Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Парковку в Савелкинском проезде разрешили, но только параллельно бордюру
Константин Антонович
чтобы там чего рубануть - надо "помереть" под федералами. это не земля города и он ей не распоряжается.
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо.
вот и тянется все это.
эта дорога и путепровод запланированы ген.планом.
по поводу парковок и шлагбаумов.
откроют их - как стояли на савелкинском так и будут стоять:-) им жеж так удобно:-)
я тоже за плату по счетчикам - плати с той на здоровье. нет денег - на общественный транспорт
чтобы там чего рубануть - надо "помереть" под федералами. это не земля города и он ей не распоряжается.
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо. вот и тянется все это. |
На самом деле, эту дорогу и путепровод надо не в 2020, ее еще вчера надо было строить. И я честно говоря не ссовсем понимаю, почему федералы в рамках мероприятий по развитию инфраструктуры для Зоны Алабушево расширяют Солнечную и Озерную, вместо того, что строить путепровод в Алабушево и обсуждаемую дорогу от ЮПЗ. Вот для кого эта расширенная дорога Алабушево-Восточка через весь Зеленоград? Для большегрузов? А нам нужен в городе этот, воняющий солярой, трафик?
Игорь Иванов
Почему нельзя сделать то, что полагается в таких случаях:
- Предварительно информировать во всех местных СМИ об изменениях, на подъезде установить стенд с объявлением;
- Первую недельку направлять наряд ДПС с целью разъяснять баранам, что на знаки нужно смотреть;
- На вторую неделю с утра направлять на 2-4 часика наряд ДПС стричь капусту с баранов.
И пожалуй все, так в центре Москвы делается - поразительный эффект дает.
В МИЭТе производство? И что ж там производится, что надо быстро в Шереметьево везти?
Во-вторых, что касается грузов, то зачастую для лабораторий, опытного и мелкосерийного производства не нужно возить фуры. Всё это, если не "нано", то довольно небольшое. Да и некоторое производство тоже не супер-объемы выпускает. Вот в Дубне открыли завод по производству коллоидных квантовых точек - там за год несколько килограмм делают и довольны.
В нашем случаем комфортно передвигаться нужно не грузам - людям!
В нашем случаем комфортно передвигаться нужно не грузам - людям! |
Ну, в этом случае, расширение Солнечно и Озерной, это, извините - мертвому припарка. Ленинградка забита и самое узкое место в Черной грязи никто расширять не собирается.
А потому оперативно довезти китайцев способен исключительно ж/д транспорт. Но ветку в Шереметьево когда-а еще построят...
А вообще это тема слабо касается парковки на Савелкинском.
Я не Антонович, но скажу :-) Проблема в том, что если условный "Смирнов" скажет владельцу ТЦ "Савелки" NN, которого, разумеется, отлично знает, чтобы он обеспечил нормативное (а может не только нормативное, но и нормальное) количество парковочных мест для посетителей, иначе он не согласует (или что он там может делать) ввод в эксплуатацию, то на следующий день NN побежит жаловаться на "Смирнова". Вот прямо завтра на встрече с Комиссаровым встанет и скажет, что в условиях дефицита торговых площадей он построил прекрасный ТЦ, а Смирнов-собака не дает жителям насладиться и т.п. И Комиссаров посмотрит на Смирнова и скажет: "Что же ты, Анатолий, зажимаешь средний бизнес. Это расходится с политикой партии и правительства и лично Сергея Семеновича". И ТЦ Савелки заработает, причем половина подземной парковки будет занята под магазины.
А вот другая ситуация, когда 50000 зеленоградцев соберут подписи против открытия этого ТЦ. Тогда Смирнов скажет и NN, и Сергею Семеновичу, что открывать ТЦ нельзя, жители против, город, скажем, напряжется, выкупит у NN этот ТЦ и сделает там что-нибудь хорошее, скажем зоопарк инопланетных тварей :-)
Вот как-то так все работает...
Отредактировано: 14-02-2012, 11:26
Игорь Иванов
Мне кажется, заблуждаетесь о стратегическом мышлении и заботах о китайском инвесторе... скорее как и с этой парковкой все логичней объясняется через действия обусловленные некомпетентностью и авантюризмом... если совсем глубоко вникать то не знаю как с парковкой, а вот в больших дорожных работах все объясняется коррупционной составляющей:)
4-й путь до Крюково или до Алабушево в 15-м году, кажется. Может и раньше. И "китайцы" в нашем случае - зеленоградцы. |
4-й путь строят для московской раб.силы, которая, по замыслу каких-то нетривиальных светлых умов, ринется в наш чудный город, как только... так и сразу. :)))
Вопрос инвестиций - в нем инфраструктуры от силы 10%.
Вон Греции в ЕС тоже обещали инвестиции, а в результате осталась она наедине со своим туризмом и дефолтом.
Игорь Иванов
Вообще-то, никакой прямой связи между 4-м путем, зеленоградцами и зоной в Алабушево я не вижу. |
Игорь Иванов
Эта программа уже провалена...но хочется получить от нее хоть что-то, а именно 4-й путь... и какие-то дороги...
Программа провалена потому, что иностранные инвестиции не придут в то место, где дорогу строят уже лет 5 и так нет ее:)
Считаю, что городу надо действовать более активно, хотя, конечно, это сложней. Вот надо, чтобы с одной стороны машины парковались вдоль Савелкинского со стороны БЦ, с другой не мешали проезду, с третьей - земля у БЦ и ТЦ Савелки в собственности или аренде (потому и перекрыли шлагбаумами).
Ну сразу два предложения:
1)уродский газончик шириной в метр убрать, заасфальтировать (да-да, я уже готов услышать, что под ним нереально важные коммуникации - тогда давайте не асфальтировать, а делать экопарковку, чтобы товарищи с коммуникациями заткнулись - мы знаем, что город может их продавить довольно легко). Уже получили плюс метр. Да, сложно, надо всё перепроектировать, переносить, но почему бы и нет? Константин, отвечайте? :-)
2)поговорить в владельцами ТЦ, БЦ etc :-) - в общем, со всеми у кого там земля в собственности/аренде... По гамбургскому счету поговорить, мы же знаем, что есть рычаги... оформить сервитут на каких-нибудь взаимоприемлемых условиях, отрезать от их в общем-то пустых парковок ещё метр-полтора ширины.
Вот мы получили 2-2,5 дополнительно под парковку под углом, а проезжая часть осталась.
Да, понимаю, что нужны героические и титанические усилия, чтобы это все сделать и не через полтора года, а через полтора месяца.
Но разве в администрации города работают тупые чинуши, а не супергерои и титаны?
Эта программа уже провалена |
Форумы
- Разговоры обо всём 18450
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Вступили в силу новые требования к внешнему виду курьеров на велосипедах и самокатах 1 ответ
Суд арестовал на два месяца зеленоградца, обвиняемого в возбуждении ненависти к участникам СВО 1 ответ
Парковку на Крюковской площади, на площадке возле корпусов 834, закрывают на ремонт
Масса пассажиров сломала двери 19-му автобусу. В итоге все остались на остановке 3 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Стихийная парковка вдоль Савёлкинского проезда со стороны Бизнес-центра, машины в которой ставили под углом к проезжей части, приобретает официальный статус. Зеленоградская комиссия по безопасности и организации дорожного движения разрешила парковаться на этом участке дороги, но лишь параллельно бордюру.