалуйста скажите,когда вы видели чтоб штрафовали пешеходов? Если человек вышел на проезжую часть в неположенном месте он также нарушает ПДД ! Но к сожалению ему как с гуся вода,Гайцы на него внимания не обращают,правильно,что с него кроме анализов брать,проще водилу ободрать.А с пешеходом мороки-надо документы у него проверить(не все носят),надо доставить в отделение и т.д. Вот и привыкли все беды на водителей перекладывать.УВЫ
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран