29
В Крюково сносят палатки автостраховщиков 19.11.2012 ZELENOGRAD.RU
40 палаток на улице Крупской будут демонтированы и вывезены. В их числе киоски автострахования, размещенные возле здания зеленоградской ГИБДД. Всего в Зеленограде снесут 83 незаконно установленных торговых объекта, причем без обращения в суд.

Начать вывозить палатки с улицы Крупской планируют в ближайшие дни. Об этом сообщил на совещании заместитель префекта Александр Чеботарев.

Снос павильонов и киосков проводится по распоряжению правительства Москвы № 614 от 2 ноября 2012 года, определяющего порядок освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов. Речь идет об объектах некапитального строительства, в целом решение столичных властей призвано навести порядок в розничной торговле, пояснили в префектуре. Согласно документу, власти на местах имеют право демонтировать или перемещать такие строения без судебных разбирательств — если у владельца объекта закончился по договору срок аренды участка, и он не желает сносить палатку самостоятельно, а также, если у него нет разрешительного документа. Земля, на которой стоит тот или иной павильон, при этом должна быть в собственности города.

Постановление устанавливает жесткие сроки сноса — в течение двух месяцев. Из упомянутых 83-х павильонов 53 должны быть демонтированы уже к концу ноября. Кроме тонаров возле ГИБДД, будут сносить незаконно работающие 12 павильонов на Привокзальной площади, пять на Заводской улице, а также возле корпусов 439, 426, 435, 403а, 834а, 1446, 1448, 1512, 1621, 1539, 1130, 921, 920а, 813а и другие. Некоторые строения уже начали сносить, например, возле станции Крюково на Привокзальной площади. В результате оказались обесточены киоски по продаже проездных билетов «Мосгортранса».

В городе могут появляться и новые незаконно размещенные торговые объекты, отметил префект Анатолий Смирнов и попросил глав районных управ обращать внимание на эти факты. Если таковые будут, проблему будут решать через полицию и прокуратуру.

Снос торговых палаток не означает, по уверениям столичных властей, сокращение количества торговых точек. Напротив, правительство Москвы пытается решить проблему стихийной торговли, которая прежде слабо регулировалась законами. Во всяком случае, об этом говорится в «Тезисах к концепции» новой редакции прошлогоднего постановления «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». В частности, утверждается в «Тезисах», введены новые аукционные процедуры размещения торговых точек взамен прежних, «глубоко понятийных и коррупционных». Упрощена процедура решения технических вопросов, в том числе подключения павильонов к электросетям.

Целью новой программы является и получение большей прибыли от предпринимателей, имеющим торговое место в городе. Предполагается увеличение магазинов шаговой доступности (в радиусе 300 метров от жилых домов или предприятий), а также развитие современных форматов торговых услуг. К таковым относится мобильная торговля (то есть через интернет) и вендинг — автоматы, где можно купить товары или оплатить услуги.

По данным департамента торговли и услуг, в Москве действует около 8500 киосков и павильонов. В 2010 году таких сооружений было около 16 тысяч. В результате реорганизации мелкорозничной торговли сборы в городской бюджет существенно вырастут к 2014 году, когда примерно у 5 тысяч объектов закончатся сроки аренды земли, выделенной еще при Юрии Лужкове не по рыночной, а по кадастровой стоимости, сообщают «Ведомости». За два года (с начала 2011-го) объекты нестационарной торговли заплатили городу за аренду 2,1 миллиарда рублей.

Достаточно ли в Зеленограде нестационарных торговых объектов: палаток, киосков, тонаров и т.п.?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 181 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Alona- Alona
19 ноября 2012
А когда снесут объекты некапитального строительства в виде ракушек во дворе дома 1824? Их там штук 40-50!
Алексей Беговой
19 ноября 2012
Если они установлены не законно, то как вообще они могли появиться и столько простоять?! Наверное, кто-то из чиновников на них хорошо погрел руки. Это во-первых, а во-вторых, катастрофически не хватает в Зеленограде киосков Мосгортранса, чтобы приобретать проездные билеты по доступной цене, а не у водителя втридорога...
Dmitri2A ...
19 ноября 2012
Можно сносить что угодно без судебных разбирательств, но когда судебное разбирателсьвто к примеру произойдет и вынесет решение, что снос был незаконен, придется платить компенсацию за стоимость строений.

А если снос без судебных разбирательств идет уже при судебных исках, процессе или работе суда, то это уже неуважение к судебной системе - это теоретически уже уголовно наказуемо.

А первое что спрашивает судебноая система - а почему 614-ое постановление не опубликовано?
Оно не вступило в силу.
Формально, юридически.
Мутная история.

Алена Шалимова
19 ноября 2012
а мне павильоны в Крюково под мостом жалко.

По пути домой за 3 минуты можно было купить хлеб-колбасу-рыбу-овощи-фрукты-торт и еще в аптеку зайти. А сейчас? Идти в ТЦ через дорогу - долго (очереди) и не удобно туда-сюда бегать, домой хочется быстрее. Зайти в Перекресток/Проспект/Покупай? Там очереди на кассах на 20 минут...
Добро бы еще на стороне нового города сделали бы нормальную парковку да разворотную площадку для автобусов, так нет же...
Андрей Л*****
19 ноября 2012
а мне павильоны в Крюково под мостом жалко.
По пути домой за 3 минуты можно было купить хлеб-колбасу-рыбу -овощи-фрукты-торт и еще в аптеку зайти.
Угу, там как раз был фирменный магазин "У Палыча", где было больше шансов купить свежий/нужный торт, чем бегать по городу и искать.
Летом уже хрен купишь воду/сигареты, только супермаркет, только очередь, только потеря 15 минут на то, что раньше занимало минуты. Такое чувство, что Собянин объявил конкурс - кто лучше испортит жизнь жителям.
Игорь Иванов
19 ноября 2012
Такое чувство, что Собянин объявил конкурс - кто лучше испортит жизнь жителям.
Может, просто наш префект решил победить в этом конкурсе?
Елена Премудрая
19 ноября 2012
Наш префект, похоже, первый по исполнению всех начинаний Собянина. Очень быстро реагирует :))
Андрей Л*****
19 ноября 2012
Может, просто наш префект решил победить в этом конкурсе?
Префекты выполняют постановления правительства, как в случае с магазином Вездеход, а вот главные массовики-затейники как раз на уровне правительства и обретаются. Именно там возникают гениальные идеи, что ларьки на остановках создают пробки на дорогах, Что сами ларьки должны быть в новомосковском стиле, одинаковые до тошноты и патенты для предпринимателей, чья нулевая прибыль (особенно после запрета на продажу в ларьках пива и сигарет) никого не волнует.
Или вы опять о своем, девичьем? То, что происходит у нас в городе - происходит везде в куда худших масштабах, но у вас всегда Смирнов виноват. Кто про что, а вшивый про баню.
Игорь Иванов
19 ноября 2012
Никто не говорит, что Смирнов виноват в сносе ларьков у Кремля или еще где.
Просто в любом конкурсе занять первое место не просто, даже в конкурсе дураков.
Главное всегда бороться и быть в лидерах.
Мне вот все равно как там другие Префекты, просто как развязки строить мы только на картинках, а как плитка да ларьки - все в реале.
Игорь Иванов
19 ноября 2012
Хорошо что у префектов нет права время с летнего на осеннее переводить.
Андрей Л*****
19 ноября 2012
Главное всегда бороться и быть в лидерах.
Лидеры те префекты, в чьих округах есть метро, там посносить киоски на одной станции метро и уже годовой план выполнил )
Мне вот все равно как там другие Префекты, просто как развязки строить мы только на картинках, а как плитка да ларьки - все в реале.
Мда, а мы ведь уже про плитку и процентное соотношение уже говорили, вы там бесславно слились и вот снова про нее вспомнили, видать тоже в конкурсе поучаствовать захотелось. Хорошо-с, напомните мне места массовой замены асфальта на плитку? Про Крюково говорили, там даже не на всей площади переложили, а на остановках, как в целом по городу. Согласитесь (хотя хрен вы согласитесь, опять будете препираться, просто из принципа), до ЦАО мы недотягиваем, равно как и до любого округа Москвы, вдоль вылетных магистралей, проходящих по их территории клали эту плитку.
И вообще, у вас префект что-то среднее между Хоттабычем и золотой рыбкой, выдернул волос из бороды и вуаля - развязка, вырвал другой - и вторая появилась. А что за счет доходов Зеленограда это построить нереально при вашей жизни и деньги приходится выбивать все через тоже правительство, которое само по себе, вы как-то и вспоминать не хотите. Один волюнтаризм и демагогия.
Игорь Иванов
19 ноября 2012
Согласен Андрей, согласен, говорю же хорошо что время им переводить Собянин не скомандовал.
А то у нас бы услышали что надо ближе к друзьям с востока быть, а префект СЗАО понял так, что все таки на запад.
А жизнь у нашего префекта тяжелая, денег нет, по выходным выпрашивает денежку для города все и так уже не первый десяток лет, а тут все кто-то без его ведома разрешения на строительства выдает: ЗАГСа без парковки, аквапарка, жилых высоток.
Благодаря твоей поддержки надеюсь он еще не один десяток лет будет нас радовать своей деятельностью:)
ааа... Глаз
19 ноября 2012
мне точно не дождаться когда все красиво будет.
Игорь Иванов
19 ноября 2012
Да скоро лампочки на многоэтажках к Новому Году зажгут и будет красиво, все увидишь.
ааа... Глаз
19 ноября 2012
это позитивно ,кругом темень...
Программа сноса павильонов и установки вместо них серого УГ с одинаковыми надписями - это полный пушной зверь, #спасибособянинузаэто. Но в данном конкретном случае, с киосками возле ГИБДД - это абсолютно правильно. Эти убогие хибары, забившие весь подъезд, давно пора было снести. Осталось немного:
- расширить ул. Крупской на подъезде к ГИБДД до ширины двух стандартных полос;
- нормально заасфальтировать подъездную площадку;
- восстановить газоны;
- сделать парковку;
- сделать нормальные ворота для въезда на территорию ГИБДД (я каждый раз вздрагиваю, когда там еду и очень жалею новичков на новых машинах - прекрасная возможность отрихтовать обновку);
- отремонтировать здание изнутри;
- посадить внутрь десяток страховых брокеров - пущай продают;
- поставить ксерокс, хоть бы и платный.
Dmitri2A ...
20 ноября 2012
Префекты выполняют постановления правительства, как в случае с магазином Вездеход,
Ну да, знаю этот магазин. Павильон спроектирован архитектором Коноплевым, состоявшем в союзе архитекторов, авторский проект. Т.е. это не тонар и не сетка с арбузами. Магазин имеет почтовый адрес с прошлого века. Стоит почти на опушке леса. В 200 метрах ведутся вырубки, заготовка дров для Зеленоградской бани, пилят ели диаметром 50 см.
Кому нуже 1 га пустой земли - вот свежая вырубка рядом, 300 метров и у дороги.

И вот магазин попал в программу "Очистки площади от палаток у метро 1905 года".


Хорошая программа? Великолепная.
А при чем тут Вездеход?

Не, если надо - сносите. 28 миллионов только верните комппенсацию, и нет вопросов. За эти деньги на вырубке рядом можно построить новый магазин. Или это уже тоже запрещено?



Юлия Глухова
20 ноября 2012
Хочется спросить про палатки на станции,что значит незаконно построены и снести??? Это кирпичные строения с подводкой коммуникаций и НЕЗАКОННО??? Это тысячи людей могли купить товары первой необходимости по приемлемым ценам-Незаконно???Это единственная доступная,работающая до 22 часов,льготная аптека-НЕЗАКОННО???
А установить светофор возле старого универмага ЗАКОННО?Вот чем занимайтесь...Вы должны работать на благо народа,а вы что творите??? Согласна,что должна быть площадка для автобусов и автолайнов,но и МАГАЗИН нужен,ту же бутылку воды и хлеба купить,и аптека нужна...а не переходить через переходы и дороги...Все должно быть ПО ХОДУ...
Андрей Л*****
20 ноября 2012
ЗАГСа без парковки, аквапарка, жилых высоток.
Понимаете ли, человеческое тщеславие ни одна парковка не вместит. Казалось бы и так свадьбы расписаны, но некоторые уже перед бракосочетанием бивуак раскидывают и потом еще час разгоняются. А их жертвы вивисекции, бывшими некогда Хаммерами, Линкольнами и Каддиллаками вообще физически не могут развернутся нигде, кроме как на парковке Меги, задняя ось не подруливает, а длина колесной базы печальна донельзя. Я вот видел два Хаммера метров под 8, ну и куда таких впихнешь? А стоянку брали не с потолка, а по нормативу, который и страшном сне не предусматривал такой свадебной фаллометрии.
Про аквапарк уже десять раз говорил, есть инвестор, есть тендер на аренду земельного участка, кто заплатил за него на аукционе - тот и получил, а последующие финансовые проблемы инвестора и мировые финансовые кризисы - форс-мажор, за который префект уж точно не отвечает. Ну и как высотки у нас строились? Может с Москвой сравните? Там целые жил. массивы возводят.
И вот магазин попал в программу "Очистки площади от палаток у метро 1905 года".
Хорошая программа? Великолепная.
А при чем тут Вездеход?
Не занимайтесь бизнесом в России, говорил, говорю и буду говорить. У нас придет новый мэр/президент и весь ваш бизнес полетит к черту, вне зависимости от масштаба, будь то "Юкос" или палатка ИП Вася Пупкин. Когда ж вы поймете, что вы и ваши налоги и рабочие места государству нафиг не уперлись? Чего жаловаться? Как будто вчера родились.
Игорь Иванов
21 ноября 2012
Не занимайтесь бизнесом в России, говорил, говорю и буду говорить.
Если ты не смог заниматься бизнесом в России, ты не сможешь им заниматься нигде.
Ну только в виртуальных мечтах, разве.
Да, про префекта:
Мне все равно как работает префект ЦАО или Кремля, живу в Зелике.
Префектомера не видел и сравнивать их не хочу.
Разрешения на строительство, всего того, что сильно испортило Зелик за последние более чем 10 лет подписал префект Зелика. То, что какой то другой префект напоганил больше, не спорю, наш не выкабенивается особо, потому и долгожитель.
Андрей Л*****
21 ноября 2012
Если ты не смог заниматься бизнесом в России, ты не сможешь им заниматься нигде.
Не, я как раз смог, уже планировал расширяться, но подоспело дело Юкоса, после которого я решил, что хрен этого государству, а не мои налоги и новые рабочие места. Лавочку свернул сам, а не угробил, как другие ) Теперь работаю только там, где я не только не создаю дополнительного дохода, а напротив - проедаю его. Такая вот итальянская забастовка, у которой уже юбилей будет )
Разрешения на строительство, всего того, что сильно испортило Зелик за последние более чем 10 лет подписал префект Зелика.
Интересно, а была возможность не подписывать? Как вы это себе представляете? Департамент имущества проводит земельный аукцион, проект согласовывается в Москомархитекту и хреновой куче прочих инстанций, а тут встает префект и не дает строить, причем то, что согласовано в вышестоящих органах. Вы бы поинтересовались хотя бы разграничением полномочий. Вы его с префектом Парижа не попутали? У нас система иная.
Угу, а как испортила Зеленоград развязка на 37 км, расширение Панфиловского проспекта и строительство подземных переходов. Каждый день, наверно, страдаете.
Игорь Иванов
21 ноября 2012
Твои сказки про твой бизнес и забаставку мягко комментировать не могу, жестко не буду:)
Про разграничение полномочий знаю лучше тебя, поэтому комментировать не буду.
Про так как криво расширили Панфиловский , как долго и кургузо сделали подземники долго писать не буду.
Писать о еще куче косяков желания нет.
Зачем мне это.
Никого переубедить здесь нельзя, мнениями обменялись.
Началось с чего: ты обвинил в сносе любимого ларька Собянин, я лишь заметил, что ему здорово помог Смирнов:)
Игорь Иванов
21 ноября 2012
Скажу мягко о твоей оценке бизнеса в РФ.
Ты неадекватен как и во многих других суждениях.
Причем тут твой бизнес (был ли он в реальности?) и ЮКОС ?
Ты стремился прийти к власти в Кремле, а твоя компания приносила тебе при этом десятки миллиардов долларов прибыли в год?
Андрей Л*****
21 ноября 2012
Про разграничение полномочий знаю лучше тебя, поэтому комментировать не буду.
Как показывают наши дискуссии не знаете, иначе бы не предлагали откровенную ересь типа достройки долгостроя за счет бюджета без передачи этого долгостроя на баланс города ) Или наклеить рекламку на аквапарк без ведома собственника.
Про так как криво расширили Панфиловский , как долго и кургузо сделали подземники долго писать не буду.
А вы напишите, посмеемся. Едет, сволочь, несмотря на ваши посыпания головы пеплом.
Началось с чего: ты обвинил в сносе любимого ларька Собянин, я лишь заметил, что ему здорово помог Смирнов:)
Выполнил распоряжение, но первична-то воля ) Опять пришли к пункту 1 - вы весьма хреново знаете структуру управления городом )
А вообще, привычно, по делу ноль, только пустословие. "Ты дурак, но почему - я писать не буду" (потому что сам не знаю, но очень хочу так думать).
Причем тут твой бизнес (был ли он в реальности?) и ЮКОС ?
Ну мог бы доказать, но пришлось бы пожертвовать анонимностью, так что извините, пас. Вы свой факт ведения бизнеса тоже никак не доказали, бизнес-гений вы наш.
Ты стремился прийти к власти в Кремле, а твоя компания приносила тебе при этом десятки миллиардов долларов прибыли в год?
Мелкий и средний бизнес удавить еще проще, чем крупный ) Меня, кстати, не давили, крыша хорошая была, сам свернулся. У Юкоса вон тоже была крыша, именно, что была, в общем, никаких гарантий.
Игорь Иванов
22 ноября 2012
Меня, кстати, не давили, крыша хорошая была,
Съехала?
Андрей Л*****
22 ноября 2012
Съехала?
Смотрю, первое остроумие удалили и почти через сутки придумали новое. Шарман, шарман, весь день обо мне думали ) Я бы и не написал, но как пропустить такую хохму, за вами хоть принтскрины делай )
Игорь Иванов
22 ноября 2012
Модератор удалил, я повторил, ты как всегда развиваешь теорию заговора.
Так со съехавшей крышей че тебе еще делать.
Андрей Л*****
23 ноября 2012
Модератор удалил, я повторил, ты как всегда развиваешь теорию заговора.
Так со съехавшей крышей че тебе еще делать.
Стоило все же прислушаться к модератору, менее бы глупо выглядели ) А то вы аки Моська, изо всех сил пытающаяся облаять слона и беспокоящая, что он это не услышит. Не беспокойтесь, вижу, слышу, но чтобы реагировать на это - увольте. Я уж вырос из детсадовского возраста.
Игорь Иванов
24 ноября 2012
Слон со съехавшей крышей, ладно хоть не бэтмен.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран