81
Депутаты Старого Крюково затеяли масштабные переименования 06.03.2013 ZELENOGRAD.RU
Они предлагают назвать проезд 4806 — Георгиевским проспектом, проезд в 9 микрорайоне — Фонвизинской Горкой, дендропарк в парке Победы — Трохановским, а также переименовать Железнодорожную улицу и дать название остановкам, расположенным вдоль неё.

Переименовать проезд 4806 в Георгиевский проспект предложил депутатам зеленоградский картограф Александр Кузнецов. Новшество картограф обосновал двойной смысловой связью, рассказала Zelenograd.ru Ирина Суздальцева, руководитель муниципального образования Старое Крюково. Во-первых, планируется строительство транспортной развязки в Малино, которая соединит по кратчайшему пути Южную промзону в «старом» городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в «новом». Кутузовское шоссе через проезд 657 соединяется с Георгиевским шоссе, вливающимся, в свою очередь, в Пятницкое. Во-вторых, эта дорога берет начало от парка Победы, где стоит памятник-бюст Рокоссовскому — полководцу, награжденному Георгиевскими медалями и Георгиевским крестом.

Местный проезд, ведущий от корпуса 900 (магазин «Перекресток») вдоль корпусов 913, 906, 902, предложено назвать Фонвизинской Горкой в связи с некогда стоявшей рядом усадьбой декабриста Михаила Фонвизина, племянника писателя Дмитрия Фонвизина. Деревня Крюково и усадьба были куплены матерью декабриста. Здесь в 1822 году Михаил Александрович проживал с молодой супругой. Как пояснили в муниципальном собрании Старое Крюково, усадьба располагалась на месте нынешней открытой автостоянки справа от «Перекрестка». Правда, совсем другое местоположение фонвизинской усадьбы ранее указывал археолог-краевед, сотрудник зеленоградского исторического музея Александр Неклюдов — на месте микрорайона 8б, корпусов 820, 825 и 851.

Дендропарку, расположенному в парке Победы, депутаты решили присвоить имя его создателя по фамилии Трохан; соответственно, дендропарк будет называться Трохановским. Основателем парка сочли жителя-энтузиаста, который некогда привозил деревья и засаживал ими 7 микрорайон и нынешний парк Победы. Имя основателя и подробности его вклада в создание парка не уточняются.

Предложения депутатов должно быть утверждено на уровне правительства Москвы Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена и других объектов.

По наименованию других объектов депутаты Старого Крюково не определились и ждут предложений зеленоградцев. Проезд от Крюковской площади до платформы Малино вдоль Октябрьской железной дороги сегодня называется Железнодорожной улицей, но такая улица уже есть в другом столичном районе, а дублировать названия, согласно недавним законодательным решениям, нельзя. У депутатов уже есть идея — посадить вдоль этой дороги калины и назвать её Калиновой аллеей.

Кроме того, можно придумать названия «безликим» остановкам автобуса № 21, следующего из Крюково в Малино. По пути маршрута есть остановки «Корпус 814» (депутаты перепутали её с корпусом 812), «Корпус 815», «Корпус 856». Предложения можно присылать на info@staroe-krukovo.ru.

Поддерживаете ли вы предложения депутатов Старого Крюково о переименовании?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 529 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владимир Андр
6 марта 2013
Уважаемый префект, выведите из кабинетов депутатов "Старое Крюково" на полезные для общества работы...
Свечку держал?
6 марта 2013
В городе в общем и в Старом Крюково в частности других проблем больше нет? Пусть идут работать!
Елена Березовская
7 марта 2013
Когда дела идут плохо, смена вывески не помогает. Милицию вот в полицию уже переименовали.
Пока бездельники буковки переставляют, на их территории цветет помойка и нелегальная парковка.

Акакий Зеленберг
7 марта 2013
Не ужели нет у нас проблем важнее чем переименования? Это просто отмывание денег, ни чего больше. Вообще не понятно, зачем в городе, в котором исторически не было улиц, а были микрорайоны, и всех это устраивало, вводить названия улиц и проездов? Считаю что это бред и необоснованная трата денег, в том числе и наших! У нас в 4 микрорайоне "временный" трубопровод тянется по улице уже более 12 лет, нашли бы денег убрать этот ужас под землю, вот тогда мы бы сказали им спасибо.
IGOR E.J.
7 марта 2013
Вообще не понятно, зачем в городе, в котором исторически не было улиц, а были микрорайоны, и всех это устраивало, вводить названия улиц и проездов?

Понаехавшие плохо ориентируются на местности.
Орар Прооаа
7 марта 2013
Соглашусь с общим мнением,без нововведений хотелось бы,у нас уже появился Генерал Алексеев на центральном и что? только распил на переименовании?
У нас действительно есть много вопросов помимо этих,пусть выходят наши депутаты и на улицы и идут хотя бы откалывать на пешеходных дорожках лед,вокруг 251 корпуса вообще пройти с одной стороны нельзя,ледяная горка...а у на некоторых дорожках в городе невозможно разойтись 2-м людям,хотя там вообще широкие дорожки под глыбами льдов,а не тропки
Юлий Гай
7 марта 2013
Себя пусть эти "депутатики" переименнуют!
Олег Милов
7 марта 2013
лишний гемор со сменой адреса предстоит жителям, правильно?
|не понятно, зачем в городе, в котором исторически не было улиц, а были микрорайоны, и всех это устраивало, вводить названия улиц и проездов?

Было 10 районов, сейчас 23, да еще новых домов после сноса пятиэтажек столько понастроили, что проще по названиям ориентироваться. Мне лично удобно когда говорят " корпус такой-то на Яблоневой , " по Полагушина направо", "книжный/детский мир/аптека на Панфиловском" а не "в корпусе 1106"




Фрези Грант
7 марта 2013
На карте Зеленограда уже существует Георгиевское шоссе, оно соединяет улицу Андреевка и Пятницкое шоссе. Если появится ещё и проспект, то будет путаница с названиями.
IGOR E.J.
7 марта 2013
Tat _!ka

И давно "Полагушина направо" стало удобно? :)

Наименования безымянных проездов удобны в какой-то степени для служб доставки, ибо в адрес всегда входят улица и номер дома, а не номер микрорайона и корпус. Зеленоград в этом плане уникален.
Коренным зеленоградцам все это в старом городе не нужно, мы и так прекрасно ориентируемся. О новом городе ничего утверждать не буду, но все также мысленно делю его на микрорайоны, когда нужно представить дорогу до нужного места.
Татьяна Федянина
7 марта 2013
Пусть отчитаются,что ОНИ сделали за ГОД !
И сколько разрешили ВОПРОСОВ в интересах избирателей???
Елена Березовская
7 марта 2013
Ольга, пожалуйста пишите на http://doroga.mos.ru о ледяных дорожках.

Об удобстве, нам придутся менять визитки, бланки и многое другое. Депутатики нам расходы компенсируют?
Игорь Иванов
7 марта 2013
http://www.vedomosti.ru/realty/news/9845471/podmoskove_provedet_reviziyu_vseh_stroek

Простите, что в такую важную тему с другой новостью:)
Но это о том, о чем наши власти (городка) говорить очень не любят.
нейман ольга
7 марта 2013
Где-то год назад Андрей Л***** показал мне на редкость нежные и пронзительные фотографии живой природы (мелких птичек, веточек, мотыльков, экзотических листочков на фоне солнечных лучей). Удивилась: "Где ты такую красоту в Зеленограде отыскал?". Объясняет: "В нашем Дендропарке".
Каком ещё Дендропарке? Где такое? А ведь мало кто заходил внутрь в прибрежную зону рядом с водохранилищем со стороны бывшего памятника Ленину. Какие там красивые груши! Как фонарики на китайском дереве, какие ивы над водой, и полно мелкой живности копошится между корнями. Вот что значит, не внимательно мимо проходила, со стороны МИЭТа давно ворота с железной витой надписью "Дендропарк".
Теперь так его и называю ) Красиво )
Елена Березовская
7 марта 2013
UP Елена, не путайте себя и людей, это не отчёт, а планы. И не муниципального собрания, а управы.
отчет за 2012 г.
http://staroe-krukovo.ru/documents/2012/kompleks_razvitie2012.pdf

Отредактировано: 07-03-2013, 13:09
нейман ольга
7 марта 2013
Надо ли "Трохановский Дендропарк"? Сомневаюсь. Длинно и неблагозвучно, как-то даже погано звучит. И что меняет? После мастера остаётся парк, красота. его суть... Так ли важно присобачивать фамилию. Тем более, не самому парку, а дороге, рядом проходящей.
Вообще, считаю политику присвоения названий в Зеленограде крайне хаотичной, конъюнктурной (кто смел, тот и съел). И надуманной, так как классические жители пользовались и будут пользоваться обозначениями микрорайонов и ключевыми объектами внутри них.
Все эти Левозадворные и Железнодорожноперекатные запоминают только понаехавшие. Им так уютнее, напоминает райцентр, что-то своё.
IGOR E.J.
7 марта 2013
http://www.vedomosti.ru/realty/news/9845471/podmoskove_provedet_ reviziyu_vseh_stroek
Жаль не будут трогать уже начатые строительства.
Да и решение строить максимум 9-ти этажки вместо 17-ти нынешних и 25-ти в прошлом, малоутешительно - я бы ограничился 2-4 не более
Игорь Иванов
7 марта 2013
Жаль не будут трогать уже начатые строительства.
это - невозможно, там уже проданы квартиры - как ты их компенсируешь вкладчикам?

Всегда можно лучше, просто недавно об этом ничего не говорили (а в Зелике и до сих пор не говорят)... Что из этого выйдет - поглядим.
IGOR E.J.
7 марта 2013
это - невозможно, там уже проданы квартиры - как ты их компенсируешь вкладчикам?


А почему я должен компенсировать? Вот пусть те, что продали на этапе фундамента и компенсируют. Но это, понятно, неосуществимо.
Да и ревизия эта, уверен, лишь на некоторое время отсрочит застройку Подмосковья.
Игорь Иванов
7 марта 2013
Да и ревизия эта, уверен, лишь на некоторое время отсрочит застройку Подмосковья.
непонятно мне это пока, а предсказывать будущее (ну кроме местных оракулов) можно только при наличии гораздо больших данных, чем статья в Ведомостях:)
IGOR E.J.
7 марта 2013
непонятно мне это пока, а предсказывать будущее (ну кроме местных оракулов) можно только при наличии гораздо больших данных, чем статья в Ведомостях:)
Ну сообразить, что строить будут скорей здесь, чем в Суходрищенске, несложно. :)
Однако далеко уехали... Надо б к названиям вернуться... Фонвизинская горка? Да пусть будет, надо только какой либо знак на ней поставить, чтоб народ знал о новом имени, да и в честь кого это... Георгиевский, или как там его... бред, по моему. Уж если хочется, то пусть аллея (традиционно для города). В этой части посёлка были улицы с "садовыми" названиями. Про дендропарк молчу, фамилию первый раз слышу. (В Зеленограде озеленением Дашков ведал)
Да и о названиях улиц. Если в моём паспорте, там, где прописка, нет названия улицы, то как её не называй, я это название и знать то не буду... Если только из за любопытства...
Игорь Иванов
7 марта 2013
что строить будут скорей здесь, чем в Суходрищенске,
Вопросы: что и как строить?

В Зелике последнее:
- новые многоэтажки в новом городе (ну мне пофиг, там хуже уже не будет);
- а вот ФОК и гостиница в старом без парковок в плане и новых подъездных дорог, как-то хотел бы, чтобы этого не было:)
Cunami Cunami
7 марта 2013
Жаль, что денег на Дендропарк больше и не нашлось (ну, видимо, кроме смены названия) - по сравнению даже с позапрошлогодним, состояние его ухудшилось, табличек уже почти не осталось, многие разбиты. Новенького тоже никто не сажает( Зато чисто и малолюдно - ну, видимо, мало кто знает. По осени видели фотосессию там - с модельками на каблуках, фотографами и народом "на подхвате" (кто фон держал, кто ветер создавал).
А вообще - кое-где таки лучше ну хоть какое-то название, чем "Проезд ХХХХ", которые в новом городе еще есть.
Посмотрела карту Яндекса - дорога вдоль железки мимо 8-го района частично "Железнодорожная улица", а частично "Проектируемый 3-й проезд" - какой кошмар, а не название, разве нельзя сразу прилично назвать было?
Елена Березовская
7 марта 2013
По адресу проезд 4806 огромное количество организаций(в частности моя), и нас вообще не радует менять кучу документов.
Эдуард Петров
7 марта 2013
Кроме солнечной и березовой аллеи других улиц в Зеленограде не знаю. Мне всегда удобнее знать номер корпуса. Сразу понятно какой микрорайон. Зачем в Зеленограде нужны новые названия улиц?
Жужков Жан
7 марта 2013
Фонвизинская Горка, Георгиевский проспект, Трохановский дендропарк — хорошо, когда депутаты полезными делами заняты.
Елена Березовская: отчет за 2012 г.
http://staroe-krukovo.ru/documents/2012/kompleks_razvitie2012.pdf
Елена, не путайте себя и людей, это не отчёт, а планы. И не муниципального собрания, а управы.
Елена Березовская
7 марта 2013
Елена, не путайте себя и людей, это не отчёт, а планы. И не муниципального собрания, а управы.
Спасибо, извините. Но ничего больше из под них не выгугливается.
Жужков Жан
7 марта 2013
И не выгуглится, т.к. «ручной» муниципалитет пляшет под дудку исполнительной власти, а на этом уровне это указанная Управа и есть.
Елена Березовская
7 марта 2013
Ну господа, тут мы сами себе злобные гоблины, я до Болотной вообще не знала что муниципальные депутаты существуют
Игорь Иванов
7 марта 2013
А если тема переименований вас так волнует, то какие вопросы к депутатам?
Они этим и занимаются:)
Александр Аганичев
7 марта 2013
Лучше б уж 4806 к Центральному присоединили. Оно хоть логично.
Валерия """
7 марта 2013
> дендропарк в парке Победы - Трохановским,

Дендропарк в парке - уже само по себе ляп )
Парк в парке уже имеет название - дендрологический.
Зачем утяжелять дополнительными пояснениями?
Жужков Жан
7 марта 2013
Валерия, очевидно, что в данном случае плодят сущности для того, чтобы этот дендропарк можно было отличить от других дендропарков Зеленограда.
Лучше б уж 4806 к Центральному присоединили. Оно хоть логично.
Логично :) Депутаты, прислушайтесь , пожалуйста :)) , а на досуге поинтересуйтесь сколько зеленоградцев знают что Центральный проспект с Панфиловским не пересекается? ...А вы знали?

А Георгиевский (проспектом или улицей) - логичнее назвать так называемую Железнодорожную, там в районе 367 школы в ноябре -декабре 41го штаб размещался.

Только, кажется, все наши коменты уже никому не нужны и бесполезны...Решения приняты, в Москву отправлены, нас по факту информируют...

Отредактировано: 08-03-2013, 22:47
Cunami Cunami
7 марта 2013
Жан
"дендропарк в парке"
не так, дендропарк - это часть парка просто, не такой уж ляп. А других у нас вроде как и нет. А у этого при входе такая кованая арка с надписью "Дендропарк" собственно.
Жужков Жан
7 марта 2013
Вы о чем? «Дендропарк в парке» — это не моя цитата.

А то что других нет и он у нас один — это секретом не является, думаю не только мы с вами в курсе, а и муниципальное собрание тоже знает об этом.
Cunami Cunami
7 марта 2013
Это я к тому, что не такой уж ляп. Если он часть парка, значит - парк в парке)
Жаль, что один.
Лучше б просто табличку какую поставили с историей дендропарка
Владимир Левин
7 марта 2013
Если дендропарк создал Троханов, то справедливо назвать его именем, даже если эта фамилия кому-то неизвестна. Я тоже впервые слышу о нём. Побольше бы таких энтузиастов. И это никому не помешает, так как дендропарк не входит в чей-то юридический адрес. А насчёт 4806 надо хорошо подумать, это проблема десятков фирм, находящихся в клюшках, я уж не говорю об Ангстреме и МИЭТе. Если депутаты походатайствуют перед префектурой о перерегистрации за счёт города, и префектура согласится (в чём я сильно сомневаюсь) тогда я "за".
Сергей Иодловский
8 марта 2013
Скажу сразу, честно, всех комментов не читал (просто много), Извините, если мои слова повторятся или совпадут с кем-то. Это мое мнение. Проголосовал как "затрудняюсь". Я против того, как срезали часть Центрального пр-та. Лучше бы пр-кт ген. Алексеева начинался бы там, где Панфиловский соединялся с Центральным. Давно пора дать названия всем проектируемым пр-дам, а то с их номерами даже я путаюсь, прожив здесь почти 40 лет. Названия остановочных пунктов автобусов привязали бы к каким-нибудь социальным объектам. Например: " Станция скорой помощи", "СПТУ... ", "Малинское кл-ще", ну и т.д. По-моему, это лучше соориентирует приезжих да и местных тоже. Я хоть и прожил здесь столько лет, а в связи с новостройками уже и сложно сказать, где какой корпус стоит! Да и за частую люди хорошо знают тот район, в котором проживают. У меня вот спроси про отдельные районы, так я и не скажу, где какой корпус есть! Скорее всего потому, что там никогда и не жил. Я бы переименовал бы остановки теперь уже на пр-кте ген. Алексеева: "АЗС", "Автобаза" и "Западная" в "Завод ВОЛЬВО - трак" и "Хлебозавод №28", а там, где АЗС приписал бы остановку к названию улицы, примыкающей к новому пр-кту. Ну как-то вот так...
Оксана Пучинина
10 марта 2013
интересно, а специалисты историко-краеведческого музея как относятся к переименованию Дендропарка?
И вообще фамилия Трохана им известна?
Про всеми забытого Дашкова, который на самом деле проектировал "зеленые зоны" старого Зеленограда (потому что был окружным дендрологом), мне там много интересного рассказали, только что-то никто не рвется его именем что-либо в городе называть...интересно, почему...
Владимир Левин
10 марта 2013
Оксана, наверно вы правы: забыли, только в музее и помнят. Если это так как вы написали, то Дашков достоин, чтобы его именем назвали улицу в городе. Это на порядок выше. Резервы ещё есть. Я знаком с директором музея, при встрече обязательно поговорю с ней. И может быть с Ищуком. Алексей Алексеевич ещё работает в префектуре. Всё будет зависеть конечно от властей. Музей - это только музей и не больше. А дендропарк пусть носит имя Трохана.
Оксана Пучинина
10 марта 2013
Владимир, спасибо за поддержку.
Прошу понять меня правильно: я не в восторге от нововведений повального именования улиц в Зеленограде, лично для меня это слишком сильный отход от традиций старого города...И если уж именовать, то называть действительно имена достойных людей.
Я не знаю, кто такой Трохан. Возможно, он действительно лично сажал деревья и кусты в дендропарке. Но если он был одним из озеленителей (ведь при застройке города жители массово, я бы даже сказала "повально", принимали участие в озеленении микрорайонов), почему нужно выделять его одного? Мне это не очень понятно, если честно...И, несмотря на мое по-настоящему трепетное отношение к ветеранам, мне не очень понятно, почему заслуги одних "выпячиваются" до уровня, что именно их имена присваиваются городским магистралям. А другие что? Не воевали? Не имели боевых заслуг? Не полегли в боях? (я сейчас уже про состоявшиеся переименования)
Так ли уж нужен городу новый Георгиевский проспект? Почему нельзя просто "продлить Центральный"?
Мне кажется, надо все-таки более осторожно подходить к вопросу именования городских объектов.
И делать это не решением муниципальных структур и ТОЛЬКО после массовых обсуждений (голосований, опросов, слушаний)...
Жители города имеют не меньше прав, чем местные депутаты, решать, в каком городе им хочется жить.

Владимир Левин
10 марта 2013
Оксана, вы прелесть! Ваши мысли полностью совпадают с моими. Такие вещи надо согласовывать с рядовыми горожанами. Мы и так уже отстранены от принятия значимых решений (спасибо правителям!). Про референдумы забываем потихоньку. А в депутаты (вроде бы наши представители) пролезают сами знаете кто, и какими методами. Что в госдуру, что в мосгордуру. Эта самая мосгор... на днях вобще предложила улицу в Москве назвать именем Чавеса. Совсем с дуба рухнули, как сказал бы наш президент. Своих героев не осталось, уже всёх увековечили. В нашем городе хоть чего-то обсуждают, устраивают слушания. Может вы слышали, недавно вроде уже открыли станцию метро под названием "Алма-атинская". в районе Битцева. Местные жители протестовали, хотели назвать "Битцевская" по месту, где живут. Но куда там! Какая-то заммэра, фамилию не помню, то ли Швецова, то ли ещё кто, добилась нынешнего названия, поскольку родилась в Алма-Ате. Увековечила, так сказать, родину свою в Москве. Я всё следил, чем всё кончится. Чуда не случилось. Всё закончилось, вопреки желаниям горожан. А Каляевскую, имени известного террориста, ещё не переименовали? Я постепенно прихожу к мысли, наблюдая что происходит вокруг, что в стране постепенно приходит к власти АНТИНАРОДНЫЙ режим. Об этом ли мы мечтали в конце восьмидесятых, когда рушился другой антинародный коммунистический режим?
ааа... Глаз
10 марта 2013
Я постепенно прихожу к мысли, наблюдая что происходит вокруг, что в стране постепенно приходит к власти АНТИНАРОДНЫЙ режим.
присматривать за черепашками в зоопарке , я бы вам не доверил- они все разбегуться...
АНТИНАРОДНЫЙ режим уже много лет.
IGOR E.J.
10 марта 2013
Эта самая мосгор... на днях вобще предложила улицу в Москве назвать именем Чавеса. Совсем с дуба рухнули, как сказал бы наш президент.


Чем же команданте Уго Чавес не угодил?
Он-то как раз создал народный режим.
ааа... Глаз
10 марта 2013
Он-то как раз создал народный режим.
жаль не у нас..

Владимир Левин
10 марта 2013
Это не значит, что надо скорей увековечивать его имя на другом конце планеты. Так второпях действовали большевики, пока действовала "диктатура пролетариата". Пока никто не мешал.
нейман ольга
10 марта 2013
Сложно что-то добавить про переименование, странное "согласие и несогласие" В. Левина:..
" не изменится власть, поменяв только лица, на пустую страницу не ставят печать"

Кстати, о Чавесе...
Кто хоть раз побывал в Латинской Америке без пропаганды и директив сверху знает каково истинное отношение жителей Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Боливии, Кубы к своим лидерам
http://www.youtube.com/watch?v=yEp4Nc2U3c8
IGOR E.J.
10 марта 2013
то не значит, что надо скорей увековечивать его имя на другом конце планеты.


А чего ждать-то? Разрешения антихриста или мадам Клинтон? :)
Так второпях действовали большевики, пока действовала "диктатура пролетариата".


А это здесь причем? Все смешалось в доме Обломовых...
Вячеслав Печкин
10 марта 2013
а МЖКа , переименуйте в район Смирновский !
Владимир Левин
10 марта 2013
Все смешалось в доме Обломовых...
Не Обломовых. Облонских.
А это здесь причем?
При том, что разговор начался о присвоении имени Трохана дендропарку, если кто забыл.
Владимир Левин
10 марта 2013
АНТИНАРОДНЫЙ режим уже много лет.
Можно с этим согласиться. Просто как-то не хочется в это верить. Когдя я в институте конспектировал Брежнева, Ленина и прочих "классиков" марксизма-ленинизма и сдавал экзамены по истории КПСС, марксистско-ленинской философии и научному коммунизму (эх, сколько месяцев потрачено зря), тоже казалось, что счастливое общество где-то рядом. Пока не открылись глаза...
IGOR E.J.
10 марта 2013
Не Обломовых. Облонских.

Если кругом обломы, то и дом соответствующий. :)
Пока не открылись глаза...

А сейчас они в каком состоянии находятся, интересно?
Владимир Левин
10 марта 2013
в таком же.
Игорь Иванов
11 марта 2013
Власти молодцы - самым важным делом заняты. народ вот переживает с ним не советуются, думаю власти учтут.

А Чавес хороший, он народный режим строил, за годы его власти количество умышленных убийств в стране выросло в 7 раз, ночью в Каракасе без автомата на улицу не ходят. Есть чему остальным строителям народных режимов поучиться.
IGOR E.J.
11 марта 2013
А Чавес хороший, он народный режим строил, за годы его власти количество умышленных убийств в стране выросло в 7 раз, ночью в Каракасе без автомата на улицу не ходят.


На Украине, тянущейся к евросоюзной сиське, кол-во убийств выросло в 20 раз и что?
Как говаривал Глеб Жиглов, уровень преступности в стране определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать. Плохо работает местная полиция, только и всего.
А цены в Венесуэле наидешевейшие, на работе можно отдохнуть, рейтинг команданте под 80% - это ли не народный режим? :)
Игорь Иванов
11 марта 2013
А цены в Венесуэле наидешевейшие, на работе можно отдохнуть, рейтинг команданте под 80% - это ли не народный режим? :)
Народный, народный, мне абсолютно все равно каким именем, какую улицу назовут.
А самый народный был режим у Сталина, его смерть лучше народ оплакивал чем смерть Чавеса, так что я бы еще посоветовал побороться за название чего-нибудь именем Сталина:)
Константин Бальмонт
11 марта 2013
Он-то как раз создал народный режим.
http://miroved.livejournal.com/155699.html
Игорь Иванов
11 марта 2013
Он-то как раз создал народный режим.

http://miroved.livejournal.com/155699.html
Так ведь народный, как было в СССР, о таком многие и мечтают.
У всех ведь одинаковая з/п и пенсия, все в одном говне живут...
А лидеры святы, в вилах за забором с пальмами - социализм с южным антуражем.
IGOR E.J.
11 марта 2013
А своими словами хоть что-то сказать в состоянии или максимум - это перепост некоего ника, который тоже сделал перепост ? :)
IGOR E.J.
11 марта 2013
У всех ведь одинаковая з/п и пенсия, все в одном говне живут...


Что изменилось от того, что зарплата и пенсия стали разными?
Вокруг все то же говно.
Игорь Иванов
11 марта 2013
Что изменилось от того, что зарплата и пенсия стали разными?
Вокруг все то же говно.
Говна нет только там, где никогда не было одинаковых зарплат и пенсий. Как бы факт.
А че тебе в Венесуэле не нравится, на нас ведь очень похоже (основная разница - климат).
И чем перепост не нравится, как бы объективно, ты что был в Венесуэле и видел иное?
IGOR E.J.
11 марта 2013
Говна нет только там, где никогда не было одинаковых зарплат и пенсий. Как бы факт.


Зарплаты и пенсии и при совке были разными. Не надо вводить народ в заблуждение.
И выходы всякие из тарифных сеток искали, вроде КТУ, да поздновато спохватились - янки до сих пор боготворят долбо.ба Мишу меченного.

А че тебе в Венесуэле не нравится, на нас ведь очень похоже (основная разница - климат).


В венесуэле мне нравится лишь то, что, что она была и пока остается занозой в заднице у Обамы.

И чем перепост не нравится, как бы объективно, ты что был в Венесуэле и видел иное?


Люблю, когда люди излагают собственные мысли.
Игорь Иванов
11 марта 2013
янки до сих пор боготворят долбо.ба Мишу меченного.
сам придумал?
В венесуэле мне нравится лишь то, что, что она была и пока остается занозой в заднице у Обамы.
Обаме она пофиг, но зато тебе много легче, живе Венесуэла:)
Люблю, когда люди излагают собственные мысли.
Ну а когда они совпадают с хорошим фоторепортажем о месте в котором не был?
Зарплаты и пенсии и при совке были разными
Разные, но когда нельзя было иметь даже квартиры в собственности, то разница была условной.
Константин Бальмонт
11 марта 2013
В венесуэле мне нравится лишь то, что, что она была и пока остается занозой в заднице у Обамы.
Ага. Сша - самый крупный потребитель венесуэльской нефти и все свои капризы Чавес оплачивал американскими деньгами. Почему обамам не дать пошалить клоуну?
Игорь Иванов
11 марта 2013
Игорю Северянину.
Не смешно считать причиной всего того, что тебе не нравится США?
Может причины ближе и также как и от США жизнь в городке от названия его улиц не зависит?
IGOR E.J.
11 марта 2013
Не смешно считать причиной всего того, что тебе не нравится США?


Не все, что мне не нравится, является непоредственным следствием деятельности США. Смешного вообще ничего не вижу.
Игорь Иванов
11 марта 2013
Смешного вообще ничего не вижу.
Ну как же, а в чем вообще США виноваты перед человечеством?
IGOR E.J.
11 марта 2013
Ну как же, а в чем вообще США виноваты перед человечеством?
Тем, что суют свой нос в чужие дела.
Игорь Иванов
11 марта 2013
Тем, что суют свой нос в чужие дела.
Действуют в своих интересах, иными словами.
"нашими" делами уже давно почти не интересуются.
Сергей Тимофеев
11 марта 2013
Игорь Иванов: "А Чавес хороший, он народный режим строил, за годы его власти количество умышленных убийств в стране выросло в 7 раз, ночью в Каракасе без автомата на улицу не ходят. Есть чему остальным строителям народных режимов поучиться."

Будете удивлены - но в Америке тоже есть районы - куда без базуки:):) лучше не соваться. И умышленные убийства растут из года в год. А убийцы молодеют;)
Неужто Чавес виноват? Или кто то из строителей народных режимов?

Константин Бальмонт: "http://miroved.livejournal.com/155699.html";
Первый раз в Питер приехал осенью. И меня потряс грязный, серый - бедственно нищий город. Люди были злыми - дул отвратительный ветер. Все дома были облезлые и обшарпанные.
Второй раз был на майских. Было очень тепло. Светиило летнее солнце. некоторые отваживались купаться в Неве. И город казался теплым дружественным. Здания казались дышали стариной и величием :):)

А трущобы есть и в США и во Франции и в Турции.
Игорь Иванов
11 марта 2013
А трущобы есть и в США и во Франции и в Турции.
Ага, только Чавес, как и другие народные режимы, почти достигли иной цели: кроме их Отцов-народа, дворцов- все остальное трущобы.

И в 7 раз за 20 лет число убийств растет только в банановых республиках (они же народные режимы).
Игорь Иванов
11 марта 2013
Будете удивлены - но в Америке тоже есть районы - куда без базуки:):) лучше не соваться
Буду удивлен, если рискнешь в "народный режим" Венесуэлы съездить как турист.
Но лучше сейчас, а то вероятность, что через несколько месяцев там начнутся бандитские перестрелки на тему я - главный на десятилетия очень велика:)
Владислав М
11 марта 2013
что через несколько месяцев там начнутся бандитские перестрелки на тему я - главный на десятилетия очень велика
Думаю, что уже поздно. Штаты, по логике вещей, должны начать там строить "демократию", до назначения новго президента путем "выборов". Предпосылок к демократизирующим брмбардировкам пока не видно,о демокраьтические братья-мусульмане, вероятно, найлдутся. Нефти-то там много, как понимаю, к Штатам она близко.
Игорь Иванов
11 марта 2013
Нефти-то там много, как понимаю, к Штатам она близко.
Поживем - увидим, всегда есть шанс, что найдется новый Отец-народа, который перестреляет быстро остальных претендентов и дальше будет заниматься работой для народа.

А США без нефти не останутся, крупнейшие их поставщики Канада и Мексика (не помню, кто первый номер).
Владимир Левин
11 марта 2013
Чё эт вы на внешнюю политику переключились? Посмотрите на тему обсуждения уже. Эх, зря я упомянул чавеса в связи с переименованием.
Владимир Левин
11 марта 2013
через год вы уже забудете, кто такой чавес
Андрей Петрань
20 марта 2013
Не понимаю в чем проблема! Депутаты и общественными работами занимаются, так между прочим. Не путайте депутатов нашего замечательного города с депутатами в ГД, это разный вид, хоть и одно название. Переименования лишь укрепят историю города. И я не думаю, что они 24 часа в сутки думают только об этом и ничем другим не занимаются! Это одна лишь часть из их полномочий и грамотных решений. ПС, зима и правда затянулась, если вы обратите внимание все стараются, как могут
IGOR E.J.
20 марта 2013
Не путайте депутатов нашего замечательного города с депутатами в ГД, это разный вид, хоть и одно название.


И та же самая партия ЕР. В чем же разница?

Переименования лишь укрепят историю города.
Что вы понимаете под "укреплением истории"? Впервые слышу подобный оборот.

История нашего города шатается что-ли, неустойчивая?
Это одна лишь часть из их полномочий и грамотных решений.
Примеры грамотных решений можно услышать?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран