15
До Сходни новый железнодорожный путь дойдет в 2014 году 11.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Ввести в эксплуатацию четвертый железнодорожный путь и открыть движение на участках Москва — Ховрино и Ховрино — Химки обещают в этом году, в следующем — дотянуть новые рельсы до станции Сходня. В Крюково четвертый путь придёт в 2015 году.

Прокладка дополнительных рельсов до Химок позволит разделить пути для высокоскоростного «Сапсана» и пригородных электричек — движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов. На реализацию проекта в 2013 году ОАО «РЖД» планирует направить 5 миллиардов рублей, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

В этом году планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва Товарная — Ховрино и Ховрино — Химки. По окончании ремонтных работ будут открыты новые пассажирские платформы Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш, Ховрино.

Первый этап строительства обошелся в 1,7 млрд рублей. Были возведены подпорные стенки на станциях Ховрино и Петровско-Разумовская, устроен свайно-эстакадный мост, вынесен газопровод возле платформы Останкино. В 2012 году на реализацию второго этапа стройки (Москва — Химки) было направлено 5 млрд рублей — на эти деньги произвели работы по отсыпке земляного полотна, устройству железнодорожного путепровода, стрелочных переводов, укладке рельсошпальной решетки. Сейчас на станции Ховрино ведутся подготовительные работы (заготовка материалов) для переустройства путей.

Прокладку рельсов «задержало» Круговое паровозного депо на Ленинградском вокзале — стройка уперлась в исторический памятник весной 2011 года. Вскоре руководство РЖД заявило, что снос части депо ведется законно и необходим для строительства 4-го пути. Ситуация разрешилась следующим образом: Круговое депо признано «вновь выявленным объектом культурного наследия», а реставрацию здания возьмет на себя РЖД, пообещав, что в результате реставрации размер депо уменьшится, но внешний облик сохранится.

Общая стоимость проекта «Строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково» — 21,8 миллиарда рублей. Задача проекта — увеличение пропускной способности пригородного участка, организация тактового движения электричек до Зеленограда, а также железнодорожного сообщения между аэропортом «Шереметьево» и Ленинградским вокзалом. Движение высокоскоростных поездов (в частности, «Сапсана») будет осуществляться по двум специализированным главным путям. Пригородные электрички пойдут по двум остальным, крайним.

Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
12 февраля 2013
Готов спорить, что сроки сорвут.
Конечно не с Антоновичем:)
На Планерной начали отвод под 4-й путь ковырять, но самое интересное впереди - на участке Подрезково - Сходня, вал придется прилично подсыпать и укреплять.
4-й путь не олимпийский объект, можно не спешить. А Собянин к РЖД какое отношение имеет?
Игорь Иванов
12 февраля 2013
На Планерной начали отвод под 4-й путь ковырять
это похоже автодорожники ковыряют - развязку новую на Ш-2, но так да объект комплексный можно пиариться что и 4-й путь начали строить:)
это похоже автодорожники ковыряют - развязку новую на Ш-2


Уж больно близко и параллельно рельсам ковыряют. :)
Игорь Иванов
12 февраля 2013
Уж больно близко и параллельно рельсам ковыряют. :)
спорить не буду...ковыряют - факт...писали что временное укрепление моста на Ш-2 не вечно и в этом году будут строить новый - обещание...что 4-й путь будут делать - обещание.. как-то так:)
Вчера ехал на паровозе рано поутряни (часов в шесть). В районе Планерной видел очередь (штуки три-четыре) пыхтящих грузовиков.
Стахановская атрибутика внушает оптимизм.
Кубик Рубик
12 февраля 2013
Мосты-то переделали под дополнительный путь?
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Мосты-то переделали под дополнительный путь?
Люди же пишут: от Химок до Крюково ни начато ничего.
Замечены ковыряния у Планерной, то ли грунт под 4-й путь возят, то ли новую развязку на Ш-2 строить начинают.
Кубик Рубик
13 февраля 2013
Люди же пишут: от Химок до Крюково ни начато ничего.
.
Люди всякое пишут. Вот, к примеру, Владислав_М уверен, что всё доработано.
А я хотел посмотреть на фотографии: так ли это?
Новый мост через канал в Химках строить не будут. Все, что надо под 4-й путь там уже сделано, насколько я понимаю.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Новый мост через канал в Химках строить не будут. Все, что надо под 4-й путь там уже сделано, насколько я понимаю.
100-й раз повторяю: от вокзала до Химок осталось рельсы положить, все мосты, эстакады готовы.

От Химок до Крюково не сделано (ни начато) ничего, а там не мало мостиков (через овраги) нужно будет.
Владислав М
13 февраля 2013
От Химок до Крюково не сделано (ни начато) ничего,
По-моему, в одну из массовых отмен электричек просвет под мостом у Меги подготовили для 4-го пути, там справа по ходу из Москвы свободное место.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
По-моему, в одну из массовых отмен электричек просвет под мостом у Меги подготовили для 4-го пути, там справа по ходу из Москвы свободное место.
100-й раз повторяю, да в этом месте ковыряют, то ли развязку новую, то ли 4-й путь начали:)
Скорее, путь. Работы ведутся в предельной близости к ЖД полотну на отрезке в километров 10. Начиная (примерно) от середины перегона Химки-Планерная, и заканчивая (примерно) серединой перегона Планерная-НовоПодрезково.
Грунт разрабатывают ПЕРЕД планерной (со стороны НовПодр), а на указанной дистанции проведены "анти-озеленительные" работы: срезан кустарник, попилены стволы.
Кроме того, платформа Планерная (из Москвы), теперь деревянная.

...сегодня вновь в 6 утра наблюдал ползающего по огромной куче земли бульдозера, и томящихся в ожидании самосвалов.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Скорее, путь
Чтобы его построить в названные сроки или не сильно запоздав, нужно строить одновременно в нескольких местах, если 4-ми грузовиками будут тянуть до Крюково - то от 10-лет:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран