
Похоже, компания-перевозчик быстро воплотила в жизнь идею пассажира из Твери, высказанную в ходе встречи с гендиректором «МТ ППК» Евгением Хмелевских. Пассажир предложил бороться с «зайцами» путём взимания штрафа, в который будет включена и стоимость услуги за продажу билетов в пути, — цена, соответственно, будет существенно выше.
Пассажиры электричек Крюково-Москва и Тверь-Москва, не успевшие (или не захотевшие) взять билет в кассе, рассказывают, что с контролерами можно договориться. «Цена вопроса» обычно 50 рублей. Это подтверждают и корреспонденты «Независимой газеты», наблюдавшие поведение разъездных контролеров в электричке Москва — Тверь:
«Электричка Москва—Тверь — одна из самых популярных, пассажиров на ней всегда в избытке. Соответственно и проверяется она контролерами с особой тщательностью. Однако доехать в этой переполненной людьми „железной гусенице“ можно если не бесплатно, то очень дешево. „За проезд плачу очень редко, так как платить такие деньги да еще при таких условиях перевоза просто грех, — говорит молодой человек. — Ладно, что туалетов нет, хотя до Твери ехать порядочно, так в такую жару даже окна в некоторых вагонах не открываются“. Тут в тамбур входят два контролера. По их измученным лицам видно, что жара успела доконать не только пассажиров. Один из кассиров-контролеров — немолодой мужчина — отправляется в вагон, второй же — миловидная девушка — остается в тамбуре проверять билеты у сгрудившихся здесь пассажиров. Разговор у большинства „зайцев“ с контролером короткий: первые протягивают пятидесятирублевую купюру, которую второй спокойно кладет в карман. „Вы аккуратнее дальше езжайте, там еще одна бригада будет на линии, хотя скорее всего на эту электричку они не успеют“, — отрабатывая „честно заработанные“ полтинники, предупреждает контролер».
Законопослушным пассажирам «МТ ППК» напоминает о видах проездных документов, предоставляемых сегодня компанией:
- «Месячный» проездной документ. Оформляется на срок от 1 до 12 месяцев. Оплата услуг компании производится за все дни месяца, или месяцев, на который оформлен абонемент. Ездить можно как в рабочий, так и будничный день.
Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия. - Абонемент выходного дня. Оформляется на бесконтактных картах (БСК) на все праздничные, предпраздничные и выходные дни месяца, на который абонемент приобретен. также можно ездить по пятницам и понедельникам, т.е. абонемент является недействительным всего три дня в неделю — вторник, среду и четверг.
Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия. - Абонемент рабочего дня. Оформляется на будничные дни месяца, на который абонемент приобретен — это может быть 5, 10, 15, 20, 25 дней. Абонемент является недействительным лишь по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Используемое для оформления данного документа оборудование (контрольно-кассовый терминал «МКТК») выписывает абонемент на пять дней, по факту оплаты, а в абонементе машиной ставятся даты начала и окончания той недели, на рабочие дни которой приобретен абонемент. Суббота и воскресенье в оплату по такой карточке не входят, даже если даты этих выходных указанны в абонементе.
Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия. - Абонемент на определенную дату. Оформляется на те числа месяца, которые выбирает пассажир. Общее количество дней, указанных в таком абонементе, не может быть больше шестнадцати.
Указанные абонементы можно оформить не позднее 30 дней до момента начала его действия. - Разовый проездной документ. В одну сторону («туда») — действителен в течение дня, на который выписан. Разовый билет на проезд в одну сторону может быть приобретен не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка. «Туда-обратно» — действителен в течение дня, на который приобретен, а также следующего. Если билет «туда-обратно» покупается в пятницу или субботу, то возвращаться по такому билету можно также в воскресенье и понедельник. Действует ограниченно — только на две поездки в электропоезде компании, в одну и другую (обратную) стороны соответственно. Этот билет можно приобрести не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка.
Каждый следующий проход через турникеты по бесконтактным картам (БСК), можно осуществлять лишь спустя 40 минут с момента их последнего применения.
Со своими предложениями и пожеланиями в «МТ ППК» пассажиры могут обращаться по телефонам горячей линии: (495)
Вопросы гендиректору «МТ ППК» Евгению Хмелевских можно задать на сайте Zelenograd.ru.
фото finmarket.ru
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? Или брать автобусы штурмом ? Или просто кушать поменьше ? Кому удобно, те и так на автобусах ездят. А ежли в электрричках станет свободно и просторно, то по вашей логике цена-то вырасти должна. Замкнутый круг выходит.
Дороги уже частенько стоят, и что ? НИЧЕГО.
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек.
Ржд будет повышать качество услуг в электричках ? Это даже не черный юмор, а что-то вовсе несусветное... А про тарифную политику ж/д даже говорить не буду. Все давно усвоили, что это игра в одни ворота.
Так что у нас уже есть одна богадельня - цены на билет в электричку.
И если вы действительно каждый день на электричке, то дожны знать, какая толпа например утром выстраивается на Комсомольской, чтоб выйти к метро. Это по поводу неуплаты.
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? Ну-ну. Чего тогда воще не отменить все дневные электрички ? И электрички, пропуская Сапсаны, конечно не стоят по 30-40 минут, это все придумали ма - враги ж/д...
А не могли бы вы раскрыть мне глаза, почему же: НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев?
Расскажите истинную правду.
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Я тоже как-то свалила пораньше, в итоге полчаса с гаком стояния в Химках и пропускания Сапсана... И так не один раз попадала и в Химках и на Сходне.
Так что наше "любимое" ж/д вряд ли найдет много желающих сказать в свою защиту.
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/9600212?type=suburban&direction=msk_len&span=schedule
В промежутке между 7 и 10 часами утра, через станцию Крюково в сторону Москвы проходит 20 электричек, т.е. фактически каждые 10 минут идут электрички. Для тех, кто едет на работу к 10 никаких проблем с электричками нету.
Чтобы заложить зайцев в цену билет (очевидно раздутую), надо иметь алгоритм их подсчета. Вот вы так упираетесь, тогда объясните, как можно посчитать зайцев. По количеству штрафов, по ощущениям - то есть от балды, или как ?
Вы для людей, а не люди ввиде дойной коровы. Сделайте, что-нибудь людям, что бы они отдавали своим деньги
Если действительно в Зеленограде появится метро, то ж/д однозначно останется сразу без львиной доли пассажиров. Может хоть тогда задумается. Хотя горбатого могила исправит...
В Зеленограде внезапно появилось метро. Ниоткуда прям. Выросло за ночь.
Коренные и понаехавшие жители города ходят разинув рты. Всеобщие истерика и фанатизьм. Таблоид "ЖЫзнь" публикует сенсационный репортаж из офиса МТ ППК, где г-на Хмелевских вдребезги напополам задушила жаба...
Предлагаю делать ставки, что произойдет раньше:
1. 4-я ж/д ветка к звездному порталу Alabushevo.
2. "Гера" закопает последнюю зеленоградскую канаву.
3. Явление мощей пресвятого Метрополитена зеленоградским мученикам.
4. Вторжение инопланетян.
Ктому же лично я писала "если". А дальше уже буйная фантазия Иванова зашкалила...
Пока у нас не Париж, деления по ценам на метро в центре и в Бутово нет. А там поживем-увидим... Ежли конешно до 2013 года доживем.
Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
Совершенно верно! Но простые, эффективные решения московское правительство не интересуют.
:o)))
Владислав, в Москве были открыты 2 перехватывающие парковки, их даже по телику показывали. Об их эффекте я и писала.
Я не могу сказать за всех, бросающих машинку около метро, но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день. Кроме того понятно, что владелец авто может появиться в любую минуту. А вот на перехватывающих практически целый день риск минимален. А угонщики совсем не идиоты.
По поводу расширения Пятницкого - еще более сомнительно, чем метро в Зелике.
Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Ой, Владислав, какие-то странные у вас расчеты. Например откуда данные о количестве человек в вагоне метро, забитом "под завязку" ?
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. Просто двери открываются, а там стена из людей, и втиснуться практически невозможно.
А по поволу уменьшения интервалов - более чем сомнительно. Никому из решающих данный вопрос это не надо.
Не надо лукавить, я вас спрашивала про данные о пассажирах метро.
Про 70 челоек стоя - это +- километр.
Еслив вагон с трудом втискивается пара крепких хлопцев, то + 20% или +50 - разницы нет.