40
Концерт группы Lounа в Зеленограде 30.11.2011 ZELENOGRAD.RU
10 декабря в клубе «Полином» с двухчасовым шоу выступит группа LOUNA. Накануне концерта Zelenograd.ru побеседовал c вокалисткой группы Лусинэ «Лу» Геворкян.

Послушать (13:54)загрузить файл со звуком (9782 кб)

— Лусинэ, что вы представите, что покажете публике на этом концерте, будут ли новые песни?

— Мне пока еще сложно сказать, потому что в ближайшее время у нас только-только начинается запись инструментов. Если мы успеем к этому времени отрепетировать, возможно, даже представим еще одну новую песню. Но пока не могу сказать, сложно, потому что сейчас идет работа в студии. Возможно, это будет просто последний угарный концерт перед выходом уже второго нашего альбома. Не могу пока гарантировать, что будут новые композиции, помимо тех новых трех песен с нового альбома, которые мы уже играем достаточно регулярно на концертах. Но, возможно, будут какие-то сюрпризы. Также, скорее всего, будут каверы, как обычно, то есть наш полноценный угарный сольный концерт.

— Из нового альбома — вы имеете в виду «Сделай громче»?

— Да, мы презентуем его, потому что там мы его еще не играли. А сейчас мы уже садимся в студии для записи второго альбома.

— В релизе вашего нового альбома «Сделай громче» есть такое определение: «По-настоящему новое музыкальное отражение окружающей реальности». Расскажите, что вы имели в виду.

— Мы имели в виду, что идея и идеология творчества группы Louna в том, что через призму своего восприятия, своих мировоззренческих взглядов мы отражаем в нашем творчестве все то, что нас окружает — как жителей своей страны, как граждан, как социальную структуру. Это наши социальные взгляды, наши гражданские позиции. В творчестве мы отражаем все то, что мы видим, слышим вокруг, что мы чувствуем, все то, что на нас влияет в социальном плане. Благодаря обрамлению всего этого в достаточно ритмичное энергичное драйвовое рок-восприятие, мы таким образом в альбоме рассказываем историю того, что мы за тот год услышали, прочувствовали, увидели в социальном плане и дали своим слушателям, поделились своими идеями и взглядами.

— Если говорить о музыкальной составляющей, появилось ли что-то новое в вашей музыке, аранжировках?

— Мы постепенно развиваемся. Мы пишем музыку постоянно, и постоянно все больше и больше приближаемся к своему идеальному, уже сильно характерному звучанию. Мне как музыканту группы сложно сказать о новом. Я думаю, это, наверное, все-таки лучше известно слушателям, потому что пока мы делаем свою музыку, мы относимся к ней как к своему детищу, нам сложно судить по каким-то критериям. Для нас каждая песня — это как любимый ребенок, он не всегда получается таким, каким хотят его видеть родители.

— Лусинэ, когда создавался проект, группа Louna, вы ориентировались на какие-то известные западные образцы, западные группы?

— Да нет. Каждый участник группы уже давным-давно занимается музыкой. Все уже не молодые начинающие музыканты, а достаточно опытные люди, которые на своем веку поиграли во множестве коллективов. Мы с Витом до сих пор, естественно, являемся участниками группы Tracktor Bowling. Очень сложно сказать, что мы на кого-то ориентируемся. Сейчас, на данном этапе нашего развития как творческих личностей, и творческих личностей в группе, в коллективе, мы уже ориентируемся только на свои взгляды. Мы слушаем музыку, что-то нам нравится; может быть, подсознательно кто-то из инструменталистов что-то впитывает. Но мы ни в коем случае не ориентируемся ни на кого, кроме себя. Как я уже говорила, ко второму альбому, думаю, мы уже процентов на 95 определились со своим характерным звучанием, которое нельзя будет ни с кем спутать.

— Если говорить о вашем стиле, его чаще всего определяют как альтернативный рок. Если говорить об альтернативе, как вы оцениваете интерес к этому стилю сегодня?

— Я вообще как человек, как музыкант и творец музыки, очень не люблю деление музыки на стили. Я, мягко говоря, презираю все эти ярлыки. Я музыку разделяю на ту, которая цепляет, и на ту, которая не цепляет. Ярлыки нужны, наверное, музыкальным магазинам, для того чтобы разложить диски по буквам. Если рассматривать этот стиль в том разрезе, что это модерн-рок-музыка, то есть это тот же самый старый добрый рок или металл, просто в более современной аранжировке, — то, возможно, да, этот стиль.

— Я имела в виду альтернативную музыку в принципе, которую обычно противопоставляют поп-музыке. Как вы оцениваете интерес к ней?

— Вы знаете, я на самом деле просто не оцениваю, я думаю, музыкант этим и не должен заниматься. Это, скорее всего, делают люди, которые занимаются индустрией, концертами. Я, как музыкант, просто не оцениваю музыку, не оцениваю музыкантов, даже не имею понятия, какая статистика, что к чему. Я просто вижу людей, которые ходят на концерты, вижу их лица, чувствую их отдачу. Это все, что я могу сказать, потому что реакция на музыку в статистическом плане, какое она сейчас занимает положение, как происходят дела у альтернативы, — я, честно говоря, в это не вникаю.

— Люди какого возраста чаще бывают на ваших концертах?

— Тоже сложно сказать, потому что бывают совершенно разные люди. На втором этаже в клубах, на VIP-местах или за столиками — люди от 30 лет и старше. В зале, в слэме — самая активная часть ребят, наверное, от 18 до 25, это самая активная молодежь. Есть люди, которые приходят на концерт с мамой или папой, потому что по возрасту одни еще не могут ходить в клубы. Поэтому говорить о конкретном возрастном слое сложно, совершенно разные люди. И совершенно разные, мне кажется, в профессиональном или социальном плане. Нет бывает такого, чтобы пришли только люди с ирокезами или только люди в кожаных куртках.

— Сейчас в Москве достаточно много молодых групп, — панк-рок, альтернативный рок, — которые поют на английском. С вашей точки зрения, перспективны ли у нас англоязычные отечественные группы?

— Я поняла ваш вопрос, он важен и очень интересен. Я уверена, что группы, поющие в России на английском именно рок-музыку, не нужны. Не то чтобы не нужны, они найдут своего слушателя. Но дело в том, что рок — это та музыка, которая цепляет прежде всего лирикой, текстом, смыслом и своей идеей. Сложно, будучи жителем определенной страны, нести идею людям на чужом языке. Тот рок-музыкант, который занялся музыкой именно ради идеи, идеологического подтекста рока, никогда не будет писать песни на английском. Потому что ему нечем будет поделиться со слушателями. Невозможно делиться и взять, скажем так, кулаком за сердце слушателя, если ты разговариваешь с ним на разных языках. Это нереально, мы так считаем. Для того чтобы кто-то на Западе и в других странах услышал и понял твое творчество — да, можно сделать англоязычные версии песен. Естественно, с хорошим, правильным текстом, который будет передавать смысл твоей песни, чтобы люди понимали; не только слушали музыку и русский текст, который им, естественно, не понятен, а понимали смысл твоих песен на ставшем уже давным-давно международным английском языке. Касательно исполнения на английском в России — это просто нонсенс, потому что это не имеет смысла и это просто нечестно по отношению к рок-музыке.

— Когда создавалась группа, вы презентовали себя таким образом — я опять же цитирую релиз: «Мы хотим прийти и радикально изменить положение вещей в альтернативной музыкальной среде». Как вы считаете, это удалось сделать?

— Я считаю, что пока у нас еще все впереди, потому что мы существуем всего два с половиной года. Я думаю, мы уже начали движение и чувствуем отдачу, чувствуем, что к нам уже присоединяются идеологически близкие люди. Я думаю, что все получится. Мы просто за честный рок, и мы хотим, чтобы это движение продолжалось, чтобы оно никуда не исчезало и не ослабло. За честный, искренний рок-н-ролл.

— Какие вопросы вам обычно задают ваши поклонники, ваши постоянные слушатели, те, кто приходит на концерты? Был ли какой-то необычный и неожиданный для вас вопрос?

— Да нет. Мы очень часто общаемся с поклонниками, постоянно на связи. И лично общаемся на концертах, на автограф-сессиях, и постоянно переписываемся в интернете. Вопросов было задано нереальное-нереальное количество. У нас бывают трансляции, эфиры, мы уже обсудили такое огромное количество вещей. Но сейчас, в последнее время было очень много вопросов социально-политического характера, потому что, как мы все знаем, на носу у нас выборы, поэтому это сейчас одна из острых тем. Так как наше творчество имеет определенный контекст, то людям интересно обсуждать с нами такие темы. В последнее время было достаточно много подобных вопросов.

— Вы раньше выступали в Зеленограде?

— Да, мы выступали с Tracktor Bowling.

— Какое у вас осталось впечатление от того концерта, от зеленоградской публики?

— Я в Зеленограде вообще бываю достаточно часто, у меня там живут друзья. Полчаса езды от Москвы — это совершенно нормально. У меня семья живет гораздо дальше, я туда езжу практически ежедневно. Для меня это будто бы я приехала на другую станцию метро к своей подруге. А впечатления совершенно адекватные, был отличный концерт, хороший клуб, все угарно, отлично. Я думаю, на этот концерт с нами приедет очень большой саппорт из Москвы, будем все очень активно угорать.

— Вы, оказывается, бываете в Зеленограде. Какое впечатление он на вас производит?

— Сам город? Мне очень нравится, что он сейчас быстро развивается, обустраивается, все чисто, приятно. Хотелось бы, чтобы жители... все зависит именно от жителей. Понятно там — управа, все дела, вложения... Но если люди будут адекватны и будут беречь свой город, я думаю, что все получится. Город мне очень нравится. Я очень люблю именно небольшие города, которые находятся близко к Москве. Они замечательно выглядят и достаточно быстро развиваются. Это, я считаю, очень здорово.

— Лусинэ, спасибо за интересный разговор, ждем вас 10 декабря в «Полиноме».

— Спасибо, мы вас тоже ждем.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лара Симонова
30 ноября 2011
если Лусинэ нравится наш город, это совсем не значит, что городу нужен этот ТРЭШ. Этой команде самой надо платить за площадку.. и вообще, чистота среды обитания во всех смыслах, в моральном особенно, - дороже.
какой смысл петь на русском, если слов все равно не разобрать?
Андрей Л*****
1 декабря 2011
если Лусинэ нравится наш город, это совсем не значит, что городу нужен этот ТРЭШ. Этой команде самой надо платить за площадку.. и вообще, чистота среды обитания во всех смыслах, в моральном особенно, - дороже.
Слушайте, говорите за себя. Никогда их не слушал, а сейчас нашел пару песен на ютубе, весьма интересно, особенно женский вокал. Да и тексты весьма осмысленные. Кстати, а что по вашим меркам не треш? Пугачева, Бабкина?
Зачем ругаться. Нет там и близко никакого thrash! :)
Трешняк в мире играют только 4 команды:

Megadeth
Metallica
Anthrax
Slayer
Все остальное - баловство.

"Альтернативных" команд с женским вокалом полно. Некоторых вокалисток даже приглашают немножечко попеть серьзные дяди, как, например, в случае с Cristina Adriana Chiara Scabbia, которая славно, на мой взгляд, голосила в Tout le Monde c David Scott Mustaine. )))
Пипа Суринамская
1 декабря 2011
Андрей, ППКС. Послушала немного - вполне прилично.
Пугачева, Бабкина?
Каждому своё. Недавно ходила по магазину под душераздирающую песню кажется Аллегровой. Это ужас, что такое, это надо очень много выпить, чтобы такое слушать.

Аллегрова, как регулярно докладывает "Радио-ретро" под "...и там шальная, императрица, в объятиях юных кавалеров забывает обо всем.." - императрица нашей сцены. Как-то так...
Пипа Суринамская
1 декабря 2011
Одно время на каждом углу включали Долину, которая с помощью зонта пыталась наладить себе погоду в доме. Многие тетеньки со знанием дела подпевали.

Игорь, страшную вещь скажу: мне даже эта, которая у нас "примадонна", не нравится. Совсем.
Оля, главное, чтоб она нравилась Галкину. :)

Пипа Суринамская
1 декабря 2011
м-да... задорно у них там...

*что-то подташнивает слегка*
Адамян Ада
1 декабря 2011
Никогда не слушала эту группу раньше.Ради интереса включила и послушала несколько песен,мне очень понравилось.Это качественная,драйвовая рок музыка,с отличным вокалом.Никаких проблем с разбором слов у меня не возникло.Тексты очень смысловые.
Я не понимаю,по какому праву,некоторые граждане берутся судить ,нужен ли этот "трэш" или не нужен.Вы скажите это как минимум 600 людям,которые придут на концерт 10 декабря.Как вообще можно судить чье то творчество?Вы что то сами написали или сотворили в жизни,что бы судить кого то?Если да,то я с радостью послушаю.
ПЫ.СЫ Никого не хотела обидеть,просто сказала сове мнение,на которое имею полное право
Оксана Пучинина
1 декабря 2011
мне даже эта, которая у нас "примадонна", не нравится. Совсем
Пипа, как я вас понимаю! :))
Лара Симонова
1 декабря 2011
какой смысл петь на русском, если слов все равно не разобрать?
она ж еще и слова пишет, признайтесь честно, что вы ожидали от нее услышать, что вам неизвестно :) ?
Пугачева, Бабкина
Андрей, зачем же брать крайности??))))
мои музыкальные интересы лежат сооооовсем в другой плоскости, и исполнители, которые мне интересны, у нас не живут, а бывают наездами и очень редко.
Слушайте хотя бы классику, не ошибетесь :)
по какому праву,некоторые граждане берутся судить
по такому, Адамян Ада, как вы нахваливаете.
Нету там ни музыки, ни вокала, дама пыжится, но слабовата глотка, тексты туманны... Банда среднего пошиба, коих по Рассее полным-полно. Да, и еще такое дело, не нравятся мне все эти амуниции с черепамии, ошейниками, кривляниями и пр. мусором, который наносит ущерб, прежде всего, собственной карме, как минимум.
Лара Симонова, отучайтесь говорить за весь город. Говорите за себя. "Мне не нравится". К счастью, вас никто не заставляет идти на концерт.
Адамян Ада
1 декабря 2011
Лара Симонова,я никого не нахваливала:)Я же сказала,что это МОЕ мнение.Я,как любитель рок музыки,и человек не увлекающийся творчеством данной группы,просто высказала свое,вполне аргументированное мнение.Если вы не поклонник данного стиля,то что то говорить,а тем более ОЦЕНИВАТЬ,уж простите,очень глупо.
Так почему вы,Лара,проигнорировали вопрос о своей творческой деятельности?Вам есть,что показать людям?Или дать послушать?
Тексты абсолютно понятны.Проще сказать некуда.Разжевано все,как в детском саду.

|Да, и еще такое дело, не нравятся мне все эти амуниции с черепамии, ошейниками, кривляниями и пр. мусором...

А вот это уже ваше личное восприятие,которое ни коим образом не дает вам права оскорблять людей,называя часть их жизни мусором.Если я скажу,что ваше платье,в котором вы ходите на работу,учебу или в ресторан,полное убожество(извините за выражение),вам станет от этого приятнее?Возможно вам все равно,но я ведь не имею права вам так говорить,потому что это ваш выбор,на который вы имеете право:)
В моем кругу достаточно людей,одевающихся в данном стиле,который вы назвали "мусором",и они ни чуть не жалуются на свое кармическое состояние.
Я соглашусь с Игнатом,вас не принуждают слушать группу,ходить на ее концерты,уважать ее творчество.Но простите,кто вы такая,что бы оскорблять и говорить за всех?
Спасибо за внимание;)
она ж еще и слова пишет, признайтесь честно, что вы ожидали от нее услышать, что вам неизвестно :) ?

Лара, у меня такое ощущение, что у Вас к Лусинэ что-то личное. Верно? :)
Что же касается моего мнения, послушал несколько треков группы. Голос у вокалистки хороший. Ну, да, не Дженис Джоплин, конечно , но в ноты попадает :)
И потом на данном муз. материале трудно составить какое-то цельное впечатление. Вот бы кавер какой в ее исполнении послушать. Ну, например, Lita Ford - If I Close My Eyes Forever. :)
Теперь о текстах. "Миру-мир". "Мама, мы все тяжело больны." Нормальные такие депрессивные размышления- ожидания. Используемые обороты слух не режут, ложатся на муз.рисунок аккуратно. Что до содержания, то каких-то отровений не обнаружил, по всему видать LOUNA не ставит целью эпатировать публику жесткой резьбой по мясу, у них какая-то другая цель - их право, однако...
Не знаю, как в России, а на Западе подобных групп, действительно, великое множество.

Ну и возвращаясь к русскоязычности текстов, замечу, что весь цивилизованный мир поет на английском, и финны и шведы и немцы и даже жители Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян. :) А лирика - это камерные дела на акустике.
Андрей Л*****
1 декабря 2011
Андрей, зачем же брать крайности??))))
мои музыкальные интересы лежат сооооовсем в другой плоскости, и исполнители, которые мне интересны, у нас не живут, а бывают наездами и очень редко.
Слушайте хотя бы классику, не ошибетесь :)
Ну и? У меня вкусы широчайшие (по стилям даже не скажу, слушаю то, что мне нравится, не ориентируясь на направление, а чисто по объему - около терабайта дискового пространства), однако на основании личного ИМХО я не опускаю тех, кто выходит за пределы моего внимания. Классику тоже слушаю, вполне может быть, что ряд композиторов, которых слышал я, вы даже не знаете, только к чему сравнительная фаллометрия? Каждый слушает то, что ему интересно и не нуждается в ваших оценках и менторском тоне. А то поет не то и не так, и одевается не фен-шую. Так что занимайтесь собой и предоставьте возможность другим жить так, как считают нужным.
Пипа Суринамская
1 декабря 2011
А "Nightwish" кто-нибудь слушает?

Я регулярно не слушаю, но слышал. :) Занятно.
И вообще последняя певица, произведшая благоприятное впечатление, была чисто попсовой - Selena Gomez с убойным хитом Love You Like A Love Song :)))
Пипа Суринамская
1 декабря 2011
Love You Like A Love Song
Как говорится, танцуют все.

А я недавно кое-что из "Goldfrapp" закачала. Очень приятная нетяжелая музычка. Особенно их "Ooh La La", конечно.
Андрей Л*****
1 декабря 2011
А "Nightwish" кто-нибудь слушает?
Угу, все, и на смартфоне тоже. Особенно Dark Passion Play нравится. Еще заслушиваюсь Смысловыми галлюцинациями, последний альбом - "Сделано в темноте". Тапками не кидать, просто созвучно происходящему в моей жизни.
Валерия """
2 декабря 2011
///////

Отредактировано: 02-12-2011, 17:06
Валерия """
2 декабря 2011
До анонса выступления слышала только "Бойцовский клуб"- он в постоянной ротации на какой-то питерской радиостанции. Вполне. Согласна с Игорем, - им бы какой-нибудь англоязычный альбом "замутить"). Лу хороша своими голосовыми модуляциями, но...но...ни драйва, ни харизматичности, "глаз" не горит, - девочка - нежная ромашка, хотя и брюнетистая), любые текстухи звучат эмоционально приглушенно, хотя и очень громко. Никто не заметил? Да, не Дженис). ИМХО.


Друзья, а как вам эти молодые (ещё и васьмисидиси нет ) дарования?


http://www.youtube.com/watch?v=F2ocnkxhuJ0


Отредактировано: 02-12-2011, 17:14
Друзья, а как вам эти молодые дарования?

ну не такие они уж и юные :)
а музыка легкая, релаксирующая.

К слову о молодости. Парни из штатовской команды Black Tide подписали свой первый контракт в 2008 году, когда вокалисту Габриэлю Гарсия было всего 14 лет, а второму гитаристу - 16. И послушайте КАК играют эти мальчишечки.

хит с дебютного альбома:
http://www.youtube.com/watch?v=rU9DCB2qL1Q
совсем свеженькое:
http://www.blacktidemusic.com/postmortem/

А посмотрите других мальчишек:
http://www.youtube.com/watch?v=Ld6VcyTcDr4
Чума просто!
Нет чтобы по подвалам сидеть, они, понимаешь, Cowboys From Hell наяривают. Вот благодаря такому отношению к любимому делу, настоящими звездами ТАМ, собственно и становятся.
Валерия """
2 декабря 2011
http://www.youtube.com/watch?v=rU9DCB2qL1Q
http://www.blacktidemusic.com/postmortem/
http://www.youtube.com/watch?v=Ld6VcyTcDr4
Плюсую. Чума 100%. Классно!


P.S. Исправила про "молодых"))).
Пипа Суринамская
2 декабря 2011
Чума 100%. Классно!
Последнее особенно. Казалось бы, детсад совсем, а что делают. Замечательно!
Лера, Оля.
Согласен. И вот, что важно отметить. Талант - это половина, а скорее - четверть успеха. Остальное - ежедневная, заметим - любимая, работа. Видимо, это и есть одно из главных достижений "общества равных возможностей" - выкладывайся и "мир рано или поздно будет у твоих ног".
Но вот, что удивительно. И в "империи зла" люди умеют дружить по настоящему, трогательно дружить.
Многие мастодонты рока ведь начинали вместе еще в школе и умудрились остаться вместе через 30 лет.
В этом плане, яркий пример - британская группа Dеf Leppard. Парни из Шеффилда, уже будучи в статусе звезд, обремененные всяческими контрактными обязательствами, на 3 (три!) года прекратили абсолютно всю концертно-сессионную деятельность, когда барабанщик Рик Аллен попал в автомобильную аварию и потерял левую руку. Что такое рука для барабанщика, представляете? Так вот они 3 года ждали пока Рик выздоровеет, пмридумает и научится играть на ударной установке, на барабанах которой можно было при помощи спецприспособлений играть ногами. Чума!...
В общем, нашим музыкантам есть чему поучиться, считаю.
Ах, да! Совсем забыл!
Def Leppard - Love Bites
http://www.youtube.com/watch?v=MQSkIFhuli0
Валерия """
3 декабря 2011
http://www.youtube.com/watch?v=MQSkIFhuli0
Красиво и чувственно). Теперь эта композиция на звонке моего телефона. Спасибо, Игорь!
Лера, мне очень приятно, что Вам понравились Леопарды.
Парни, действительно, делают красивую музыку.
А Love Bites, на мой взгляд, - это идеальное признание в любви. Кому-то, там в Англии, однако, повезло...:)
Пипа Суринамская
3 декабря 2011
Давно их не слушала. Был период, когда нравилось многое.

А вообще - "Deep Purple" forever!
С приветом из прошлого:
http://www.youtube.com/watch?v=FDskym_V1GI

... до сих пор не могу это спокойно слушать...
А вообще - "Deep Purple" forever!
О-о! Наши пошли. :)
Оля, а Вам кто из классического Пепла более приятственен для слуха, Гиллан или Ковердейл?
По мне так Девид - певец белее интересный, его сольным проектом White Snake интересуюсь постоянно.
Из старенького:
http://www.youtube.com/watch?v=GOJk0HW_hJw

А вообще тут есть забавная история.
Мой лучший друг из REACTOR болеет за ЦСКА и очень любит Deep Purple. Я тоже очень люблю Deep Purple (есть очень много что рассказать об этой команде), но болею за Спартак. И вынужден был уступить ( А если случится, что он влюблен, а я на его пути - уйду с дороги тьаков закон, третий должен уйти (с) О.Ануфриев. песня из к/ф "Путь к причалу"). В общем, я болею :) за Black Sabbath
http://www.youtube.com/watch?v=GmzvIiTNnhg&feature=fvst/
но особенно вокал Ozzy Osbourne:
http://www.youtube.com/watch?v=j9xNzgUl9RM
Пипа Суринамская
3 декабря 2011
Пожалуй, Дэвид проникновеннее.

Согласен.
"Дым над водой" - первый ход, который разучивает мальчишка, собирающийся стать роккером.
..ну, у меня, во всяком случае, было именно так.:)
Пипа Суринамская
3 декабря 2011
Smoke - Low Gtr V2 это ваще... К сожалению, не могу найти эту версию на Ютубе.

А как Вам эта штука:
http://www.youtube.com/watch?v=XgxhHUu2Zm0
А как Вам эта штука:
http://www.youtube.com/watch?v=XgxhHUu2Zm0


Странная какая-то. А кто это запевает?

тут, понятно, душка Ковердейл:)
http://www.youtube.com/watch?v=OQl1aG93Tuw
м-да... удивительна, конечно, расточительность, с которой отцы-основатели относились к свом 200% хитам - они даже не удосуживались снять клип. :)
Из закромов:
http://www.youtube.com/watch?v=FHnNIoNUZig&feature=player_embedded
и ишшо немножечко классики
REMBRANDTS
http://www.youtube.com/watch?v=jmjQVoHrXe0
http://www.youtube.com/watch?v=4Wp2Ce7utwA&feature=related
акустический вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=wjF8qJM0ZZQ

сорри за качество пленки
...и на посошок :)
LaMarka
http://www.youtube.com/watch?v=0s8eNAS22lI
Пипа Суринамская
3 декабря 2011
А кто это запевает?
Полагаю, что это все-таки Гиллан.
Был у них с Гловером альбом:
http://www.darksage.ru/publ/522-1-0-2527

Нетипичный, конечно, но ничего так. Конкретно эта вещь мне по душе.
На вопрос "чувак, что с голосом?" Гиллан вроде как отвечал, что джинсы были слишком тесные. )))
Ух, ты! Интересно. Завтра ознакомлюсь.
mp3 искать проще тут - http://musicmp3.spb.ru/artist/gillan_glover.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран