13
В Крюково и Малино начали строить транспортно-пересадочные узлы 23.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Возле пригородных станций Крюково и Малино строят плоскостные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). К началу ноября здесь должна появиться перехватывающая парковка, устроена проезжая часть, павильоны ожидания для пассажиров электричек. По давней зеленоградской традиции объекты засекречены — схема ТПУ нигде не вывешена и не опубликована.

Крюково

Плоскостная парковка не предусматривает капитальных строений — здесь должны быть устроены наземная парковка, заездные карманы для автобусов, зона ожидания и посадки на общественный транспорт для пассажиров.

По проекту, на Привокзальной площади появятся новая проезжая часть, парковочный карман, диспетчерская с постом и круглосуточным видеонаблюдением — для контроля обстановки, работы общественного транспорта и пассажиропотока. Здесь же поставят 25 павильонов ожидания для пассажиров, 8 касс, 8 электронных информационных табло и туалет. Очевидно, ближе к станции будут перенесены автобусные остановки; соответственно, будут изменены схемы движения автобусных маршрутов, останавливающихся на Привокзальной площади.

Малино

Типовой транспортно-пересадочной узел подразумевает строительство плоскостной парковки, однако найти её в перечне работ не удалось. В зеленоградской префектуре утверждают, что стоянка будет сделана на пересадочном узле в Малино. Работы на двух объектах (в Малино — уже интенсивные) ведет одна и та же фирма «АБ-Дор», выигравшая торги. Телефоны фирмы и ответственного за производство работ значатся на щитах возле стройплощадок, однако звонить по ним бесполезно: по первому номеру откликается автобусный парк, не имеющий отношения к строительству; второй просто не отвечает.

Стоимость строительства ТПУ в Крюково составляет около 44 миллионов рублей, в Малино — почти 25 млн рублей. Работы планируется завершить к 31 октября.

ТПУ — это цивилизованная зона ожидания транспорта и пересадки с одного вида транспорта на другой, неоднократно отмечалось столичными и окружными властями. Привокзальную площадь начали расчищать под будущее строительство пересадочного узла в прошлом году, когда были снесены торговые палатки под Крюковской эстакадой.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну что тролли-хомячки, залаяли? :)))))))))))) Вы только в интернете все такие правильные, а смирнов строит! Уже планируются 20 светофоров и 5 таблов, показывающих пробки и схемы объезда на железной дороге! А вы пишите, пишите тут, убогие )))))))
"одна и та же фирма «АБ-Дор»"

Я бы назвал это АБРоттенберги-Дор
Игорь Иванов
23 августа 2013
" По давней зеленоградской традиции объекты засекречены — схема ТПУ нигде не вывешена и не опубликована."

"Типовой транспортно-пересадочной узел подразумевает строительство плоскостной парковки, однако таковая в перечне работ не значится."

В этих двух предложениях вся сегодняшняя зеленоградская власть.
Роман *
23 августа 2013
А табло-расписание для электричек сделают? Где какая электричка на каком пути? А то как не люди живем. Вон, на ярославке все уже давно функционирует.
Роман *
23 августа 2013
"Работы планируется завершить к 31 октября" ой, насмешили... Давайте вспомним, как открывали переход в 4-ом районе. Что-то его до сих пор не закончат. А завтраками кормили целый год.
Что-то не очень вериться что все так хорошо сделают и ничего не будет падать, за такой коротенький срок.
Макс Т.
23 августа 2013
Табло на электрички - это вопрос к МТ ППК (т.е. к РЖД).
Но думаю, там эта информация тоже засекречена.
Алексей Ерохин
23 августа 2013
Страна то маленькая, фирма только одна строительная, да и денег из бюджета очень мало выделяется. Вот так и живём одним лишь пересадочным пунктом и пятью светофорами :(
Владимир См.
24 августа 2013
А куда в Малино пересаживаться?
Владислав М
25 августа 2013
К тому времени, когда эти ТПУ построят (я бы называл этот процесс оборудованием, ибо для существования ТПУ не необходима какая-либо инфраструктура, она делает его удобнее), пространство до Малино будет плотно застроено многоэтажками, что со стороны Москвы, что со стороны Зеленограда.
Игорь Иванов
26 августа 2013
пространство до Малино будет плотно застроено многоэтажками,
При нынешних главах Москвы и области с вероятностью более 90% так и будет.
А если их заменить на неугодных им, то шансы на отсрочку этого мероприятия лет на 5 сильно увеличиваются.
Как известно, самый лучший способ понять "что... да как...?" --- это сравнить. Сравниваем с современным вокзалом г. Потсдам (Германия) на фото. 35 км от Берлина, население 150 тысяч чел., конечная станция электрички из Берлина S7. (На станции останавливаются региональные RB и межрегиональные RE поезда).

Андрей Л*****
28 августа 2013
Любой нормальный человек построит, были бы власть и деньги. Светофор на перекрестке "Спортивная школа" сколько висит не подключенный??? В одно место такую власть!
Висит и пусть дальше висит, я бы сам провода перегрыз, если бы его подключили, нормальный там переход, каждый день хожу по два раза, никаких проблем не испытываю. Мне вот только не хватало циклов торможения-ускорения под моим окнами.
Леня Ханбеков
6 сентября 2013
что-то я не видел чтоб там пересадочный узел строился
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран