19
На Пятницком шоссе могут поставить камеры для борьбы с ездой по обочинам 05.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Руководство подмосковной автоинспекции рассматривает вопрос об установке комплексов фотовидефиксации, «засекающих» нарушителей на обочинах, от Брехово до Митино. Стационарные камеры в этом случае бессмысленны, считает эксперт, — только мобильные.

фото: autochmo.ru

С просьбой поставить на Пятницком шоссе камеры, позволяющие отслеживать движение транспорта по обочинам проезжей части, в ГИБДД Московской области обратилась читательница Zelenograd.ru, постоянно ездящая по этой трассе и обеспокоенная дорожной обстановкой.

Как выяснилось, этот вопрос рассматривается руководством областной автоинспекции. «При положительном решении установка комплекса фотовидеофиксации на Пятницком шоссе, от деревни Брехово до въезда в Митино, будет учтена при планировании системы фотовидеофиксации», говорится в ответе областного «Центра безопасности дорожного движения».

Если речь идёт о стационарных камерах, это не имеет смысла, — прокомментировал планы автоинспекции член комиссий по организации и безопасности дорожного движения Зеленограда и СЗАО Константин Антонович. — «Объездуны» будут знать, где стоят камеры, съезжать в этих местах с обочины и встраиваться в транспортный поток. Отследить таких нарушителей можно только с помощью мобильного экипажа. Кстати, один из таких мобильных комплексов зеленоградская компания Smart Traffic Technology сейчас тестирует в Минске.

Помогут ли видеокамеры бороться с «обочечниками»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 335 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
5 февраля 2015
Камеры могут "вести" нарушителя, то есть в случае Пятницы число камер должно быть равно числу поворотов, что не запредельно. К тому же езда по обочине не везде возможна. То есть оборудование всей Пятницы реально, а если камеры будут фиксировать еще и скорость и нарушение правил обгона, то они себя вполне окупят.
Торопов
5 февраля 2015
А расширить-то, наконец уже, не судьба? Разговоры же шли ещё года с 2009-го, когда "Митино" открыли, да воз и ныне... опять скажут - территория области итд итп.
Лиса Алиса
6 февраля 2015
А расширить-то, наконец уже, не судьба? Разговоры же шли ещё года с 2009-го, когда "Митино" открыли, да воз и ныне... опять скажут - территория области итд итп.
Вот-вот! На деньги, потраченные на камеры, лучше хоть частично расширить Пятницу. Или никто не жаловался на ширину дороги? ))
Только если расширять, то деньги действительно придется тратить... на откаты не хватит. А камеры можно поставить и бутафорские, "заплатив", как за настоящие.
Иван Хан
6 февраля 2015
если ввести как раньше штраф за езду по обочинам приравняв к тротуарам и велодорожкам до 2500 рублей комплексы не нужны будут !!!раньше по встречке гоняли пока лишение не ввели и всё как отрезало...коррупционная составляющая да конечно но днем на обочине стрёмно гайцам будет.
Dmitriy Avsyankin
6 февраля 2015
Пффф, какое расширение Пятницкого? Прикиньте, сколько сносить надо будет? =))) Два десятка лет здесь чинуши всех мастей наживались на продаже земель, а теперь все в частных руках...Здесь чтобы разрешение на стройку получить - сколько судов и инстанций надо пройти, представьте? =) Кому это нужно из чиновников нынешних? Если только кому-то из молодых, кому не удалось зацепиться за более простые и быстрее приносящие денюжку в кармашек проекты.
Иван Пыхов
6 февраля 2015
Исключит езду по обочине установка через каждые 500 м бетонных столбиков. А можно и почаще. Съехать, в случае аварийной остановки, машина всегда сможет.А вот скакать туда-сюда каждые 300 м никто не будет. Просто нереально это будет.
Маргарита Олеговна
6 февраля 2015
Дорогу надо расширять!!!! Скоро "новый Зеленоград" заселят и что ? Все летать будут?
Алёна Свирская
6 февраля 2015
Надо же, какие меры все хотят принять, не как людям жизнь улучшить, а как бы нагадить побольше, чтобы максимально неудобно было ездить и еще нажиться на этом... Одно быдло завистливое вокруг...
Иван Пыхов
6 февраля 2015
Ну гадят те, кто едет по обочине. Замедляя движение всего потока в два раза как минимум. А чтобы жизнь улучшить людям нужно дорогу расширять. Но это нереально.
В принципе, даже объездная вокруг Юрлово, существенно улучшит движение. Потому что основная пробка собирается именно в Юрлово.
Бесаме Мучо
6 февраля 2015
Одно быдло завистливое вокруг...
Да куда уж всем с нечистым рылом... Вот вы у нас, наверное, голубая кровь на "мафынке?"
Андрей Лебедев
6 февраля 2015
Закатать асфальтом все обочины, расширив их до дополнительной полосы. А там где это невозможно сделать, уменьшить их до одного метра или вообще убрать.
Андрей Лебедев
8 февраля 2015
Что так! Нет никакой активности в обсуждении этой проблемы с обочинами? Отвлеклись на другие темы? Или взяли отпуск? Или закончились деньги?
Михаил Василенко
8 февраля 2015
Обочечники безусловно раздражают... НО камеры ставить? А почему бы нашим властям не озаботиться расширением этой дороги , да и возродить идею Новосходненского шоссе было бы не лишне! Может и на камеры тратиться не понадобиться, раз пробки исчезнут!
fragl77 fragl77
8 февраля 2015
Действительно, зачем бороться с причиной, если можно на этом еще и не плохо заработать, да и, в очередной раз отмыть бюджетные деньги!?... камеры они хотят поставить... траншею проройте на обочине!!!! дешево и эффективно!!
Сергей Иванов
10 февраля 2015
Член комиссии лучше бы взялся за регулировку светофора на в mtplt в Митино, пробка на пять км и рассосалась бы незаметно
Владимир Владимирович
11 февраля 2015
Вопрос не правильно поставлен. Вот помогут ли видеокамеры бороться с пробками? Однозначно - нет. Только - расширение, улучшение инфраструктуры и регулировка светофоров. Строится Новый Зеленоград, Митино Дальнее, и т.д. 2-3 года и ежедневный коллапс!!
Ekaterina Gracheva
18 марта 2015
В 2012 году был прекрасный проект Хартия Изменений (http://www.netall.ru/gnn/130/860/607677.html), которую поддержали 18000 человек, нужно снова писать петицию на roi.ru или change.org, тогда можно требовать реальных решений. Кто может ее грамотно составить?
Сергей Иванов
28 марта 2015
ЦОДД прислал письменный ответ о необходимости двойного светофора, с долгим циклом работы, при въезде в Митино (напротив бывш. пикета ДПС). Наверное важнее поворот для пары автобусов в час, на Барышиху, и три километра ожидающих проезда из области...
Кстати тема как раз Кости, с его хартией и смарттрафиком, и системой отслеживания потока, но здесь же ведь не Сочи...
Олег Иванович
14 апреля 2016
Позвольте спросить - чем отличается езда по обочине от заасфальтированой обочины (читай второй полосы)? Так же будут все орать, что сужения "замедляют поток минимум в два раза"?
Лучше научитесь анализировать причину пробки, а именно на выезде с заправки Лукойл в одном месте и поворот налево и выезд с лукойла и пешеходный переход и автобусная остановка. А с учетом того, что все "благородные", пытающиеся пропустить выезжающих с лукойла (не помню, как там село это называется), тупо останавливаются, вместо того, чтобы увеличить дистанцию до впередиидущего авто, что провоцирует образование "гусеницы" (цепной реакции) из останавливающихся авто.
Вот вам и причина. Это место требует реконструкции и весь вопрос решится.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран