10
РЖД выдало Тверской области аванс электричками 02.02.2015 ZELENOGRAD.RU
С 1 по 15 февраля будут курсировать десять пригородных поездов между станциями Тверь, Бологое и Торжок. РЖД предупреждает — электрички сохранят, если региональные власти выплатят долги.

фото: news.mail.ru

Ранее Октябрьская железная дорога объявила о сокращении почти 50 поездов в Тверской области. Являясь социально ответственной компанией, Московско-Тверская пассажирская компания (МТ ППК) назначает до 15 февраля четыре поезда в Тверской области, сообщает пресс-служба ОЖД. Это электрички Бологое — Тверь отправлением в 17:24—20:35 и 20:28, Тверь — Бологое на 5:03 и 15:24.

С 1 по 15 февраля на этом участке будут ходить пригородные поезда Бологое — Тверь отправлением 4:00, 9:06, 17:24, 20:28, Тверь — Бологое 5:03, 8:25, 15:24, 21:59, а также Торжок — Тверь 05:20 и Тверь — Торжок 21:04.

«Сохранение такого графика движения поездов в дальнейшем возможно только при принятии Тверской областью окончательного решения по формированию заказа на пригородные перевозки, оплаты перевозчику выпадающих доходов и выплаты задолженности, сформированной в предыдущие годы», подчеркивается в сообщении ОЖД. Это означает, что если областная администрация не оплатит долг пассажирской компании, то после 15 февраля поезда снова отменят.

Субъекты РФ, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги, напомнил накануне массовых отмен пригородных поездов президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. По итогам 2014 года из 72 субъектов только 18 полностью выполняют свои обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчиков, а 23 компенсируют не более половины. Якунин посоветовал пассажирам «не перекрывать Транссиб, а обратиться по адресу — в свои региональные администрации».

Регионы не слушаются президента

Сейчас в бюджете Тверской области сумма субсидий на покрытие выпадающих доходов МТ ППК при потребности в 201 миллиона рублей составляет лишь 50 миллионов, сообщили в транспортной компании. Перевозчик может работать только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими субсидиями, установленного тарифа и понятного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок, отмечают в МТ ППК. Такие условия зафиксированы в поручении президента РФ «по недопущению убытков ОАО „РЖД“, в том числе от организации пригородных пассажирских перевозок». Ранее пригородные компании направили в регионы проекты соглашений по урегулированию задолженностей перед перевозчиками за предыдущие годы, где предложили отплатить долги не сразу, а в течение нескольких лет. Тверская область, как и ряд других субъектов РФ, это соглашение не подписала. Задолженность перед МТ ППК составляет более 1,3 миллиарда рублей. А РЖД исправно платит налоги в бюджет Тверской области, подчеркивается в сообщении; в 2014 году сумма уплаченных налогов и страховых взносов составила 180 миллионов рублей.

Пылесосами, уполномоченными РЖД выкачивать из региональных бюджетов компенсации за убытки, назвал пригородные пассажирские компании депутат Псковского областного собрания Лев Шлосберг. Ответственность за организацию пригородного сообщения несут совместно органы исполнительной власти и субъектов Федерации, а вот финансовое обеспечение пригородного сообщения возложено на регионы — города и области. «Федеральному бюджету не запрещено дотировать пригородное сообщение, просто закон снял с него обязанность это делать, — пишет депутат в газете „Псковская губерния“. — Он и не делает». Проблема исправляется одним решением на уровне страны — если финансовая ответственность за пригородное железнодорожное сообщение будет разделена между федеральным и региональными бюджетами. «Несколько лет подряд многие регионы обращаются с такой просьбой к федеральным властям, — отмечает депутат. — В ответ приходят холодные, как рельсы, отписки из Министерства транспорта о том, что «будут деньги — будут поезда, не будет денег — не будет поездов».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Тру ЛяЛя
2 февраля 2015
"электрички сохранят, если региональные власти выплатят долги" О чем это? Какие долги у государства перед РЖД? РЖД регулярно требует бабло у государства и при этом безвозмездно. А тут вдруг регионы задолжали РЖД. РЖД само должно государству, а значит и регионам. Пусть отрабатывает!
Зеленоградец , да
2 февраля 2015
Каким регионам, сколько и за что должно РЖД?
Тру ЛяЛя
2 февраля 2015
Каким регионам, сколько и за что должно РЖД?
поройтесь в интернете. Вот вам для примера: http://tribuna.ru/news/2014/11/12/55522/ Подобной информации много. Или вы один из топ-менеджеров РЖД? Тогда это меняет дело :)
Евгения Рыжова
3 февраля 2015
Президент РЖД. Мда.
Антон Рrrrr
3 февраля 2015
А ведь всё же можно обустроить весьма просто. РЖД имеет инфраструктуру на территории Тверской области? Имеет! Пусть платит за её использование электричками, делов-то…
В прекрасной стране Ливии времени её расцвета был такой простой и очень эффективный закон - если ты хочешь экспортировать нефть за бугор, будь добр, продавай определенный объём её на внутреннем рынке. Результатом там был самый дешевый (после СССР) бензин в мире. А также многочисленные проекты по озеленению пустыни, поставке воды и прочие социальные блага, вроде бесплатного жилья, автомобилей, образования за рубежом широким народным массам.
Евгений Сет
3 февраля 2015
!РЖД выдало Тверской области аванс электричками!
А Тверская область пусть расплатится с Якунчиком лисьими и волчьими мехами. В шубохранилище новые воротнички и шубки появятся.
павел шолохов
3 февраля 2015
Пора на своих авто ездить или на своих двух ходить. А то привыкли к халяве. Давно пора электрички отменять, а то наплодилось много халявщиков и прохиндеев.
Тру ЛяЛя
4 февраля 2015
http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54d216f89a794769300e20c3#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item] Дождались все таки. Давно пора было всем по щам надавать.
Антон Рrrrr
4 февраля 2015
всем по щам надавать.
Это не всем по щам.
Это сначала создали медиапузырь, в котором выставили Якунина упырём, затем его планово сдули сегодняшней истерикой Самого Главного.
Итогом всего этого будет новая операция по перекладыванию бюджетных денег из правого кармана в левый и с десяток новых яхт в Канне, выпавших по дороге из одного кармана в другой. Билет до Крюково не станет стоить 40 рублей, кондиционеры и туалеты в электричках не появятся, круговорот "контры" и "зайцев" продолжит своё вращение. А текущим электричкам 80-х годов выпуска продлят срок службы ещё на 10 лет.
Торопов
4 февраля 2015
Угу. Это из серии " Сначала сделай плохо, а потом верни как было". На рейтинг Якунина властям начхать, как и самому Якунину, зато Самый Главный снова герой!!!))). А пипл пусть и дальше орёт везде про "шубохранилища и блондинок с минобороны", опытные политтехнологи направят энергию стада в нужное русло, как в известной комедии Гайдая - "тот, кто нам мешает, тот нам поможет"(с).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран