Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

Здравствуйте!

Есть два вопроса:
1. Возможно-ли иногда протирать сидения в электричках, чтобы не приходилось подкладывать пакет, газету или протирать сидение салфетками.
2. В чем смысл отсоединения последнего вагона иногда по утрам?

33

Игорь ШиршовИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Уважаемый Евгений,добрый вечер.
Моя органиция работает в сфере окозания клининговых услуг,каким образом мы можем организавать сотрудничество с Вашей организацией?Т.к чистота-это касество обслуживания!
С уважением.
Генеральный директор ООО"МосКлинСервис"
Ширшов Игорь Николаевич
8(495)7400766

34

Анна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Здравствуйте, мало верится, конечно, что этот халеный господин ответит конкретно хотя бы на один поставленный здесь вопрос. Все будет сводится к тому, что виноваты "зайцы" и вандалы. Мы никогда не узнаем какие средства тратит РЖД на владение ЛОКОМОТИВОМ и сколько РЖД отдает спонсорских денег на поддержку различного рода программ. Скорее всего те суммы, которые тратятся на поддержание подвижного состава и спонсорские будут сопоставимы. Мы будем еще долго как скот передвигаться в товарных вагонах, каждый раз утирая сопли и слезы, когда будет очередное повышение тарифов на проезд.
Но все же хотелось узнать, когда же все таки установят кондиционеры и электрички будут ездить чаще, а не стоять, пропуская устаревшие на 20 лет Сапсаны, которые впарили нам добрые дяди за бешеные деньги, как когда-то ножки Буша.
Имидж -- имиджем, но хотелось бы, чтобы такие упитанные господа иногда вспоминали за чей счет они приобретают столь привлекательный вид.

И последнее... скажут опять вопрос не к ГЕРОЮ ПРОГРАММЫ... Когда отремонтируют старый переход под железной дорогой и люди перестанут ломать себе ноги и разбивать головы?... СПАСИБО... скорее всего за неответ.
Не раз сталкивалась с ситуацией, когда в период приблизительно с полудня до двух часов дня отменены все электрички из Москвы. Очевидно, что отмена продиктована экономическими соображениями: ведь именно в эти часы пассажиропоток невелик, а, следовательно, невелика и выручка от проданных билетов. В итоге люди по полтора часа не могут уехать в Зеленоград, Клин, Тверь. Не кажется ли Вам, что социальная ответственность такого бизнеса, как пригородные перевозки должна быть выше, даже если это чревато некоторым уменьшением рентабельности? Ведь с учетом вечных пробок на Ленинградском шоссе, железная дорога, фактически, является монополистом - единственным перевозчиком на данном направлении.
На систему контроля безбилетников ж\д "Октябрьская" явно не скупится. А кто будет отвечать за санитарно-гигиенические нормы? Пить, курить, драться и гадить у нас не запрещено в электричках? Может, за этим тоже стоит следить? А то у нас только повышение в связи с чем-то стоимости проезда происходит, и уж это обосновать у вас всегда получается, а качество поездки при этом подходит к состоянию "БИЧ"... Может, стоит охранять людей, а не контроль?
Еще хотелось бы заметить, что в автобусе, пусть даже без кондиционера, но все же в него попадает воздух хотя бы с люка, и стоимость ровно в два раза ниже!!! С чем это связано? Бензин нынче дешевле электричества???
Электропоезд, который отправляется в 12-35 из Москвы, теперь делает получасовую остановку около Химок. Поговаривают, что это связано с тем, что поезд пропускает скоростной "Сапсан". Я была свидетелем того, как одной пожилой женщине стало плохо на жаре во время такой остановки в неподвижном (и, соответственно, непроветриваемом) составе. Не слишком ли большую цену платит рядовой пассажир за недоработки руководства? Неужели "пробки" коснулись теперь и железных дорог тоже?

38

АНДРЕЙ АНДРЕЕВИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

почему такие высокие цены на электричку,может за счёт такого количества контролёров(сделайте стоимость по карману и всем будет проще купить ,а не бежать)?И ещё почему ,когда все люди едут с работы(самый часпик),пропускаем сапсаны (паримся,простаиваем на станциях по полчаса)может пустите богатых после!!!
И ещё ,я наблюдал такую ситуацию:в 18.00 объявляют на ПЕТАШКЕ ,что поезд ближайший приедет после 19.30,а потому что проследует бесплатный для болел ДИНАМО,но до химок(я зашёл в этот поезд и засмеялся -я не увидел ни одного болелы )в результате вы представляете сто творилось на станциях?Раде чего, что какой то БОСС захотел!о народе думайте,а не о том чтоб богатеи себя чувствовали комфортно.У МЕНЯ ЕЩЁ МАССА ВОПРОСОВ НО НЕКОГДА И БОЮСЬ ТОЛКУ НЕТ ,НАДО МЕДВЕДЕВУ ПИСАТЬ!!!!!!!!!!

39

нина семеноваИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Здравствуйте! Надеюсь, что Евгений всё-таки ответит на наши вопросы :)...Очень бы хотелось знать:
1- какие "технические причины" задерживают электрички в 5утра?
2- почему билет из Ховрина до Ленинградского вокзала стоит 26 рублей,а из Зеленограда(такого же района Москвы) стоит 82 рубля ???
3-и еще вопрос на засыпку-если у железной дороги куча проблем из-за "зайцев",то какую выгоду она получает от прогона электричек ,отпрвляющихся в 7.32 из Москвы и имеющих остановки : Петровско-Разумовская,Химки,Крюково? Электричка пролетает совершенно пустая,а на платформах стоят толпы людей?
Здравствуйте!
1) Не смотря на многочисленный негатив, хочется сказать спасибо за проездные, которые теперь можно купить в различных вариантах и заранее, что делает поездки на работу намного экономнее;
2) Я понимаю, что Вы как директор пригородной компании не можете отменить бездарное решение клептократов о запуске "Сасана" по существующим путям. Но в Ваших силах предоставить пассажирам, томящимся в электричках-банях (что не соответствует нормам СанПин) по 45 минут на пропусканиях "сапсана" в Поваровке, скидку за страдания. Например, контролёры за 45 минут могут пройти по составу и дать честно оплатившим проезд талончик скидки на следующие поездки;
3) Нельзя ли сделать остановку экспресса Москва-Крюково-Клин-Тверь в Подсолнечной, при этом предусмотрев скидку на абонементы именно на этот поезд?
4) Зачем путать пассажиров, вывешивая отмены электричек, заставляя их сверять номера электричек и сопоставлять время отправления и остановки? Неужели нельзя печатать реальное расписание на конкретный день, которое всем сразу было бы понятно? (учитесь у Яндекса - он делает за Вас это автоматически, но интернет есть не у всех, особенно в пути).
Добрый день! Ленинградская ж.д. не предназначена для движения скоростных поездов. Когда отменят САПСАН?
Какой "умник"придумал форточки в вагонах, открывающиеся только на 45 градусов. Видимо это продиктовано заботой о нас, "простых людях"("что б не дуло").
Посадить бы авторов этого изобретения в такой вагон (при всех открытых форточках) и отправить покататься часа на 2-3.
А, может быть, стоило этим самым "людям" сами решать насколько широко открывать эти самые форточки.
(в старых вагонах форточки были и то лучше).
Полность присоединяюсь ко всем замечаниям на этом форуме.

43

Тата ДушаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Интересно было бы узнать почему на окт.ж.д. свои нормы по высоте ж.д. платформ?в Москве и в Крюково очень низко находятся платформы. Для вас что ПТЭ не существует???
Почему вы продаете билеты на месяц,а отмены вывешиваете за неделю? Почему тогда не компенсируете за отмены? Я же билет купила на месяц,а вы электрички отменили и я вынуждена добираться другим транспортом,а деньги уже заплачены?

44

Василий КкккИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Ваше счастье что подавляющее большинство пассажиров электричек не видели немецких и прочих европейских пригородных поездов, а то бы вообще одни матюки писали. Наши электрички-это каменный век и технически, и по комфорту и по сервису и по безопасности я уж не говорю про соблюдение расписания, правда у них там для всяких ICE и TGV отдельные магистрали строют, и уж промолчу про распределение "финансовых потоков" по "правильным" подрядчикам.
А Генеральному директору ООО"МосКлинСервис" думаю не стоит беспокоиться у РЖД и его дочек "чужие не ходят" у них свой "КлинСервис" так отмывают, что Вам и не снилось :)))

Отредактировано: 26-07-2010, 23:29

45

Владимир См.Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Здраствуйте.
Господа помоему вы немного зажрались, и совершенно не уважаете своего главного учредителя- Народ.
Наглядный пример тому «Сапсан».Прибыль от его использования пилите среди топ менеджеров РЖД. А убыткинесёт народ :
- Отмена электричек - Нарушение антимонопольного законадательства
- Сответсвенно повышенная загрузка оставшихся- Нарушение прав потребителя( народ не свиньи , чтобы его как в хлев загоняли, ему положено оказывать услугу в перевозке его в достойных условиях.).
- Не стабильность расписания - Расписание обязано быть стабильным а за не соблюдение его вы должны отвечать и в частности рублём , и по полной ведь это реально наносит материальный и моральный вред пасажирам .
-Инженерно технические сооружения (мосты ,эстакады,перезды), которые пересекает железная дорога не могут без ущерба пропускать «сапсан», повышеная детонация, ударная волна – разрушают их, что повышает опастность для автотранспорта и его пасажиров. А также повышает расходы на их содежаниедля налогоплатильщиков.
- И ко всему, само железнодорожное полотно не может долгое время выдерживать такие нагрузки , а это повышает опастность передвиженияи провоцирует постаянные ремонты и модернизацию - это дополнительная финансовая нагрузка на всех пользователей ЖД.
П.с.Пора делить не псевдо прибыль,а реальную ответственность…………………
1.Меня беспокоят немыслимые цены на проездные билеты!!! И с какой стати они всё время дорожают если условий для пассажиров нет никаких и электрички ходят не регулярно.
2.Почему так подорожало оформление билетов у контролёров? И за чем их столько нужно, в глазах от них уже рябит.
3. Сколько нам терпеть этот долбанный САПСАН и почему мы вынуждены из за него страдать?
4. Почему на перронах нет лавочек, а если и есть то старые и развалившиеся, ведь из за постоянных отмен приходится долго стоять, а ездят люди разные и пожилые и инвалиды и мы женщины в конце концов. А есле я беременная и мне трудно стоять куда мне присесть на асфальт?
5. И неужели нельзя сделать так чтобы билет можно было купить заранее вечером? а не стоять в немыслимых очередях с утра пропуская из за них свои электрички и опаздывая на работу.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка