Автотехцентр «Динамика» в 1-м Западном проезде — что внутри? 19.12.2019 Партнерский материал

Автотехцентр «Динамика» более 12 лет обслуживает легковые автомобили иностранного и отечественного производства, коммерческие легковые автомобили, микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили - любых марок, независимо от их возраста. Посмотрим, что у него внутри.

Автотехцентр «Динамика» оборудован шестью гидравлическими двухстоечными подъёмниками и двумя четырехстоечными, позволяющими выполнять ремонт и обслуживание автомобилей любой сложности.

Современный стенд сход-развала оборудован четырёхстоечным подъёмником, позволяющий производить регулировочные работы на легковых автомобилях и лёгком коммерческом транспорте (микроавтобусы, лёгкие грузовики).

В автосервисе две станции для заправки кондиционера, две станции для промывки инжектора, стенд промывки бензиновых форсунок, аппарат сварки полуавтомат, две зарядки АКБ, аппарат для регулировки фар и два поста шиномонтажа.

Есть свой склад автозапчастей — это экономит ваше время. Если всё же необходимой запчасти нет в наличии, ее можно заказать на месте по оптимальной цене.

Для посетителей — комфортная зона ожидания с детским уголком.

Цены на основные работы

На сайте автосервиса — сезонные предложения и выгодные акции. До 10 января проходят следующие акции:

Автосервис удобно расположен — в центре города Зеленоград на территории АТП №41 (заезд с Т.О.) по адресу 1-й Западный проезд, дом 11, строение 4

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Сайт reno-zel.ru
ВКонтакт: vk.com/dinamika_zel
Инстаграм: instagram.com/avtoservis_dinamika
Телефоны:
8-495-00-33-11-7
8-499-99-27-27-0
8-909-923-40-83

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Неизвестный пользователь
20 декабря 2019
Обхожу этот сервис стороной уже много лет. Сначала, когда он только открылся - реально хорошая возможность была обслуживать "фарнцузов". Нормальные механики, адекватные цены, живое общение с руководителями. Но достаточно быстро всё скатилось на уровень худших гаражных сервисов. Не зря даже тут все цены указаны с пометкой "от..." В реальности это "от..." могло вылиться в +30% к оговоренной цене. Отбить помогала только переписка с приёмщиками (по телефону уже никто за свои слова со стороны сервиса не отвечал). Последней каплей был криво установленный ремень ГРМ, который истёр изнутри крышку. Стоимость этой самой крышки была объявлена в ДВА РАЗА больше, чем у самых дорогих на тот момент официалов Рено (примерно 2015 год). Причём ещё и поставка под заказ со 100% предоплатой. В результате быстрее оказалось скататься в Москву и купить эту крышку самому. С тех пор - туда только максимум - лампочки поменять...

Да, с самого начала на сайте этого сервиса была форма обратной связи. Предсказуемо, там оставались только позитивные отклики, отрицательные удалялись в течение нескольких минут...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран