11
Почему остановилась установка турникетов со стороны Крюковской площади? 19.09.2019 ZELENOGRAD.RU

Турникеты возле платформы №4 — со стороны «старого» города — должны поставить к концу ноября. Но никаких работ на Крюковской площади не ведётся. Выяснили, что это означает.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) заключила договор с ООО «Энергоспецстрой» об установке турникетов у 4-й платформы (в область) в Крюково в конце мая. Договор должен быть исполнен 25 ноября. Подрядчик должен поставить один большой павильон с кассовыми окнами и турникетами возле подземного перехода №1, через который сейчас проходят пассажиры электричек (более узкий, расположенный возле автобусных остановок). Пока возле 4-й платформы только сделали пандус для колясок и маломобильных пассажиров.

Работы на площади до сих пор не ведут, потому что павильон собирают на заводе, а потом его привезут и поставят у платформы, сообщили Zelenograd.ru в МТППК. Так удобнее, чем ставить забор и заниматься строительством на месте. Потом надо будет заниматься подключением турникетов и касс. Будут ли турникеты включены до конца ноября, сейчас неизвестно. Кроме того, подрядная организация должна была получить разрешение на производство земляных работ и установку временных ограждений от столичных властей, поскольку Крюковская площадь — территория Москвы. Это тоже заняло время.

После установки павильона с кассами и турникетов у платформы №1 на Привокзальной площади старую билетную кассу закрыли. Закроют ли такую же кассу на Крюковской площади, пока неясно. Это имущество РЖД, а не его «дочки"-перевозчика. Как и пристройки к кассам, где продают шаурму и предлагают микрозаймы.

Компания «Энергоспецстрой» занималась установкой турникетов на станции Сходня. После их включения на станции образовалась давка — в частности, потому, что на каждую из трех платформ устроили только по одному выходу из надземного перехода. До того на крайние платформы можно было заходить и входить как минимум через три прохода. На 4-ю платформу станции Крюково сейчас входят и выходят по трем уличным лестницам. По проекту, когда поставят павильон с турникетами, на платформу придется входить только через него.

Верите ли вы, что после установки турникетов в Крюково не будет давки?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 277 человек
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
20 сентября
С чего ради будет давка-то? Точнее,. что может сделать ее хуже? Турникетов на платформах не добавится (самое узкое место), с проходом через павильоны никаких проблем нет. Сейчас безбилетники, которым нужно в Новый город, спускаютсяв старый переход, выходят на Крюковскую площадь и идут по новому переходу. С установкой турникетов это перестанет иметь смысл, меньше пассажиров будет шарашиться по переходам, будет свободнее.
Торопов
22 сентября
С чего ради будет давка-то?
Сейчас с 4 платформы можно выйти в нескольких местах, основной поток "на выход", особенно в вечерний пик, именно с неё. Хотят же заставить (под видом типа блага)всех выходить через один павильон. И причем тут зайцы, когда страдать в очереди на выход, при подобном мерзком раскладе, будут как раз пассажиры с билетами, прежде всего!

Вопрос, в итоге - в достаточном кол-ве самих турникетов... про мерзости в Сходне выше уже сказано, с какого хрена за эти немалые деньги надо ещё и очередь на выход будет выстаивать лишний раз!
Торопов
22 сентября
меньше пассажиров будет шарашиться по переходам, будет свободнее.
С торгашами там в переходе надо бороться, прежде всего. А не с пассажирами и транзитными пешеходами.
Владислав М
23 сентября
на выход", особенно в вечерний пик, именно с неё.
Туда приезжают две-три электрички. Проход через павильон - это не проблема, узкие места - турникеты переходов и лестницы в переходы.

Торгаши непобедимы, это деньги большие, чем бюджет округа, как понимаю.
Владислав М
23 сентября
Я часто прохожу по старому переходу (с абонементом) даже не на электричку, а в другую часть города, просто потому, что так прямее и быстрее. НУ и опять же торговцев нет. Павильон -ни разу не проблема.
Вера Зыскина
24 сентября
Вот надо обязательно с кем-то бороться. А оставить в покое нельзя? Или зуд такой - запретить что-нибудь? А если вам что-то запретят, то тут же на митинг протеста - у нас тоталитаризм, мол.
Торопов
24 сентября
Туда приезжают две-три электрички.
Ну не две-три никак, основная часть транзитных обычных именно через 4 пл.идёт, и крюковские обычные тоже могут... дело даже не в этом общем кол-ве, а в том что толпы огромные вываливают в вечернее время по прибытию на платформу (а платформа узкая и, как и остальные - кривая) - столпотворение, при недостаточном кол-ве этих самых турникетов затруднит обзор машинисту, и как следствие - сбой графика по отправлению итд итп, не говоря уж об элементарной безопасности для самих пассажиров, здесь этот фактор уже тыщу раз обсуждался.
Торопов
24 сентября
Вот надо обязательно с кем-то бороться. А оставить в покое нельзя?
Обобщение не очень понятно, речь шла про конкретную реальную проблему.
Владислав М
24 сентября
основная часть транзитных обычных именно через 4 пл.идёт
Транзитные вообще практически всегда по 2-му пути идут (с середины июня только раза два приезжал на клинской в 19:25 на 4-ю платформу, против 50-60 раз на 2-ю) . Крюковские - в среднем 2 из трех приезжают на 5-й путь, на 4-й только треть из крюковских. Больше пассажиров из крюковских, разумеется, у которых график уже закончился, поэтому помощник машиниста как-нибудь подождет.
Торопов
24 сентября
В разное время может быть по-разному, но факт в том, что даже от одной-двух электричек в пик, от одной конкретно пришедшей электрички в конкретное вечернее время, платформа сразу переполняется и её немедленно необходимо освобождать.
Владислав М
25 сентября
платформа сразу переполняется и её немедленно необходимо освобождать.
Эта проблема намного более актуальна на островных платформах, откуда выход узкий, да еще и проход по платформе затруднен наличием будок переходов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран