74
Фото: Арт-пространство «Щепка-2013» 27.05.2013 ZELENOGRAD.RU
С 24 по 26 мая на Щепкином болоте прошел арт-фестиваль «Щепка-2013».

фото: Екатерина Окунева

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
27 мая 2013
полная Ж. почему каждый год его надо проводить в сезон дождей и грязи? или так и задумано?
Павел Пашин
27 мая 2013
Посмотрите, что стало с лесом после алко и нарко тусовки. Организаторы должны понести ответственность за проезд автомобилей в лес и уничтожение дорог. От лица местных жителей низкий поклон. -100500 к вашей карме.

Андрей Л*****
27 мая 2013
полная Ж. почему каждый год его надо проводить в сезон дождей и грязи? или так и задумано?
Ну мало ли, кому-то в грязи повалятся - самое оно. http://cs313125.vk.me/v313125263/10a1/xZPnymXk1ng.jpg Вон как унавозили окружающее пространство, писец верхнему плодородному слою. А таких дел что на фото выше наворотили, походу, этим: http://cs313125.vk.me/v313125263/10aa/-pAxfbJSPv8.jpg Рунову (и тому, и другому) давно пора обратить внимание на это, кхм, мероприятие.
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
Полный писец, народу делать что ли нечего совсем, чем свиньям уподобляться???
В анонсе о мероприятии видел, хотел милую сагитировать, пойти посмотреть, что интересного там... - СПАСИБО не пошли!!!
Евгения Рыжова
28 мая 2013
Это люди, которые во всем видят позитив. Даже в грязи. А дороги и без них с такой погодой везде такие. Даже в городе, где асфальт, не особо предусмотрены такие устройства, как например уклоны, стоки и ливневки. После дождя лужи стоят по колено, ибо таджикстрой процветает. Это просто геройство для организаторов - все устраивать в таких условях.
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
А дороги и без них с такой погодой везде такие.
В непогоду вообще перекрывать движение авто в лесопарковую зону надо!!!
Люба пытная
28 мая 2013
Вячеслав, что изменила непогода в контенте мероприятия, который вам издали понравился? К нему стало не пройти? Ну вот вы не прошли и не испачкались, другие решили пройти. Контент при этом не стал другим. И люди, поверьте, туда дошедшие были в основном весьма позитивны. Хотя это смотря с кем общаться, конечно. Пьянь, грязь и сырость можно при желании найти и без Щепки.
И мне жутко интересно, местные жители Щепки, Павел Пашин - вы кто? Лесники? Дятлы, белки? Регулярно бухающие там люди?
Юлия Глухова
28 мая 2013
Конечно можь кому то и здорово,но сколько потом мусора,кучек с фекалиями,спиленных деревьев...Они же не привозят с собой биотуалеты,а потом ходишь и постоянно на что то наталкиваешься...Роют ямы и потом не засыпают...Это уникальное по красоте место рядом с городом,после таких многотысячных тусовок просто исчезнет раньше,чем построят эстакаду...Лично я считаю,что надо запретить данные мероприятия,убрать поселения бомжей вблизи платформы и вокруг озера...Там такой Духан старья,сырости и *овна...Это место ЗДОРОВЬЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИХ ДЕТЕЙ...Целыми классами они приходят туда на отдых...Новый город,Старый...Да все...

Irena Irena
28 мая 2013
Перестаньте веселиться! Как не стыдно? %)
что вы такие довольные и расслабленные лица с фестиваля показываете! перестаньте немедленно - это раздражает!
надо чтоб уныло и буднично. И ЧТОБЫ БЫЛИ КАК ВСЕ!
The Unthinkable
28 мая 2013
В непогоду вообще перекрывать движение авто в лесопарковую зону надо!!!
Рунову (и тому, и другому) давно пора обратить внимание на это, кхм, мероприятие.
Посмотрите, что стало с лесом после алко и нарко тусовки. Организаторы должны понести ответственность за проезд автомобилей в лес и уничтожение дорог. От лица местных жителей низкий поклон. -100500 к вашей карме.
Организаторы всегда доводили фестиваль до полного его завершения: полностью убирались за собой.
Заметьте, никто из вас "местных жиетелей" вкупе с Руновым не был действительным участником фестиваля. Подобные вам приходят только ради того, чтобы сфотографировать "весь ужас и кошмар", пропустив мимо объектива и разума всё светлое и доброе.
Более того, я абсолютно уверен, что никто из вас даже не подумает о предложении своей помощи в уборке Щепки.

А отсюда вопрос: зачем вы что-то обсуждаете в подобных тонах, если кроме разговоров не делаете ровным счётом ничего?
The Unthinkable
28 мая 2013
Конечно можь кому то и здорово,но сколько потом мусора,кучек с фекалиями,спиленных деревьев...Они же не привозят с собой биотуалеты,а потом ходишь и постоянно на что то наталкиваешься...Роют ямы и потом не засыпают...Это уникальное по красоте место рядом с городом,после таких многотысячных тусовок просто исчезнет раньше,чем построят эстакаду...Лично я считаю,что надо запретить данные мероприятия,убрать поселения бомжей вблизи платформы и вокруг озера...Там такой Духан старья,сырости и *овна...Это место ЗДОРОВЬЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИХ ДЕТЕЙ...Целыми классами они приходят туда на отдых...Новый город,Старый...Да все...
И снова повторюсь: организаторы убирают за собой всё. И своё, и то что оставляют замечательные дети с местными жителями за лето\зиму.
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
если кроме разговоров не делаете ровным счётом ничего?
Как-то по ящику, не помню точно кто, Сенкевич или Дроздов, сказал мудрую вещь:
"Самый лучший способ беречь природу - это научиться НЕ приченять ей вреда.."
..вот так и стараюсь жить!
А мимо брошеной бумажки или баклажки пройти, тоже как-то не всегда получается - поднимаю и несу до ближайшей урны..
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
И снова повторюсь: организаторы убирают за собой всё. И своё, и то что оставляют замечательные дети с местными жителями за лето\зиму.
Ну, если это действительно так, то остаётся только радоваться такому подходу и истинной Человечности вашей!!!
...остаётся только открытым вопрос раздолбанных машинами дорог из-за езды по ним в сырую погоду..
НО, это вопрос не именно к вам или к кому-бы то ни было другому, а скорее к властям города!!!
Constantin Ivanov
28 мая 2013
Такие бредовые обвинительные речи, от людей которые воообще не в курсе чаго и как происходило, пусть и остаются их обвинения на их совести.
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
Такие бредовые обвинительные речи
Я кого-то в чём-то обвинял???
Указал только на то, что не готов месить грязь в компании себе подобных..)))
The Unthinkable
28 мая 2013
Ну, если это действительно так, то остаётся только радоваться такому подходу и истинной Человечности вашей!!!
...остаётся только открытым вопрос раздолбанных машинами дорог из-за езды по ним в сырую погоду..
НО, это вопрос не именно к вам или к кому-бы то ни было другому, а скорее к властям города!!!
Да, это действительно так.
За дорогу в ближайшее время будут проводиться дебаты, что и как.
По поводу властей расскажу печальную историю:
Если вы достаточно давно посещаете этот райский уголок, вы помните три огромнейших кучи мусорных мешков лежавших вдоль дороги на большую поляну. Так вот их там нет.
В 2010 году мы порешили совершить капитальный "ремонт и благоустройство", и вывезти весь этот кошмар.
Решили - сделали. Купили кипу перчаток, мешков, да пошли собирать.
Всё, что нам было нужно: трактор с телегой или, хотя бы, просто телега (знакомый тракторист у нас был).
Мы позвонили всем близлежащим и отдалённым управам города, в Малино, Сходню, Химки, Солнечногорск и ещё чёрт знает куда. Диалог со всеми структурами выглядел следующим образом:
- Скажите, а "Щепкино болото" - это ваша подшефная территория?
- А что случилось?
- Мы хотели бы там убраться, но нам необходима толика помощи в виде трактора с тележкой.
- Ой, Вы знаете, а это территория уже мимо нашей границы.
- А к кому можно обратиться?
- Мы не знаем.

Таким образом трактор тоже пришлось "покупать".

Интересно: если мы там организуем себе красивый посёлок свободы - хозяин объявится?
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
По поводу властей расскажу печальную историю:
В чём лично я и не сомневался ни разу...(((
Наталья Балова
28 мая 2013
Перекрывать дороги? Ну ОК, перекрывайте, раз считаете нужным...Думаю, если до оргов донести необходимость прохода к месту проведения мероприятия пешком - они не будут возражать. Но вы же ничего не делаете.Сокрушаетесь по поводу дороги - и ничего не делаете. Чего ж попусту воздух сотрясать?..
The Unthinkable
28 мая 2013
Думаю, если до оргов донести необходимость прохода к месту проведения мероприятия пешком - они не будут возражать.
Что вы имеете ввиду?
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
Но вы же ничего не делаете.Сокрушаетесь по поводу дороги - и ничего не делаете. Чего ж попусту воздух сотрясать?..
Т.е., по Вашему, надо самому народу выйти и забарикодировать дороги, так что-ли...???
А чинуши и соответствующие службы за что тогда з/п получают..?
Павел Пашин
28 мая 2013
Заметьте, никто из вас "местных жиетелей" вкупе с Руновым не был действительным участником фестиваля. Подобные вам приходят только ради того, чтобы сфотографировать "весь ужас и кошмар", пропустив мимо объектива и разума всё светлое и доброе.
Более того, я абсолютно уверен, что никто из вас даже не подумает о предложении своей помощи в уборке Щепки.

А отсюда вопрос: зачем вы что-то обсуждаете в подобных тонах, если кроме разговоров не делаете ровным счётом ничего
Ну мы хотя-бы там не гадим или нам ещё за вами убираться?
Павел Пашин
28 мая 2013
И мне жутко интересно, местные жители Щепки, Павел Пашин - вы кто? Лесники? Дятлы, белки? Регулярно бухающие там люди?
Жители 8, 6,7 м.р-нов, и не только, так понятней? И я там не бухаю, в отличии от вас, а просто бегаю или гуляю или собираю грибы. Не судите о людях по себе.
The Unthinkable
28 мая 2013
Ну мы хотя-бы там не гадим или нам ещё за вами убираться?
Вот эти "вы", которых вы постоянно упоминаете - это кто?
Павел Пашин
28 мая 2013
Вот эти "вы", которых вы постоянно упоминаете - это кто?
Участники "фестиваля", что, мозг от анашки совсем усох?
Павел Пашин
28 мая 2013
Пора ценителям прекрасного экстрагироваться от любителей "бухла и тусовок" и поискать себе новое любимое место. Россия большая и места хватит всем. Отьедте км за 200 в чисто-поле и отдыхайте, а здесь и так каждый клочок природы на счету.
The Unthinkable
28 мая 2013
Участники "фестиваля", что, мозг от анашки совсем усох?
Заметьте Павел, я Вас не оскорблял.
Давайте-ка я Вам покажу что вы, жители 8, 6, 7-х районов, оставляли после себя в течении многих лет.


Вы такой исключительный молодец что бегаете, собираете грибы и не бухаете, что меня просто на слезу прошибает.
Вы настолько наивный и узколобый человек, что свято верите будто все живущие в "ваших" районах - точно такие же как и Вы сам??
Или это Вам раздувшаяся гордость за собственное благочестие и "достижения" на мозг давит?

Не судите о людях по себе. ;)

Павел Пашин
28 мая 2013
Вы настолько наивный и узколобый человек, что свято верите будто все живущие в "ваших" районах - точно такие же как и Вы сам??
Или это Вам раздувшаяся гордость за собственное благочестие и "достижения" на мозг давит?
Нет, мужчина, в это я точно не верю, и я точно не благочестен. Иногда я не против выпить на природе, и может быть в этих мешках есть мусор оставленный мной, но я не заезжал туда на машине, и не приводил с собой несколько сотен друзей. Всё дело в количестве посетителей. Просто вам уже не хватает места. Когда за одни выходные посетит лес пара десятков людей или несколько сотен, разница есть?
The Unthinkable
28 мая 2013
Нет, мужчина, в это я точно не верю, и я точно не благочестен. Иногда я не против выпить на природе, и может быть в этих мешках есть мусор оставленный мной, но я не заезжал туда на машине, и не приводил с собой несколько сотен друзей. Всё дело в количестве посетителей. Просто вам уже не хватает места. Когда за одни выходные посетит лес пара десятков людей или несколько сотен, разница есть?
И я там не бухаю, в отличии от вас, а просто бегаю или гуляю или собираю грибы.
И ещё много отхождений от линии Вашего манифеста.
Вы сюда пришли пообезьянничать и говнецом-с пошвыраться? Чуточку удалось, поздравляю.

А в общем Вы обычный лицемер, точно знающий что и как надо делать остальным, но не соблюдающий ни одного из своих правил.
Удачи в жизни. Вам она очень нужна.

Павел Пашин
28 мая 2013
И я там не бухаю, в отличии от вас, а просто бегаю или гуляю или собираю грибы.


И ещё много отхождений от линии Вашего манифеста.
Вы сюда пришли пообезьянничать и говнецом-с пошвыраться? Чуточку удалось, поздравляю.

А в общем Вы обычный лицемер, точно знающий что и как надо делать остальным, но не соблюдающий ни одного из своих правил.
Удачи в жизни. Вам она очень нужна.
Бухать и выпить разные вещи. А уж как вы природу-то залюбили...Ешщё напишите, что вам меня жаль.http://lurkmore.to/мне_вас_жаль

Отредактировано: 28-05-2013, 17:01

Отредактировано: 28-05-2013, 17:06
Юлия Глухова
28 мая 2013
http://cs313125.vk.me/v313125263/10a1/xZPnymXk1ng.jpg Вон как унавозили окружающее пространство, писец верхнему плодородному слою.
Кому то нравится наверно,по мне так это БЕДА...И согласна с автором,что такого быть НЕ ДОЛЖНО...
The Unthinkable
28 мая 2013
Павел, Вы очень твердолобый человек. Это печально, но похвально. Устремления прекрасны, а кругозор ужасен.
Там, где вы Видите мрак и говно, я увижу счастливые и свободные лица.

Поймите, в этом треде есть два типа людей.
Те, которые делают и не боятся ответственности за совершённое, поскольку могут и хотят исправить свои ошибки.
И есть те, которые бегают.

Удачной пробежки.
Добра, тепла и любви.
Я объяснил и показал Вам всё, что хотел.
Теперь мне с Вами беседовать скучно и беспросветно.
Будьте счастливы.
Павел Пашин
28 мая 2013
Опять-же таки смею возразить. Я вижу мрак и говно после счастливых и свободных лиц. Исправьте, пожалуйста, свои ошибки. Восстановите плодородный слой и закопайте колеи. И, пожалуйста, полюбите другое место. А свою баночку из под пива, я в следующий раз, с собой заберу, клянусь. И вам любви и тепла.
The Unthinkable
28 мая 2013
Всем упустившим суть разговора и не сделавших выводы объясняю: для нас это место закрыто на рекреацию.
Павел Пашин
28 мая 2013
Желательно лет на 30.
Мария Смирнова
28 мая 2013
Павлушенька, а вы еще баночки из под пива оставляли? (это после сбора грибов или после пробежки на свежем воздухе?) И у вас хватает совести кого то осуждать?:)
Вячеслав Вершинин
28 мая 2013
Ребят, ну хватит уже пиписьками меряться-то, а...
Со своей стороны согласен только с тем, что подобные коллективные тусовки "по интересам" организовывать надо подальше от города!!!

P.S:
Может голосовалку по данному поводу замутим, вместо того, чтобы соревноваться в уровне интеллекта...)))
The Unthinkable
28 мая 2013
Может голосовалку по данному поводу замутим, вместо того, чтобы соревноваться в уровне интеллекта...)))
1. Это не городская зона.
2. Большая часть осуждающих и предлагающих подальше людей, вместо моря воды, могла бы предложить действительно удобные места на альтернативу Щепке (чего никто не делает, конечно же).
3. Как и кому поможет голосовалка?
Роман 123123
28 мая 2013
чем сопли распускать по поводу раскатанной колеи, лучше бы подняли свои попы и сходили проветрились, с народом пообщались.. ни сколько не напрягает, что там раз в год нива проехала.. пофиг.. ВЫ сами что то предложили? организовали? сделали? а какашек и бутылок у нас в любом другом месте не меньше..
Андрей Л*****
28 мая 2013
И снова повторюсь: организаторы убирают за собой всё.
Вместе с травой и черноземом, принцип выжженной земли что ли? Что в этом месиве, которое вы изрыли своими копытами, летом вырастет?
The Unthinkable
28 мая 2013
Вместе с травой и черноземом, принцип выжженной земли что ли? Что в этом месиве, которое вы изрыли своими копытами, летом вырастет?
Вы с Павлом Пашиным соседи?
Андрей Л*****
28 мая 2013
Вы с Павлом Пашиным соседи?
Всего лишь глаза имеем. Лес и тем более болото - довольно хрупкие экосистемы, чтобы без последствий выдерживать нашествия оленей дважды в год.
The Unthinkable
28 мая 2013
Всего лишь глаза имеем. Лес и тем более болото - довольно хрупкие экосистемы, чтобы без последствий выдерживать нашествия оленей дважды в год.
Какое у Вас образование?
Павел Пашин
29 мая 2013
У мну, у ПЭТЭУШНИКА,двоечнега кончилися цензурные словечки и выраженички штобб вам возрозжать. Можете продалажть в томже духе и сабираца дальше тамже. Только, думаю, что вам уже и самим не приятно будет там "фестивалить". Поэтому вы и задумали ре(как её там?)акриацию, шоб там больше не появляться.
The Unthinkable
29 мая 2013
Павел, во-первых я с Вами закончил беседовать, во-вторых я не к Вам обращался.
Павел Пашин
29 мая 2013
Вы закончили, я нет. Во вторых я к вам. Тук-тук, можно к Вам обратиться?
Андрей Л*****
29 мая 2013
Какое у Вас образование?
Прекрасное ) Слушайте, ну чего дурачком прикидываетесь? Вы видите то дерьмо, что вы там развели? В европейских странах хрен ты на внедорожнике на целину выедешь, такой штраф за порчу природы выпишут, что этот внедорожник на его оплату и пойдет. Оффроуд - в специально отведенных местах, фесты - аналогично. Вы за восстановление уничтоженной природы платить будете?
The Unthinkable
29 мая 2013
Вы за восстановление уничтоженной природы платить будете?
Нет, мы её будем восстанавливать своими силами, за свои деньги, и наверняка без участия Вашего и Вам подобных ;)

Либо учитесь внимательно читать текст, который Вам пишут, либо просто не вылезайте с претензиями.
Я повторяю в последний раз: мы стараемся максимально приблизить окружающее к исходному варианту, после нашего присутствия.
Вам это со старта сложно понять или повыкобениваться охота?
Андрей Л*****
29 мая 2013
Нет, мы её будем восстанавливать своими силами, за свои деньги, и наверняка без участия Вашего и Вам подобных ;)
Чернозем завезете? Травку посеете? Грунт рыхлить будете? На какие бабки? Сквозник уже какой год побирается на это фестиваль, причем чисто на него, а уж постфактум черта с два он чего-то соберет. Аудитория не та. А восстанавливать действительно вам, я там точно не гадил, в отличии от вас, любителей повалятся в грязи.
Я повторяю в последний раз: мы стараемся максимально приблизить окружающее к исходному варианту, после нашего присутствия.
Мусор вывезете, а что будете делать с перекопанной вашими копытами землей, смешанной с водой? Вы, ребятки, с головой дружите? В дождь, весной, вылезать на природу и топтать землю, где еще и травяного слоя толком нет и сверху ничего не нападало. Что будет? Грязь, что мы и видим на фото, а на этой грязи дальше ничего не вырастет, если дожди прекратятся, то она в камень высохнет. Такой жести там до вас точно не было, бывал в этих местах.
Вам это со старта сложно понять или повыкобениваться охота?
Вы бы меня поняли, но где уж вам.
The Unthinkable
29 мая 2013
Какое же больное Самолюбие! "После меня - хоть Потоп..."
Честно говоря, я зашёл чтобы обрисовать дальнейшие наши действия, но наткнулся на двух печальных баранов, о чём бесконечно сожалею.

Платить мы, может и заплатили бы, кабы было кому.
Лет пятнадцать назад туда заглядывал лесник. Теперь это хозяйство не нужно и не интересно в принципе никому.
Из всех тех кто там бегает, не гоняет на внедорожниках и любит выпить а не бухнуть на природе, ничего существенного в сторону улучшения ситуации после феста и до него не сделал никто.
Собственно, отсюда мой печальный вывод: бить себя пяткой в грудь за "наш лес, валите уроды" может каждый, а облагородить (я уж не говорю об уборке, что Вы!) не желает никто.
Ведь для этого нужно оторвать от дивана седалище, выйти из интернетиков, потратить пару тысяч рублей на лопаты, грабли, перчатки, семена, саженцы, мусорные мешки, собрать людей и пойти в лес.

Складывается впечатление, что в нынешнее время большинству людей удобнее всё потерять по ленности, а потом потратить кучу сил и средств на бесполезные транспаранты "долой, верните, вон!".

За сим у меня всё.
Время позднее, а в скором времени нужно в леса приволочь кучу всего.

Любите людей.
Андрей Л*****
29 мая 2013
Лет пятнадцать назад туда заглядывал лесник. Теперь это хозяйство не нужно и не интересно в принципе никому.
Ага, и пришли варвары разной ориентации и долбанутости. Но вы переплюнули всех, чем больше копыт - тем печальнее последствия.
Ведь для этого нужно оторвать от дивана седалище, выйти из интернетиков, потратить пару тысяч рублей на лопаты, грабли, перчатки, семена, саженцы, мусорные мешки, собрать людей и пойти в лес.
Ага, гадили вы, а убирать за вами должны все. Как у вас все просто.
Время позднее, а в скором времени нужно в леса приволочь кучу всего.
Дайте лесу от вас отдохнуть, вы и так приволокли туда несколько десятков непонятных существ, которые устроили такое, что стаду кабанов и не снилось.
The Unthinkable
29 мая 2013
Андрей, Вы не в состоянии более адекватно и прилично общаться?
Андрей Л*****
29 мая 2013
Андрей, Вы не в состоянии более адекватно и прилично общаться?
Забавно слышать это от вас, с вашей манерой общения ) Ну а вообще я просто пытаюсь снизойти до вашего уровня. Приличный и адекватный человек ведь не влезет по уши в грязь (причем предварительно доведя чудесную лесную поляну до такого омерзительного состояния)?
The Unthinkable
29 мая 2013
Снизойти?
Да. Приличный и адекватный человек не будет снисходить на уровень. Вы выше прыгайте, там где-нибудь увидимся.
Дмитрий Гурьянов
29 мая 2013
Всем привет, я один из оргов фестиваля. До конца обсуждение не читал, ибо не хочется вдаваться в особенности экологического мировоззрения всех участников - я его неплохо знаю и по своим коллегам, и по отдыхающим, приводилось и сорить и убирать, в том числе те свалки с фоток.
Терь по существу. Я согласен, что мы навредили природе, вытоптав поляны и увеличив количество дорог, точнее, объездов глубоких ям. Это было вызвано в том числе тем, что стояли такие дожди - почву размыло, дороги убились. Мне тоже это не нравится. Просто не надо на нас вешать всех собак, у нас был ряд и полезных дел, специально направленных на приведение Щепки в нормальный вид после других.
Сегодня у нас совещание с коллегами, в том числе будем решать, что можем сделать с природой Щепки. То, что не будем проводить там массовых мероприятий в ближайшее время, уже практически решено. Насчет посадок и озеленения нам посоветует другой наш приятель, который имеет высшее образование в этой области и профессионально занимается вот этим всем. Прошу сбавить напряжение в треде и разделять действительный урон и личную неприязнь. С последним лучше в личку. Когда проведем и закончим восстановительные мероприятия, я отпишу здесь.
Дмитрий Гурьянов
fred26 fred26
29 мая 2013
Всем привет, я один из оргов фестиваля.
Может вы объясните, зачем проводить фестиваль в сезон дождей? и прошлом году была гразь. да и людей больше бы привлеклось, если не надо было бы в жиже по колено ходить. Опять же колеи бы не было и вытоптать все на сухой земле труднее?

Так почему не сдвинуть сроки на пару-тройку недель, а "продолжать плакать, колоться и есть кактусы"?
Андрей Л*****
29 мая 2013
Это было вызвано в том числе тем, что стояли такие дожди - почву размыло, дороги убились.
Слушайте, какая неожиданность, ну кто бы мог подумать - весной и дожди. Причем дожди начались не во время феста, а шли более недели до него и почва уже была насыщенная водой. Но нет, все равно поперлись, размесили грязь, а теперь вам погода, тварь такая, помешала. Природа ладно, стихия, вещь неразумная, но я всегда считал, что хомо все-таки сапиенс, я сильно ошибался.
Сегодня у нас совещание с коллегами, в том числе будем решать, что можем сделать с природой Щепки.
Угу, мы видели, что вы можете сделать с природой. Или вы решили пойти дальше и углубить?
Юлия Глухова
29 мая 2013
Лет пятнадцать назад туда заглядывал лесник. Теперь это хозяйство не нужно и не интересно в принципе никому.
Пишут,сами не знают чего.Это хозяйство и нужно и интересно прежде всего тем,кто постоянно туда ходит...реально,после проведения там всяких фестивалей,с каждым годом состояние торфяного озера и болота вокруг него оставляет желать лучшего.Находятся энтузиасты и по уборке...В действительности это не место для сборищ,кто раз-два в год приехал и после него трава не расти...И это место надо спасти любой ценой,такой красоты больше рядом нет...Раньше там всегда росли и плавали лилии,но нет ,извели все,срывая для любимой...Кто разрешает данное мероприятие-просто преступник...И как здорово-Сначала изгадить,потом попробовать исправить...Изначально не надо гадить.От станции и не пройдешь ...Вот о чем я вам и говорю всегда...Красивых мест осталось очень мало и надо их сохранить,а вы согласны лес на куски,фестивали на болотах...Достала Глухова со своими карасиками,крысками,уточками,грибочками да клюквой...А по большому счету то-я права...
Дмитрий Гурьянов
30 мая 2013
Фестивали очень трудно переносить, поэтому это случается так редко. Фест - это договоренность с более чем сотней людей (музыкантами, волонтерами, участниками и т.п.). При изменении даты феста часть из них просто не сможет приехать.
Второе - про дожди. Достоверный прогноз бывает не более, чем за 3 дня, а фест анонсируется минимум за месяц. Организаторы _любого_ фестиваля никогда н езнают, какая будет погода, поэтому, готовятся к худшей - организовывая тенты, крыши и навесы. Любого, подчеркиваю, фестиваля. Долгосрочные прогнозы очень неточны, на них нельзя полагаться. Дожди бывают в любое время года, кроме зимы.

Сегодня предварительно общались по экологии. На Щепку ездит много разных людей, как организованных, так и одиночных, и те и другие разбивают дороги или что-то там вытаптывают. Также стало известно, что на поляне появляется трава после 2-х месяцев простоя - т.е., мы не наносим непоправимого экологического ущерба, учитывая, что на этой поляне и так всегда кто-то тусует, ездит или ходит (автомобили, кони, люди). Эстетический - да.
С дорогой ничего делать не планируем: глубокие колеи - лучший "фильтр" для большинства автомобилей. Обращаем ваше внимание, что таковые были и до наших мероприятий, и между ними.
Ближе к концу лета посмотрим на состояние поляны и решим насчет будущих мероприятий. "Мяса по-гавайски", по словам организаторов, там больше не планируется. Осталось поговорить еще с командой, которая там бывает на автомобилях на тему сужения используемой территории в пользу восстановления остальной части. Не исключено, что засеем ее семенами - консультации получены. Мусор, оставшийся от нашего мероприятия и от других, по большей части собран в мешки как с поляны, так и из леса, завтра планируем закончить его сбор. Он будет вывезен ориентировочно на следующей неделе, когда, как мы ожидаем, дорога станет проходимой для нашего транспорта.
Светлана Титова
30 мая 2013
Кому интересно - мои фотографии:
http://fotki.yandex.ru/users/lobzik-lana/album/208054/?&p=2
Заглянула туда в субботу. Следующую ночь очередной дождь был, но я больше туда не заходила и максимальной степени погрязнения не фиксировала...
Дмитрий Гурьянов
30 мая 2013
Юлия, вы несколько преувеличиваете, срываясь на нас :) Будет вам известно, что рыба в Щепке, например, вылавливается сетями зеленоградскими любителями халявной добычи (может, вашими соседями, а может соседями Андрея Л***), срач на пикниках - бутылки, пластик, вещи - оставляется другими зеленоградскими любителями бухнуть, колеи также оставляют люди, которые привозят еду и генераторы на свои дни рождения и свадьбы, коих там каждые выходные, а вот желающих вынести все это из леса я еще не встречал, кроме наших. Также, кроме нашего мероприятия там в прошлом году проводилось еще минимум три массовых мероприятия (только из мне известных), плюс периодические визиты в лес на машинах других людей. Да, мы что-то испортили, но сейчас уберемся, подождем до конца лета и посмотрим, что делать или не делать там дальше. Насчет дорог, которые так сильно разбиваются после дождя, я для себя возьму на заметку.
Дмитрий Гурьянов
30 мая 2013
В общем говоря, мне тоже не нравится разбитая поляна как результат феста, поэтому я буду стараться избегать подобного в будущем. До сентября там точно не будет наших массовых мероприятий. Если будем еще вообще что-то планировать на том месте - будем хорошо думать прежде.
Юлия Глухова
31 мая 2013
Дмитрий,мы с августа почти каждый день ходим за грибами и не наблюдаем массовой попойки...Когда были мы детьми(40 с лишним лет назад)нас с собой брали родители на Торфяное озеро(мы его так называли).Там всегда было полно народу,все почти отдыхали со спиртным,загорали,купались,но весь мусор забирали в пакетах домой и не поверите,именно на этой поляне росли боровики.Сейчас даже рядом,на болоте,очень неохотно растут около этой поляны грибы,а клюква,так вообще исчезла рядом с деревянным настилом к озеру...Вы видели стойбище коров,свиней...Там все вытаптано копытами,а когда сушь,каменеет как асфальт...Перспектива даже посидеть около озера с этой стороны просто отпадает...Согласна,что и несознательные горожане оставляют там мусор,а сознательные собирают в пакеты и сносят в одну кучу,согласна,что хозяина у озера нет,а то не допускали бы такое,но такие многосотенные сборища надо устраивать в поле,как рок-фестивали...
Еще раз повторюсь,что Щепкино болото-уникальный природный комплекс и его надо сберечь ,а не отдавать на вытаптывание,срубание,загаживание...
Дмитрий Гурьянов
31 мая 2013
Юлия, мы действительно не ожидали, что почву ТАК развезет, но фест отменять было проблематично. Мы тоже искренне любим Щепку (я серьезно говорю - сами там отдыхаем, купаемся, устраиваем пикники, делаем уборки) и расстроены результатом. Мусор вывезем на следующей неделе, после этого засеем травой и будем аккуратнее относиться к тому месту. Мне больше добавить нечего, и я надеюсь, что к июлю-августу она будет выглядеть значительно приличнее. От лица команды организаторов приношу извинения любителям природы за испорченный эстетический вид. Насчет самой почвы беспокоиться не стоит - ее просто оставить на время, она придет в себя.
S.P. Мэм
1 июня 2013
Были там с ребенком днем 25 мая. Шли от Малино. Дорога была как на фото Светланы Титовой (см.64).
/ ,но сколько потом мусора,кучек с фекалиями,спиленных деревьев.../ - ничего такого не видели. Особого веселья на поляне тоже не наблюдалось: уставшие от непогоды и невыспавшиеся участники отрешенно бродили по лесу. Видимо, сценарий из-за дождя изменился.
Когда были мы детьми(40 с лишним лет назад)
Юлия, тогда численность населения была существенно меньше, город долгое время был закрытым. Я тоже помню, что вместо 10-го р-на была тропинка между сосен до Школьного озера , а вместо 8-го нового - ромашковое поле, а также в Крюково вдоль дорог колонки с водой... и т.п. То, что в процессе жизнедеятельности ПЛАНОМЕРНО было испорчено, изуродовано, уничтожено в черте города, не идет ни в какое сравнение с последствиями проводимого 2 раза в год фестиваля. На мой взгляд, пользы от этого мероприятия больше, чем вреда: организованный досуг безопаснее диких групповых вылазок на природу. Организаторам желаю неиссякаемого запаса энтузиазма.
Юлия Глухова
1 июня 2013
Юлия, тогда численность населения была существенно меньше, город долгое время был закрытым. Я тоже помню, что вместо 10-го р-на была тропинка между сосен до Школьного озера , а вместо 8-го нового - ромашковое поле, а также в Крюково вдоль дорог колонки с водой... и т.п. То, что в процессе жизнедеятельности ПЛАНОМЕРНО было испорчено, изуродовано, уничтожено в черте города, не идет ни в какое сравнение с последствиями проводимого 2 раза в год фестиваля.
Что то изменилось,уничтожилось,изуродовалось в городе,но не на Щепкином болоте.Там все как было так и есть...И по вашим словам получается,что давайте и тут все изуродуем,испортим и уничтожим...Ведь эти фестивали ПЛАНОМЕРНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Страшно читать ваши призывы.Может вы идете по тропинке,а мы по лесу .И на самом болоте,где трясина и поглубже в лес есть и кучки ,и спиленные молодые деревья,и яма ,где был самодельный туалет(прошлая осень)на самом опяточном месте...
Да пускай собираются,празднуют,отмечают,поют ,играют,только в поле.К примеру где проводят Рок-фестивали...НО ЗАЧЕМ В ЛЕС ТАЩИТСЯ??? Это же наш лес...
Да населения раньше было меньше,но оно было и было чище и светлее,потому,что не загаживало свой город и свой лес.Приезжая в Зеленоград,было стыдно фантик выкинуть не в урну.Давайте проведем такой фестиваль в черте городских прудов и озер...Да даю голову на отсечение,что такого хаоса не будет и вы первая будете ПРОТИВ!!!
Не гадь где живешь и не живи где гадишь...Немного перефразировала,но смысл понятен...
S.P. Мэм
1 июня 2013
Да пускай собираются,празднуют,отмечают,поют ,играют,только в поле.
Юлия, вот п.39 одного из организаторов/участников :...
2. Большая часть...людей...могла бы предложить действительно удобные места на альтернативу Щепке ...

Где находится то поле, о котором Вы пишете? Предлагайте альтернативные варианты, люди ведь именно об этом говорят!

НО ЗАЧЕМ В ЛЕС ТАЩИТСЯ??? Это же наш лес...

Это как-то чересчур.
Вспомнила старый мультик "Чьи в лесу шишки?"
http://youtu.be/dq-atm9CDWI
Юлия Глухова
1 июня 2013
Это же наш лес...

Это как-то чересчур.
Для кого то через чур,а для кого то дорого...Вы не патриот своего города,а так.заехала...Мне не стыдно сказать,что это мой лес и мои шишки,и Васины,и Петины,и Машкины...Да нас не пересчитать...Дай бог,чтоб в этом лесу и ваша шишка нашлась...
Светлана Карманская
4 июня 2013
интересно, а будет ли кто-то защищать Щепку (имею в виду экосистему) тогда, когда около нее будут тянуть дорогу от Малино до Центрального проспекта. а то некоторые здешние защитники природы и экологии Щепки в темах про пресловутую дорогу высказывают полную поддержку этому проекту. уж в случае его реализации от Щепки вообще ничего не останется...
Андрей Иванов
5 июня 2013
я сильно ошибался.

В Точку.
Ну это как наши дорожные службы, для которых каждый снег зимой - что-то настолько новое и неожиданное, что даже 100500 единиц техники, которую опять вывели на улицы города не справляются. Так что хомо может быть и сапиенс, но на те же грабли будем еще очень долго наступать!
Юлия Глухова
5 июня 2013
Посмотрев фото Светланы Титовой,откровенно пришла в ужас...Такого не было никогда.И не надо сваливать на лошадей и единичных любителей больших авто...Мне уже 45,и за эти года,всегда была перекрыта дорога большими деревьями на Щепкино болото во всех направлениях...Потому,что люди не хотели превращать данную местность в массовую зону отдыха людей и автомобилей...И не выгораживайте себя ...С июля по ноябрь я почти каждый день там и хочется плакать от того,как видишь постепенное уничтожение такого тихого,красивого и уютного уголка.Это лучшее,что есть рядом с нами.Болото щедро одаривает рыбой,ягодами и грибами.Наступая на пружинящий мох ,проходя под березками,ощущаешь себя частичкой этой природы,отчего становиться тихо и спокойнго на душе...Лично я там просто кайфую(можете ответить на этот кайф что хотите со своими подколками),а когда соберешь ведро подберезовиков...
На днях обязательно схожу туда и посмотрю все своими глазами...
И ,Дмитрий,я понимаю ваше состояние,только не надо оправдываться и переваливать на других,а просто извинитесь,купите мешок с семенами травы и просто раскидайте в жижу,что то прорастет...Повесьте табличку-По поляне не ходить-Засеяно !!!Потому как когда это все засохнет,то будет просто как асфальт...уж туда точно не посеется...
Андрей Иванов
5 июня 2013
Но самый главный вопрос, который меня ужа давно беспокоит - зачем проводить фест в болоте? У нас совсем нет других мест?
The Unthinkable
8 июня 2013
Но самый главный вопрос, который меня ужа давно беспокоит - зачем проводить фест в болоте? У нас совсем нет других мест?
Можете предложить парочку?
Павел Сорокин
12 июня 2013
Можете предложить парочку?
<a href="http://maps.yandex.ru/?um=Ht57ddaEu93gnMqbI4ptV6Hg21Jkp5eW&l=sat,skl";>Посмотреть на Яндекс.Картах</a>
Юлия Глухова
12 июня 2013
Согласна...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран