27
Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже 09.07.2010 ZELENOGRAD.RU
С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей. Собственно тариф на проезд в электропоездах не меняется, то есть в билетных кассах проездные продаются по обычной цене.

Похоже, компания-перевозчик быстро воплотила в жизнь идею пассажира из Твери, высказанную в ходе встречи с гендиректором «МТ ППК» Евгением Хмелевских. Пассажир предложил бороться с «зайцами» путём взимания штрафа, в который будет включена и стоимость услуги за продажу билетов в пути, — цена, соответственно, будет существенно выше.

Пассажиры электричек Крюково-Москва и Тверь-Москва, не успевшие (или не захотевшие) взять билет в кассе, рассказывают, что с контролерами можно договориться. «Цена вопроса» обычно 50 рублей. Это подтверждают и корреспонденты «Независимой газеты», наблюдавшие поведение разъездных контролеров в электричке Москва — Тверь:

«Электричка Москва—Тверь — одна из самых популярных, пассажиров на ней всегда в избытке. Соответственно и проверяется она контролерами с особой тщательностью. Однако доехать в этой переполненной людьми „железной гусенице“ можно если не бесплатно, то очень дешево. „За проезд плачу очень редко, так как платить такие деньги да еще при таких условиях перевоза просто грех, — говорит молодой человек. — Ладно, что туалетов нет, хотя до Твери ехать порядочно, так в такую жару даже окна в некоторых вагонах не открываются“. Тут в тамбур входят два контролера. По их измученным лицам видно, что жара успела доконать не только пассажиров. Один из кассиров-контролеров — немолодой мужчина — отправляется в вагон, второй же — миловидная девушка — остается в тамбуре проверять билеты у сгрудившихся здесь пассажиров. Разговор у большинства „зайцев“ с контролером короткий: первые протягивают пятидесятирублевую купюру, которую второй спокойно кладет в карман. „Вы аккуратнее дальше езжайте, там еще одна бригада будет на линии, хотя скорее всего на эту электричку они не успеют“, — отрабатывая „честно заработанные“ полтинники, предупреждает контролер».

Законопослушным пассажирам «МТ ППК» напоминает о видах проездных документов, предоставляемых сегодня компанией:

  • «Месячный» проездной документ. Оформляется на срок от 1 до 12 месяцев. Оплата услуг компании производится за все дни месяца, или месяцев, на который оформлен абонемент. Ездить можно как в рабочий, так и будничный день.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент выходного дня. Оформляется на бесконтактных картах (БСК) на все праздничные, предпраздничные и выходные дни месяца, на который абонемент приобретен. также можно ездить по пятницам и понедельникам, т.е. абонемент является недействительным всего три дня в неделю — вторник, среду и четверг.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент рабочего дня. Оформляется на будничные дни месяца, на который абонемент приобретен — это может быть 5, 10, 15, 20, 25 дней. Абонемент является недействительным лишь по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Используемое для оформления данного документа оборудование (контрольно-кассовый терминал «МКТК») выписывает абонемент на пять дней, по факту оплаты, а в абонементе машиной ставятся даты начала и окончания той недели, на рабочие дни которой приобретен абонемент. Суббота и воскресенье в оплату по такой карточке не входят, даже если даты этих выходных указанны в абонементе.
    Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Абонемент на определенную дату. Оформляется на те числа месяца, которые выбирает пассажир. Общее количество дней, указанных в таком абонементе, не может быть больше шестнадцати.
    Указанные абонементы можно оформить не позднее 30 дней до момента начала его действия.
  • Разовый проездной документ. В одну сторону («туда») — действителен в течение дня, на который выписан. Разовый билет на проезд в одну сторону может быть приобретен не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка. «Туда-обратно» — действителен в течение дня, на который приобретен, а также следующего. Если билет «туда-обратно» покупается в пятницу или субботу, то возвращаться по такому билету можно также в воскресенье и понедельник. Действует ограниченно — только на две поездки в электропоезде компании, в одну и другую (обратную) стороны соответственно. Этот билет можно приобрести не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка.

Каждый следующий проход через турникеты по бесконтактным картам (БСК), можно осуществлять лишь спустя 40 минут с момента их последнего применения.

Со своими предложениями и пожеланиями в «МТ ППК» пассажиры могут обращаться по телефонам горячей линии: (495) 607-5545. В середине июля компания планирует открыть свой сайт — www.mtppk.ru.

Вопросы гендиректору «МТ ППК» Евгению Хмелевских можно задать на сайте Zelenograd.ru.

фото finmarket.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ilyuxa ilyuxa
9 июля 2010
А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету...
ilyuxa ilyuxa
9 июля 2010
Малино без кассы, вроде как.
Денис Орлов
10 июля 2010
Вам, руководству «МТ ППК», самим бы поездить в собственных "труповозках" думаю поняли бы, почему народ не желает приобретать билеты.
андрей мамедов
12 июля 2010
будет меньше народу, если зайцев убрать, так да? Кому будет плохо, если человек, кто не может платить за электричку на ней не поедет? Сам езжу, стою в жаре, давке, думаю "побыстрей бы контроль прошел, зайцев бы поганял". из тех, кто платит, все думают так, можете не спорить
Ирина Белова
12 июля 2010
А вот я так не думаю. И вообще, если следовать такой логике, то чего уж треть вагона не выгнать, чтоб ездить с комфортом ? Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ?
Ирина Белова
12 июля 2010
Владислав, вам, уж извиняйте, скоко годков-то ? Ну чего ж вы такой наивный. Цена на билет такая большая потому что зайцев много - это ж детский лепет.
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? Или брать автобусы штурмом ? Или просто кушать поменьше ? Кому удобно, те и так на автобусах ездят. А ежли в электрричках станет свободно и просторно, то по вашей логике цена-то вырасти должна. Замкнутый круг выходит.
Ирина Белова
13 июля 2010
Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит. Кроме того, если хотя бы четверть пассажиров таки пересядет на автобусы, ситуация с селедкой в банке покажется роскошью.
Дороги уже частенько стоят, и что ? НИЧЕГО.
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек.
Ржд будет повышать качество услуг в электричках ? Это даже не черный юмор, а что-то вовсе несусветное... А про тарифную политику ж/д даже говорить не буду. Все давно усвоили, что это игра в одни ворота.
Так что у нас уже есть одна богадельня - цены на билет в электричку.
надежда боева
13 июля 2010
все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается
Ирина Белова
14 июля 2010
Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев. Которое кстати просчитать всерьез невозможно. Вам просто вешают лапшу и вы ее благополучно потребляете.
И если вы действительно каждый день на электричке, то дожны знать, какая толпа например утром выстраивается на Комсомольской, чтоб выйти к метро. Это по поводу неуплаты.
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? Ну-ну. Чего тогда воще не отменить все дневные электрички ? И электрички, пропуская Сапсаны, конечно не стоят по 30-40 минут, это все придумали ма - враги ж/д...
Alexey S____
14 июля 2010
Здравствуйте, Ирина
А не могли бы вы раскрыть мне глаза, почему же: НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев?
Расскажите истинную правду.
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Ирина Белова
14 июля 2010
Если человек едет на работу к 10, то он пенсионер ? Забавно.

Я тоже как-то свалила пораньше, в итоге полчаса с гаком стояния в Химках и пропускания Сапсана... И так не один раз попадала и в Химках и на Сходне.
Так что наше "любимое" ж/д вряд ли найдет много желающих сказать в свою защиту.
Alexey S____
14 июля 2010
Ирина, вот есть расписание электричек в сторону Москвы:
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600212?type=suburban&direction=msk_len&span=schedule

В промежутке между 7 и 10 часами утра, через станцию Крюково в сторону Москвы проходит 20 электричек, т.е. фактически каждые 10 минут идут электрички. Для тех, кто едет на работу к 10 никаких проблем с электричками нету.
Ирина Белова
15 июля 2010
Не знаю, что у вас там в расписании, но точно знаю, что с отменой этого раписания сама лично попадала не раз. Также точно знаю, что мой коллега, живущий на Сходне, жалуется систематически. А живущий в Подрезково вообще давно оставил надежду нормальных поездок и пересел на авто.

Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. Вот вы так упираетесь, тогда объясните, как можно посчитать зайцев. По количеству штрафов, по ощущениям - то есть от балды, или как ?
Ирина Белова
15 июля 2010
Особенно мне понравилась фраза о разумности перевозчика. А также про откаты и прочее в цене билета. Чего уж тут о зайцах...
Сергей Загар
15 июля 2010
Лучше бы сделали вдвое дешвле, экономический эффект, для ЖД, был бы лучше. Радуются пока нет конкуренции, думайте руководители ЖД, пока нет метро . . .
Вы для людей, а не люди ввиде дойной коровы. Сделайте, что-нибудь людям, что бы они отдавали своим деньги
Анастасия Ммм
15 июля 2010
А вот у меня такой вопрос: какой смысл повышать стоимость билетов при покупке у контроллера, если те, кто до этого не покупал никогда билет, так и будут переходить из вагона в вагон??? Сейчас билет в электричке покупают только те, кто действительно не успел купить их в кассах. Не раз все наблюдали сцену, как вагон пустеет на половину, как только заходят контроллеры. И что теперь? Если я не успела купить билет в кассе, то я буду платить в 2 раза больше,т.к. не собираюсь бегать позорно по вагонам. А те кто не платил, так и пойдут дальше в конец состава. Так как же уменьшиться в этом случае число зайцев? и опять же, кто станет платить - снова одни альтруисты!!!
Ирина Белова
16 июля 2010
Я думаю, что этот порочный тупиковый путь наших монополистов в виде постоянного поднятия цены вместо оптимизации своей работы неизлечим.
Если действительно в Зеленограде появится метро, то ж/д однозначно останется сразу без львиной доли пассажиров. Может хоть тогда задумается. Хотя горбатого могила исправит...
Joke Evil
16 июля 2010
Вижу. (с)
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Коренные и понаехавшие жители города ходят разинув рты. Всеобщие истерика и фанатизьм. Таблоид "ЖЫзнь" публикует сенсационный репортаж из офиса МТ ППК, где г-на Хмелевских вдребезги напополам задушила жаба...

Предлагаю делать ставки, что произойдет раньше:

1. 4-я ж/д ветка к звездному порталу Alabushevo.
2. "Гера" закопает последнюю зеленоградскую канаву.
3. Явление мощей пресвятого Метрополитена зеленоградским мученикам.
4. Вторжение инопланетян.
Ирина Белова
16 июля 2010
Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди.
Ктому же лично я писала "если". А дальше уже буйная фантазия Иванова зашкалила...
Пока у нас не Париж, деления по ценам на метро в центре и в Бутово нет. А там поживем-увидим... Ежли конешно до 2013 года доживем.
Ирина Белова
16 июля 2010
НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков.
Joke Evil
16 июля 2010
То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить.
+1

Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое.
+100

Совершенно верно! Но простые, эффективные решения московское правительство не интересуют.
Анастасия Ммм
17 июля 2010
Вы когда по Пятницкому шоссе последний раз ездили? Ну, сами подумайте, куда его можно расширить, если сразу от обочины начинаются жилые дома, как обычные, так и коттеджи и поселки с таунхаусами! Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять.
Ирина Белова
20 июля 2010
Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
И что ?

Владислав, в Москве были открыты 2 перехватывающие парковки, их даже по телику показывали. Об их эффекте я и писала.
Я не могу сказать за всех, бросающих машинку около метро, но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день. Кроме того понятно, что владелец авто может появиться в любую минуту. А вот на перехватывающих практически целый день риск минимален. А угонщики совсем не идиоты.

По поводу расширения Пятницкого - еще более сомнительно, чем метро в Зелике.
Ирина Белова
21 июля 2010
Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер.

Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Ирина Белова
22 июля 2010
Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда.
Может и не мешает, но никто этого делать не собирается.

Ой, Владислав, какие-то странные у вас расчеты. Например откуда данные о количестве человек в вагоне метро, забитом "под завязку" ?
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. Просто двери открываются, а там стена из людей, и втиснуться практически невозможно.
Ирина Белова
22 июля 2010
Владислав, кто вам это сказал ? Как были толпы в метро, так и есть. И сели часть москвичей благополучно отбыла в отпуск, их место заняла туча приезжих. У них же тоже отпуска.
А по поволу уменьшения интервалов - более чем сомнительно. Никому из решающих данный вопрос это не надо.

Не надо лукавить, я вас спрашивала про данные о пассажирах метро.
Ирина Белова
22 июля 2010
Последний раз была в метро меньше месяца назад. Кардинальных изменений не увидела.

Про 70 челоек стоя - это +- километр.

Еслив вагон с трудом втискивается пара крепких хлопцев, то + 20% или +50 - разницы нет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран