Создается центр, который объединит службы «одного окна» 07.11.2006 ZELENOGRAD.RU
Проект создания Центра обслуживания населения переходит в стадию реализации. Создание служб "одного окна" уже принесло ощутимые результаты. Однако, преимущества сводятся на нет наличием таких служб практически в каждом ведомстве. В результате клиентам (жителям города и юридическим лицам) все равно приходится за каждой из справок обращаться в отдельное "окно".

Как сообщает префектура, на базе ЕИРЦ создается Центр, который объединит службы "одного окна" различных учреждений в действительно "единое окно".

В работу по созданию Центров обслуживания населения, кроме Зеленограда, включились еще 4 московских округа. После полугода работы центров в "тестовом режиме" будут подведены итоги и обобщен опыт, на основании которого будут выработаны рекомендации по дальнейшему развитию системы "одного окна".

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран