Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Развязка на 41 километре Ленинградского уйдет под землю

В рамках проекта, созданного столичным НИИ Генпплана, планируется строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около мемориала «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр.

61

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 марта 2012


Что подобное строилось последним?
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик?

Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)...
Любой проект проходит две-три стадии разработки, каждая из которых состоит из проявлени конкурса и согласования результатов. ПОэтому на кажую стадию порядка года уходит по определению. Проект развязки у Московского ,вероятно, был готов году в 75-м, просто о нем ничего не говорили.

Поэтому не вижу ничего плохого в том, что показывают промежуточные результаты, когда еще молжно что-то косметически изменить. Если еще и прислушаются - сделают нормальный путь из Менделеевол в Москву,например, - будет совсем не очень плохо.

62

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
4 марта 2012


Любой проект проходит
Проект он потому и проект что уникален, это не конвейер. Это справка, почитайте определение этого термина:)

Так вот все что было до сего дня построено имело такую особенность:
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки. Потом шли формальности: оформление денег и рисовательная часть (сооружения простые, трудности при проектировании не вызывают). Начиналось строительство, так строилась развязка ЛШ - Зеленоград, так сейчас уже строится развязка ЛШ - МКАД.

Когда сначала появлялись рисунки без источников и сроков финансирования, а потом ничего не делалось было не раз, из крупного дорожного помню ЦКАД...

63

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012

Вот все, что планируется делать на дорогах в 2010-2015 годах:
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_dokumenty/Federalnye_celevye_programmy/15125.html

Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.

64

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
Какое отношение имеет Росавтодор к развязке на 41-м километре? Да и Ленинградкой на территории Москвы Москва занимается, на территории области - сложнее, области ничего не надо.
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки.
Ну так и приняли Программу и начали ее исполнять даже раньше срока, чего Вам еще надо?

ЦКАД тоже в течение столетия-другого, может, и построят.

65

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


приняли Программу
программу еще не приняли:))))

так, значит уже решено, что эта развязка будет строиться за счет бюджета Москвы - отлично...
но если вы прогнозируете масштабами столетий, то я не спорю, только зачем тогда из-за рисунка копья ломать?:)

66

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


программу еще не приняли:))))
Транспортную программу Москвы приняли, см. ссылку на соответвтсующее постановление.

А к чему обсуждать любые остальные новости? Кто какие копья ломает? Я, например, просто согласился с тем, что из Менделеево в Москву путь корявый.

67

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


см. ссылку на соответвтсующее постановление.
по этой ссылке условно обсуждаемый объект отнесен на 2020 год...
условно, потому, что:
-предлагаемый вариант крайне дорог (из-за подземных работ);
- из документа не следует, что речь идет об этом проекте...
- до этого срока уже точно будет достроен платный участок ЛШ и актуальность этого въезда в Зелик будет минимальна (как это видится сейчас, что будет через 8 лет затрудняюсь представить).
финансирование на 2020 год не определено...

я многие другие новости и не обсуждаю:)

68

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012

Владислав М
Признаю, не прав, программа уже утверждена, пропустил...

Однако программа разделена таким образом:
объекты до 2016 года с разбивкой финансирования по годам и перечнем объектов - там штыков нет...

объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено.

69

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено
На самом деле, я засомневался, по ссылке - проект, но вроде, все же утвердили.

РАзбивка по годам содержится в проекте Программы развития Московского транспортного узла (сумма на 2016 год в московской программе - это тупо 1/5 от полной), ее судьба, как и судьба Координационного совета, у которого с полгода назад было нимоверное количество ресурсов, довольно туманна. С нашим феодальным устройством жить невозможно - все разобщено настолько, что ни о каком развитии транспортной сети говорить не приходится. Каждым кустиком рулит местный царек.

То, что в Программе записан путепровод, кк понимаю, означает, что проект разрабатывается с нуля, и решение о тоннеле принято длясохранения доминантного положения Штыков. Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.

Пимер подземных переходов перед глазами. Помнится, Ресин в начале 2008 года обещал открыть до конца того же года ТПУ на Планерной. Открыли. Весной 2011 года. Периодически чего-нибудь ремонтируют, электронные табло "работают в тестовом режиме".

то есть как раз на информацию о сроках, которую Вы так требовали, самая никчемная. Ну назовут сроки, откуда же знать, сколько лет прибавлять?

70

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.
нам все меньше о чем есть спорить - это радует...
2 тезиса в развитие ваших:
- согласен, чем дальше отодвинут начальный срок, тем менее важны сроки строительства...
- так как строительство планируется начать не раньше 2020 года, то и планировку развязки нужно было делать не раньше 2019 года, как бы за 7 лет может многое изменится, то что сейчас предвидеть и учесть нельзя...

71

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


так как строительство планируется начать не раньше 2020 года
Не, ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м, в 2020 ПЛАНИРУЕТСЯ сдача. Значит, имхо, к 2030 году есть слабая надежда на тоннель, если сильно нефть не упадет.

Ну или альтернативный сценарий - нефть по 10 долларов, на бензин денег будет хватать единицам, тоннелть и не понадобится.

Короче, или ишак сдохнет или падишах:)

Планировнние дорог и транспортной инфраструктуры по-человечески имеет смысл с горизонтом 50 лет (как, например, план развития Берллина, что не исключает его периодической актуализации), из которых 25 - детально. Другое дело, в России это не имеет смысла априори, ибо за год о любых планах забывают, в лучшем случае включая их в новые мегапроекты.

72

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


Не, ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м, в 2020 ПЛАНИРУЕТСЯ сдача.
не увидел, но верю...это уже скоро... согласен...
планирование на 50 лет имеет смысл не 10-ка развязок, а всей транспортной системы со сложными взаимосвязями ...а у нас ближайшие 5--лет будут светофоры регулировать со сменой цикла 2 раза в год по методу научного тыка.

73

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012

ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м
все таки в документе этого не вижу, там финансирование прогнозируется только в 2020 году, в сегодняшних ценах - 650 млн. руб...этого очевидно на поземные работы в масштабах обсуждаемого рисунка мало.

74

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


все таки в документе этого не вижу, там финансирование прогнозируется только в 2020 году, в сегодняшних ценах - 650 млн. руб...
650 млн. рублей - это финансирование в 2016 году. 2020 - вторая (или третья с учетом номера) колонка - это срок сдачи. В проекте Программы до 2020 года за пять лет (16-20) планируется примерно в 5 раз бОльшая сумма.

Но, повторюсь, это на путепровод (как понимаю, планировавшийся изначально), на тоннель, скорее всего, эту сумму придется удвоить (без учета распилов).

ПО этому и имеет смысл обсуждать предложенное планировочное решение, как только оно будет согласовано, тогда и будет понятна стоимость. Стоимость сферического коня в вакууме (некоей развязки на 41-м километре ЛШ) оценить проблематично. Тоннель - одни деньги, один мост у Штыков - другие, два разворотных моста - третьи.

75

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2012


2020 - вторая (или третья с учетом номера) колонка - это срок сдачи
верю...увидим что начнется в 2016:))))
технологически нет проблем построить нарисованное при наличии денег на технику и материалы в течение 1 года:)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка