12
Что делать с самокатчиками и велосипедистами в подземном тоннеле на станции Крюково власти пока не знают. А ведь есть совсем простые решения 28.08.2023 ZELENOGRAD.RU

Проблема очевидна — в довольно узком переходе под Крюковской площадью ехать на самокате или велосипеде рискованно, тем более быстро. Опасные ситуации и легкие столкновения уже были — рано или поздно будут травмы.

Правила дорожного движения требуют от «водителя средства индивидуальной мобильности» (то есть от самокатчика или велосипедиста) при совместном движении с пешеходами предоставлять им приоритет.

Однако зеленоградские власти, похоже, приравнивают пешеходный тоннель в Крюково к пешеходному переходу проезжей части. Но это не так — в ПДД «пешеходный переход» определяется как «участок проезжей части, обозначенный соответствующими знаками», по которому велосипедистам и самокатчикам запрещается пересекать дорогу. Но сооружение в Крюково явно не переход, а пешеходный тоннель. По сути это пешеходная зона, где, впрочем, у пешеходов есть приоритет.

Но это всё детали — надежного решения у зеленоградских чиновников, похоже, пока нет. Об этом прямо сказал заместитель префекта Дмитрий Морозов: «То, что люди не спешиваются в переходе, это наше воспитание. Поставить туда полицейского возможности нет. Попробуем какие-то знаки или объявления вешать, чтобы обязательно люди спешивались. Мы понимаем, что ситуация нехорошая, но свою голову всем не приставишь. Проблема есть, мы её знаем, как-то будем её решать».

Между тем, чтобы «как-то решать» надо что-то начать делать — прямо сейчас, не дожидаясь фатального столкновения. Начать можно с малого — хотя бы напомнить самокатчикам и велосипедистам о правилах поведения с помощью разметки. Это ничего не стоит и можно сделать немедленно.

Кроме того, есть новый дорожный знак, запрещающий движение на средствах индивидуальной мобильности (3.35). Его уже начали ставить в разных российских городах. Его можно хотя бы нанести на асфальт, не включая в официальную схему дорожных знаков, и не «ставя полицейского».

Очевидные запреты хотя бы заставят спешиться сознательных велосипедистов и самокатчиков, а пешеходам — дадут возможность делать замечания несознательным. И лучше сделать это до первого серьезного происшествия.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
28 августа 2023
Какое отношение имеют любые дорожные знаки к внеуличным сооружениям? Надолбы и лабиринты - единственное средство.

В идеале, конечно, чтобы препятствие (желательно, с острыми кольями) появлялось непосредственно перед колесным транспортом. Правда, автоматика может не понять, что колесное средство перемещения ведут руками. Так что только постоянные лабиринты каждые 5 метров, пешеходам тоже помешают, но меньше, чем колесные идиоты.

Еще из сколько-нибудь реального - конфискация средств перемещения, заехавших в переход. Но тут полиция нужна, даже служба безопасности железки, вроде как, не может это делать.
Ирина Горячева
28 августа 2023
Для этих отморозков, которые гоняют на электросамокатах так, что отпрыгиваешь от них, надпись на асфальте - даже не заметят её...
Тут:
- запретить электросамокаты как вид передвижения
- прировнять их к мотоциклистам, а значит сдавать экзамены и запретить им ездить по тротуарам!
Александр Глускер
28 августа 2023
В нормальных странах делают тоннели для велосипедистов, так и надо поступить
Ольга Вовина
28 августа 2023
да достали эти самокатчики и велосипедисты! Сначала разрешили всё и везде,а теперь не знают,что делать.
Михаил Ром
28 августа 2023
достали дебилы на колесах, где ГАИ?
галина ежурова
28 августа 2023
Люди совсем совесть теряют,сзади едет и не думает что человек идет и смотрит в перед,у нет глаз сзади,просто это лень человека пройти пешком,этим людям наплевать на всех они думают только о себе и считаю сбил человека,надо заводить дело,это транспорт,почему то люди не ходят где ходят машины,а этим разрешено ездить где ходят люди.
Антон Рrrrr
28 августа 2023
Но это всё детали — надежного решения у зеленоградских чиновников, похоже, пока нет. Об этом прямо сказал заместитель префекта Дмитрий Морозов: «То, что люди не спешиваются в переходе, это наше воспитание. Поставить туда полицейского возможности нет. Попробуем какие-то знаки или объявления вешать, чтобы обязательно люди спешивались. Мы понимаем, что ситуация нехорошая, но свою голову всем не приставишь. Проблема есть, мы её знаем, как-то будем её решать».

То есть, представитель власти говорит о неспособности реализовать власть? Это как? А зачем тогда принимать законы, которые потом можно не соблюдать?
Василий Романенков
29 августа 2023
В переходах всегда нужно спешиваться. Проблема именно из-за того, что люди не приучены к этому с детства
Человек с Земли
29 августа 2023
Так это надо было рисовать еще до открытия
Савельева Мария
2 сентября 2023
Запретить эти с
Степанова Ольга
5 сентября 2023
Не только в этом переходе такое. Вот взять надземный переход от ПРефектуры в 4 район- только успевай уворачиваться от самокатчиков и велосипедистов. Понятно, к каждому полицейского не приставишь, но хоть иногда какой- нибудь рейд провели бы!
Савельева Мария
8 сентября 2023
Однако во Франции нашли решение проблемы: взяли и запретили самокатчиков. А у нас, пока не убъют или изуродают N-ое количество человек, никто и не почешится. При этом никому не нужные вредные законы принимаются оч. быстро. В один день и в первом чтении...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран