Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже

С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.

46

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2010


Владислав, кто вам это сказал ? Как были толпы в метро, так и есть.
Сказал Гаев, да и собственные глаза. Не часто, но перед работой иногда бывают дела в центре, соответственно, проезжая мимо станций, вижу, чтьо делается на платформе напротив. В 2008 году на ОП, Полежаевской наблюда л примерно по десятку пассажиров у каждой двери, оставшихся после закрытия дверей. С 2009 года все желающие заходят и в вагонах есть просветы. Еще свободнее, вероятно, стало, после открытия станции Митино.

Цифры про метро - оценка, в вагоне что-то около 30 мест лдля сидения, 70 человек стоя, вроде в час пик помещается, по порядку величины 10 вагонов, получается тысяча человек в поезде. Могу ошибиться процентов на 20, но коллапса-то из-за 20 % не будет. Час пик расширится, возможно, время поездки увеличится на эти же 20 %.

47

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2010

Последний раз была в метро меньше месяца назад. Кардинальных изменений не увидела.

Про 70 челоек стоя - это +- километр.

Еслив вагон с трудом втискивается пара крепких хлопцев, то + 20% или +50 - разницы нет.

48

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2010

Да, по ходу, 10000 машиномест - это практически предел (примерно столько суммарная вместимость парковок у Меги), учитывая, что она будет заполняться в течение трех часов, пассажиропоток увеличится не катастрофически.

Тем более, что парковки (любые) имеют смысл только тогда, когда нельзя (точнее, дорого и неудобно вызволять машину со штрафстоянки) парковаться где-либо кроме официально обозначенных мест, каждое из которых находится на чьем-либо балансе. То есть из этих 10 тыс. половина итак бросает машину у метро.

Ну а 70 человек - не такая уж и плохая оценка: у вагона вроде как 4 двери, примерно по 18 человек в каждом тамбуре и примыкающих проходах в час пик и едут.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка