Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Парковку в Савелкинском проезде разрешили, но только параллельно бордюру

Стихийная парковка вдоль Савёлкинского проезда со стороны Бизнес-центра, машины в которой ставили под углом к проезжей части, приобретает официальный статус. Зеленоградская комиссия по безопасности и организации дорожного движения разрешила парковаться на этом участке дороги, но лишь параллельно бордюру.

дык про эту дорогу я и написал.
чтобы там чего рубануть - надо "помереть" под федералами. это не земля города и он ей не распоряжается.
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо.
вот и тянется все это.
эта дорога и путепровод запланированы ген.планом.

по поводу парковок и шлагбаумов.
откроют их - как стояли на савелкинском так и будут стоять:-) им жеж так удобно:-)

я тоже за плату по счетчикам - плати с той на здоровье. нет денег - на общественный транспорт

17

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

чтобы там чего рубануть - надо "помереть" под федералами. это не земля города и он ей не распоряжается.
чтобы ее вывести под стройку, там по ходу распоряжение правительства РФ надо. вот и тянется все это.


На самом деле, эту дорогу и путепровод надо не в 2020, ее еще вчера надо было строить. И я честно говоря не ссовсем понимаю, почему федералы в рамках мероприятий по развитию инфраструктуры для Зоны Алабушево расширяют Солнечную и Озерную, вместо того, что строить путепровод в Алабушево и обсуждаемую дорогу от ЮПЗ. Вот для кого эта расширенная дорога Алабушево-Восточка через весь Зеленоград? Для большегрузов? А нам нужен в городе этот, воняющий солярой, трафик?

18

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Joke, сейчас основные площадки - МИЭТ и Алабушево; соответственно, должен быть максимально быстрый доезд к ним, в т.ч. от Шереметьево.

19

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Вот одно не пойму. Изменили режим парковки, установили новые знаки.
Почему нельзя сделать то, что полагается в таких случаях:
- Предварительно информировать во всех местных СМИ об изменениях, на подъезде установить стенд с объявлением;
- Первую недельку направлять наряд ДПС с целью разъяснять баранам, что на знаки нужно смотреть;
- На вторую неделю с утра направлять на 2-4 часика наряд ДПС стричь капусту с баранов.

И пожалуй все, так в центре Москвы делается - поразительный эффект дает.

20

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Игнат
В МИЭТе производство? И что ж там производится, что надо быстро в Шереметьево везти?

21

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Во-первых, речь идёт не только о перевозке грузов, но и людей. Когда, скажем, руководитель компании-инвестора прилетает, живёт в "Новотеле", то ему как-то надо быстро добираться. Иначе может и инвестора никакого не будет. Это реальность, доказанная в т.ч. нашими китайско-тайваньскими товарищами.

Во-вторых, что касается грузов, то зачастую для лабораторий, опытного и мелкосерийного производства не нужно возить фуры. Всё это, если не "нано", то довольно небольшое. Да и некоторое производство тоже не супер-объемы выпускает. Вот в Дубне открыли завод по производству коллоидных квантовых точек - там за год несколько килограмм делают и довольны.

В нашем случаем комфортно передвигаться нужно не грузам - людям!

22

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

В нашем случаем комфортно передвигаться нужно не грузам - людям!
...вздохнул облегченно ...Хорошо, что не трансплантируемые органы.
Ну, в этом случае, расширение Солнечно и Озерной, это, извините - мертвому припарка. Ленинградка забита и самое узкое место в Черной грязи никто расширять не собирается.
А потому оперативно довезти китайцев способен исключительно ж/д транспорт. Но ветку в Шереметьево когда-а еще построят...

23

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

4-й путь до Крюково или до Алабушево в 15-м году, кажется. Может и раньше. И "китайцы" в нашем случае - зеленоградцы. Но до того, как построить лабораторию или завод для "китайцев" сюда приезжают западные инвесторы, которые смотрят на разные факторы, в т.ч. на инфраструктуру, в т.ч. на дороги.

А вообще это тема слабо касается парковки на Савелкинском.

Я не Антонович, но скажу :-) Проблема в том, что если условный "Смирнов" скажет владельцу ТЦ "Савелки" NN, которого, разумеется, отлично знает, чтобы он обеспечил нормативное (а может не только нормативное, но и нормальное) количество парковочных мест для посетителей, иначе он не согласует (или что он там может делать) ввод в эксплуатацию, то на следующий день NN побежит жаловаться на "Смирнова". Вот прямо завтра на встрече с Комиссаровым встанет и скажет, что в условиях дефицита торговых площадей он построил прекрасный ТЦ, а Смирнов-собака не дает жителям насладиться и т.п. И Комиссаров посмотрит на Смирнова и скажет: "Что же ты, Анатолий, зажимаешь средний бизнес. Это расходится с политикой партии и правительства и лично Сергея Семеновича". И ТЦ Савелки заработает, причем половина подземной парковки будет занята под магазины.

А вот другая ситуация, когда 50000 зеленоградцев соберут подписи против открытия этого ТЦ. Тогда Смирнов скажет и NN, и Сергею Семеновичу, что открывать ТЦ нельзя, жители против, город, скажем, напряжется, выкупит у NN этот ТЦ и сделает там что-нибудь хорошее, скажем зоопарк инопланетных тварей :-)

Вот как-то так все работает...

Отредактировано: 14-02-2012, 11:26

24

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Игнат
Мне кажется, заблуждаетесь о стратегическом мышлении и заботах о китайском инвесторе... скорее как и с этой парковкой все логичней объясняется через действия обусловленные некомпетентностью и авантюризмом... если совсем глубоко вникать то не знаю как с парковкой, а вот в больших дорожных работах все объясняется коррупционной составляющей:)

25

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

4-й путь до Крюково или до Алабушево в 15-м году, кажется. Может и раньше. И "китайцы" в нашем случае - зеленоградцы.
Вообще-то, никакой прямой связи между 4-м путем, зеленоградцами и зоной в Алабушево я не вижу.
4-й путь строят для московской раб.силы, которая, по замыслу каких-то нетривиальных светлых умов, ринется в наш чудный город, как только... так и сразу. :)))

Вопрос инвестиций - в нем инфраструктуры от силы 10%.
Вон Греции в ЕС тоже обещали инвестиции, а в результате осталась она наедине со своим туризмом и дефолтом.

26

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Игорь, я не заблуждаюсь потому, что все эти дорожные работы делаются в рамках создания инфраструктуры ОЭЗ и соответствующим образом финансируются.

27

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012


Вообще-то, никакой прямой связи между 4-м путем, зеленоградцами и зоной в Алабушево я не вижу.
Зря, его начали строить в связи с мощным пиаром этой зоны и тем, что немцы сказали (с юмором правда), что обеспечить транспортную доступность в Зелик - хлынут инвестиции:)

28

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Игнат
Эта программа уже провалена...но хочется получить от нее хоть что-то, а именно 4-й путь... и какие-то дороги...
Программа провалена потому, что иностранные инвестиции не придут в то место, где дорогу строят уже лет 5 и так нет ее:)

29

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Да, и еще одно сообщение в стиле "Я не Антонович, но скажу" :-)

Считаю, что городу надо действовать более активно, хотя, конечно, это сложней. Вот надо, чтобы с одной стороны машины парковались вдоль Савелкинского со стороны БЦ, с другой не мешали проезду, с третьей - земля у БЦ и ТЦ Савелки в собственности или аренде (потому и перекрыли шлагбаумами).

Ну сразу два предложения:

1)уродский газончик шириной в метр убрать, заасфальтировать (да-да, я уже готов услышать, что под ним нереально важные коммуникации - тогда давайте не асфальтировать, а делать экопарковку, чтобы товарищи с коммуникациями заткнулись - мы знаем, что город может их продавить довольно легко). Уже получили плюс метр. Да, сложно, надо всё перепроектировать, переносить, но почему бы и нет? Константин, отвечайте? :-)

2)поговорить в владельцами ТЦ, БЦ etc :-) - в общем, со всеми у кого там земля в собственности/аренде... По гамбургскому счету поговорить, мы же знаем, что есть рычаги... оформить сервитут на каких-нибудь взаимоприемлемых условиях, отрезать от их в общем-то пустых парковок ещё метр-полтора ширины.

Вот мы получили 2-2,5 дополнительно под парковку под углом, а проезжая часть осталась.

Да, понимаю, что нужны героические и титанические усилия, чтобы это все сделать и не через полтора года, а через полтора месяца.

Но разве в администрации города работают тупые чинуши, а не супергерои и титаны?

30

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2012

Эта программа уже провалена
посмотрите динамику инвестиций в ОЭЗ и поймёте, что ошибаетесь.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка