4
Двух человек сбили на зеленоградских дорогах в воскресенье 06.04.2015 ZELENOGRAD.RU
На Солнечной и Сосновой аллеях пострадали велосипедист и пешеход, оба находятся в зеленоградской больнице.

фото: driving24.ru

Первое ДТП произошло 5 апреля около 21:30 на Солнечной аллее, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Автомобиль Audi Q7 ехал в сторону МИЭТа. Напротив корпуса 803 водитель сбил 39-летнего велосипедиста, который пересекал перекресток рядом с подземным переходом. Мужчину доставили в больницу с переломом бедра, черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга.

В 22:10 на пешеходном переходе через Сосновую аллею возле ледового дворца автомобиль Skoda Felicia совершил наезд на 19-летнего юношу. Машина ехала в сторону Московского проспекта, молодой человек переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора. У пострадавшего диагностировали черепно-мозговую травму, сотрясение мозга. По данным автоинспекции, молодой человек находился в состоянии алкогольного опьянения.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
6 апреля 2015
Че-то камеры антоновича не работают походу. Вертаем все взад и превращаем город в ПЕШЕХОДНЫЙ. И все станет хорошо. А бабло уже и так освоено.
Ольга Загар
7 апреля 2015
Когда уже пешеходы перестанут пересекаться с автомобилями ?!
Барри
7 апреля 2015
В городах - никогда. Просто нужно правильно расставить приоритеты, для кого город существует, для людей или автомобилей. В нашем случае все силы бросили на то, чтобы было максимально удобно автомобилям. Чё-то как-то тупо получилось, по-моему, не находите?
Алекс Простой
7 апреля 2015
В данных случаях виноваты пешеход и велосипедист. А автомобилистам придется самим ремонтировать свои авто. Вот если бы виноватые (они же пострадавшие) оплатили ремонт авто, заплатили штраф за нарушение правил дорожного движения (не копеечный, как сегодня а тыс. по 30 - 50), то и придурков на велосипедах, едущих как им удобно, и дебильнутых пешеходов, спешащих не "последний" автобус было бы гораздо меньше.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран