Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже

С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.

31

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010

Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди.
Ктому же лично я писала "если". А дальше уже буйная фантазия Иванова зашкалила...
Пока у нас не Париж, деления по ценам на метро в центре и в Бутово нет. А там поживем-увидим... Ежли конешно до 2013 года доживем.

32

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010


Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди
То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить. В обчном-то метро собираются две тарифные зоны внутри МКАД делать, когда второй пересадочный контур сделают. Жить в эту пору, правда, я уже не надеюсь.

К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое. Будет дешевле, а если Пятницу расшириить так, чтобы для всех было три полосы (одна реверсивная), то при наличии перехватывающей парковки у ст. метро Пятницкая легкое метро было бы вообще не нужно.

33

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010

НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков.

34

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010


То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить.
+1

Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))

К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое.
+100

Совершенно верно! Но простые, эффективные решения московское правительство не интересуют.

35

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2010


НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков.
1. Для этого, имхо, они, как минимум, должны существовать. Чего в Москве пока нет. То есть, может быть, где-то есть стоянки у метро, но там нет ни единой тарифной политики с общественным транспортом (единый билет для парковки и проезда в метро, например), ни ограничений на время парковки. Например, с водителей, машины которых простояли после часа ночи, можно брать деньги как за стоянку на обычной коммерческой парковке.

2. Значит, бросать машину на улице, во дворах в радиусе полукилометра от метро (иначе откуда столько машин у той же ст. метро Планерная?) безопаснее, чем на парковке, гдже хотя бы теоретически охранник и видеонаблюдение? Интересное наблюдение. Понятно, что необходимо жеточайшим образом бороться с возможностью бесплатной неконтролируемой парковки, но предоставлять возможность недорогой (на перферии) и дорогой в центре легально парковки равно необходимо.

36

Анастасия МммИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июля 2010

Вы когда по Пятницкому шоссе последний раз ездили? Ну, сами подумайте, куда его можно расширить, если сразу от обочины начинаются жилые дома, как обычные, так и коттеджи и поселки с таунхаусами! Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять.

37

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 июля 2010


Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять.
Для двух дополнительных полос там место есть. Для еще одной придется снести некоторые строения, но когда власти это останавливало, если есть желание? К тому же коттеджный поселок у дороги, похоже, специально затеян, чтобы поиметь деньги при расширении Пятницы. Тем более, что у дороги административные здания, т.е. поселок без них проживет, перенеся адм. фенкции куда-нибудь.

38

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2010


Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
И что ?

Владислав, в Москве были открыты 2 перехватывающие парковки, их даже по телику показывали. Об их эффекте я и писала.
Я не могу сказать за всех, бросающих машинку около метро, но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день. Кроме того понятно, что владелец авто может появиться в любую минуту. А вот на перехватывающих практически целый день риск минимален. А угонщики совсем не идиоты.

По поводу расширения Пятницкого - еще более сомнительно, чем метро в Зелике.

39

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2010


но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день
Хм, многие стоят не один день. Не все из них -хлам. Откуда угонщики могут знать, когда владелец появится в перехватывающей парковке? Если человек поставилд машину, куда-то пошел, не вернулся через 5-10 минут, значит, с большой вероятностью, вернется через несколько часов, как минимум. Это равно справедливо как к парковке, так и к обочине.

Так или иначе, организовать работу перехватывающих парковок при желании можно. Для этого, правда, ими было пользоваться выгодно. Причем, имхо, лучше если это будет дешевле. То есть должен быть выбор или заплатить NNN денег за парковку в центре и быстро доехать до центра, или заплатить много меньше денег и оставить машину на перехватывающей парковке. Число желающих и недополучение прибыли перехватывающей парковкой регулируется числом NNN. АЛьтернатива токаться или оставлять машину менее привлекательна. РАзумнее платить за лучшие условия и получать их.

40

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2010

Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер.

Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.

41

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2010


Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Какова бы ни была (в пределах разумного) перехватывающая парковка, в нее больше машины в секунду (4 машины одновременно в течение 4 секунд) заехать не сможет. то есть в час не более 4 тысяч человек, многие из которых ездят и сейчас, бросая машину у метро. то есть это 4 поезда в метро, как понимаю, в час их порядка 20, т.е. вся перехватывающая парковка обеспечит 20 % пассажиропотока, ПРИРОСТ - и того меньше. К тому же до перехватывающей парковки еще и доехать надо, 3600 автомобилей - это 3 полосы бессветофорного движения только для перехватывающей парковки, такого не бывает. То есть и 4 тысяч не приедет.

42

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2010


Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер.
Оплату парковки и целевое ее использование все равно надо котнтролировать на выезде (как понимаю, стоимость парковки льготная для тех, кто уезжал на метро/автобусе) Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда.

43

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2010


Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда.
Может и не мешает, но никто этого делать не собирается.

Ой, Владислав, какие-то странные у вас расчеты. Например откуда данные о количестве человек в вагоне метро, забитом "под завязку" ?
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. Просто двери открываются, а там стена из людей, и втиснуться практически невозможно.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2010


Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция.
Вообще говоря, уже давно (с начаалом разговоров про кризис) пссажиропотк в метро снизился (не помню точно, чуть ли не на 30 %) и на не самой свободной фиолетовой ветке в районе Октябрьского поля, полежаевской-Беговой относительно спокойно можно сесть утром. К тому же интервалы на радиальных ветках от 3-х минут, на кольцевой - от полутора. То есть при желании провозную способность можно повысить почти вдвое. Тем более, что, в отличие от центра, на переферии пропускной способности переходов пока хватает. Вот в центре хуже - переходы не расширить.

Расчеты тривиальные, причем это оценка сверху: через любой пункт контроля быстрее чем автомобиль в секунду не проедет. Больше 4 пунктов контроля на перехватывающую парковку никто не будет делать, да и незачем. 1200 автомобилей в час - это максимальная пропускная способность одной полосы, по ходу, на скорости около 40 км/час, то есть если скорость больше или меньше - машин за час проедет меньше.

К тому же если когда-нибудь, лет через 100, система перехватывающих парковок и появится, то задолго до этого времени появятся и новые линии метро.

45

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2010

Владислав, кто вам это сказал ? Как были толпы в метро, так и есть. И сели часть москвичей благополучно отбыла в отпуск, их место заняла туча приезжих. У них же тоже отпуска.
А по поволу уменьшения интервалов - более чем сомнительно. Никому из решающих данный вопрос это не надо.

Не надо лукавить, я вас спрашивала про данные о пассажирах метро.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка