Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Развязка на 41 километре Ленинградского уйдет под землю
Владислав М
Что подобное строилось последним?
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик? Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)... |
Поэтому не вижу ничего плохого в том, что показывают промежуточные результаты, когда еще молжно что-то косметически изменить. Если еще и прислушаются - сделают нормальный путь из Менделеевол в Москву,например, - будет совсем не очень плохо.
Игорь Иванов
Любой проект проходит |
Так вот все что было до сего дня построено имело такую особенность:
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки. Потом шли формальности: оформление денег и рисовательная часть (сооружения простые, трудности при проектировании не вызывают). Начиналось строительство, так строилась развязка ЛШ - Зеленоград, так сейчас уже строится развязка ЛШ - МКАД.
Когда сначала появлялись рисунки без источников и сроков финансирования, а потом ничего не делалось было не раз, из крупного дорожного помню ЦКАД...
Игорь Иванов
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_dokumenty/Federalnye_celevye_programmy/15125.html
Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
Владислав М
Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается. |
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки. |
ЦКАД тоже в течение столетия-другого, может, и построят.
Игорь Иванов
приняли Программу |
так, значит уже решено, что эта развязка будет строиться за счет бюджета Москвы - отлично...
но если вы прогнозируете масштабами столетий, то я не спорю, только зачем тогда из-за рисунка копья ломать?:)
Владислав М
программу еще не приняли:)))) |
А к чему обсуждать любые остальные новости? Кто какие копья ломает? Я, например, просто согласился с тем, что из Менделеево в Москву путь корявый.
Игорь Иванов
см. ссылку на соответвтсующее постановление. |
условно, потому, что:
-предлагаемый вариант крайне дорог (из-за подземных работ);
- из документа не следует, что речь идет об этом проекте...
- до этого срока уже точно будет достроен платный участок ЛШ и актуальность этого въезда в Зелик будет минимальна (как это видится сейчас, что будет через 8 лет затрудняюсь представить).
финансирование на 2020 год не определено...
я многие другие новости и не обсуждаю:)
Игорь Иванов
Признаю, не прав, программа уже утверждена, пропустил...
Однако программа разделена таким образом:
объекты до 2016 года с разбивкой финансирования по годам и перечнем объектов - там штыков нет...
объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено.
Владислав М
объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено |
РАзбивка по годам содержится в проекте Программы развития Московского транспортного узла (сумма на 2016 год в московской программе - это тупо 1/5 от полной), ее судьба, как и судьба Координационного совета, у которого с полгода назад было нимоверное количество ресурсов, довольно туманна. С нашим феодальным устройством жить невозможно - все разобщено настолько, что ни о каком развитии транспортной сети говорить не приходится. Каждым кустиком рулит местный царек.
То, что в Программе записан путепровод, кк понимаю, означает, что проект разрабатывается с нуля, и решение о тоннеле принято длясохранения доминантного положения Штыков. Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.
Пимер подземных переходов перед глазами. Помнится, Ресин в начале 2008 года обещал открыть до конца того же года ТПУ на Планерной. Открыли. Весной 2011 года. Периодически чего-нибудь ремонтируют, электронные табло "работают в тестовом режиме".
то есть как раз на информацию о сроках, которую Вы так требовали, самая никчемная. Ну назовут сроки, откуда же знать, сколько лет прибавлять?
Игорь Иванов
Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три. |
2 тезиса в развитие ваших:
- согласен, чем дальше отодвинут начальный срок, тем менее важны сроки строительства...
- так как строительство планируется начать не раньше 2020 года, то и планировку развязки нужно было делать не раньше 2019 года, как бы за 7 лет может многое изменится, то что сейчас предвидеть и учесть нельзя...
Владислав М
так как строительство планируется начать не раньше 2020 года |
Ну или альтернативный сценарий - нефть по 10 долларов, на бензин денег будет хватать единицам, тоннелть и не понадобится.
Короче, или ишак сдохнет или падишах:)
Планировнние дорог и транспортной инфраструктуры по-человечески имеет смысл с горизонтом 50 лет (как, например, план развития Берллина, что не исключает его периодической актуализации), из которых 25 - детально. Другое дело, в России это не имеет смысла априори, ибо за год о любых планах забывают, в лучшем случае включая их в новые мегапроекты.
Игорь Иванов
Не, ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м, в 2020 ПЛАНИРУЕТСЯ сдача. |
планирование на 50 лет имеет смысл не 10-ка развязок, а всей транспортной системы со сложными взаимосвязями ...а у нас ближайшие 5--лет будут светофоры регулировать со сменой цикла 2 раза в год по методу научного тыка.
Игорь Иванов
ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м |
Владислав М
все таки в документе этого не вижу, там финансирование прогнозируется только в 2020 году, в сегодняшних ценах - 650 млн. руб... |
Но, повторюсь, это на путепровод (как понимаю, планировавшийся изначально), на тоннель, скорее всего, эту сумму придется удвоить (без учета распилов).
ПО этому и имеет смысл обсуждать предложенное планировочное решение, как только оно будет согласовано, тогда и будет понятна стоимость. Стоимость сферического коня в вакууме (некоей развязки на 41-м километре ЛШ) оценить проблематично. Тоннель - одни деньги, один мост у Штыков - другие, два разворотных моста - третьи.
Игорь Иванов
2020 - вторая (или третья с учетом номера) колонка - это срок сдачи |
технологически нет проблем построить нарисованное при наличии денег на технику и материалы в течение 1 года:)
Форумы
- Разговоры обо всём 18444
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В рамках проекта, созданного столичным НИИ Генпплана, планируется строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около мемориала «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр.