Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

Почему я должна платить 50 руб. за оформление билета в электричке?!!? Это полный бред! Ни в одной стране такого нет! Все садятся в электричку и, если не успели приобрести билет ( а унас это очень часто бывает), его продают кондуктороы, но не со штрафом, а по нормальной цене!
Прошу пересмотреть это нововведение и обеспечить нормальные условия. Я думаю, многие готовы платить запроезд, но не понимаю почему мы должны платить сверхнормы.
Добрый день!

1. В Химках три платформы, а радиофицирована только одна? Когда будет радиофицированы платформы 2 и 3?
2. Несколько дней пытались найти тел нач. станции Крюково, информации нигде нет. Подскажите где может находиться подобная информация. Ведет ли прием нач. станции Крюково? Где можно попасть к нему на прием?
3. Ветераны труда и инвалиды, чтобы купить в кассе бесплатный билет стоят в огромных очередях. Почему льготникам нельзя приобретать билеты непосредственно в электричке?

64

Valentinka ValentinkaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Здравствуйте, Евгений!
Подскажите, на каких условиях возможно сотрудничество по размещению рекламы в электричках?

65

Valentinka ValentinkaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Здравствуйте, Евгений! Подскажите, на каких условиях возможно сотрудничество в плане размещения рекламы в электричках?

66

Елена АверкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Добрый день! Почему детям-школьникам отменяют льготы на летнее время? И сделайте , наконец , студентам льготные абонементы, я вас уверяю зайцев будет меньше. Мне, как матере, спокойнее знать, что мой сын-студент едет с проездным, чем переживать , что он бегает по вагонам и платформам от контролеров!
Когда последуют ответы на все многочисленные вопросы, заданные Генеральному директору ОАО «МТ ППК»? Когда железнодорожные перевозки на участке Москва-Тверь будут стоить тех денег, которые мы платим за проезд? Почему такие дорогие билеты? Когда повысится комфортность электропоездов?

68

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

1. Почему платформы которые ремонтировались 2 года назад (в частности в Крюково) опять требуют ремонта?
2. Почему используется такой старый подвижной состав? Когда предполагается его обновлять? Одно время поезда обновлялись б.у. составами из Питера, это так?

Отредактировано: 27-07-2010, 13:47
Когда стоимость билета будет соответствовать уровню комфортности проезда? Почему такие высокие цены на проезд при абсолютном отсутствии комфорта и несоблюдении элементарных санитарных норм?

70

OOO !!!Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Думаю нет ни какого смысла задавать этому человеку какие либо вопросы. Учить его уважению к простым пассажирам (с выяснением вопросов почему САПСАН пущен в ущерб движению электричек и т.д.) уже поздно. Он состоялся - часы золотые, боярское тело заполненное бог знает чем ... Надежда только на бога
Надежда только на себя.
Купил машину - послал Октябрьскую дорогу куда подальше. По деньгам, кстати, так же выходит (с учётом метро\автобусов конечно...) :) Но по всему остальному - в плюсе, даже с учётом пробок. IMHO ;)

Отредактировано: 27-07-2010, 11:08

71

OOO !!!Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

18.06.2009

Сегодня в Санкт – Петербурге состоялось собрание учредителей открытого акционерного общества "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" в ходе которого генеральным директором ОАО "МТ ППК" был назначен Евгений Хмелевских, а также был избран совет директоров, заключён учредительный договор о создании, и утверждён устав ОАО "МТ ППК".

Напомним, что пакет документов по созданию ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", был одобрен на совете директоров ОАО "Российские железные дороги", который состоялся в конце мая этого года.

Создание и развитие ОАО "МТ ППК" планируется провести в три этапа. На первом этапе компания будет действовать как агент по продаже билетов, на втором этапе начнет осуществлять функции перевозчика на направлении Москва-Тверь. С 2011 г. пригородная компания будет осуществлять функции перевозчика на всем полигоне Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

http://www.ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=4620


ЧЕЛОВЕК НОВЫЙ... ПРАКТИЧЕСКИ ЕГО ТОЛЬКО О ПЛАНАХ СТОИТ СПРОСИТЬ.
правда и это бесполезно судя по http://www.netall.ru/gnn/130/860/335495.html

Отредактировано: 27-07-2010, 11:28

72

OOO !!!Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010


Какой "умник"придумал форточки в вагонах, открывающиеся только на 45 градусов. Видимо это продиктовано заботой о нас, "простых людях"("что б не дуло").
Посадить бы авторов этого изобретения в такой вагон (при всех открытых форточках) и отправить покататься часа на 2-3.
А, может быть, стоило этим самым "людям" сами решать насколько широко открывать эти самые форточки.
(в старых вагонах форточки были и то лучше).
100% так форточки сделаны ради безопасности пассажиров. Правда свежий воздух не залетает в них, пролетая мимо ;) Приточно вытяжную нужно с функциями климат контроля. С такой системой при закрытых окнах и тише будет.

73

Вадим СергеевИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Добрый день!
Пользуюсь электричками каждый день, и что хотелось бы отметить:
1. Грязный подвижной состав, поезда редко моют снаружи, а внутри наверно никогда! Клининговые услуги отвратны до безобразия!
2. Отмена поездов без предупреждения! Стоишь на платформе, ждешь поезд по расписанию, его нет!!!
3. Подача поезда в 8-32 из Крюково 2ЭР7094 в ужасном санитарном состоянии, 5-6 вагон, люди просто убегали от трупного запаха, не помогали открытые окна! Такие составы надо снимать с маршрута и приводить в порядок!
Кто отвечает за выпуск составов в таком состоянии? В депо нет мойки и уборщиков составов? Ленивое помахивание веником не может считаться клининговыми услугами, надо учить людей добросовесно работать.
Ранее, когда уже пробовали создать коммерческие электрички в 2005-06гг, это дело удавалось гораздо лучше. Было приятно заходить в чистые вагоны, с занавесками и контролерами, которые продавали билеты в вагоне. Жалко продлилось это не долго, но запомнилось качество обслуживания.
Нужно поставить конкретных людей, которые будут отвечать за свою работу, будь то уборка, ремонт и обслуживание составов, объявление расписания на платформах ит.п. И нужно сделать так, чтобы вы слышали своих пассажиров, создать доступную форму контакта между Окт.Ж.Д и пассажирами. Питер и Тверь далеко, и нас там совсем не слышат, да и не хотят слышать похоже..

74

OOO !!!Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

О! Новая фотка! :)
Часов теперь не видно ;)
Добрый день!
У меня следующие вопросы:
1) Что мешает сделать стоимость проезда 30-40 руб до Москвы (из Зеленограда), а штраф 1000р за безбилетный проезд?
2) Кто придумал и ввел цену за билет "на выход" 82.5руб на Ленинградском вокзале?
3) Почему в кассах отсутствуют жалобные книги (в том числе в кассе "на выход")?
4) Сколько стоит оборудовать ж/д станцию турникетами?
5) Какие меры были приняты для улучшения качества обслуживания пассажиров на участке Крюково-Москва в 2010г.?
6) Как долго будут продолжаться отмены электропоездов и не соблюдение расписания?
7) В декабре 2008 проходила интернет конференция на сайте netall.ru, на который Вы также отвечали на вопросы. Судя по вопросам, за период времени с 2008г. по 2010г. , для пассажиров качество обслуживания не только не улучшилось, а даже наоборот, ухудшилось (цены растут, расписание не соблюдается и т.д. и т.п.), за два года фактически ничего не поменялось. Напрашивается вопрос: на сколько вы компетентны как руководитель, если за два года никаких движений в сторону улучшения кач-ва обслуживания пассажиров (Крюково - Москва) не видно? Не пора ли Вам подать в отставку и уступить место более грамотному управленцу?
8) и последний вопрос: какая вышестоящая инстация, которая отслеживает и проверяет работу ОАО «МТ ППК», в которую можно обращаться с жалобами на ВАС?

76

Варя КарасеваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Добрый день!
Вопрос: У меня есть социальная карта москвича, действует она на все виды общественного транспорта кроме электричек. Но живу я в Москве (Зеленоград ведь район Москвы как никак). Получается, что государство предоставляет мне бесплатный проезд по Москве, но за дорогу от Зеленограда до Москвы я плачу 82,50 в один конец. Дороговато..Я понимаю, что есть разные виды льгот..у меня по потере кормильца. Скажите, возможно ли сделать проезд на электричках бесплатным или хотя бы льготным для пассажиров с такой льготой?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка