Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

Трое из четверых членов моей семьи работают или учатся в Москве, тратим на поездку два-три часа автобусом или автом. траспортом, хотя от Комсомольской до Алексеевской, Таганской и Фрунзенской было бы ехать гораздо быстрее. Но переполненные вагоны, огромные толпы людей на перроне, штурмующие прибываемые электропоезда, постоянные отмены и опаздания электропоездов, вынуждают ездить автотранспортом. Да, дольше, но прогнозируемее и надежнее! Недавно ехала в Мытищи на специальной скоростной комфортабельной электричке. Почему же на нашем направлении до сих пор такие электропоезда не введены? Самая старейшая дорога России, а сервис хуже, чем при Николае II. А попробуйте, надев юбку, "взобраться" в электричку или с ребенком на руках или даже , держа за руку: расстояние от электропоезда до перрона такое, что можно на "феникулере" кататься. Кто несет отвественность за состояние перронов?
При проезде на электричках время в пути из-за плановых "технических стоянок" увеличилось на некоторых электричках минимум на полчаса. Не все проинформированы об этом, а кто проинформирован избегают этих электричек. Время в пути от Твери до Москвы больше 4-х часов из-за остановок, чтобы пропустить САПСАН. Туалетов нет, буфетов нет, люди теряют сознание в перегретых электричках. Электирички пропускают САПСАН вдали от станций, выйти не возможно, до станции далеко идти, если человеку не в моготу. Что делать? Таким образом нарушаются права человека и на Вас пора подать в суд. Когда всё будет приведено в норму?

18

Ольга ГордееваИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Скажите пожалуйста когда общественный транспорт ( в т.ч. электрички) оборудуют кондиционерами?
А зачем спрашивать, если никто отвечать не собирается?
Но всё же спрошу. Зачем составлять такое плотное расписание, чтобы потом трудоустроить специального человека, для составления постоянных отмен? Не честнее ли составить расписание "пореже"? Мы будем знать, что связь Зеленограда со столицей на электричке - два (четыре) раза в сутки, как у забытой Богом деревни.
А то закрадывается подозрение, что оклады работников Октябрьской ж/д как-то с расписанием соотносятся, а не с оказываемыми услугами. (как-то всё матом хочется разъяснить...)
Может он и не ответит, но хочется узнать мнение других! билет на выход во всех направлениях составляет 22, или 26, не помню точно, рубля... а на Ленинградском вокзале - 84,5!!! Учитывая, что направление самое грязное, не оборудованное, и бывает, что по 1,5-2 часа ждешь в 35 градусную жару и в 35 градусный мороз!!!!! За что платить на СТОЛЬКО завышенную цену, и на каком основании билеты на выход дороже остальных направлений?
А еще интересно было бы услышать ваш коментарий на "суперкоментарий" руководителя РЖД о том, что электрички отменяют из-за зайцев!!! Вот я считаю, ниже своего достоинства, при всех недостатках Окт.Ж\д, не платить за проезд. Я считаю, что я достаточно зарабатываю, что бы как ...бегать от контролеров. И почему я должен страдать из-за Ваших мер по борьбе с зайцами. Ведь я добросовестный платильщик!!! И пару раз было, что я приехав на ст. Крюково за два часа до отправления поезда дальнего следования с Казанского вокзала, бежал что бы не опоздать на поезд, из-за отмен или опозданий электричек.

23

Игорь ТереховИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

давно хотел написать вам спасибо
особенно за сапсаны, которые ездят полу пустыми а мы студенты,рабочие, отправлясь в москву должны стоять по часу и любоваться высокоскоростными поездами
Никогда не понимала, почему летом надо отменять студенческие скидки на проезд? как будто студенты летом богатеют резко, или у из родителей миллионы появляются. Немыслимо студентке дневного отделения платит 82 руб. в один конец!!
И еще - почему нет студенческих проездных на месяц? почему нужно каждый раз, порой опаздывая на электричку (другой транспорт ведь тоже не идеально ходит, при учете выхода заранее) выстаивать огромную очередь, чтобы купить билет? неужели нельзя сделать студенческие проездные на месяц? За полную стоимость мне его, например, нереально просто купить.
Только цены растут, а качество услуг - НЕТ.

25

Ирина МакароваИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на какую социальную группу населения (уровень дохода, сфера занятости, возраст) вы ориентируетесь устанавливая цену на билеты из одного округа Москвы (ЗелАО) в другой?
Какое расчетное количество народа приходится на 1 (одну) электричку в час пик?
Скажите, почему нам, студентам, нельзя пользоваться студенческим билетом до октября месяца?

27

Юрий БурцевИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Думаю нет ни какого смысла задавать этому человеку какие либо вопросы. Учить его уважению к простым пассажирам (с выяснением вопросов почему САПСАН пущен в ущерб движению электричек и т.д.) уже поздно. Он состоялся - часы золотые, боярское тело заполненное бог знает чем ... Надежда только на бога

28

Jane AirИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Объясните, почему ни на одну платформу нет заездов для колясок/велосипедов? Объясните, почему отсутствует освещение в лестничных спусках с платформ? Объясните, когда будет нормальное (а не тупое автоматическое) информирование пассажиров о приезде и отправке электропоездов, учитывающее реальное состояние на дороге? К тому же невозможно расслышать объявление, находясь на площади у касс со стороны старого города. Объясните, с чем связано 2-кратное подорожание комиссии за оформление билета в поезд? Почему на Октябрьской ж/д нет вагонов с увеличенным тамбуром, как на других направлениях? Это состояние дел на Октябрьской железной дороге не менятся уже много лет, так почему повышаются тарифы, а качество услуг не менятся?

29

Ирэн ...Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Что за "техническая причина" такая, по которой чуть ли не через день отменяется электропоезд Крюково-Москва в 9,01? Запой машиниста?

30

Никита ПетровИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

1) Когда в электричках будут установлены кондиционеры?

2) Почему так плохо работает система оповещений? Объявления об отменах и переносах электричек порой невозможно расслышать.

3) Почему этих объявлений — об отменах и переносах — такое дикое количество? Каковы основные причины отмен и переносов? Боретесь ли вы с ними?

4) Почему обычные рейсовые электрички в час пик вынуждены до сорока минут стоять между двумя станциями, пропуская «Сапсан»? Неужели невозможно составить расписание, в котором «Сапсан» не конфликтовал бы с обычными пригородными поездами?

5) Чем вызвана такая высокая стоимость билетов? Качество обслуживания за последние годы не выросло.

6) Зачем меняют платформы на всем пути, если новые платформы по качеству ничем не отличаются от старых? На многих станциях тех же результатов можно было достичь, просто перекрасив поручни.

7) Кто разрабатывал оформление новых щитов с расписанием? Почему на них не указываны номера платформ, с которых отправляются поезда?

8) Почему нет студенческих абонементов? 2200 рублей в месяц на одну только электричку — это ненормально большая сумма.

9) Почему расписание в интернете не совпадает с расписанием на станции?

10) Прибыльна ли ваша компания?

Спасибо.
У меня один вопрос: доколе? Доколе будут продолжаться безобразные отмены электричек? Днем электричем фактически не бывает, и к запланированным отменам прибавляются еще и незапланированные. И если ты оказался в москве и хочешь уехать в Зеленоград до пятнадцати часов, это бесполезно: лучше ехать ! другим транспортом. хотя он не так удобен Иначе придется ждать на перроне среди измученной и злой толпы. А скамеек нет даже в зале продажи пригородных билетов!
Причем отмены постоянные. независимо от времени гоода! Ну, доколе?!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка