Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже

С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.

16

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010


Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Повторюсь, для жителей Зеленограда технические стоянки - не самая большая проблема, вроде как только Крюковская около 19:00 из Москвы стоит 10 минут перед Сходней и Конаковская 13 минут в Химках. Однако та же конаковская стоит потом 10 минут в Крюково и 11 в Подсолнечной (эта стоянка вообще никак не понятна, разве что встречный Сапрань едет по неправильному пути).

До последнего изменения Конаковская электричка стояла 40 минут в Крюково, одна из тверских с полчаса между Поваровкой и Поварово.

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010


Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев.
Есть связь между числом тех, кто платит, и ценой билетов, и есть связь между эффективностью контроля и числом зайцев, есть связь между стоимостью контроля и ценой билетов. Поэтому для НОРМАЛЬНОЙ работы системы нужен дешевый и эффективный контроль, чтобы ВСЕ оплачивали СВОЙ проезд, а не добровольцы платитли за всех. Но для этого перевозчик должен работать. Повышать стоимость проезда, чтобы альтруисты, давясь в очередях, оплачивали бездействие перевозчика - конечно, проще.

18

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010


Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ?
Ну, для пенсионеров, может быть, полезны. Отмены дневных электричек провоцируют пенсионеров на поездки утром-вечером, это, конечно, не есть хорошо.

Впрочем, мне как-то раза три-четыре надо было свалить пораньше, я поразился томуу, как хорошо ездят электрички в районе 18:00 у Химок (при том, что одна из быстрых там не останавливается). Редкий городской автобус с такой частотой ездит, я даже задумался, не начать ли работать с 8 до 17.

19

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010

Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно.

Я тоже как-то свалила пораньше, в итоге полчаса с гаком стояния в Химках и пропускания Сапсана... И так не один раз попадала и в Химках и на Сходне.
Так что наше "любимое" ж/д вряд ли найдет много желающих сказать в свою защиту.

20

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010

Ирина, вот есть расписание электричек в сторону Москвы:
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600212?type=suburban&direction=msk_len&span=schedule

В промежутке между 7 и 10 часами утра, через станцию Крюково в сторону Москвы проходит 20 электричек, т.е. фактически каждые 10 минут идут электрички. Для тех, кто едет на работу к 10 никаких проблем с электричками нету.

21

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010


Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно
Для него удобны ранние дневные электрички в 8:32, 8:40, 8:50,9:01 и 9:04 (это воспоминания о взгляде на расписание полмесяца назад, могу ошибиться на 1-2 минуты). Не знаю, как там с электричкой 8:36, останкинская в 7:45 последнее время не ходит. Из перечисленных только 9:01 недавно отменяли, но при таком обилии электричек - это пустяк.

22

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010

Не знаю, что у вас там в расписании, но точно знаю, что с отменой этого раписания сама лично попадала не раз. Также точно знаю, что мой коллега, живущий на Сходне, жалуется систематически. А живущий в Подрезково вообще давно оставил надежду нормальных поездок и пересел на авто.

Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. Вот вы так упираетесь, тогда объясните, как можно посчитать зайцев. По количеству штрафов, по ощущениям - то есть от балды, или как ?

23

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010


Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета.
Зачем? Повторяю в сто пятидесятый раз. Цена билета зависит от числа его покупающих. Берется предполагаемая (с учетом роста стоимости электроэнергии и пр.) себестоимость работы за следующий год, накрручивается прибыль, откаты и прочие, получеенная сумма делится на число купивших билеты, за прошедший год, индексированное на прогнозируемое изменение, получается стоимость билета.

Единственный спопоб увеличить число купивших билет- наладить контроль. Соответственно, при наличии (реального) контроля число пассажиров будет регулироваться ценой билета. Но перевозчику по барабану. До тех пор, пока находятся альтруисты, платящие добровольно, им нет нужды работать. Они свою прибыль с откатами получат с альтруистов. Поскольку они же утверждают, что дотаций на электрички нет, другого бизнеса у МТ ППК тоже нет, значит, денег альтруистов хватает. Или кто-то верит, что Хмелевских доплачивает из своего кармана?

Понятно, что есть дотацуии в виде предоставления рельсов, но это, так сказать, привет из союза и некий социальный налог на РЖД.

В принципе, число зайцев оценить достаточно просто: вариант 1: наладить нормальный контроль, чтобы зайцы не могли перейти из вагона в вагон без проверки или вариаент 2 в течение одного дня подсчитывать число пассажиров (оценочно, по степени заполнения вагонов) при подъезде, скажем, к Подсолнечной и считать число входящих на платформы. Вычтя число проданных билетов, получится число зайцев.

Повторюсь, число зайев никому не интересно. Разумного перевозчика интересовало бы их отсутствие. Ну или малое количество зайцев было бы аргументом в пользу того, что безбилетники не создают проблем. Однако то, что в кассах покупаютт билет 20-30 % пассажиров - это же видно, хотя бы потому как пустеют вагоны при входе контролеров, при том, что многие откупаются от них 30-ю (кажется) рублями.

24

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010

Особенно мне понравилась фраза о разумности перевозчика. А также про откаты и прочее в цене билета. Чего уж тут о зайцах...

25

Сергей ЗагарИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010

Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше. Радуются пока нет конкуренции, думайте руководители ЖД, пока нет метро . . .
Вы для людей, а не люди ввиде дойной коровы. Сделайте, что-нибудь людям, что бы они отдавали своим деньги

26

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010


Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше
Вы готовы придти к работодателю и попросить платить половину зарплаты?

27

Анастасия МммИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2010

А вот у меня такой вопрос: какой смысл повышать стоимость билетов при покупке у контроллера, если те, кто до этого не покупал никогда билет, так и будут переходить из вагона в вагон??? Сейчас билет в электричке покупают только те, кто действительно не успел купить их в кассах. Не раз все наблюдали сцену, как вагон пустеет на половину, как только заходят контроллеры. И что теперь? Если я не успела купить билет в кассе, то я буду платить в 2 раза больше,т.к. не собираюсь бегать позорно по вагонам. А те кто не платил, так и пойдут дальше в конец состава. Так как же уменьшиться в этом случае число зайцев? и опять же, кто станет платить - снова одни альтруисты!!!

28

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010

Я думаю, что этот порочный тупиковый путь наших монополистов в виде постоянного поднятия цены вместо оптимизации своей работы неизлечим.
Если действительно в Зеленограде появится метро, то ж/д однозначно останется сразу без львиной доли пассажиров. Может хоть тогда задумается. Хотя горбатого могила исправит...

29

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010

Вижу. (с)
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Коренные и понаехавшие жители города ходят разинув рты. Всеобщие истерика и фанатизьм. Таблоид "ЖЫзнь" публикует сенсационный репортаж из офиса МТ ППК, где г-на Хмелевских вдребезги напополам задушила жаба...

Предлагаю делать ставки, что произойдет раньше:

1. 4-я ж/д ветка к звездному порталу Alabushevo.
2. "Гера" закопает последнюю зеленоградскую канаву.
3. Явление мощей пресвятого Метрополитена зеленоградским мученикам.
4. Вторжение инопланетян.

30

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010


В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Проходя мимо инженерной вентиляции, каждый раз думаю, может быть, метро уже есть, а власти скрывают?:)

А так, ну будет (может быть, когда-нибудь) метро вдвое дороже электрички и с труднообходимыми турникетами, чем оно электричкам-то помешает?.То есть понятно, при контроле за оплатой в электричках будут ценами конкурировать, но стоимость проезда в метро все равно будет выше - инраструктура-то дороже, как понимаю, даже, у легкого, и она не сваливается на метрополитен из советского прошлого, за нее надо деньги с билетов собирать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка