СТО Зеленоград: спонсор темы
5
Наиболее опасными дорогами Зеленограда остаются Панфиловский проспект и Солнечная аллея 12.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Автоинспекция определила восемь аварийных мест в Зеленограде — это участки дорог протяженностью 400 метров, на которых произошло три и более ДТП. По количеству аварий по-прежнему лидируют после всех расширений и строительства переходов Солнечная аллея, Панфиловский проспект и место их пересечения.

На перекрестке Панфиловского, улицы Гоголя и Солнечной аллеи за год произошло шесть ДТП, в которых пострадали шесть человек. На участке проспекта от корпуса 924 до дома 45 (между остановками «Октябрьская» и «12 микрорайон») зафиксировано 4 ДТП, в которых ранено 3 человека, один погиб. Такая же статистика на Солнечной аллее напротив корпуса 803 (возле поворота на «старый» мост). По три ДТП случилось напротив корпуса 820 и на объездной дороге в 11 микрорайоне, пострадали шесть человек.

В «новом» городе очагами аварийности считаются улица Каменка от корпуса 1801 до корпуса 2008 (4 ДТП, 4 пострадавших), Привокзальная площадь со стороны ТК «Зеленоградский» (4 ДТП, 5 пострадавших, 1 погиб).

Отказ от локальных расширений дорог не позволяет бороться с аварийностью

Изменить организацию движения возле корпуса 803 жители и ГИБДД просят уже не первый год. В октябре очередной проект обсудили на окружной комиссии по безопасности дорожного движения — перенести светофор, поменять разметку, расширить проезжую часть, устроить тротуар напротив дома. Комиссия одобрила предложение, но как именно его реализовать, не решено. Раньше такие работы проходили в рамках локальных мероприятий, а теперь только при комплексном благоустройстве, которое пока не касается Зеленограда. В итоге сделать тротуар и передвинуть мачту предписано районной управе, которая должна найти на это деньги и включить в план благоустройства района в 2016 году. Дорожную разметку нанесет предприятие «Автомобильные дороги». А расширение дороги и реконструкция светофора — пока лишь заявка в Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

По сравнению с прошлым годом из списка очагов аварийности исключили участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204, улицу Новокрюковскую напротив корпуса 1824, пересечение Георгиевского шоссе и улицы Каменка, Центральный проспект напротив корпуса 445 и от «Дома быта» до корпуса 405, пересечение Центрального проспекта с Яблоневой аллеей и улицу Гоголя возле корпуса 1007.

Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы (ИТС). «Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.


Считаете ли вы, что на дорогах Зеленограда за прошедший год стало безопасней?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 134 человека
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Премудрая
12 января 2016
Судя по сводкам происшествий, безопасней не стало, но, мне кажется, дело не в ширине дорог, а в поведении водителей, а из важных мер, было бы хорошо отслеживать и контролировать парковку внутри районов и во дворах, потому что когда вдоль всего дома на тротуарах припаркованы машины, дети вынуждены идти по проезжей части и их не всегда видно. В таких ситуациях очень хочется жаловаться на припаркованный транспорт. Вопрос - куда?
Майкл Маерс
12 января 2016
контролировать парковку внутри районов и во дворах, потому что когда вдоль всего дома на тротуарах припаркованы машины, дети вынуждены идти по проезжей части
Полностью с вами согласен!Один водила чуть не снёс девушку с коляской,да ещё и разорался на неё.Другой у ребёнка снегокат повредил.Ещё один малолетка на скорости 40-45 Км. чуть меня не снёс.И всё это из за того,что заняты все тротуары.Куда смотрит всё правительство и гаишники?
Человек с Земли
13 января 2016
До сих пор наблюдаю пенсионеров и школоту перебегающих проезжую часть поверху в 10-м районе в направлении Иридиума и со стороны 9-го в 10-й на Панфиловском.У первых огромное самомнение в своей неуязвимости,у вторых просто мозгов нет а родители не учат-отсюда и аварийность
Человек с Земли
13 января 2016
Судя по сводкам происшествий, безопасней не стало, но, мне кажется, дело не в ширине дорог, а в поведении водителей
Пожалуйста скажите,когда вы видели чтоб штрафовали пешеходов? Если человек вышел на проезжую часть в неположенном месте он также нарушает ПДД ! Но к сожалению ему как с гуся вода,Гайцы на него внимания не обращают,правильно,что с него кроме анализов брать,проще водилу ободрать.А с пешеходом мороки-надо документы у него проверить(не все носят),надо доставить в отделение и т.д. Вот и привыкли все беды на водителей перекладывать.УВЫ
Майкл Маерс
13 января 2016
Да сейчас охренеть сколько наглющих водил которые и водить толком не умеют.Права у этих бриллиантовых детишек наверняка куплены.Хохлы и игил проще чем те водилы которые водят и паркуются как хотят и где хотят.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран