81
Зеленоград потребует изменить ситуацию на Ленинградке и Пятницком 15.02.2012 ZELENOGRAD.RU
12 социальных биллбордов «от Зеленограда» появились на трассах, связывающих округ с «большой Москвой». Четыре из них установлены на Ленинградском шоссе, восемь — на Пятницком, сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович. На щитах написано: «Опять потерял час на Ленинградке (Пятнице)? Решаем вместе!».

Подписаться под «хартией изменений» с перечнем конкретных требований можно в специальном разделе Zelenograd.ru «Решаем вместе».

Через месяц требования с подписями будут переданы президенту и премьер-министру РФ, министру транспорта, губернатору Московской области, мэру Москвы.

В «Хартии изменений» содержатся задачи-максимум и перечень работ, необходимый для их решения.

В частности, требование в течение 3-4 лет провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе, а в этом году выполнить строительные работы в самых проблемных местах трассы. К таковым, например, относятся реконструкция развязки на 41 километре шоссе, строительство надземного пешеходного перехода в Черной грязи, обременение инвесторов, строящих торговые центры в Черной грязи, устройством собственных выездов.

На Пятницком шоссе к задачам на 2012 год отнесены замена асфальта от Митино до Зеленограда, устройство нормального освещения, опять-таки решение вопросов об устройстве дорог с инвесторами в районе поселка Отрадное, расширение проезжей части в наиболее опасных местах и так далее. Задача-максимум: проектирование и строительство 4-полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.

Не забыты и проблемы пассажиров электричек -в петиции содержится требование ускорить строительство 4-го главного пути Москва — Крюково. «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году. Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также позволит запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва», указано в петиции.

В обращении подчеркивается, что требования поддерживаются префектурой Зеленограда (то есть исполнительной властью), руководством 1-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС, обслуживающего Ленинградское и Пятницкое шоссе. Автор петиции, Константин Антонович, также уверен, что к требованиям присоединятся администрация и жители Солнечногорска, Клина, Твери.

Голоса собираются в течение месяца. Если требования поддерживаются, надо указать свою фамилию, имя, отчество и адрес (можно электронный). Если не поддерживаются (такое тоже предусмотрено) — можно не писать имя, но голос «против» будет учтен.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
15 февраля 2012
Хорошее дело, только 2 вопроса:
- 4 года на реконструкцию Ленинградки от Зелика до МКАД это не много, там 20 км всего, это же за 1 год делается не перенапрягаясь?
- почему должностные лица города (префект) не могли до сих пор и не могут сейчас написать такие запросы от себя, да еще в формате открытых писем, ведь не один житель Зеленограда не будет против?
Игорь Иванов
15 февраля 2012
Зачем месяц собирать подписи под очевидным. Нужно вчера писать все названные письма за подписью префекта и тогда есть шанс, что их распишут до выборов и весной, в мае начнут делать а не бла...бла...
Мимо Пробегала
15 февраля 2012
Нужно вчера писать все названные письма за подписью префекта и тогда есть шанс, что их распишут до выборов и весной, в мае начнут делать а не бла...бла...
Игорь Иванов, так что ж вы их вчера не написали-то? Подписи не собрали, плакаты не повесили???... Константин делает что может и как может, и спасибо, что хоть кто-то в городе есть такой инициативный...
Спасибо Константину, подписываюсь

Игорь Иванов, вы за или против? Хоть какой то человек все наши стоны по поводу Ленинградки до какого то предметного разговора захотел довести, а тут ему - а где ты вчера был? Вот не могу понять такого рода высказывания - то ли да то ли нет, но обязательно гггг-но насыпать...
Игорь Иванов
15 февраля 2012
Константин делает что может и как может, и спасибо, что хоть кто-то в городе есть такой инициативный...
Мне кажется представитель префекта может подписать у префекта такие письма сегодня или год назад, зачем устраивать непонятный сбор подписей?
Вижу одну цель - изобразить видимость кипучей деятельности:)
Игорь Иванов
15 февраля 2012
народ глуп, нужно собирать подписи... строить не нужно, а вот вместе страдать о проблемах - это так здорово:)
"Мне кажется представитель префекта может подписать у префекта такие письма сегодня или год назад, зачем устраивать непонятный сбор подписей"
Подозреваю что писем "наверх" за подписью префекта в день уходит десятками по разным вопросам .
А на письмо с кучей подписей время то подходящее. Глядишь и переход на Черной грязи появится. Помнится, летом, в яндекс пробках висело сообщение от Гибдд " граждане, пишите письма, быстрее переход построят"
Игорь Иванов
15 февраля 2012
А на письмо с кучей подписей время то подходящее. Глядишь и переход на Черной грязи появится.
Да все поставят подписи, никого не будет против...время уйдет, выборы кончатся...
Подписывает префект и публикуется в печатной газете и на сайте и под ним голосовалка и время не теряется и теже подписи собираются.
Мимо Пробегала
15 февраля 2012
народ глуп
Игорь Иванов, а я извиняюсь, а вы не, не народ? что ж вы так всех огульно...

Если вам лично Антонович или его деятельность по какой то причине неприятна - напишите это открыто, или проголосуйте против, вам никто не мешает. Пока вы только нудите и нудите.
Игорь Иванов
15 февраля 2012
Пока вы только нудите и нудите.
да нет вы тоже нормально помогаете:)
Валерия """
15 февраля 2012
Народ глуп. Подтверждаю. И близорук к тому же.
Зачем такая исполнительная власть, которую нужно ускорять под зад коленкой? Да и не будет никаких ответов-решений до 4 марта. Власть затаилась и не дышит. Ждет-с).
Игорь Иванов
15 февраля 2012
И близорук к тому
За последние 60 лет сорвалось:
1.Догоним и перегоним США ...
2.Нынешнее поколение советских людей ...
3.К 2000 году каждая семья ...
...
Теперь на очереди модернизация, нанофикация и прочая -ация.

Соберем подписи - месяц... напишем и подпишем - месяц...отправим и будем ждать ответа - месяц...
на 3 месяца придумали развлекаловку...

И не нужно в эти 3 месяца ничем беспокоить местную власть...она делом занимается:)




Игорь Иванов
15 февраля 2012
Поэтому любая здравая инициатива (снизу) нуждается в поддержке!
каковой безусловно является инициатива официального представителя префекта и премьера...

а он не может письмо подписанное первым отнести второму и сказать как любить будут второго Зеленоградцы, если он наложит положительную резолюцию на письмо и это опубликуют?
Alex Fergusson
15 февраля 2012
Пятницу уже не воскресить, Юрлово - практически город, Брехово тоже, на подходе Жилино с 2 млн.кв.м, кстати нагрузка от этих "ЖК в полях" ложится не только на перегруженное шоссе но и на сам Зеленоград, вот еще бы ограничить строительство таких поселков-паразитов вокруг города.
Видимо, подобная хартия предполагает, что власть в состоянии исправить текущую ситуацию, но ... да просто не знает об этой проблеме! И письмо за подписью энного количества недовольных граждан сможет резко исправить ситуацию.
Подписать можно. Лет на 8, правда, с инициативой опоздали, требовать надо было в "жирные годы", но отчего же не подписать...
И все же. Хотя бы примерный бюджет для реализации требований кто-нибудь представляет?
Антоновичу
Константин, а почему в хартии не упоминается расширение Новосходненского шоссе с выводом его на Кутузовское?
Оно нам не надо?
Ну! Ну! верите в подписи?
Я что ли один вижу другое!??
Народ идёт на митинг "За Родину!" А оказывается потом "За Путина!"
"Митинг в поддержку человека труда!" а оказывается потом "За Путина!"
Так как вы думаете!? Доверенное лицо по выбору Путина собирает подписи во время предвыборной компании за ЧТО???
Правильно! Наверное за Хартию!


)))))
Игорь Иванов
15 февраля 2012
почему в хартии не упоминается расширение Новосходненского шоссе с выводом его на Кутузовское?
Все перешло в раздел анекдоты, тогда надо дополнить эту хартию вольности разделом метро, нужна два, легкое по Пятнице и тяжелое под Лениградкой.
К префекту Смирнову обращались коллективно жители Зелека и по более пустяковому вопросу благоустройства дома, 180 подписей! Были спущены в ...
Но видимо еще есть те, кто верит в светлое будущее при этой власти!
лена олубева
16 февраля 2012
Может жителям Зеленограда выйти с плакатами и перекрыть к чертовой матери Ленинградское шоссе. Вчера минус три часа из жизни. Особенно фуры задолбали аварии по большей части только с ними
Фрези Грант
16 февраля 2012
Сомневаюсь в успехе, но спасибо!Не далее, как вчера мой муж 2 часа ехал от Митино до 15 мкрн. Приехал в 23 часа, а в 4.30 уже вставать. Даже до Мытищ уже хотят метро продолжить, а Зеленоград превращается в забытый город. Да и новые микрорайоны вовсю строятся. Скоро будет ещё хуже.
Aleksei Ryzantsev
16 февраля 2012
Кому-то выгодно - что бы население задыхалось от выхлопов. Вредительства чистой воды.
Владислав М
16 февраля 2012
Даже до Мытищ уже хотят метро продолжить,
"Даже Мытищи" находятся раза в три ближе к МКАД, чем Зеленоград, вроде как.

Какой смысл в метро до Зеленограда (после строительства 4-го пути), то есть в 5-6 путях с меньшей скоростью движения и наверняка более высокой стоимостью проезда (инфраструктура болье ни через что не окупается, в отличие от РЖД с груоперевозками пи ПДС)?
Неизвестный пользователь
16 февраля 2012
Сомнительная затея.. Эта комиссия в самом Зеленограде дорожное движение нормально организовать не может - вон, на пл.Юности почти каждую неделю режимы светофора меняют. К тому же, на той де пл.Юности (я в другой ветке писал) светофор вообще одновременно включается "зелёным" в пересекающихся направления. В той ветке представитель этой комиссии написал, что чтоб зелёный на "стрелку" зелёную поменять год нужно потратить, да и незнание ПДД при этом продемонстрировал подкрепив аргументом: мол, ездят же сейчас, уже привыкли, чего менять?!
Лена Андреева
16 февраля 2012
Зачем вся эта показуха? Плакаты, подписи...растрата денег. все итак уже давно решено. Нам например пришло письмо из Андреевской администрации, что наш участок в Бакеево (400 м от Пятницы) будет изъят и там пройдет дорога. Как все это будет не знаю - выкупят наверно по рыночной стоимости
Лена Андреева
16 февраля 2012
Зачем эта показуха? Плакаты, подписи...растрата денег. Все уже давно решено. Нам например пришло письмо из Андреевской администрации, извините мол так вот и так но по вашему участку пойдет дорога... (участок в Бакеево 400 м от Пятницы). Перед выборами активную деятельность городят, только бы люди заняты были и НЕ ДУМАЛИ о том, что вокруг творится.
Игорь Иванов
16 февраля 2012
Зачем эта показуха?
Ну, во-первых это демократично и красиво, через месяц можно торжественно подвести итоги голосования, наградить победителей.
Константин Антонович
16 февраля 2012
Дмитрий Сапожников: конкретно по площади Юности - режимы поменял еще в том году, то что добавили пешеходам, это да. По пересекающимся зеленым - я Вам там же объяснил, что никакого противоречия в этом нет. Тот кто "разворачивается" на кругу - уступает, т.к. помеха справа.

сделано это для того, чтобы люид могли не ждать общий зеленый, а поворачивали постоянно. ввели это в ноябре. с тех пор ни одно аврии там. вопросы?
Неизвестный пользователь
16 февраля 2012
Константин, я Вам тоже объяснил, что когда перекрёсток регулируемый, приоритеты задаёт сетофор и "помеха справа" там применимо, если человек едет "под стрелку", а не под основную секцию.

О режимах работы сужу по показаниям таймера.

Аварию на пл.Юности видел не так давно. С чем связана - не знаю, просто видел столкнувшиеся авто.
Игорь Иванов
16 февраля 2012
Константин, я Вам тоже объяснил,
Вот не знаю о чем Вы, но тут важен общий подход, он прост:
1. Константин всегда прав.
2. Когда Константин не прав - смотри пункт 1. или полагайся на его великодушие, когда император только что покушал и удобно сидит в кресле, то, иногда он может смилостивится, обычно к слабому полу и указать к кому из халопов следует обратиться по их проблеме.
Константин Антонович
16 февраля 2012
Дмитрий, когда сигналы одинаковы, вступают в действие знаки приоритета/правило правой руки. Это тот случай. Для чистоты, можно задать вопрос в приемную ГИБДД, ответят, как есть. Циклы удлинили чтобы выкачивать юности и полагушина. Сильно возрос трафик. Многие перестали ехать до штыков и заезжают через 5-й и фирсановку.
Валерия """
16 февраля 2012
За последние 60 лет сорвалось:
1.Догоним и перегоним США ...
2.Нынешнее поколение советских людей ...
3.К 2000 году каждая семья
Итого: в сухом остатке - только балет, уже без космоса;)
Игорь Иванов
16 февраля 2012
Итого: в сухом остатке - только балет, уже без космоса;)
ага и интернет с клоунами:)
Итого: в сухом остатке - только балет, уже без космоса;)


Не, ну как... говорят японцы были в восторге от "нас не догонят, нас не догонят...нас не догоня-я-я-ят, нас не догонят".
Неизвестный пользователь
16 февраля 2012
Многие перестали ехать до штыков и заезжают через 5-й и фирсановку.
Правильно, потому что после изменения фаз работы светофора у Штыков, проехать этот перекрёсток стало совсем нереально
Владислав М
16 февраля 2012
Дмитрий, когда сигналы одинаковы, вступают в действие знаки приоритета/правило правой руки.
Это еще что за фантасмагория? Если сигналы светофора одинаковы, то настройщиков светофора надо подвесить на этом же светофоре. Пока светофор не заработает нормально, светофор, не работающий нормально - это, как понимаю, не работающий светофор, то есть все же, скорее всего,
13.3. ...При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
С другой стороны, неправильно работающий светофор - все же работающий, то есть эта ситуация буквально не предусмотрена правилами. Но п.8.9 к перекресткам все же не относится, поэтому, имхо, перекресток разумно считать нерегулируемым.


Если же речь идет о красном+доп. секции в одном направлении и зеленом основном в другом, то какие могут быть проблемы?
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Этот пункт в правилах со времен царя Гороха, никаких проблем тут нет по определению.
Владислав М
16 февраля 2012
приоритеты задаёт сетофор и "помеха справа" там применимо, если человек едет "под стрелку",
Никакой помехи справа при этом не применимо. Те кто поворачивает по стрелке, должны пропускать основной поток на Центральном (а с улицы Ю7ности - и разворачивающийся поток, ЕМНИП), несмотря на то, что являются для этих потоков помехой справа. И знаки приоритета тут, разумеется ни при чем (если светофор работает нормально, то есть горит доп. секция, а не второй зеленый).
Владислав М

Там едут по понятиям. Привыкли. Сделаешь, как положено ПДД - начнут биться. Я, лично, так понимаю инновацию К.А.
Владислав М
16 февраля 2012
Там едут по понятиям. Привыкли. Сделаешь, как положено ПДД - начнут биться.
У меня дежавю? По-моему там и на Полагушина и на Юности доп. секции. На яндексовских панорамах так и есть. Неужто действительно зеленый с двух сторон включается? Я-то поначалу среагировал просто на общее утверждение про одинаковые сигналы.
На Юности точно стрелка. Была. :)))
Константин Антонович
16 февраля 2012
Владислав, простой вопрос - Вы понимаете, о чем речь? о каком конкретно светофоре? По моему нет. Но уже запулили 4 поста с кучей выводов. Достойно:-)
Неизвестный пользователь
16 февраля 2012
Речь идёт не про "стрелки" с ул. Юности и Полагушина, а про Зелёный, который загорается на Центральном в сторону Панфиловского и в этот же момент загорается Зелёный (основной, не доп.секция со стрелкой), для тех, кто разворачивается со стороны Панфиловского обратно.
Владислав М
16 февраля 2012
Вы понимаете, о чем речь? о каком конкретно светофоре?
Таки сделали перекрывающиеся зеленые на разворот и с Центрального??? Это уже клиника, однако. То есть формально светофор не работает нормально = светофора нет, то есть вообще абсурдная ситуация.

Светофор в этом случае повышает вероятность ДТП, ибо нормальный человек, едущий на основной зеленый, предназначенный конкретно этому потоку, не ожидает, что он должен кому-то уступать. Убрали бы тогда вовсе светофор для разворачивающихся, раз светофор для них ничего не дает, и поставили 2.4. Наряду со сплошной между правой и средней полосой (поворачивающие с Юности не мешают разворачиваться) это будет по факту то же самое, только без бредовых двух зеленых.
Константин Антонович
16 февраля 2012
Владислав, убрали светофор - в пешеходную фазу Вы будете транспорт держать?:-)
далее, почему, когда Вам горит на перекрестке зеленый и выхотите повернуть налево, Вы не говорите что это абсурд, а уступаете тем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа?:-)
или наличие зеленого перед глазами априори подразумевает - глаза закрыл и тапку в пол?:-)

Константин Антонович
16 февраля 2012
и еще - режим прошел все согласования в ГИБДД и в ЦОДД, противоречий ПДд нет.
Константин Антонович
16 февраля 2012
К сути инициативы. Все просто как 2 копейки.


1) так никто не пробовал развивать тему. значит надо как минимум попробовать.
2) Во всех этих местах есть куча "корпоративных" интересов и огромное количество "вась-вась". Пока не будет политической воли - ДЕЛАТЬ, движух не будет.
3) Чтобы была политическая воля, нужно понимание масштабов бедствия. Если удасться собрать n- е кол-во подписей, это уже ВЕС!!! Т.е. не просто аморфные стенания, а конкретика.
4) По любому, кто бы не стал Президентом, он и его команда будут 100% строить свои отношения с обществом ПО ДРУГОМУ!!! Общество выросло из зеленых штанишек с лямочками, у него уже пушок появился на губах, и бицепсы заиграли. Еще чуть-чуть может и по зубам дать.
Поэтому отношения будут выстраиваться по другому.

Тут все просто - есть порядка 1 млн. людей, кто пользуется этим направлением так или иначе. так наверное логичней перенаправить денежные ресурсы для решения ИХ проблем и ожиданий, чем на строительство дорог до какого-нибудь карьера на Урале. Причем до карьера должен тянуть собственник, но он "вась-вась" с Мин.транспорта и те нашли обоснование что можно помочь. Т.е. есть финансовые ресурсы, которые должны давать максимальную отдачу. Чуть-чуть перенаправьте.

По 4-му пути, это реальная классика. Вот этим сотням тысяч, холодно или жарко от того, что РЖД рапартует о том, как оно круто тянет ветку к очередному месторождению. С какого перепуга за гос. деньги, ну да ладно. Но РЖД однозанчно может перенаправить фин.средства из своего инвестициооного бюджета, для ускорения работ. Без рассказок о невозможности и прочего бреда.

Т.е. пока пинка не дадут - так и будут сопли жевать. А как дадут или жаренным запахнет, что снять могут - так и средства и возможности найдутся.

дело за малым - за большим колвом голосов. :-)
вот это и будет гражданская позиция общества, готово оно не только по клаве стучать и всех хаять .а потратить 40 секунд и отдать свой голос.
Костя, ты же МИЭТовец.
Не пробовал на моделях просчитать недалекое будущее (5-10 лет)? Критерии: единственная альтернатива - РЖД, пропускная способность дорог, рост численности населения пригородов.
Константин Антонович
16 февраля 2012
Эвил - не понял. Цель рассчетов?
т.е. что ты хочешь услышать?
Антонович Константин

Я хочу услышать правду.
Современные методы моделирования это позволяют.
А именно: решат ли, предлагаемые в Хартии меры вопрос транспортной доступности рабочих мест в г. Москва для жителей г.Зеленограда?

С учетом:
1. Низкая з/п привлекает в Москву все новые и новые кадры из экстенсивных областей России.
2. Динамика цен на недвижимость вынуждает новоприбывших приобретать жилье за МКАД, что еще более увеличивает нагрузку на транспортные магистрали.
3. К новоприбывшим гражданам России добававляются в геометрической прогрессии граждане СНГ, занимающие свою нишу в з/п и так или иначе интегрирующиеся в чило тех, что пользуется транспортной инфраструктурой (где-то 3 миллиона, ИМХО).
Игорь Иванов
16 февраля 2012
К сути инициативы. Все просто как 2 копейки.
Объясни дураку (проголосовал ЗА) почему не можете с префектом на пару через мэра объяснить на этой неделе ВВП, что легко построить 4-й путь за этот год, а эфект от этого в Зелике для ВВП на выборах будет бльше чем все остальная агитация?

Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.
Natalia Nuppu
16 февраля 2012
Надо смотреть в корень! Необходимо развивать рабочие места в самом Зеленограде с московскими ЗП. И сразу же автоматически поток уменьшится.. Я бы с удовольствием работала в Зеленограде как и раньше, если были бы предложения даже с ЗП чуть меньше, чем я сейчас получаю работая в Мск Сити..
А то строят микрорайоны целые, а где рабочие места?? Даже кофе, бара нормального в районе Крюково нет, одни японские рестораны..
Константин Антонович
17 февраля 2012
Эвил, давай отделять котлеты от мух.

те вещи, которые предлагаются, НЕОБХОДИМО делать безотносительно есть рабочие места в Зелике/ Солнечногорске / Клину или нет.
Эти строительные действия просто должны быть сделаны, т.к. это логичное развитие событий.
Я искренее не понимаю, как можно подписывать инвестиционные контракты с Метро C&C, с аутлетом, БЕЗ строительства их собственного выезда на ленинградку.
я НЕ понимаю ,сколько людей еще должно погибнуть на переходе в Черной Грязи, чтобы этот долбанные переход сделали.

Как видишь, рабочие места тут не причем.
Есть коллосальный траффик перевозок из финских портов, он идет по ленинградке, на ближайшие 3 года, траффик фур с Новой Риги добавится к ленинградке (новая рига закрыта для фур на 3 года - реконструкция), как вся эта прорва будет прокачиваться через существующую сеть и ежу понятно. все эти простейшие хотелки - типа дайте нам 3 ряда на 41 км и сделайте "грушу", это все реально быстро осуществимо ,с точки зрения стройки - под землей ничего нет, свали 100 деревьев, расширь ленинградку под грушу, убери левый поворот на зелик.

вопрос рабочих мест, уж точно ВНЕ моих упражнений. я не могу и не хочу и не буду хвататься за все подряд и тем более за то, где я никак ни на что повлиять не могу.

будет у нас 2 ОЭЗ - будут доп.рабочие места.
будет у нас транспортная доступность ПОНЯТНАЯ, инвесторы придут сюда. в общем: нельзя объять необъятное (Козьма Прутков). Поэтому буду пытаться пушировать ту тему, в которую я уже погрузился достаточно глубого и более-менее представляю процессы.
Константин Антонович
17 февраля 2012
Игорь, который Иванов, у меня конструктивное предложение: давай ты определишься, ты троллишь или нормально общаемся. если троллишь, то уволь, отвечать не буду - в игнор, у меня времени столько нет. если нормально общаемся - тогда завязывай с обсуждениями личностей и т.д. , а давай просто сухо по теме, по конкретике. касается не только этой темы, а в принципе. выбор за тобой.
да-да, нет-нет.
Ярослав Корчевский
17 февраля 2012
Почему столько людей ВЫНУЖДЕНЫ ЕЗДИТЬ НА РАБИТУ В МОСКВУ?
Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Посудите сами, сколько времени у нас остаётся от суток, от работы, сна и еды... часиков 5 максимум.
Из них 3-5 часов на дорогу. Сколько остаётся для себя?
Берём взаймы у выходных дней :(
Игорь Иванов
17 февраля 2012
да-да, нет-нет.
так это сейчас и проверим, повторяю вопросы (два) по теме:

Объясни дураку (проголосовал ЗА) почему не можете с префектом на пару через мэра объяснить на этой неделе ВВП, что легко построить 4-й путь за этот год, а эффект от этого в Зелике для ВВП на выборах будет больше чем все остальная агитация?

Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.
Игорь Иванов
17 февраля 2012
Антонович - отсутствие ответов на 3- раз заданные вопросы по теме будет означать, что тролишь ты (смотри повторение выше).

Ничего кроме 4-го пути быстро (в течение года) сделать нельзя...

И еще строится платная Ленинградка и от МКАД до Солнечногорска ее реально могут закончить за год.

А остальное твое фэнтази - и способ его решения - политический популизм на детском уровне.
лена олубева
17 февраля 2012
Можно могого хотеть и желать на эту тему, но реальность проста утро две фуры и до москвы сегодня 2,5 часа
Бесаме Мучо
17 февраля 2012
Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Такой работы, которую я хочу, умею и могу в Зеленограде не организуют. Так что ездить мне не переездить.
Владислав М
17 февраля 2012
Владислав, убрали светофор - в пешеходную фазу Вы будете транспорт держать?:-)
Три-четыре машины, которые проедут светофор в сторону Океана до переключения светофора и повернут на разворотку, пропустив пешеходов просочатся или подождут следующего цикла. Эта ситуация регламентируется правилами, пешеходные светофоры поневоле видны всем водителям, скорости у разворачивающих небольшие (для летунов есть отбойник).

Остальные машинины останутся перед пешеходным переходом в сторону Океана.

Если бы не было абсурда (не уникального, впрочем и менее крамольного ибо ситуация хотя бы предусмотрена правилами) - совмещения стрелки с ул. Юности и зеленого пешеходного на пл. Юности, можно было бы светофор с разворотки перевесить прямо перед переходом и сделать в противофазе с пешеходным.
, почему, когда Вам горит на перекрестке зеленый и выхотите повернуть налево, Вы не говорите что это абсурд, а уступаете тем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа?:-)
Это не помеха справа, а п.13.4 (хоть он и основан на помехе справа, но введен ровно для того, чтобы избежать путаницы). Если бы не было светофора, то на обсуждаемом пересечении была бы помеха справа, проблем бы не было, для повышения внимания 2.4 был бы полезен.

Однако кроме 13.4 есть еще
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Поэтому наличие светофора на выезде с разворотки означает, что разворот разбивается на два этапа, приоритеты в которых определяются двумя отдельными светофорами. Что делал водитель до того, как подъехал ко второму светофору, все его маневры плоскопараллельны. То есть обсуждаемый светофор регулирует поток на дороге (на Центральном) и поток на примыкании к этой дороге.

У водителя, выезжающего по зеленому с разворотной петли, НЕТ ВТРЕЧНЫХ (или они, в крайнем случае, едут с ул. Юности и отделены сплошной линией), ему некого пропускать согласно п. 13.4 - поток с Центрального приближается к рассматриваемому пересечению справа-сзади для выезжающего с разворотки, но никак не навстречу ему.


Водитель не обязан видеть сигналы светофора для других потоков, а поэтому, выезжая по выделенной и даже огороженной отворотке, нормальный человек, видя на выезде с нее основной зеленый, не может предположить, что он должен кому-то уступать.

То есть при столкновении двух автомобилей, проехавших на разрешающий сигнал светофора ответственность ДОЛЖНА быть возложена на тех, кто допустил одновременное включение двух разрешающих сигналов светофора.

Константин Антонович
17 февраля 2012
Игорь, устраивать пупулизм перед выборами? Тот же ВВП никаких обещаний сейчас не даст. ЗАЧЕМ? ты первый же тут изойдешь, что во клоуны, перед выборами муть подняли.
дальше, собираем не тех кто против, а тех кто ЗА, от количества зависит качество, в таких делах это так, к сожалению.

и еще - передача итогов, будет после выборов, тому кто будет избран и тем, кто будет назначен далее на соответсвующие посты.

ответил? про троллинг - я про то, что если хочешь что-то обсудить по личным моментам, ты не стесняйся, подъезжай или в личку.
Константин Антонович
17 февраля 2012
Владислав, задайте вопрос в интернет приемную ГИБДД.
Игорь Иванов
17 февраля 2012
про троллинг - я про то, что если хочешь что-то обсудить по личным моментам, ты не стесняйся, подъезжай или в личку.
у меня ничего личного к Вам нет...
Ответ не устроил, объясняю:
Хорошо почему не подписать документ по 4-му пути у Смирнова и не передать через Собянина ВВП, в самый подходящий момент (это все равно быстрее чем предложенная голосовалка) до выборов не месяц.

Еще раз зачем голосовалка, организуйте сбор подписей под текстом, ходите по подъездам.

Вы что электронные письма со скрином страницы с голосовалкой собрались направлять ?
Игорь Иванов
17 февраля 2012
Антонович Константин
И чтобы делать а не изображать деятельность.
Формат писем разным адресатам должен быть разным.
Нужны специалисты для их составления, иначе это пук.
Объясняю: документ ВВП должен быть написан на одной странице (иначе он его читать не будет, и если вы его передаете не из рук в руки, то сгинет в бюрократической кутереме и вернется префекту с резолюцией - разберитесь).
А если будет на одном листе и написан в ясном легко читаемым текстом с предложением решения большой проблемы, то возможна и положительная резолюция.
Федор Пшеничный
17 февраля 2012
Друзья! Давайте зададимся вопросом, зачем мы все едем в Москву утром и обратно вечером???
Можно сделать 100 полос... не поможет!
А вот перенести 10 - 20 офисов в Зеленоград... и все! :)
Игорь Иванов
17 февраля 2012
Пишут что 4-й путь дойдет в этом году до Ховрино.
.Уточнение, 4-й путь в этом году дойдет до Химок.
Но бедное население и никчемное руководство этой деревни, Хартии то у них нет, как дальше жить будут.
Анна Николаевна
20 февраля 2012
уже несколько месяцев (раньше такОго не было) постоянная пробка на перекрёстке у штыка-монумента на 41км Ленинградки. В Менделеево стоят машины почти до курсов ВЦСПС и в Зеленограде до поста и дальше. И утром и вечером и в час пик и просто. В чём дело?? раньше...было же время!!! за 40 минут до Москвы доезжали в стремных автобусах, а сейчас из Зелека до Менделево по полчаса едем и в Москву по часу-полтора по Пятнице, а по Ленинградке и все 2 бывало... Как они эти светофоры программируют???
Кубик Рубик
21 февраля 2012
Давайте зададимся вопросом, зачем мы все едем в Москву утром и обратно вечером???
Ну не надо преувеличивать. Не то, чтобы все и не так уж утром.

А что касается очередной шумихи по улучшению ситуации на Пятницком шоссе - так эта шумиха организовывается зеленоградскими чиновниками накануне каждых выборов. После выборов все обещания благополучно похериваюся и ситуация становится прежней.
Ярослав Корчевский
22 февраля 2012
2 Бесаме Мучо:
> Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

> И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Такой работы, которую я хочу, умею и могу в Зеленограде не организуют. Так что ездить мне не переездить.
Для Вас, может и не организуют, но если организуют для других людей, то Вам будет легче ездить :)
Игорь Иванов
22 февраля 2012
Ярослав Корчевский
Префектуре совсем пофиг проблемы жителей Зеленограда.
Префект подчиняется мэру и должен делать то, что он хочет.
Организовывать новые рабочие места сложней чем строить дороги.
Нет никаких предпосылок, что ситуация будет меняться в лучшую сторону, как минимум ближайшие 6 лет.
Слушайте, ну хватит уже тешить себя иллюзиями.
Рабочих мест в городе, судя по ярмаркам вакансий - полно.
Другой вопрос, что платят копейки, зато все рядом: торгово-развлекательные центры, модульные храмы.
А что еще нужно 97% жителей Зеленограда? Ну, разве что куда-нибудь срочно воткнуть "мирный атом".
Присоединился к хартии!

Спасибо!
Илья Юдин
27 февраля 2012
Игорь Иванов, а что по Вашему префект в Москву не выезжает что ли, или он на вертолёте летает. Просто реконструкция или расширение дороги должно включать в себя массу сложных вопросов, таких как освобождение территории, несколько км от дороги, чтобы не пришлось закрывать ещё по полосе с одной и с другой стороны. Если в этих местах находятся дома, бизнес центры и крупные магазины, то никто сносить и переносить их не будет, так как цена вопроса будет запредельной. Конечно, все хотят ездить быстрее и комфортнее, но реально одна проблема влечёт за собой ещё сотню других. Разве что платная дорога могла бы решить проблему, но согласование такого проекта занимает много времени.
Игорь Иванов
27 февраля 2012
а что по Вашему префект в Москву не выезжает что ли,
его вывозят иногда, а вот если бы сам ездил и члены семьи, то за столько лет на должности может уже этот сложный вопрос как-то и решил, а раз за столько лет не решил, то и не решит некогда.
Игорь Иванов
27 февраля 2012
Разве что платная дорога могла бы решить проблему, но согласование такого проекта занимает много времени.
вы в Зеленограде живете?
Платная строится...просто больше ничего не строится.
Илья Юдин
27 февраля 2012
Реконструкция такого протяжённого шоссе, как Ленинградское - это вообще в рамки местного бюджета никогда не уложится. Или предлагаете внедрить специальный налог: "На расширение Ленинградки"?
Игорь Иванов
27 февраля 2012
Илья Юдин
Например руководство Химок добилось, что 4-й путь дойдет до Химок в этом году, а не до Ховрино, как планировало РЖД.
А руководство Зеленограда ни о чем не договорилось.

Я не фантаст, на Ленинградке ничего делать никто не планирует, на участке от МКАД до Зелика может лишь переход в Черной грязи сделают надземный.
Платная строится, есть шанс, что в следующем году будем по ней ездить...

Про налог и расширение громадного участка Ленинградки (20 км, такое за 4 месяца делают даже в России)...вы Антоновича спросите:)
Илья Юдин
27 февраля 2012
Но, как разумно заметил Сергей: Гранд, Мега, склады, никто их двигать не будут, физически как построить дорогу, если там уже стоят центры, а расширять участки до и после этих зданий - это извращение, пробки останутся. Вообще про налог - это был сарказм. Переход - это более реальный проект, но также, он не Зеленограду, а Чёрной грязи нужен, так что вроде как бы Зеленоград к этому и касательства не имеет. Необходимо не дороги расширять, а пересаживать людей на общественный транспорт. Это и дешевле и экологичнее будет или выделять спецполосу для общественного транспорта, тогда охотнее процесс пойдёт.
Сергей Данькин

Осадчего и его обещания решить проблему со скоростной доставкой зеленоградцев в Москву посредством ОЖД прекрасно помню. Рано или поздно обещания сбываются независимо от личности обещавшего. Вот 4-й путь стрится, наконец.:)))

Илья Юдин

Для федеральных нужд можно подвинуть, а лучше снести к едреней фене, все, что угодно. Тем более какие-то склады или мебельный (или что там сейчас) центр Гранд.
Другой вопрос, что нет у федералов нужды в расширении ленинградки и не было, иначе не строились вдоль нее кто попало. Федералы четвертый год тянут платную трассу - это единственное, что реально может помочь зеленоградцам. Только строят эту дорогу без всяких Хартий. И тем, кто готов платить больше за передвижение из Зелека в Москву на колесах станет реально лучше.
Массовая пересадка на ОТ и выделенные полосы - это именно то решение, к которому склоняется Москва, наконец поняв, что, как ни крути, а новые дороги городу не помогут - коллапс близок. Да он, собственно, время от времени уже происходит.
Только надо не заигрывать с избирателями, а планомерно и жестко проводить в жизнь свои решения.
Ситуация-то, с точки зрения чистой логики банальная:
Концентрация жителей и их автомобилей в Москве и 20 км зоне вокруг Москвы - приблизилась к предельному значению с учетом пропускной способности дорог и мест для парковок.
Еще немного и актуальным станут злобные нудилки пешеходов: Только что по стенам домов не ездят и на голову друг другу не ставят!
Выход? Очень просто: в пределах Москвы и 20 км зоны содержание и эксплуатация авто должны стать дорогим удовольствием. При этом ОТ должен быть удобным и доступным по карману. Ну и плюс всякие бонусы за микролитражки, дорожный налог, входящий в стоимость бензина. Нравится кататься на красивой мафынке? Да ради Бога! Катайтесь на здоровье, только в обратную от Москвы сторону - в России, знаете, еще очень много земли. :)))
Игорь Иванов
27 февраля 2012
Необходимо не дороги расширять, а пересаживать людей на общественный транспорт. Это и дешевле и экологичнее будет или выделять спецполосу для общественного транспорта, тогда охотнее процесс пойдёт.
Илья и я говорю нужно не писать хартии, а договариваться, убеждать, ускорять единственный реализуемый на практике проект в транспортной сфере - строительство 4 пути до Крюково, теперь уже от Химок.

Это и общественный транспорт и экология:))))
Федор Пшеничный
28 февраля 2012
Стадо барашек тут собралось :) Жираф большооой, ему видней :)
Валерия """
28 февраля 2012
Или предлагаете внедрить специальный налог: "На расширение Ленинградки"?
На ремонт Провала). "Чтобы не слишком проваливался"...
Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам - пять копеек! Не членам профсоюза - тридцать копеек."(с) И и П.
Андрей Фаткуллин
29 февраля 2012
"Уже сейчас около 60% общего объема движения грузовых автомобилей в Москве и пригородной зоне связано с обслуживанием терминально-складских комплексов. А с учетом роста площади терминально-складских объектов в 2 раза количество грузовых автомобилей, обслуживающих склады увеличится с 190 тыс. до 350 тыс. в сутки.
"
Источник http://nepilim.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72&Itemid=213
Пока не перенесут или не снесут строительный рынок в Юрлово, пятница так и будет стоять. Это невыносимо раздражает, когда от Федоровки до Аристово, а это около 3 км, едешь час, это при условии что к Федоровке ты должен подъехать к 7 30 утра. Светофоров непонятных понаставили, например, в Брехово. Неужели сложно было подземный переход сделать. Ближе к Митино тоже уже компания БЭСТ строит спальный район, представляю что будет, когда его заселят. Грустно все это, товарищи. Зато каждое утро с завидным постоянством пролетает бмв с синим ведром на крыше и номером 068 амр по встречке...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран