48
Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже 09.07.2010 ZELENOGRAD.RU
С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей. Собственно тариф на проезд в электропоездах не меняется, то есть в билетных кассах проездные продаются по обычной цене.

Похоже, компания-перевозчик быстро воплотила в жизнь идею пассажира из Твери, высказанную в ходе встречи с гендиректором «МТ ППК» Евгением Хмелевских. Пассажир предложил бороться с «зайцами» путём взимания штрафа, в который будет включена и стоимость услуги за продажу билетов в пути, — цена, соответственно, будет существенно выше.

Пассажиры электричек Крюково-Москва и Тверь-Москва, не успевшие (или не захотевшие) взять билет в кассе, рассказывают, что с контролерами можно договориться. «Цена вопроса» обычно 50 рублей. Это подтверждают и корреспонденты «Независимой газеты», наблюдавшие поведение разъездных контролеров в электричке Москва — Тверь:

«Электричка Москва—Тверь — одна из самых популярных, пассажиров на ней всегда в избытке. Соответственно и проверяется она контролерами с особой тщательностью. Однако доехать в этой переполненной людьми „железной гусенице“ можно если не бесплатно, то очень дешево. „За проезд плачу очень редко, так как платить такие деньги да еще при таких условиях перевоза просто грех, — говорит молодой человек. — Ладно, что туалетов нет, хотя до Твери ехать порядочно, так в такую жару даже окна в некоторых вагонах не открываются“. Тут в тамбур входят два контролера. По их измученным лицам видно, что жара успела доконать не только пассажиров. Один из кассиров-контролеров — немолодой мужчина — отправляется в вагон, второй же — миловидная девушка — остается в тамбуре проверять билеты у сгрудившихся здесь пассажиров. Разговор у большинства „зайцев“ с контролером короткий: первые протягивают пятидесятирублевую купюру, которую второй спокойно кладет в карман. „Вы аккуратнее дальше езжайте, там еще одна бригада будет на линии, хотя скорее всего на эту электричку они не успеют“, — отрабатывая „честно заработанные“ полтинники, предупреждает контролер».

Законопослушным пассажирам «МТ ППК» напоминает о видах проездных документов, предоставляемых сегодня компанией:

  • «Месячный» проездной документ. Оформляется на срок от 1 до 12 месяцев. Оплата услуг компании производится за все дни месяца, или месяцев, на который оформлен абонемент. Ездить можно как в рабочий, так и будничный день.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент выходного дня. Оформляется на бесконтактных картах (БСК) на все праздничные, предпраздничные и выходные дни месяца, на который абонемент приобретен. также можно ездить по пятницам и понедельникам, т.е. абонемент является недействительным всего три дня в неделю — вторник, среду и четверг.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент рабочего дня. Оформляется на будничные дни месяца, на который абонемент приобретен — это может быть 5, 10, 15, 20, 25 дней. Абонемент является недействительным лишь по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Используемое для оформления данного документа оборудование (контрольно-кассовый терминал «МКТК») выписывает абонемент на пять дней, по факту оплаты, а в абонементе машиной ставятся даты начала и окончания той недели, на рабочие дни которой приобретен абонемент. Суббота и воскресенье в оплату по такой карточке не входят, даже если даты этих выходных указанны в абонементе.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент на определенную дату. Оформляется на те числа месяца, которые выбирает пассажир. Общее количество дней, указанных в таком абонементе, не может быть больше шестнадцати.
    Указанные абонементы можно оформить не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Разовый проездной документ. В одну сторону («туда») — действителен в течение дня, на который выписан. Разовый билет на проезд в одну сторону может быть приобретен не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка. «Туда-обратно» — действителен в течение дня, на который приобретен, а также следующего. Если билет «туда-обратно» покупается в пятницу или субботу, то возвращаться по такому билету можно также в воскресенье и понедельник. Действует ограниченно — только на две поездки в электропоезде компании, в одну и другую (обратную) стороны соответственно. Этот билет можно приобрести не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка.

Каждый следующий проход через турникеты по бесконтактным картам (БСК), можно осуществлять лишь спустя 40 минут с момента их последнего применения.

Со своими предложениями и пожеланиями в «МТ ППК» пассажиры могут обращаться по телефонам горячей линии: (495) 607-5545. В середине июля компания планирует открыть свой сайт — www.mtppk.ru.

Вопросы гендиректору «МТ ППК» Евгению Хмелевских можно задать на сайте Zelenograd.ru.

фото finmarket.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ilyuxa ilyuxa
9 июля 2010
А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету...
Владислав М
9 июля 2010
А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету...
При покупке билета от таких станция сбор и не берут. Правда, ближайшая остановка без кассы, по-моему - Березки.
ilyuxa ilyuxa
9 июля 2010
Малино без кассы, вроде как.
Денис Орлов
10 июля 2010
Вам, руководству «МТ ППК», самим бы поездить в собственных "труповозках" думаю поняли бы, почему народ не желает приобретать билеты.
андрей мамедов
12 июля 2010
будет меньше народу, если зайцев убрать, так да? Кому будет плохо, если человек, кто не может платить за электричку на ней не поедет? Сам езжу, стою в жаре, давке, думаю "побыстрей бы контроль прошел, зайцев бы поганял". из тех, кто платит, все думают так, можете не спорить
Ирина Белова
12 июля 2010
А вот я так не думаю. И вообще, если следовать такой логике, то чего уж треть вагона не выгнать, чтоб ездить с комфортом ? Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ?
Владислав М
12 июля 2010
Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ?
Как это? Если будет реальный контроль (а не профанация, как сейчас), сбор за оформлдение билета в поезде 2-3 тысячи рублей, т.е. дороже проездного, то контроля в одном случае из 40 будет достаточно для того, чтобы зайцем ездить было невыгодно. Соответственно, электрички опустеют где-то наполовину, треть зайцев, думаю, начнет платить, две трети зайцев пересядут на другие виды транспорта.
Ирина Белова
12 июля 2010
Владислав, вам, уж извиняйте, скоко годков-то ? Ну чего ж вы такой наивный. Цена на билет такая большая потому что зайцев много - это ж детский лепет.
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? Или брать автобусы штурмом ? Или просто кушать поменьше ? Кому удобно, те и так на автобусах ездят. А ежли в электрричках станет свободно и просторно, то по вашей логике цена-то вырасти должна. Замкнутый круг выходит.
Владислав М
12 июля 2010
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ?
На автобусах-машинах, ясен пень. Собравшись впятером, например, на машине дешевле ехать, чем на электричке. Зачем штурмовать автобусы? Автолайн достаточно гибко реагирует на изменения потоков, да и менее жадные, чем Мострансавто и ОЖД.

Дороги встанут - у властей будет аргумент дотировать перевозки на электричках. Но это имеет смысл делать только при полной оплате, ДОплачивая за проезд, пропорциональнго числу купленных билетов. Иначе дотации - кормушка руководству жд и только.

Когда плаитить будут все, кто ездит, у жд будет возможность влиять на количество пассажиров и как следствие, доходы путем изменения тарифной политики и повышения качества услуг. Скорее всего, введя разумные проездные, они получат больше прибыли.

Так или иначе, первая задача - сделать так, чтобы платить было выгоднее, чем не платить, то есть оплачивали все, кто пользуется. Богадельню надо прекращать в любом случае.
Ирина Белова
13 июля 2010
Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит. Кроме того, если хотя бы четверть пассажиров таки пересядет на автобусы, ситуация с селедкой в банке покажется роскошью.
Дороги уже частенько стоят, и что ? НИЧЕГО.
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек.
Ржд будет повышать качество услуг в электричках ? Это даже не черный юмор, а что-то вовсе несусветное... А про тарифную политику ж/д даже говорить не буду. Все давно усвоили, что это игра в одни ворота.
Так что у нас уже есть одна богадельня - цены на билет в электричку.
Владислав М
13 июля 2010
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек
Разумеется, наплевать, если количество оплативших проезд альтруистов крайне мало зависит от числа пассажиров. Зачем ржд лишние проблемы-то? Если можно будет, удвоив число пассажиров, удвоить доход, то пассажиры им будут интересны.

Три с лишним года каждый день езжу туда-обратно на ээлектричке, читаю в сети про какие-то отмены электричек, но слабо понимаю, что это такое. Дневные электрички отменяют, но они почти никому и не нужны. РАсписание из-за Сапсана несколько специфическое стало, но до Крюково особых проблем-то нет.

Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит.
Не все любят торчать в пробках. К тому же ноль рублей ноль копеек и возможность почитать/поспать в электричке и подумать по дороге пешком или рассредоточиться, дать отдых глазам и так далее - тоже аргумент.
надежда боева
13 июля 2010
все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается
Владислав М
13 июля 2010
все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается
Конечно, если не заплатить сто рублей и не заплатить тысячу, ничего не поменяется. И "не" в данном случае не только опечатка.
Ирина Белова
14 июля 2010
Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев. Которое кстати просчитать всерьез невозможно. Вам просто вешают лапшу и вы ее благополучно потребляете.
И если вы действительно каждый день на электричке, то дожны знать, какая толпа например утром выстраивается на Комсомольской, чтоб выйти к метро. Это по поводу неуплаты.
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? Ну-ну. Чего тогда воще не отменить все дневные электрички ? И электрички, пропуская Сапсаны, конечно не стоят по 30-40 минут, это все придумали ма - враги ж/д...
Alexey S____
14 июля 2010
Здравствуйте, Ирина
А не могли бы вы раскрыть мне глаза, почему же: НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев?
Расскажите истинную правду.
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Владислав М
14 июля 2010
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Повторюсь, для жителей Зеленограда технические стоянки - не самая большая проблема, вроде как только Крюковская около 19:00 из Москвы стоит 10 минут перед Сходней и Конаковская 13 минут в Химках. Однако та же конаковская стоит потом 10 минут в Крюково и 11 в Подсолнечной (эта стоянка вообще никак не понятна, разве что встречный Сапрань едет по неправильному пути).

До последнего изменения Конаковская электричка стояла 40 минут в Крюково, одна из тверских с полчаса между Поваровкой и Поварово.
Владислав М
14 июля 2010
Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев.
Есть связь между числом тех, кто платит, и ценой билетов, и есть связь между эффективностью контроля и числом зайцев, есть связь между стоимостью контроля и ценой билетов. Поэтому для НОРМАЛЬНОЙ работы системы нужен дешевый и эффективный контроль, чтобы ВСЕ оплачивали СВОЙ проезд, а не добровольцы платитли за всех. Но для этого перевозчик должен работать. Повышать стоимость проезда, чтобы альтруисты, давясь в очередях, оплачивали бездействие перевозчика - конечно, проще.
Владислав М
14 июля 2010
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ?
Ну, для пенсионеров, может быть, полезны. Отмены дневных электричек провоцируют пенсионеров на поездки утром-вечером, это, конечно, не есть хорошо.

Впрочем, мне как-то раза три-четыре надо было свалить пораньше, я поразился томуу, как хорошо ездят электрички в районе 18:00 у Химок (при том, что одна из быстрых там не останавливается). Редкий городской автобус с такой частотой ездит, я даже задумался, не начать ли работать с 8 до 17.
Ирина Белова
14 июля 2010
Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно.

Я тоже как-то свалила пораньше, в итоге полчаса с гаком стояния в Химках и пропускания Сапсана... И так не один раз попадала и в Химках и на Сходне.
Так что наше "любимое" ж/д вряд ли найдет много желающих сказать в свою защиту.
Alexey S____
14 июля 2010
Ирина, вот есть расписание электричек в сторону Москвы:
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600212?type=suburban&direction=msk_len&span=schedule

В промежутке между 7 и 10 часами утра, через станцию Крюково в сторону Москвы проходит 20 электричек, т.е. фактически каждые 10 минут идут электрички. Для тех, кто едет на работу к 10 никаких проблем с электричками нету.
Владислав М
14 июля 2010
Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно
Для него удобны ранние дневные электрички в 8:32, 8:40, 8:50,9:01 и 9:04 (это воспоминания о взгляде на расписание полмесяца назад, могу ошибиться на 1-2 минуты). Не знаю, как там с электричкой 8:36, останкинская в 7:45 последнее время не ходит. Из перечисленных только 9:01 недавно отменяли, но при таком обилии электричек - это пустяк.
Ирина Белова
15 июля 2010
Не знаю, что у вас там в расписании, но точно знаю, что с отменой этого раписания сама лично попадала не раз. Также точно знаю, что мой коллега, живущий на Сходне, жалуется систематически. А живущий в Подрезково вообще давно оставил надежду нормальных поездок и пересел на авто.

Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. Вот вы так упираетесь, тогда объясните, как можно посчитать зайцев. По количеству штрафов, по ощущениям - то есть от балды, или как ?
Владислав М
15 июля 2010
Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета.
Зачем? Повторяю в сто пятидесятый раз. Цена билета зависит от числа его покупающих. Берется предполагаемая (с учетом роста стоимости электроэнергии и пр.) себестоимость работы за следующий год, накрручивается прибыль, откаты и прочие, получеенная сумма делится на число купивших билеты, за прошедший год, индексированное на прогнозируемое изменение, получается стоимость билета.

Единственный спопоб увеличить число купивших билет- наладить контроль. Соответственно, при наличии (реального) контроля число пассажиров будет регулироваться ценой билета. Но перевозчику по барабану. До тех пор, пока находятся альтруисты, платящие добровольно, им нет нужды работать. Они свою прибыль с откатами получат с альтруистов. Поскольку они же утверждают, что дотаций на электрички нет, другого бизнеса у МТ ППК тоже нет, значит, денег альтруистов хватает. Или кто-то верит, что Хмелевских доплачивает из своего кармана?

Понятно, что есть дотацуии в виде предоставления рельсов, но это, так сказать, привет из союза и некий социальный налог на РЖД.

В принципе, число зайцев оценить достаточно просто: вариант 1: наладить нормальный контроль, чтобы зайцы не могли перейти из вагона в вагон без проверки или вариаент 2 в течение одного дня подсчитывать число пассажиров (оценочно, по степени заполнения вагонов) при подъезде, скажем, к Подсолнечной и считать число входящих на платформы. Вычтя число проданных билетов, получится число зайцев.

Повторюсь, число зайев никому не интересно. Разумного перевозчика интересовало бы их отсутствие. Ну или малое количество зайцев было бы аргументом в пользу того, что безбилетники не создают проблем. Однако то, что в кассах покупаютт билет 20-30 % пассажиров - это же видно, хотя бы потому как пустеют вагоны при входе контролеров, при том, что многие откупаются от них 30-ю (кажется) рублями.
Ирина Белова
15 июля 2010
Особенно мне понравилась фраза о разумности перевозчика. А также про откаты и прочее в цене билета. Чего уж тут о зайцах...
Сергей Загар
15 июля 2010
Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше. Радуются пока нет конкуренции, думайте руководители ЖД, пока нет метро . . .
Вы для людей, а не люди ввиде дойной коровы. Сделайте, что-нибудь людям, что бы они отдавали своим деньги
Владислав М
15 июля 2010
Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше
Вы готовы придти к работодателю и попросить платить половину зарплаты?
Анастасия Ммм
15 июля 2010
А вот у меня такой вопрос: какой смысл повышать стоимость билетов при покупке у контроллера, если те, кто до этого не покупал никогда билет, так и будут переходить из вагона в вагон??? Сейчас билет в электричке покупают только те, кто действительно не успел купить их в кассах. Не раз все наблюдали сцену, как вагон пустеет на половину, как только заходят контроллеры. И что теперь? Если я не успела купить билет в кассе, то я буду платить в 2 раза больше,т.к. не собираюсь бегать позорно по вагонам. А те кто не платил, так и пойдут дальше в конец состава. Так как же уменьшиться в этом случае число зайцев? и опять же, кто станет платить - снова одни альтруисты!!!
Ирина Белова
16 июля 2010
Я думаю, что этот порочный тупиковый путь наших монополистов в виде постоянного поднятия цены вместо оптимизации своей работы неизлечим.
Если действительно в Зеленограде появится метро, то ж/д однозначно останется сразу без львиной доли пассажиров. Может хоть тогда задумается. Хотя горбатого могила исправит...
Joke Evil
16 июля 2010
Вижу. (с)
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Коренные и понаехавшие жители города ходят разинув рты. Всеобщие истерика и фанатизьм. Таблоид "ЖЫзнь" публикует сенсационный репортаж из офиса МТ ППК, где г-на Хмелевских вдребезги напополам задушила жаба...

Предлагаю делать ставки, что произойдет раньше:

1. 4-я ж/д ветка к звездному порталу Alabushevo.
2. "Гера" закопает последнюю зеленоградскую канаву.
3. Явление мощей пресвятого Метрополитена зеленоградским мученикам.
4. Вторжение инопланетян.
Владислав М
16 июля 2010
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Проходя мимо инженерной вентиляции, каждый раз думаю, может быть, метро уже есть, а власти скрывают?:)

А так, ну будет (может быть, когда-нибудь) метро вдвое дороже электрички и с труднообходимыми турникетами, чем оно электричкам-то помешает?.То есть понятно, при контроле за оплатой в электричках будут ценами конкурировать, но стоимость проезда в метро все равно будет выше - инраструктура-то дороже, как понимаю, даже, у легкого, и она не сваливается на метрополитен из советского прошлого, за нее надо деньги с билетов собирать.
Ирина Белова
16 июля 2010
Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди.
Ктому же лично я писала "если". А дальше уже буйная фантазия Иванова зашкалила...
Пока у нас не Париж, деления по ценам на метро в центре и в Бутово нет. А там поживем-увидим... Ежли конешно до 2013 года доживем.
Владислав М
16 июля 2010
Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди
То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить. В обчном-то метро собираются две тарифные зоны внутри МКАД делать, когда второй пересадочный контур сделают. Жить в эту пору, правда, я уже не надеюсь.

К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое. Будет дешевле, а если Пятницу расшириить так, чтобы для всех было три полосы (одна реверсивная), то при наличии перехватывающей парковки у ст. метро Пятницкая легкое метро было бы вообще не нужно.
Ирина Белова
16 июля 2010
НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков.
Joke Evil
16 июля 2010
То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить.
+1

Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое.
+100

Совершенно верно! Но простые, эффективные решения московское правительство не интересуют.
Владислав М
16 июля 2010
НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков.
1. Для этого, имхо, они, как минимум, должны существовать. Чего в Москве пока нет. То есть, может быть, где-то есть стоянки у метро, но там нет ни единой тарифной политики с общественным транспортом (единый билет для парковки и проезда в метро, например), ни ограничений на время парковки. Например, с водителей, машины которых простояли после часа ночи, можно брать деньги как за стоянку на обычной коммерческой парковке.

2. Значит, бросать машину на улице, во дворах в радиусе полукилометра от метро (иначе откуда столько машин у той же ст. метро Планерная?) безопаснее, чем на парковке, гдже хотя бы теоретически охранник и видеонаблюдение? Интересное наблюдение. Понятно, что необходимо жеточайшим образом бороться с возможностью бесплатной неконтролируемой парковки, но предоставлять возможность недорогой (на перферии) и дорогой в центре легально парковки равно необходимо.
Анастасия Ммм
17 июля 2010
Вы когда по Пятницкому шоссе последний раз ездили? Ну, сами подумайте, куда его можно расширить, если сразу от обочины начинаются жилые дома, как обычные, так и коттеджи и поселки с таунхаусами! Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять.
Владислав М
17 июля 2010
Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять.
Для двух дополнительных полос там место есть. Для еще одной придется снести некоторые строения, но когда власти это останавливало, если есть желание? К тому же коттеджный поселок у дороги, похоже, специально затеян, чтобы поиметь деньги при расширении Пятницы. Тем более, что у дороги административные здания, т.е. поселок без них проживет, перенеся адм. фенкции куда-нибудь.
Ирина Белова
20 июля 2010
Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
И что ?

Владислав, в Москве были открыты 2 перехватывающие парковки, их даже по телику показывали. Об их эффекте я и писала.
Я не могу сказать за всех, бросающих машинку около метро, но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день. Кроме того понятно, что владелец авто может появиться в любую минуту. А вот на перехватывающих практически целый день риск минимален. А угонщики совсем не идиоты.

По поводу расширения Пятницкого - еще более сомнительно, чем метро в Зелике.
Владислав М
20 июля 2010
но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день
Хм, многие стоят не один день. Не все из них -хлам. Откуда угонщики могут знать, когда владелец появится в перехватывающей парковке? Если человек поставилд машину, куда-то пошел, не вернулся через 5-10 минут, значит, с большой вероятностью, вернется через несколько часов, как минимум. Это равно справедливо как к парковке, так и к обочине.

Так или иначе, организовать работу перехватывающих парковок при желании можно. Для этого, правда, ими было пользоваться выгодно. Причем, имхо, лучше если это будет дешевле. То есть должен быть выбор или заплатить NNN денег за парковку в центре и быстро доехать до центра, или заплатить много меньше денег и оставить машину на перехватывающей парковке. Число желающих и недополучение прибыли перехватывающей парковкой регулируется числом NNN. АЛьтернатива токаться или оставлять машину менее привлекательна. РАзумнее платить за лучшие условия и получать их.
Ирина Белова
21 июля 2010
Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер.

Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Владислав М
21 июля 2010
Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Какова бы ни была (в пределах разумного) перехватывающая парковка, в нее больше машины в секунду (4 машины одновременно в течение 4 секунд) заехать не сможет. то есть в час не более 4 тысяч человек, многие из которых ездят и сейчас, бросая машину у метро. то есть это 4 поезда в метро, как понимаю, в час их порядка 20, т.е. вся перехватывающая парковка обеспечит 20 % пассажиропотока, ПРИРОСТ - и того меньше. К тому же до перехватывающей парковки еще и доехать надо, 3600 автомобилей - это 3 полосы бессветофорного движения только для перехватывающей парковки, такого не бывает. То есть и 4 тысяч не приедет.
Владислав М
21 июля 2010
Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер.
Оплату парковки и целевое ее использование все равно надо котнтролировать на выезде (как понимаю, стоимость парковки льготная для тех, кто уезжал на метро/автобусе) Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда.
Ирина Белова
22 июля 2010
Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда.
Может и не мешает, но никто этого делать не собирается.

Ой, Владислав, какие-то странные у вас расчеты. Например откуда данные о количестве человек в вагоне метро, забитом "под завязку" ?
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. Просто двери открываются, а там стена из людей, и втиснуться практически невозможно.
Владислав М
22 июля 2010
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция.
Вообще говоря, уже давно (с начаалом разговоров про кризис) пссажиропотк в метро снизился (не помню точно, чуть ли не на 30 %) и на не самой свободной фиолетовой ветке в районе Октябрьского поля, полежаевской-Беговой относительно спокойно можно сесть утром. К тому же интервалы на радиальных ветках от 3-х минут, на кольцевой - от полутора. То есть при желании провозную способность можно повысить почти вдвое. Тем более, что, в отличие от центра, на переферии пропускной способности переходов пока хватает. Вот в центре хуже - переходы не расширить.

Расчеты тривиальные, причем это оценка сверху: через любой пункт контроля быстрее чем автомобиль в секунду не проедет. Больше 4 пунктов контроля на перехватывающую парковку никто не будет делать, да и незачем. 1200 автомобилей в час - это максимальная пропускная способность одной полосы, по ходу, на скорости около 40 км/час, то есть если скорость больше или меньше - машин за час проедет меньше.

К тому же если когда-нибудь, лет через 100, система перехватывающих парковок и появится, то задолго до этого времени появятся и новые линии метро.
Ирина Белова
22 июля 2010
Владислав, кто вам это сказал ? Как были толпы в метро, так и есть. И сели часть москвичей благополучно отбыла в отпуск, их место заняла туча приезжих. У них же тоже отпуска.
А по поволу уменьшения интервалов - более чем сомнительно. Никому из решающих данный вопрос это не надо.

Не надо лукавить, я вас спрашивала про данные о пассажирах метро.
Владислав М
22 июля 2010
Владислав, кто вам это сказал ? Как были толпы в метро, так и есть.
Сказал Гаев, да и собственные глаза. Не часто, но перед работой иногда бывают дела в центре, соответственно, проезжая мимо станций, вижу, чтьо делается на платформе напротив. В 2008 году на ОП, Полежаевской наблюда л примерно по десятку пассажиров у каждой двери, оставшихся после закрытия дверей. С 2009 года все желающие заходят и в вагонах есть просветы. Еще свободнее, вероятно, стало, после открытия станции Митино.

Цифры про метро - оценка, в вагоне что-то около 30 мест лдля сидения, 70 человек стоя, вроде в час пик помещается, по порядку величины 10 вагонов, получается тысяча человек в поезде. Могу ошибиться процентов на 20, но коллапса-то из-за 20 % не будет. Час пик расширится, возможно, время поездки увеличится на эти же 20 %.
Ирина Белова
22 июля 2010
Последний раз была в метро меньше месяца назад. Кардинальных изменений не увидела.

Про 70 челоек стоя - это +- километр.

Еслив вагон с трудом втискивается пара крепких хлопцев, то + 20% или +50 - разницы нет.
Владислав М
23 июля 2010
Да, по ходу, 10000 машиномест - это практически предел (примерно столько суммарная вместимость парковок у Меги), учитывая, что она будет заполняться в течение трех часов, пассажиропоток увеличится не катастрофически.

Тем более, что парковки (любые) имеют смысл только тогда, когда нельзя (точнее, дорого и неудобно вызволять машину со штрафстоянки) парковаться где-либо кроме официально обозначенных мест, каждое из которых находится на чьем-либо балансе. То есть из этих 10 тыс. половина итак бросает машину у метро.

Ну а 70 человек - не такая уж и плохая оценка: у вагона вроде как 4 двери, примерно по 18 человек в каждом тамбуре и примыкающих проходах в час пик и едут.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран