Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже
Владислав М
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях. |
До последнего изменения Конаковская электричка стояла 40 минут в Крюково, одна из тверских с полчаса между Поваровкой и Поварово.
Владислав М
Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев. |
Владислав М
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? |
Впрочем, мне как-то раза три-четыре надо было свалить пораньше, я поразился томуу, как хорошо ездят электрички в районе 18:00 у Химок (при том, что одна из быстрых там не останавливается). Редкий городской автобус с такой частотой ездит, я даже задумался, не начать ли работать с 8 до 17.
Ирина Белова
Я тоже как-то свалила пораньше, в итоге полчаса с гаком стояния в Химках и пропускания Сапсана... И так не один раз попадала и в Химках и на Сходне.
Так что наше "любимое" ж/д вряд ли найдет много желающих сказать в свою защиту.
Alexey S____
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600212?type=suburban&direction=msk_len&span=schedule
В промежутке между 7 и 10 часами утра, через станцию Крюково в сторону Москвы проходит 20 электричек, т.е. фактически каждые 10 минут идут электрички. Для тех, кто едет на работу к 10 никаких проблем с электричками нету.
Владислав М
Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно |
Ирина Белова
Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. Вот вы так упираетесь, тогда объясните, как можно посчитать зайцев. По количеству штрафов, по ощущениям - то есть от балды, или как ?
Владислав М
Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. |
Единственный спопоб увеличить число купивших билет- наладить контроль. Соответственно, при наличии (реального) контроля число пассажиров будет регулироваться ценой билета. Но перевозчику по барабану. До тех пор, пока находятся альтруисты, платящие добровольно, им нет нужды работать. Они свою прибыль с откатами получат с альтруистов. Поскольку они же утверждают, что дотаций на электрички нет, другого бизнеса у МТ ППК тоже нет, значит, денег альтруистов хватает. Или кто-то верит, что Хмелевских доплачивает из своего кармана?
Понятно, что есть дотацуии в виде предоставления рельсов, но это, так сказать, привет из союза и некий социальный налог на РЖД.
В принципе, число зайцев оценить достаточно просто: вариант 1: наладить нормальный контроль, чтобы зайцы не могли перейти из вагона в вагон без проверки или вариаент 2 в течение одного дня подсчитывать число пассажиров (оценочно, по степени заполнения вагонов) при подъезде, скажем, к Подсолнечной и считать число входящих на платформы. Вычтя число проданных билетов, получится число зайцев.
Повторюсь, число зайев никому не интересно. Разумного перевозчика интересовало бы их отсутствие. Ну или малое количество зайцев было бы аргументом в пользу того, что безбилетники не создают проблем. Однако то, что в кассах покупаютт билет 20-30 % пассажиров - это же видно, хотя бы потому как пустеют вагоны при входе контролеров, при том, что многие откупаются от них 30-ю (кажется) рублями.
Ирина Белова
Сергей Загар
Вы для людей, а не люди ввиде дойной коровы. Сделайте, что-нибудь людям, что бы они отдавали своим деньги
Владислав М
Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше |
Анастасия Ммм
Ирина Белова
Если действительно в Зеленограде появится метро, то ж/д однозначно останется сразу без львиной доли пассажиров. Может хоть тогда задумается. Хотя горбатого могила исправит...
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Коренные и понаехавшие жители города ходят разинув рты. Всеобщие истерика и фанатизьм. Таблоид "ЖЫзнь" публикует сенсационный репортаж из офиса МТ ППК, где г-на Хмелевских вдребезги напополам задушила жаба...
Предлагаю делать ставки, что произойдет раньше:
1. 4-я ж/д ветка к звездному порталу Alabushevo.
2. "Гера" закопает последнюю зеленоградскую канаву.
3. Явление мощей пресвятого Метрополитена зеленоградским мученикам.
4. Вторжение инопланетян.
Владислав М
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь. |
А так, ну будет (может быть, когда-нибудь) метро вдвое дороже электрички и с труднообходимыми турникетами, чем оно электричкам-то помешает?.То есть понятно, при контроле за оплатой в электричках будут ценами конкурировать, но стоимость проезда в метро все равно будет выше - инраструктура-то дороже, как понимаю, даже, у легкого, и она не сваливается на метрополитен из советского прошлого, за нее надо деньги с билетов собирать.
Форумы
- Разговоры обо всём 18463
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.