49
Для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу 24.04.2012 ZELENOGRAD.RU
В три полосы будет организован выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону Менделеево (прямо) и в сторону Солнечногорска (налево). Расширение дороги до трёх рядов будет начинаться от поворотного рукава в сторону Москвы с Панфиловского проспекта. Въезд в Зеленоград на Панфиловский проспект будет организован в один ряд. При этом выезд на Ленинградку со стороны Менделеево будет организован следующим образом: из левого ряда поворот только налево (в Москву), из правого ряда — прямо (в Зеленоград) и направо (в Солнечногорск). Одновременно с изменением дорожной разметки перепрограммируют светофоры — больше времени будет на выезд из Менделеево и на поворот с Ленинградского шоссе в Зеленоград.

Изменения повысят пропускную способность Панфиловского проспекта и позволят в большинстве случаев осуществлять беспрепятственный проезд в сторону Москвы, считают специалисты зеленоградского ГИБДД и компании Smart Traffic Technologies, которые предложили эти нововведения.

Выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе
Нажмите, чтобы увеличить

Место расширения Панфиловского проспекта до трёх полос
Нажмите, чтобы увеличить

Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей. Выезд с Филаретовской улицы будет организован в три ряда, а для въезда с Панфиловского на Филаретовскую оставят один ряд. Светофор будет перепрограммирован так, чтобы дать больше времени на поворот с Панфиловского проспекта на Филаретовскую улицу.

Изменения уже одобрены окружной комиссией по безопасности дорожного движения и будут введены в ближайшие две недели, по мере нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков.

Выезд с Филаретовской улицы на Панфиловский проспект
Нажмите, чтобы увеличить

Филаретовская улица - место расширения выезда до трёх полос
Нажмите, чтобы увеличить

Компания Smart Traffic Technologies создана группой энтузиастов зеленоградцев (выпускников МИЭТа), которые на протяжении почти года на общественных началах занимаются разработкой и применением методики «оценки плотности транспортных потоков и масштабной перенастройки светофорных объектов» на основании данных геолокационного сервиса Яндекс.Пробки. Представитель компании Константин Антонович сообщил Zelenograd.ru, что между Smart Traffic Technologies, зеленоградской префектурой и Яндексом подписано соглашение о сотрудничестве. Услуги для города компания оказывает бесплатно. «Мы готовим предложения по организации дорожного движения и режимам работы светофоров в зависимости от загруженности дорог в разное время суток или года, согласовываем с ГИБДД и выносим на комиссию по организации и безопасности дорожного движения. В случае принятия, предложения уходят в реализацию», — добавил Антонович.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Это, я так понимаю, протез той развязки, что в Хартии была красиво нарисована?
Не знаю будет ли большой эффект, но хуже точно не будет. А развязка будет года через три.
А развязка будет года через три.

Врядли она вообще будет.
Владислав М
24 апреля 2012
А развязка будет года через три.
Хм, даже в громадье планов она к 20-му году. МОжет, к 30-му построят. Или к 50-му (к 20-му предполагался путепровод).
К 50-му уже не потребуется. Все, с большой долей вероятности, закончится в 2029.
Владислав М
24 апреля 2012
Все, с большой долей вероятности, закончится в 2029.
Наступит конец света? Земля налетит на небесную ось?

Если Вы о транспортном коллапсе, так с годами просто меняются представления о нем. Если лет десять (ну или двадцать, цифра условна) назад "нажатием на кнопку" включили сегодняшний трафик, его бы, наверно, назвали коллапсом. А сейчас смотрим - вроде что-то еще шевелится.
Наступит конец света? Земля налетит на небесную ось?

Ну я просто сомневаюсь, что 74-летний Брюс Уиллис захочет спасать мир.
Михаил M_K
24 апреля 2012
Идея интересная, думаю, стоит попробовать. А на Филаретовской помимо изменения количества полос было бы неплохо навести порядок с парковкой грузовых авто перед светофором.
Дмитрий Иванов
24 апреля 2012
Отлично, из Мендеелеево и по двум полосам не выехать нормально, а по одной правой вообще плохо будет(((
Александр Аганичев
24 апреля 2012
Да они наркоманы. С Ленинградки из области и из центра (по сути это два ряда) будут теперь сливаться в один. Там хотя бы от Мака надо два ряда до этого уширения теперь делать.
Владислав М
24 апреля 2012
С Ленинградки из области и из центра (по сути это два ряда) будут теперь сливаться в один.
Куда сливаться? У них же разные фазф светофора. К тому же, кто по Ленинградке из области едет до штыков?
Константин Антонович
24 апреля 2012
Михаил M_K
знак скоро будет, уйдут вглубь филаретовский и фуры.
это сейчас те, что стояли на панфиловском.

Константин Антонович
24 апреля 2012
Дмитрий Гетия

одновременно добавим Менделеево зеленого.
Андрей Миронов
24 апреля 2012
Все было бы просто замечательно, если бы убрали "горловину" у поста ДПС.
Балу Медведь
25 апреля 2012
Очередной идиотизм. А как же закон сохранения материи? Если в одном месте прибыло, то в другом убыло.
Если сейчас, с Ленинградки в Зеленоград хвост чуть ли не до Ржавок стоит, то после этих "улучшений" он до пятого района растянется.
А вот про выезд из Зеленограда в сторону Москвы, подумать не получилось. Там ведь одной банкой краски и кисточкой не обойдешся. А надо то всего полосу для разгона сделать.
Константин Антонович
25 апреля 2012
Балу Медведь

опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы.
микрофон свободен.
попкорн взял.
нейман ольга
25 апреля 2012
06:20 
06:20 ??
Поучительно."Кто рано встаёт, тому Бог даёт!" ))
Кто попозже - остаётся с попкорном. (
Владислав М
25 апреля 2012
опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы
Постоянное подтормаживание будет не сильно большим, имхо, но будет. Единственная полоса будет уходить со скоростью самого медленного. Сейчас таких можно опередить сразу после перекрестка, по одной полосе так не получится. Ну и торопыги будет лезть, объезжая очередь справа, куда же без них.

Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.


На сколько - следующий вопрос, баланс плюсов и минусов зависит от количества едущих из Зеленограда в Менделеево. Третья полоса, по сути, выделяется для них. По-моему, их не очень много, но я не считал.
Андрей Л*****
25 апреля 2012
Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
Там пост Гайцов под боком, на месте и оформят и разрулят (ну если совсем профпригодность не утратили). Вообще если никто борзеть не будет посредством въезда с двух полос, то схема вполне рабочая, сейчас двух полос для выезда из Зеленограда мало, а двух полос для въезда - много.
Владислав М
25 апреля 2012
Там пост Гайцов под боком, на месте и оформят и разрулят (ну если совсем профпригодность не утратили).
Вроде как ДПСники с постов ДТП не оформлют - для этого ГАЗель есть. Пост, вроде, убирать собирались ЕМНИП.

В любом случае, малейший сбой на единственнной полосе аукнется длинным хвостом на Ленинградке.

Стандартный комментарий, без данных о потоках и моделирования все это бабкины посиделки, ясновидящим я не являюсь, поэтому лишь высказываю свое мнение о наличии минусов, не пытаясь посчитать баланс между плюсами и минусами.

Сделают - увидим, подопытными кроликами не привыкать быть.
Я очень уважаю Костины бескорыстные потуги, но, наблюдая соственными глазами, ежедневно, движение в городе... мартышкин труд. Только новые дороги и развязки спасут... хотя, когда их построят надо будет уже придумывать что-то подземное или на третьем этаже... мы опаздываем с инфраструктурой все дальше и дальше.
Владислав М
25 апреля 2012
надо будет уже придумывать что-то подземное или на третьем этаже... мы опаздываем с инфраструктурой все дальше и дальше.
Поэтому и надо пректратить бороться с мельницами и перестать пытаться угнаться с инфраструктурой, превращая город в каменные джунгли. То есть превратить-то можно, дурное дело не хитрое, но дорог все равно не хватит. Гораздо целесообразнее создавать комфортную среду в городе для людей, ограничивая (желательно экономическими методами) использование личных машин и снижая потребности в передвижениях, восстанавливая баланс землепользования.
Гораздо целесообразнее создавать комфортную среду в городе для людей, ограничивая (желательно экономическими методами) использование личных машин и снижая потребности в передвижениях, восстанавливая баланс землепользования.


Полностью согласен. Осталось убедить в этом, допустим, 3 млн. женщин и девушек, обзаведшихся вожделенными уси-пуси"правами" за последние 5 лет. :)
Владислав М
25 апреля 2012
Осталось убедить в этом, допустим,
Рубль - он лучшее средство для убеждения. Благодаря наличию вертикали, исключающей всякую, даже кажущуюся зависимость власти от общества, дополнительные платежи с водителей личного транспорта в пользу ОПТ могут быть введены одной левой, было бы желание. Другое дело, у чиновников может быть желание ввести доп. плату себе в карман, что уже хуже - эффективность вдвое ниже.

В Стокгольме, впрочем, плату за въезд поддерживает едва ли не большинство населения, ее там то вводят, то отменяют, с оплатой людям больше нравится.

Лучше, конечно, прковки упорядочить и использовать их стоимость как инструмент управления.
Рубль - он лучшее средство для убеждения.

Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?
Балу Медведь
25 апреля 2012
Постоянное подтормаживание будет не сильно большим, имхо, но будет. Единственная полоса будет уходить со скоростью самого медленного. Сейчас таких можно опередить сразу после перекрестка, по одной полосе так не получится. Ну и торопыги будет лезть, объезжая очередь справа, куда же без них.

Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
Антонович Константин вот тут, вам в весьма доступной форме объяснили, что произойдет после подобного "расширения". Вы сами то, когда последний раз ездили через этот перекресток? Днем, а еще лучше в вечерний час пик. Вы видили на каких сверх звуковых скоростях проходят этот поворот фуры или полудохлые автобусы из Солнечногорсого ПАТП?

С попкорном аккуратнее, жирнеют от него.
Андрей Л*****
25 апреля 2012
Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?
Им экономические расчеты по барабану. У нас вон половина машин в кредит продается. А смысл? Одно дело, когда она приносит доход, превышающий стоимость кредита и другое дело, когда она создает дополнительные расходы. А многих вообще опасно за руль пускать, вчера увидел дивных представительниц женского пола за рулем. Одна счастливая владелица глазастого Мерседеса, у которого напрочь отсутствует правая половина бампера, учитывая, что крыло и фара целая, рискну предположить, что половина бампера осталась в сугробе. Вторая не менее счастливая владелица наглухо тонированной Митсубиси Лансер, причем в этой сплошной тонировке, не соответствующей никаким нормам, проковыряны дырочки в зоне наружных зеркал. То есть ни черта не видно, но понты дороже денег и приходится извращаться )
Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.
Владислав М
25 апреля 2012
У нас вон половина машин в кредит продается. А смысл?
Машину в кредит и надо пуокупать. Во-перых,Э автокредиты дешевле инфляции, во-вторых, есть риск угона/ДТП с полным списанием. При покупке за свои до выплаты по КАСКО замораживается вся стоимость машины, при кредите - потери самого владельца - это первый взнос плюс погашенная часть кредита. Потери от задержек с выплатой КАСКО много меньше - можно не дожидаться выплаты, взять очередной кредит.
Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.
Это да. Тоже очень люблю неспеша пройтись вдоль пробки на Юности, с особым цинизмом в виде бутылочки пива, ловя на себе завистливые взгляды усталых отцов семейств. :)
Машину в кредит и надо пуокупать.
Не имею привычки жить в кредит и вам не советую. Затягивает. Да так, что без штанов и жилья люди остаются.
Владислав М
25 апреля 2012
Не имею привычки жить в кредит и вам не советую. Затягивает.
Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.

Без штанов можно остаться и без кредита.
Андрей Л*****
25 апреля 2012
Машину в кредит и надо пуокупать. Во-перых,Э автокредиты дешевле инфляции, во-вторых, есть риск угона/ДТП с полным списанием. При покупке за свои до выплаты по КАСКО замораживается вся стоимость машины, при кредите - потери самого владельца - это первый взнос плюс погашенная часть кредита. Потери от задержек с выплатой КАСКО много меньше - можно не дожидаться выплаты, взять очередной кредит.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции по отношению к тем же продуктам. Сама инфляционная составляющая тут играет меньшую роль, чем колебания рубля, а повышают цены на автомобили в основном со сменой поколений или после рестайлинга, во время рыночной жизни автомобиля, при стабильном курсе такие подорожания редкость. Ну разумеется, исключая конъюнктурные нюансы, например, в бытность программы утилизации Рено сразу повысила отпускные цены, а потом регулярно это повторяло. ВАЗ вообще пересматривает цены практически каждый месяц, но мы же говорим об автомобилях, так что его можно не учитывать.
Про угон справедливо, но стоит ли такая переплата возможного риска? В общем, как не крути, а автокредит дополнительного дохода не даст, если только не брать рабочую лошадку, но их и берут не в кредит, а в лизинг, а это уже совсем другая история.
Владислав М
25 апреля 2012
кредит.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции
Вы только автомобили покупаете? Иначе какой смысл от выборочной инфляции? Деньги дешевеют со временем, поэтому автокредит в рублях - выгоден при ставке меньше 5 %. Разумеется, немецкие атокредиты под 0,5 % еще выгоднее (видел рекламу, может, это и лизинг, не разбирался)

Вообще, интересны предложения, по сути о лизинге автомобилей - на три года Тойота, например, иногда предлагает дешевый кредит с минимумом погашения, после чего можно или вернуть автомобиль или гасить задолженность.

То есть с минимумом разовых вложений каждые три года - новый автомобиль, проценты там на три года по российским меркам совсем смешные, по-моему.

Так или иначе, автомобиль - это дорогой расходый материал, кредит - это способ размазывания расходов по времени.
Андрей Л*****
25 апреля 2012
Вы только автомобили покупаете? Иначе какой смысл от выборочной инфляции? Деньги дешевеют со временем, поэтому автокредит в рублях - выгоден при ставке меньше 5 %. Разумеется, немецкие атокредиты под 0,5 % еще выгоднее (видел рекламу, может, это и лизинг, не разбирался)
Я их вообще не покупаю, не хочу быть дойной коровой для нашего любимого государства. Один из способов оптимизации налогообложения ) Кстати, сильно сомневаюсь, что банки будут работать себе в убыток, на практике сверхдешевые кредиты либо рассчитаны на год, либо у них высокий первоначальный взнос, либо имеют до черта скрытых платежей. Так что это своего рода маркетинговая приманка.
Кстати, есть еще и один нюанс: те же накопления на автомобиль можно либо держать на депозите, который компенсирует инфляцию, либо, при наличии знаний и возможностей, играть на фондовом рынке, в результате чего образуется дополнительный доход. То есть вместо того, чтобы переплачивать и тащить это ярмо, можно еще немного и заработать, и заплатить все и сразу. Кому как. В любом случае увлечение кредитами до добра не доводит, что доказал 2008 год.
Мы тут, как обычно, не по теме разговариваем. :)

Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.
Я что-то не догоняю. А зачем брать кредит, если собственных средств вдвое больше чем достаточно? Где, на каком счету можно разместить собственные средства, чтобы не только погасить ссудную задолженность с процентами, но еще и заработать больше, нежели разместить 1/2 собственных средств на депозите, а на вторую половину сделать ремонт? Где это Эльдорадо?
Разумеется, вопрос снимается, если речь идет исключительно об ОСТАТКЕ кредита - весьма условной величине. :)
Ну и главное. Привычка жить взаймы - пагубная. Людям со слабой волей, но большими желаниями трудно остановиться. А жизнь полна неожиданностей. Иногда, например, человек внезапно лишается работы и все его показное благополучие обрачивается пшиком. Это я не о Вас, это я вспоминаю примеры из реальной жизни.
а насчет велодорожки вдоль Панфиловского никто не подумал (вдоль Центрального бы тоже неплохо, ну и вообще везде, хоть бы тут могли быть впереди планеты всей, а то копают нам 6 полос по Солнечной, а людям ходить негде)? С удовольствием тогда пересяду лично из авто на весенне-летний сезон, и детей пересажу, это насчет оптимизации землепользования и дискриминации женщин-водителей по половому признаку. И еще вопрос, а ДПСники продолжат тормозить фуры и неугодных водил в этой единственной полосе? Часто наблюдается ситуация, когда им машут палочкой аж с поворота на Панфиловский.
Владислав М
26 апреля 2012
Я что-то не догоняю. А зачем брать кредит, если собственных средств вдвое больше чем достаточно?
Ну да, разумеется, речь идет об остатке кредита, половина которого уже практически выплачена, примерно с годовым опережением (без особого фанатизма, главным образом для того, чтобы иметь возможность предоставить самому себе кредитные каникулы, платя только проценты).

Кредит брался четыре года назад, когда после покупки квартиры набрать еще миллион на ее ремонт и обустройство без кредита было бы долго. Сейчас потихоньку деньги копятся, ну так пока есть относительно дешевые деньги (кредит - жилищный, "на ремонт", дешевле обычного потребительского), то большого смысла его полностью гасить уже и не видно, вероятнее удастся дождаться обвала рубля, когда кредит с одной зарплаты погасится, ибо булка хлеба столько номинально стоить будет.
Игорь Иванов
27 апреля 2012
Для дураков занимающихся дорогами в Зелике.
Все уже придумано (вы пока только белобород научились перед выборами, видимо в ту пору за это платят хорошо).
Понятно что строить вы ничего не будете, организуйте риверсивную полосу движения и загружайте ею потоки в часы пик.

Не удивлюсь если за это что придумали Антоновичу пытающиеся проехать этот перекресток по Ленинградке реально навешают фофанов, это после увеличения фазы для Менделеево.
По-моему, реверсивная полоса здесь не получится, потому что выезд из Зеленограда на перекресток загружен всегда больше, чем въезд - и утром, и вечером. Ну, это по моим ощущениям, я там не часто езжу.
Игорь Иванов
27 апреля 2012
Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.
Такой вопрос - у тебя доходность собственного бизнеса или рост зарплаты превышают % по кредиту ?
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Игорь Иванов
27 апреля 2012
По-моему, реверсивная полоса здесь не получится, потому что выезд из Зеленограда на перекресток загружен всегда больше, чем въезд - и утром, и вечером. Ну, это по моим ощущениям, я там не часто езжу.

Там ничего кроме расширения дороги не улучшит ситации вцелом. Решит проблему только развязка.
Риверсивное движение ничего не ухудшит вцелом, но можно будет отчитаться что много сделали.

То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
Считаю вцелом ситуация ухудшится.
То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
ну, тут надо знать, где какие потоки, где больше едут. Все-таки при выезде из Менделеево вариантов больше, в конце концов можно свернуть налево и въехать в Зеленоград через 37-й км или Фирсановку (особенно тем, кому надо в старый город).
Владислав М
27 апреля 2012
Такой вопрос - у тебя доходность собственного бизнеса или рост зарплаты превышают % по кредиту ?
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Не, ну можн, конечно, жить в шалаше, собирая грибы, ловя рыбу, зато ни с кем не делиться.

Не исключено, что несколько сотен килорублей понадобятся, поэтому расставаться с ненапряжнм остатком кредита рази экономии на несильно высоких процентах пока не хочу. Деньги, которые идут на погашение кредита каждый месяц, также бы проедались, накопления в любом случае убыточны, да и одно дело - обязательный платеж, другое дело - добровольный, делать какие-либо телодвижения ради смешных процентов по депозиту - лениво. Поэтому от того, что я расстанусь с живыми деньгами, я много не выиграю, поэтому пока плачУ за свободу маневра. Погасить-то дело не хитрое, можно и в субботу (справку с печатью о состоянии ссудного счета или что-то подобное получить с нулевой суммой задолженности), получить кредит наличными за 12,75 % при необходимости, вроде как несколько сложнее.
Владислав М
27 апреля 2012
Возвращаясь к теме, реверсивная полоса немного улучшила бы ситуацию. Утром дри полосы на выезд (чтобы очередь не мешала выезду на Ленинградку в сторону Москвы), вечером - две полосы на въезд, чтобы подтормаживание изза медленных ТС не накапливало очередь на левый поворот. Ну и при ДТП на оединственной полосе реверсивная могла бы стать второй.

Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.

Игорь Иванов
27 апреля 2012
Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.
Какой экономический эффект?:)
Развязка и "бесплатные" дороги это не доходные проекты, а раодные, на них никто не ставит задачу окупить или заработать.

На них конечно снимается прибыль во время строительства - ну это во все времена и во всем мире. Норма прибыли разная:)
Владислав М
27 апреля 2012
Развязка и "бесплатные" дороги это не доходные проекты, а раодные, на них никто не ставит задачу окупить или заработать.
Почему? Больше проедут (увеличится пропускная способность) - больше будут ездить, покупать машин, топлива и прочего, государство поимеет со всего этого дополнительные налоги. НУ и с экономической деятельнсти тоже - больше "сникерсов" завезут, больше продадут, больше налогов получит большой брат.

Разумеется, приоритетной является задача облгчить проезд перекрестка для ЛЕнинградки.

Предложенное рисование - это дешевый способ решить две второстепенные задачи - убрать хвост очереди от отворотки и слегка улучшить условия проезда в область из Зелеонограда. Не уверен, что они сильно улучшатся - в Менделево едут не так много, с правой полосы полезут налево, в результате на перекрестке три потока будут сходиться в две полосы, скорость снизится.

Краска на этом, скорее всего, окупится - все равно ее перерисовывать через полгода-год. Повторюсь, я не ясновидящий, без данных о потоках и моделирования оценить последствия не могу, придется ждать последствий на дорогах.
Игорь Иванов
27 апреля 2012
Почему? Больше проедут (увеличится пропускная способность) - больше будут ездить, покупать машин, топлива и прочего, государство поимеет со всего этого дополнительные налоги. НУ и с экономической деятельнсти тоже - больше "сникерсов" завезут, больше продадут, больше налогов получит большой брат.
Неправильная логика. Тем кто принимает решение о потрачении денег на дороги государственные просто насрать на продажи сникерсов, машин и поступления от налогов:))))

Я тоже не ясновидящий, но видящий и то что уже сейчас заезд в Зелик и проезд перекрестка по Ленинградке стали хуже чем были до перенастройки светофора - вижу.

И то что когда на единственной полосе в городок кто-то кого-то догонит наступит жопа - этот прогноз ясновидения не требует:))
Александр Трифонов
11 мая 2012
Медведь Балу глаголет истину.
Игнат
11 мая 2012
Может быть выезжать из Зеленограда стало лучше, но выезжать с Льяловского шоссе в Зеленоград - нет. Никакой разметки, никакого движения по полосам - нет. В итоге машины из двух полос впихиваются в одну.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран