Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

107

Рафик КурамшинИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2010

Уважаемый Евгений. Должность у Вас хлопотная, понимаю... Некогда самому проехать по ввереному Вам маршруту... Рекомендую Вам, уважаемый, включить в свой личный план несколько поездок в разное время суток на электропоезде в качестве пассажира. Тогда нам не надо будет задавать Вам вопросы, у Вас они возникнут сами. Что толку их задавать, когда складывается впечатление, что никто о пассажирах не думает вообще, разве лишь с одной целью - увеличить стоимость проезда. С уважением Р.А.

108

иван кочкинИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2010

Вопрос Евгению Хмелевских:
Почему перронный контроль физически препятствует выходу на платформу в случае отказа предъявить им билет? Как следует из сообщений по громкой связи, администрация обращается к пассажирам с ПРОСЬБОЙ предъявить билет перронному контролю. Пассажир вправе ответить отказом не просьбу?

На мой взгляд, перронный контроль, физически препятствуя выходу на платформу в случае отказа предъявить им билет, нарушает:
1. Закон о защите прав потребителей - подтверждение платы за услугу перевозки требуется до начала оказания услуги.
2. Конституцию РФ о свободе передвижения граждан - гражданин вправе просто выйти на платформу?
3. Правила пассажирский перевозок на РЖД - в правилах перронного контроля просто нет!

Понимаю, что РЖД пытается бороться с зайцами.
Но почему, встречая, или провожая кого-либо, я вынужден объясняться, что я никуда не еду? И мне, разумеется, не верят?
Почему меня не выпускают на платформу, если я говорю, что билет предъявлю только контролёру в электричке?

Прошу прокомментировать действия перронного контроля. На всякий случай, уточняю, что именно так перронный контроль действует на станции Крюково.

С уважением.

109

Elena BakulinaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2010

Почему нет абониментов специально для студентов. То есть скидка еще от абонемента. То есть и студенты, не желающие стоять по утрам в очереди за билетом, и обычные люди равны?
Скорее не вопрос, а жалоба. Как-то раз возникла необходимость поехать с детьми на электричке. Дети маленькие, один из них в коляске, а подъемы на платформу не оборудованы пандусами (ст.Крюково). Мало того, что пришлось коляску тащить на себе, так еще и объявляли то одну, то другую платформу, пришлось несколько раз подниматься и спускаться. Все для людей!
Господин Хмелевских!
Будет ли пересматриваться график движения "Сапсанов"?
Кто решил, что эти скоростные поезда нужно пускать в часы пик, когда люди едут с работы домой ? В результате время езды до дома увеличилось с 40 минут до 1,5 часа. Учитывая, что я живу в Поваровке, остается только посочувствовать людям, живущим в Клину или Твери. Проект "Сапсан" безусловно выгоден для государства, но может не стоит забывать о работающих людях, которые пользуются электричками на участке Москва-Тверь?
И еще один вопрос: когда в электричках будет чисто? Деньги за билет требуют, а условия проезда как в скотовозках, грязь и вонь как на скотном дворе. Может быть стоит создать людям человеческие условия проезда, тогда не будет так остро стоятьвопрос об оплате билета?
Господин Хмелевских! Будет ли увеличена высота платформ. На ст.Крюково без посторонней помощи войти и выйти из вагона пожилым проблематично. Особенно на 3-й платформе. Новые платформы на Сходне тоже низкие. На Ярославском направлении платформы на одном уровне с полом в тамбуре. на станциях чистота, скамейки, условия для пассажиров лучше.
Добрый день,меня беспокоит,то ,что в электричках очень жарко ,поставили небольшие окна ,через которые воздух практически не поступает.
Туалет находится вголовном вагоне,он как правило либо закрыт ,либо в непотребном виде ,так ,что зайти в него нет возможности.
И еще одна насущная проблема очень хамоватые контролеры,они не имеют право гнать через весь состав людей,толкая их в спину и приговаривая ,очень грубо -вперед ,насколько мне известно они могут лишь высадить "зайца",так пусть высаживают.Вообще электрички Ленинградского направление ,скажу Вам не в самом лучшем состоянии.С Уважением.
присоединяюсь к вопросу о сапсанах.
почему не включают принудительную вентиляцию?
почему билет на выход продают по 82.50
а пробивают 66?

115

Имя ФамилияИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2010

Кстати, заметил два улучшения:
1. Электричку в 9.01 перестали отменять.
2. При остановке на конечных, в Москве и Крюкове, стали меньше дергаться и чуть быстрее останавливаться. Хотя иногда тащатся, как и прежде.

Однажды торопился на Ярославский возкал - 7 минут между электричкой и поездом. Так электричка 2 минуты (!) ехала вдоль перона, еле-еле успел.
Почему такое свинское отношение к работникам железной дороги??? Хотя я всегда заряжаю форму, у меня вычитают деньги и меня же не пропускают!!! Сегодня я из-за ваших работников-контролеров опаздала на работу!!! Когда здоровые мужики прыгают там по платформе и все обходят, они на меня накинулись! На девушку, которой 24 года!!! Конечно, что я им сделаю...Как это понимать???
Еще я видела как вечером ваши работники обращались с приличными людьми, хватали их за шкирку и не пропускали, я слышала как они возмущались и у них между прочим были билеты!!!

Следующая страница

1 ... 4 5 6 7 8

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка